Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Прокачка новичков, как с ней бороться

Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Итак,
как я понял из темки в ВМС, васька хочет, что б новички сразу же не могли летать на СНЗ,ЗС и строить пачками другой флот.(технологии,оборону и прочее) - так?

Решение давольно таки простое - ввести доп требования к постройки юнитов/зданий, а именно определенный лвл инфраструктуры,БО или рейдов!(как лексу сделали)

Например:
1й лвл нанитки требует 5 лвл инфр. 2й -15 лвла и т.д.
СНЗ требует ** лвл БО. уник - ** лвла БО

такие требования заставят новичков не только тупо скупать ресы, но и шевелиться)))
что-то в этом духе...
циферки ессесно взяты из несовсем трезвой головы :smile:
15 Января 2012 22:04:20
15 Января 2012 22:04:20
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
но она не решает задачи инфляции, которой так озабочена КА™.

Проблема в том, что КА хочет, чтобы не было богатых. Хотя во всём цивилизованном мире стремятся к тому, чтобы не было бедных.
16 Января 2012 09:27:46
16 Января 2012 09:27:46
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
alekcey,
Хм, помоему КА вообще четко выразилось, чтоб для новичков все было дороже, а инфляция на самом деле не волнует
16 Января 2012 09:37:37
16 Января 2012 09:37:37
Сообщение  Сообщение #43 
Репутация -188
Группа Terminator 92 7 48 Сообщений 8050
alekcey, да ну? Давай в /b/ как-нибудь обсудим про «цивилизованный мир».
Сделать у нас в игре так, чтобы не было бедных, очень просто — пусть у каждого, независимо от уровня шахт, добывается по миллиарду ресурсов в час. Правда, я сильно сомневаюсь, что, например, тебе, затратившему массу времени на развитие, понравится, что ты не будешь отличаться от свежезарегистрированного нуба по уровню экономики.

Проблему с инфляцией ресурсов можно сформулировать так. В игре, идеально, скорость развития должна быть пропорциональна активности. В игре для этого есть несколько стратегий: развитие шахт, грабёж I-шек и других шахтёров, ловля чужих флотов, разные вида торговли. При этом, I-шки не накапливаются, число соседей, которых можно выгодно трясти, тоже обычно не растёт, а падает (люди учатся на своих ошибках или стреляются фенами), на обычной торговле (обменивая ресурсы по разным курсам) много, мне кажется, не наваришь. А вот покупка ресурсов за внешнюю валюту со временем (с ростом количества ресурсов во вселенной) становится только эффективнее. Конечно, хитрожопые нубы, нашедшие имбовую стратегию, этим довольны, торговцы ресурсами (особенно барыги на ЧР) — тоже. А на менее хитрожопых нубов, которые не выдерживают конкуренции («пусть крутятся как хотят, или дохнут») и на недовольную создвшимся дисбалансом администрацию проекта («какого хера они тут о каком-то мифическом балансе думают, пусть делают нам хорошо, а мы, может, им за это денежку заплатим») — вроде бы как и наплевать.
По моему мнению, КАппы именно это до вас и пытались донести. В самой покупке ресурсов за деньги я абсолютного зла не вижу (как говорилось в описании А*****в Онлайн, «мы даём пользователям выбор — тратить своё время или свои деньги»), но вырождение стратегий, о котором речь выше, игре на пользу не идёт. Поэтому, в ваших же интересах придумать, как укоротить инфляцию максимально безболезненно, иначе КА™ сделает всё по-своему — кроваво и беспощадно.
16 Января 2012 11:05:18
16 Января 2012 11:05:18
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Поэтому, в ваших же интересах придумать, как укоротить инфляцию максимально безболезненно, иначе КА™ сделает всё по-своему — кроваво и беспощадно.


т.е. надо дать ограничения новичкам в скупке ресов?
Вон Оникс предлагал ввести х5-х10 в дендре,в полетах, везде. И пока они не дорастут до ТОПов(которые потом их и схамячить могут) барыжить ресом никак.

Вот выход.

.
16 Января 2012 11:10:36
16 Января 2012 11:10:36
Сообщение  Сообщение #45 
Репутация -188
Группа Terminator 92 7 48 Сообщений 8050
Elfer0n, например. Хотя, это слабо поможет, поскольку мало что мешает организовать цепочку посредников.
16 Января 2012 11:18:04
16 Января 2012 11:18:04
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Хотя, это мало поможет, поскольку мало что мешает организовать цепочку посредников.


а вот за этим должны следить агенты!
ведь определить такого "умника" будет довольно таки легко.
(скачки в стате, при отсутствии полетов и БО)

Да и в конце концов, кто найдет лазейки, те по-любому будут впереди своих "ровесников", да же и без скупки :fellow:

Лучше бы задумались о помощи новичкам на самых самых начальных этапах.(1000>)
16 Января 2012 11:20:12
16 Января 2012 11:20:12
Сообщение  Сообщение #47 
Репутация -188
Группа Terminator 92 7 48 Сообщений 8050
Elfer0n, проще повесить счётчик допустимых покупок на самого нуба, как я уже где-то писал. Или проработать модель игры без возможности передачи ресурсов и опробовать.
16 Января 2012 11:28:15
16 Января 2012 11:28:15
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Или проработать модель игры без возможности передачи ресурсов и опробовать.


тока пусть пробы сначала на .нете проведут.
16 Января 2012 11:29:58
16 Января 2012 11:29:58
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
тебе, затратившему массу времени на развитие, понравится, что ты не будешь отличаться от свежезарегистрированного нуба по уровню экономики.

Ну почему же. Чтобы без труда развиться до меня, нубу нужно столько потратить, что проще хату купить. Да и я не против. Утрирую на себе. Я продаю за хайды ресы новичку, тем самым оплачивая геолога. Или мой противник продаёт рес ему, тем самым ослабляя себя передо мной. В итоге всем выгодно ибо ТОПов никто под дулом автомата рес продавать не заставляет. Плюс при такой торговле автоматом потихоньку сглаживается разница между ТОПами и нубами. КА идут деньги, вложенные нубами. И им не приходится покупать рес у торговца, цены которого откровенно отталкивают от покупки, да и рес там самый что ни есть мифический.
Далее. Чем быстрее он развивается, тем быстрее будет целью для меня.
Если же делать разницу между донатом и недонатом путём сокращения выработки, то денежным нубам будет невыгодно, ибо до ТОПов им придёться вложить ещё больше, а не донату вообще жесть, ибо при такой выработке потеряв флот или инфраструктуру качаться по новой такое количество времени ну просто не айс. Стал бы ты играть в Старкрафт, если бы там до первых 5 зилотов надо было бы 20 минут качаться?
16 Января 2012 11:34:57
16 Января 2012 11:34:57
Сообщение  Сообщение #50 
Репутация -188
Группа Terminator 92 7 48 Сообщений 8050
Цитата: alekcey
Стал бы ты играть в Старкрафт, если бы там до первых 5 зилотов надо было бы 20 минут качаться?

А стал бы ты играть в Старкрафт, если бы через 5 минут, после постройки твоего пятого зилота, к тебе прибегали бы 30? Просто потому, что у противника магическим образом появились ресурсы на 6 гейтов сразу.
КА™ ведь больше озабочена отношениями нуб-нуб, чем отношениями нуб-топ, в данном вопросе.
16 Января 2012 12:03:21
16 Января 2012 12:03:21
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
КА™ ведь больше озабочена отношениями нуб-нуб, чем отношениями нуб-топ, в данном вопросе.

Ну в первом своём посте мне ты сравнил моё развитие и нуба. Вот я и ответил. А у василия дар писать так, что не понятно до конца, что же он хочет донести.
По вопросу нуб-нуб дело в следующем. У нас далеко не половина нубов-донатеров. и даже не четверть. Так что недонатеру вполне будет с кем играть. А если он проявит себя как активный атакер, то и без доната разжиреет, т.к. ему будут помогать соалы. Практика такая повсеместно. Всё тут само урегулируется самими игроками. Так было и никто не жаловался. А если же игрок не донатер и тихий шахтёр, который ещё и на форуме неактивен - то для чего он КА? Для чего он всем нам? Ну разве только ресов щипнуть чуток. А вот когда вася ощутит приток от новых донатов, тогда он может сам посторается сделать что-то лучше. А это будет полезно всем нам. За копейки ресов, что должны будут теперь крутиться в проекте никто усердно донатить не будет
16 Января 2012 13:11:23
16 Января 2012 13:11:23
Сообщение  Сообщение #52 
Репутация -2504
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Elfer0n
Решение давольно таки простое - ввести доп требования к постройки юнитов/зданий, а именно определенный лвл инфраструктуры,БО или рейдов!(как лексу сделали)
Отличная идея. Ещё бы таблицу требований.
16 Января 2012 20:02:35
16 Января 2012 20:02:35
Сообщение  Сообщение #53 
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 236 38 101 Очков 43 754 339 Сообщений 630
Цитата: VasyaMalevich
Отличная идея. Ещё бы таблицу требований.

нет. Лвл инфраструктуры и так поднимается у тех, кто скупает ресы. Ибо вкачивает прежде всего шахты. Рейды... это вообще бредовый показатель. Ибо лично я не фармлю, зачем мне налётывать счётчик. Но его можно накрутить с сучности баклушками сколько угодно или в системе на ишку летать пару дней фул слотами. БО. Ну запретить по БО строить ЗС или СНЗ - будет у нуба первое время 100к крейсеров и шахты по 30 лвл. Чем это отличется от СНЗ. Так что это не выход, и Вы, Малевич Вася, странно что этого не понимаете.
16 Января 2012 20:08:45
16 Января 2012 20:08:45
Сообщение  Сообщение #54 
Группа guest
VasyaMalevich
даже не думайте об этом..опять все не так наделаете.. вы даже нубку не смогли по человечески исправить, с х10 на х5, она работает ток в одну сторону, и тут через попу.. вы хоть смотрели что сделали?
поясняю доступно по пальцам.. к примеру у игрока Васи есть 2кк очей, а игрока Пети всего лишь 400к очей.. так вот, игрок Вася может, атачить Петю.. а игрок Петя не может атачить игрока Васю..
и как вам после этого говорить что вы не все делаете через попу?..?
16 Января 2012 20:14:14
16 Января 2012 20:14:14
Сообщение  Сообщение #55 
Группа guest
Отличная идея. Ещё бы таблицу требований.

А если игрока полностью съели? Я конечно утрирую, но все таки...
Вообще лучше чтобы к новичку например 10-25к очей ни от него, ни к нему невозможно было пользовать миссию "транспорт" и запретить дендр...
Сейчас тапки полетят, чую...)))
Воплей много будет я согласен, но это даст время тому же новичку осмыслить ведение войны и экономики без подкормки из вне...
А так же как альтернативную прокачку, становиться главой ала, где остальные топы, вот налог то капать будет, ага :lol:
16 Января 2012 20:14:41
16 Января 2012 20:14:41
Сообщение  Сообщение #56 
Группа guest
1) До 100к очей закрыть доступ в дендр.
2) До 100к очей запретить создание алов дабы исключить прокачку на налоге (сюдаже и вступление в альянсы в которых уже есть налог щас а2 заплачит)
3) До 100к очей заперт на любой транспорт будь то даже от соала, чтобы новички наконец научились дорожить тем что есть, а не сливаться на более поздних (высоких уровнях) этапах и сразуже стреляться феном.
4) ...
5) Profit????!!!
16 Января 2012 20:25:16
16 Января 2012 20:25:16
Сообщение  Сообщение #57 
Группа guest
Цитата: Shadoff
нет. Лвл инфраструктуры и так поднимается у тех, кто скупает ресы

угу нужно не постройку зданий и флота а кол-во передаваемых ресурсов, а также и покупаемых ресурсов, относительно опыта инфраструктуры. так что за мысль про инфраструктуру + а все остальное - бред.


и еще одно необходимо убрать ограничение на альянс по передаче ресурсов.(конечно явно встает другая тема а не будут ли через это снова барыжить люди...)

завтра экзамен, после попробую развить идею.
16 Января 2012 20:26:00
16 Января 2012 20:26:00
Сообщение  Сообщение #58 
Группа guest
Цитата: AcidSun
1) До 100к очей закрыть доступ в дендр.2) До 100к очей запретить создание алов дабы исключить прокачку на налоге (сюдаже и вступление в альянсы в которых уже есть налог щас а2 заплачит)3) До 100к очей заперт на любой транспорт будь то даже от соала, чтобы новички наконец научились дорожить тем что есть, а не сливаться на более поздних (высоких уровнях) этапах и сразуже стреляться феном.4) ...5) Profit????!!!


прилетит дядя и будет вивозить реси так как игрок до 100к очей без али ничо о проекте толком незнает
ресурси некоторие в избитке будут а некоторих он неделями будет соберать....
непрофит
16 Января 2012 20:30:13
16 Января 2012 20:30:13
Сообщение  Сообщение #59 
Группа guest
Dragos3680,
Ага ты расскажи мне без аловому (от скуки посидел после 100к в нячках, но и там скучновато последнее время так что сам по себе) что я ничего про игру не знаю))) хДДД ... логика церберов понятно ведь батьку прокорма с новичков лишат (если ты всё конечно прочёл что я написал).
16 Января 2012 20:35:45
16 Января 2012 20:35:45
Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Цитата: BraVViVo
даже не думайте об этом..опять все не так наделаете.. вы даже нубку не смогли по человечески исправить, с х10 на х5, она работает ток в одну сторону, и тут через попу.. вы хоть смотрели что сделали?поясняю доступно по пальцам.. к примеру у игрока Васи есть 2кк очей, а игрока Пети всего лишь 400к очей.. так вот, игрок Вася может, атачить Петю.. а игрок Петя не может атачить игрока Васю.. и как вам после этого говорить что вы не все делаете через попу?..?

Поддерживаю. Столкнулся наднях со случаем - атачил нуба. А я для него S - недоступен. Хоть нубку сделайте нормальную, горе-админы
16 Января 2012 20:36:24
16 Января 2012 20:36:24

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524