Примерно в полтора раза увеличена добыча основного ресурса каждой расы на астероидах. Вы можете посмотреть новые формулы в описаниях Добытчика и Переработчика, но повышено потребление ими энергии. У терран на 2 единицы, у ксерджей на 8.
Нововведение связано с вводом таких понятий как \"качество ресурсов\" и удорожанием их хранения. Теперь есть смысл повышать выработку, ведь мы серьёзно ограничили мультоводство и прокачку.
Нововведение связано с вводом таких понятий как \"качество ресурсов\" и удорожанием их хранения. Теперь есть смысл повышать выработку, ведь мы серьёзно ограничили мультоводство и прокачку.
22 Февраля 2012 00:29:18
VasyaMalevich,
Еще не надоело с балансом играться? Честно говоря это уже достало.
Еще не надоело с балансом играться? Честно говоря это уже достало.
22 Февраля 2012 00:34:22
да уже глянул ну это очень хорошо но вот дилема почему у нуба можно отобрть астероид???? колонизацией может астероиды сделать закрепленными за игроком ну как планеты,а в случае отнятия ключа часть ресурсов по общей выработке будет идти атакеру не включая саб.???% тот же что и при вывозе также эта дань может платится недел как и ключик столицы? а ? а то получается качаешь мульта а потом отбирают астероид и все все труду напрасны это как то не правильно тогда и планеты можно по сути отбирать .....При этом игрок прокачавший до астероида ак может его отдать в обмен на что-либо ну тут надо подумать а то опять мухлеж пойдет.
Вася что скажешь?
Вася что скажешь?
22 Февраля 2012 00:37:50
ну да конечно вам бы только у других отбирать а самим делать ни че не охота нужны астеры прокачай мульта и сиди на них .....
А с выработкой ты -подумай во первых флот там не держишь, и второе ты еслт атакер то столицу все равно когда нибудь будешь захватывать так что и шахтерам не урон и атакерам + ресурсы..
то что ее обойти моно не спорб но для этого надо всем вместе думать чтоб что-то хорошее вышло...
А с выработкой ты -подумай во первых флот там не держишь, и второе ты еслт атакер то столицу все равно когда нибудь будешь захватывать так что и шахтерам не урон и атакерам + ресурсы..
то что ее обойти моно не спорб но для этого надо всем вместе думать чтоб что-то хорошее вышло...
22 Февраля 2012 00:42:24
vaskord зачем заморачиваться на отборе чужих астероидов когда ничейных или РОшных полно. тем более что кол-во астероидов постоянно растет
22 Февраля 2012 00:44:50
не спорю ро много и колличество астеров растет за счет игроков которые не хотят гробить чужие труды.Я лично знаю таких людей и им респект и уважуха.А количества астероидов было бы еще больще но вот пародокс мне -нубу голдили планеты ище чтоб плей по 260-300 а толку чтоб сразу строиться и потом отбирать чужие астеры но а вам не стыдно это игра и мериться нужно флотом подловом а не подлостью.И в связи с этим кстати еще вопрос помнится есть планеты с лунами и астероидными поясами -вопрос к админам может стоило ввести возможность появления планеты с луной или ну с астероидом вместе бре конечно но такое даже в нашей системе солнечной есть % мал но он все же был бы???
22 Февраля 2012 00:51:01
vaskord долго вчитывался пытаясь найти логическую связь в твоем посте. видно не судьба.
22 Февраля 2012 00:57:53
да извини я уже чето описываться стал .В общем суть такова у шахтера астероиды есть они как планеты будут их не льзя отобрать но атачить моно.Но смысла в том нет так как при захвате столицы до 10-15% от общей выработки будет платится владельцу ключа то есть атакеру но не сабом!!! которые снесут а 1-1 фактически все в плюсе и шахтеры и атакеры
22 Февраля 2012 01:00:59
22 Февраля 2012 01:07:39
Цитата: vsd
я 100500 ишек нафармлю и мне часть их выработки будет идти?
речь идет о выработке с астероидов противника у которого ключ отработал...если прально понел)
Цитата: psih286
хотябы в 2 раза вместимость хранилишь
это реально необходимо
22 Февраля 2012 01:09:13
вот ещё бы теперь вася увеличил хотябы в 2 раза вместимость хранилишь то его репка была бы в плюсе)))
22 Февраля 2012 01:09:24
22 Февраля 2012 01:09:53
vaskord, изначальная концепция астероидов - контроль территории, т.е. активный способ добычи, который требует контроля со стороны игрока, а не дополнительная планета. твоя же идея(насколько я понял) противоположна данной концепции
вывод - в топку
вывод - в топку
22 Февраля 2012 01:11:22
«
· Механика игры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot