Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Уважаемые пользователи. Позвольте в немного юмористичной форме попытаться совместно с вами решить назревшую проблему нашего проекта.
Мы с вами играем в стратегию в реальном времени и реальной жизни, где побеждает лучший тактик. В связи с огромной инфляцией ресурсов тактика начинает сильно страдать. Зачем качать шахты, фармить, готовить хитроумные планы когда можно на 10 рублей купить несколько миллионов ресурсов? Раньше нельзя было, потому что ресурсов не было ни у кого, а теперь из-за жирности игроков 100 рублей и ты король.
Вы спросите почему \"Вася только проснулся, спустя 2 с половиной года существования проекта?\" Потому что 2 года назад такой проблемы вообще не существовало. Даже ещё год назад 10000 газа за рубль было не так уж дорого. Сейчас у нас множество игроков и по серверу вырабатывается слишком много ресурсов, что делает не интересной саму игру. Дело тут не в донате и не заработке администрации на продажи ресурсов (она кстати ограничена объёмами хранилищ), а в ослаблении интереса к игре и нарушение баланса донат-недонат в сторону доната.
Надеюсь мне удалось донести мысль об инфляции. В других играх существуют простые методы решения данной проблемы:
- вайп
- поощрение инфляции, то как повышение цен (РУ по цене не 2000, а 20000)
- повышение бонусов от доната (раньше донат давал +10, сейчас +100, завтра +1000 условных единиц)
и другие методы, годные для уменьшения объёмов общесерверной макроэкономики.
Мы не хотим так. Мы пойдём другим путём. Вот только каким?
В рамках командно-административной системы тоталитарной власти админисрации портала, выраженной в игровой форме в виде ЕДРО запланирован ряд шагов:
- замена х10 на х5 (до миллиона очков), пока писал уже введено
- удорожание хранения ресурсов
- увеличение комиссии при покупке в дендрариуме большого количества ресурсов нубом
- ограничение покупки ресурсов у официального торговца недельной выработкой
Но как ограничить взаимные передачи ресурсов, включая способы: через атаку, астероиды? Как ещё можно решить проблему инфляции?
На каком сервере вам интереснее играть? Где у всех по 10к ресурсов или где у всех по 10ккк ресурсов? Как сделать так, чтобы на Xcraft было играть также интересно, как на сервере с 10к ресов у каждого, не отбирая ресурсы у игроков и не делая вайп?
Мы с вами играем в стратегию в реальном времени и реальной жизни, где побеждает лучший тактик. В связи с огромной инфляцией ресурсов тактика начинает сильно страдать. Зачем качать шахты, фармить, готовить хитроумные планы когда можно на 10 рублей купить несколько миллионов ресурсов? Раньше нельзя было, потому что ресурсов не было ни у кого, а теперь из-за жирности игроков 100 рублей и ты король.
Вы спросите почему \"Вася только проснулся, спустя 2 с половиной года существования проекта?\" Потому что 2 года назад такой проблемы вообще не существовало. Даже ещё год назад 10000 газа за рубль было не так уж дорого. Сейчас у нас множество игроков и по серверу вырабатывается слишком много ресурсов, что делает не интересной саму игру. Дело тут не в донате и не заработке администрации на продажи ресурсов (она кстати ограничена объёмами хранилищ), а в ослаблении интереса к игре и нарушение баланса донат-недонат в сторону доната.
Надеюсь мне удалось донести мысль об инфляции. В других играх существуют простые методы решения данной проблемы:
- вайп
- поощрение инфляции, то как повышение цен (РУ по цене не 2000, а 20000)
- повышение бонусов от доната (раньше донат давал +10, сейчас +100, завтра +1000 условных единиц)
и другие методы, годные для уменьшения объёмов общесерверной макроэкономики.
Мы не хотим так. Мы пойдём другим путём. Вот только каким?
В рамках командно-административной системы тоталитарной власти админисрации портала, выраженной в игровой форме в виде ЕДРО запланирован ряд шагов:
- замена х10 на х5 (до миллиона очков), пока писал уже введено
- удорожание хранения ресурсов
- увеличение комиссии при покупке в дендрариуме большого количества ресурсов нубом
- ограничение покупки ресурсов у официального торговца недельной выработкой
Но как ограничить взаимные передачи ресурсов, включая способы: через атаку, астероиды? Как ещё можно решить проблему инфляции?
На каком сервере вам интереснее играть? Где у всех по 10к ресурсов или где у всех по 10ккк ресурсов? Как сделать так, чтобы на Xcraft было играть также интересно, как на сервере с 10к ресов у каждого, не отбирая ресурсы у игроков и не делая вайп?
13 Января 2012 16:44:19
Цитата: Njam
То есть я правильно понимаю.
Что вы считаете не правильным, что новички с каждым годом
нужно меньше потратить денег что например набрать 1кк очков ?
Что вы считаете не правильным, что новички с каждым годом
нужно меньше потратить денег что например набрать 1кк очков ?
Как следует из поставленной задачи — да.
Решений я пока вижу два — либо невменяемые лимиты на количество доступных ресурсов, либо невозможность передавать их вообще (завязка развития на то, что не может быть передано).
15 Января 2012 18:37:53
Цитата: UncleanOne
Решений я пока вижу два — либо невменяемые лимиты на количество доступных ресурсов, либо невозможность передавать их вообще
Тогда игроки потеряв весь флот будут уходить из игры. Не каждый способен полгода тупо копить на восстановление флота. Чтобы игра процветала - нужен приток игроков (свежая кровь).
Может лучше выбрать меньшее из зол и оставить как оно сейчас есть. С такими нововведениями нород всё быстрей разбегается. Игра должна приносить удовольствие, а не превращаться в полосу препятствий
15 Января 2012 19:00:59
После таких ответов. Больше вопрос не имею.
Люди вы обратитесь за консультациями к профессионалам они хотя бы основы вам разжуют.
На КРИ билет стоил кажись 32 тысячи во все сектора (бесплатны вам не дадут) .. там можно договорится поболтать.
Василий вы все время жаловались что в рашке все через жопу, что в Америке все хорошо. Сами же поступаете как истинный из рашки.
Василий найдите специалиста и проконсультируетесь за деньги
Люди вы обратитесь за консультациями к профессионалам они хотя бы основы вам разжуют.
На КРИ билет стоил кажись 32 тысячи во все сектора (бесплатны вам не дадут) .. там можно договорится поболтать.
Василий вы все время жаловались что в рашке все через жопу, что в Америке все хорошо. Сами же поступаете как истинный из рашки.
Василий найдите специалиста и проконсультируетесь за деньги
15 Января 2012 19:02:11
Цитата: Njam
То есть я правильно понимаю.Что вы считаете не правильным, что новички с каждым годомнужно меньше потратить денег что например набрать 1кк очков ?
Да всё почти так.Вижу пример с Дашей не подействовал, я придумал другой.
Представьте себе, что вы приходите играть в WoW. Там есть убер-трубер-меч чтобы всех нагибать и чтобы получить который нужно месяца 2 попотеть, получить достижение. Интересно? А теперь представьте, что вы пришли, а убер-трубер мечи уже у всего сервера (неважно за донат или нет), и вы можете запросто попросить его у соседи или купить на писят копеек. Интересно?
Теперь подставьте вместо меча например СНЗ.
Цитата: Njam
Василий вы все время жаловались что в рашке все через жопу
По-моему на это жаловался не я один последние 30 лет.Цитата: Njam
Василий найдите специалиста и проконсультируетесь за деньги
На проекте достаточно грамотных и умных людей, чтобы я тратил их деньги за советы которые они сами смогут дать.15 Января 2012 19:33:22
VasyaMalevich,
если человек готов заплатить реал за этот меч, то его же ему в руки... Вася, тебе тут куча топов пишет что они готовы пододвинуться, что готовы увидеть выше себя тех что вливает реал, а ты говоришь что нам этого не надо...
Я поню ещё некоего Лорда, который вливал бабла, который после того как стал топом так весь сервер заводил, что было интересно играть... сейвился весь сервер ибо РОЛ мог достать любого и обьединялись против них и драйв был... а если ограничить продажу реса, то придёт такой же человек, а ему говорят - Будь таким же смертным как и все. И что он сделает? он уйдет в другой проект, где он закинет то же бабло и будет Папой
КА ПЕРЕСТАНЬТЕ ДУМАТЬ КАК ПОЛЬЗОВАТЕЛИ - ВЫ АДМИНЫ КОТОРЫМ ВАЖНО ЧТОБЫ ПРОЕКТ БЫЛ ЭКОНОМИЧЕСКИ УСПЕШНЫМ
если человек готов заплатить реал за этот меч, то его же ему в руки... Вася, тебе тут куча топов пишет что они готовы пододвинуться, что готовы увидеть выше себя тех что вливает реал, а ты говоришь что нам этого не надо...
Я поню ещё некоего Лорда, который вливал бабла, который после того как стал топом так весь сервер заводил, что было интересно играть... сейвился весь сервер ибо РОЛ мог достать любого и обьединялись против них и драйв был... а если ограничить продажу реса, то придёт такой же человек, а ему говорят - Будь таким же смертным как и все. И что он сделает? он уйдет в другой проект, где он закинет то же бабло и будет Папой
КА ПЕРЕСТАНЬТЕ ДУМАТЬ КАК ПОЛЬЗОВАТЕЛИ - ВЫ АДМИНЫ КОТОРЫМ ВАЖНО ЧТОБЫ ПРОЕКТ БЫЛ ЭКОНОМИЧЕСКИ УСПЕШНЫМ
15 Января 2012 19:40:35
Цитата: VasyaMalevich
чтобы всех нагибать и чтобы получить который нужно месяца 2 попотеть
Василий у нас есть небольшая проблема . Это достаточно медленное развитие . Многие проведя не один год в игре не могут позволить себе чёртов мозг для левиков и т.п
А говорить новым людям что для того чтобы более-менее нормально играть им придётся года полтора только шахты качать .....
Я думаю в этом интереса ещё меньше ............
15 Января 2012 20:00:25
а давайте полетели мега сабом на овера хД хеппи энд, только нужно на время отключить потребления топлива и ограничения по сабу все по очкам и времени.
15 Января 2012 20:05:56
Grach, в данной теме не обсуждаются условия задачи, а решение её как уже поставленной.
15 Января 2012 20:26:33
VasyaMalevich,
я предложил уже достаточно вариантов интересных, но их КА не прокоментировала....
ЗЫ: про Дашу.... Приходит твоя Даша в автосалон и говорит "Заверните мне вот тот Бугатти Вейрон", а продавец автосалона говорит "А зачем тебе Бугатти? Возьми Ладу Приору. Пусть едет медленнее, пусть опе не так удобно, но зато какие преимущества - ТЕБЕ НИКТО НЕ ЗАВИДУЕТ и денег секономишь, а мы тут вообще за идею работаем и зп нам не очень нужна"
я предложил уже достаточно вариантов интересных, но их КА не прокоментировала....
ЗЫ: про Дашу.... Приходит твоя Даша в автосалон и говорит "Заверните мне вот тот Бугатти Вейрон", а продавец автосалона говорит "А зачем тебе Бугатти? Возьми Ладу Приору. Пусть едет медленнее, пусть опе не так удобно, но зато какие преимущества - ТЕБЕ НИКТО НЕ ЗАВИДУЕТ и денег секономишь, а мы тут вообще за идею работаем и зп нам не очень нужна"
15 Января 2012 20:31:29
Цитата: VasyaMalevich
в данной теме не обсуждаются условия задачи, а решение её как уже поставленной.
Вась а скажи суть задачки ? Чтобы новичкам было окончательно не интересно и бессмысленно тут играть ?
Берём Терран . Про разницу с флотом Ксерджа думаю говорить не стоит ( и любимое выражение на начальном этапе , упоминать не стоит т.к этот начальный этап длится больше года )))) ) . Чтобы новичку Террану что-то противопоставить равному Ксерджу есть 2 варианта . Или вкинуть определённую сумму и построить уберов тем самым хоть как-то обезопасить себя . Или качать шахты ( которые у него дороже ) , хранилища ( которые теперь дороже ) , технологии ( которые дороже ) и ждать что через пару лет он выйдет с них в + и сможет по человечески поиграть . Конечно мы даже не будем брать во внимание всякие заражения и т.п .
Интерес у игрока будет огромный ...................
15 Января 2012 20:47:57
Цитата: chicotnoy
Вась а скажи суть задачки ? Чтобы новичкам было окончательно не интересно и бессмысленно тут играть ?
Ну конечно же! Я рад что это наконец стало понятно вам.15 Января 2012 21:04:41
Цитата: VasyaMalevich
Ну конечно же! Я рад что это наконец стало понятно вам.
Так ведь тогда решение ещё легче . Пусть каждый новичок автоматически попадает к А2 . Там его сгноят по быстрому .
15 Января 2012 21:13:57
Зачем усложнять жизнь новичкам и тормозить их развитие? Лучше бы наоборот ускорили это, ввели бы больше квестов на начальных стадиях. В топе одни и те же люди, новых лиц всё меньше. Вы сами распугиваете своих клиентов.
Вот на примере вашей же любимой доты. Вам бы понравилось если бы пришлось часа три фармить мобов чтобы только подняться до шестого уровня и прокачать ульт?
П.С. Почему порезали профессора и конструктора и игроков опять не предупредили?
Вот на примере вашей же любимой доты. Вам бы понравилось если бы пришлось часа три фармить мобов чтобы только подняться до шестого уровня и прокачать ульт?
П.С. Почему порезали профессора и конструктора и игроков опять не предупредили?
15 Января 2012 21:20:26
Цитата: IMMORTAL
П.С. Почему порезали профессора и конструктора и игроков опять не предупредили?
???15 Января 2012 21:28:38
Цитата: chicotnoy
3% теперь дают вместо 5 %
Это сколько лет уже?15 Января 2012 21:35:05
VasyaMalevich,
а можно по поводу этого вопроса пересечься вне этого форума? например в скайпе или на крайняк в асе. Мне очень сложно описывать некоторые вещи в рамках форума, т.к. многа букав.
Просто я человек с высшим экономическим образованием, который регулярно играет в браузерные игры(5-6 часов в день) более 8 лет(не регулярно с 2002). Я бы смог либо вам обьяснить некоторые вещи, вполне очевидные, либо вы меня окончательно убедили, что моя помощь вам не нужна
а можно по поводу этого вопроса пересечься вне этого форума? например в скайпе или на крайняк в асе. Мне очень сложно описывать некоторые вещи в рамках форума, т.к. многа букав.
Просто я человек с высшим экономическим образованием, который регулярно играет в браузерные игры(5-6 часов в день) более 8 лет(не регулярно с 2002). Я бы смог либо вам обьяснить некоторые вещи, вполне очевидные, либо вы меня окончательно убедили, что моя помощь вам не нужна
15 Января 2012 21:47:27
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot