Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.
Привет всем.Друзья все вы знаете что игра немного скажем так слабовата.
Так вот в этом разделе прошу отпысывать то что вы видите по игре быть может вместе мы сможем привнести что-то что изменит обзор администраторов и всеже они начнут делать все для игроков.
1)по экономике:у всех игроков имеются планеты и астероиды.Планеты захватывать нельзя, но вот астероиды можно я считаю это неправильно!Думаю есть приоритет чтобы обеспечить какой-либо фундамент экономики для развития как шахтеров так и атакеров.Мое предложение следущее: кто первый захватил астероиды тому они и пренадлежат.Фактически это обеспечит при 100к очей игрокам хоть что-то интересное а топам хоть какой-то а доход.Всем известно что играть можно за 2 аккуанта так вот многие игроки были введены в заблуждение послушав старых игроков и выполнив 10 квест без потерь.Но потом им пришлось заводить второй ак чтобу довести его да тосов чтобы создать себе астероилы.Я знаю таких ребят.Что касаемо игры сразу двумя ак то тут согласен по 1 ак за каждую рассу можно.Но вот пародокс смотрел старые бои и видел комбинированный флот-пародокс.Так вот по астероидам флот согласен рабов сносить можно но подумайте это подло! вот стоит флот из 100рабов естественно никто не полетит его нулить но вот если флот из 1000 рабов то рис потерять его велик думаю да это можно оставить.Хотя судя по всему есть ТРУСЫ, извините но по другому назвать их не могу, которые боятся сразиться с боевым флотом и мочать рабов.Чтобы обеспечить военные действия предлагаю 10% выработки игрока который проиграл свой ключ в виде дани длительность-неделя.
Да многие используют астероиды как аванпост чтобы проводить атаки но игроки знают что можно кинуть поплавок -планету.Это можно сделать и так
Так вот прошу подумать, все взвесить и оценить, и отписать всем какие плюсы и минусы вы видите по данному предложению.
http://games.mail.ru/pic/pc/gallery/0e/8a/17873a63.jpeg
Так вот в этом разделе прошу отпысывать то что вы видите по игре быть может вместе мы сможем привнести что-то что изменит обзор администраторов и всеже они начнут делать все для игроков.
1)по экономике:у всех игроков имеются планеты и астероиды.Планеты захватывать нельзя, но вот астероиды можно я считаю это неправильно!Думаю есть приоритет чтобы обеспечить какой-либо фундамент экономики для развития как шахтеров так и атакеров.Мое предложение следущее: кто первый захватил астероиды тому они и пренадлежат.Фактически это обеспечит при 100к очей игрокам хоть что-то интересное а топам хоть какой-то а доход.Всем известно что играть можно за 2 аккуанта так вот многие игроки были введены в заблуждение послушав старых игроков и выполнив 10 квест без потерь.Но потом им пришлось заводить второй ак чтобу довести его да тосов чтобы создать себе астероилы.Я знаю таких ребят.Что касаемо игры сразу двумя ак то тут согласен по 1 ак за каждую рассу можно.Но вот пародокс смотрел старые бои и видел комбинированный флот-пародокс.Так вот по астероидам флот согласен рабов сносить можно но подумайте это подло! вот стоит флот из 100рабов естественно никто не полетит его нулить но вот если флот из 1000 рабов то рис потерять его велик думаю да это можно оставить.Хотя судя по всему есть ТРУСЫ, извините но по другому назвать их не могу, которые боятся сразиться с боевым флотом и мочать рабов.Чтобы обеспечить военные действия предлагаю 10% выработки игрока который проиграл свой ключ в виде дани длительность-неделя.
Да многие используют астероиды как аванпост чтобы проводить атаки но игроки знают что можно кинуть поплавок -планету.Это можно сделать и так
Так вот прошу подумать, все взвесить и оценить, и отписать всем какие плюсы и минусы вы видите по данному предложению.
http://games.mail.ru/pic/pc/gallery/0e/8a/17873a63.jpeg
22 Февраля 2012 23:56:19
Цитата: vaskord
я предлагаю рассмотреть
рассмотрели уже....рассмотрели....
Лажа для атакеров........только шахтёрам на радость...
Итого - иди играй в ферму..
23 Февраля 2012 02:43:10
так шахтеры просто начнут ишек фармить, для этого не надо ни больших умений ни много времени. таким образом забрать именно его ключ станет большой проблемой, вот у меня щас больше 20 ключей пока ты заберешь мой ты веспа столько потратишь, что тебе ни как не окупится 10ю процентами моей выработки.
23 Февраля 2012 02:45:23
Цитата: vsd
так шахтеры просто начнут ишек фармить
А они это и так делают...
Они кажется только про астеры говорит
23 Февраля 2012 02:47:25
да я говорю про астероиды но это при привязке.К тому же вы забываете про саб =это смерть любой обороне
23 Февраля 2012 03:25:02
Цитата: vaskord
К тому же вы забываете про саб =это смерть любой обороне
На астерах можно строить сурёзную оборону? Без офов там кроме РУ ничерта не построишь (если от солнечной не откажешься)..да и кто станет её там строить...
Ты наконец скажи...зачем атакерам 100% выработку астеров менять на 10%?
23 Февраля 2012 03:28:55
нет ну обьясните почему это бред??? ведь игра станет более атаковочной если нужны ресурсы то атакуй
повторяю, чтобы летать за за ресами, нужен веспен. а он добывается очень мало ( особенно у терран.) так что- ну это предложение в болто. чтобы слетать мобильным флотом- нужно копить пару недель. а то и пару месяцев. а так- вообще в нормальную атаку не слетать будет
23 Февраля 2012 05:29:01
Васкорд, научись писать. Запятые там хотя бы ставить. А то просто противно читать твой текст.
23 Февраля 2012 08:18:11
Подниму данную тему еще раз.Так вот вы говорите что нормально не полетаешь -веспа нет.Тогда поясните как нет? При данном раскладе вы в кармане держите одну планету -поплавок,а с учетом того что мобильная атака проводиться быстрым флотом с малым потреблением то что-то непонятно в чем основная проблема? Ну конечно вы хотите летать тяжелым флотом с потреблением по 1000-2000 веспа чтоб навернека превосходство было неоспоримым.....
Я не предлагаю вам забыть о веспе, нет! По многим распросам мне сказали что выше 32 уровня шахту веспа строить нет смысла не окупается через 6 месяцев а с нее доход 325.000 веспа в сутки но с учетом прибавки ресурсов для постройки легкого флота огневая мощ атакеров повысится несущественно но повысится.А словить тяжелым флотом что-то дальнее ну нереально!!!
К всему выше сказанному есть еще один нюанс-шанс оккупации.Астероид можно покинуть без его удаления, как это происходит в случаях с планетами!! Для этого нужно либо поговорить с хозяином астероида что бы он его покинул,либо вынудить его сделать это-сливать рабов.А вы все прекрасно знаете что на астероиде оборону особо не развернешь....Так что фактически это всего лишь легкие изменения..
Я не предлагаю вам забыть о веспе, нет! По многим распросам мне сказали что выше 32 уровня шахту веспа строить нет смысла не окупается через 6 месяцев а с нее доход 325.000 веспа в сутки но с учетом прибавки ресурсов для постройки легкого флота огневая мощ атакеров повысится несущественно но повысится.А словить тяжелым флотом что-то дальнее ну нереально!!!
К всему выше сказанному есть еще один нюанс-шанс оккупации.Астероид можно покинуть без его удаления, как это происходит в случаях с планетами!! Для этого нужно либо поговорить с хозяином астероида что бы он его покинул,либо вынудить его сделать это-сливать рабов.А вы все прекрасно знаете что на астероиде оборону особо не развернешь....Так что фактически это всего лишь легкие изменения..
23 Февраля 2012 21:47:07
«
· Посторонние разговоры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot