Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.
Здрасте.Это тема посвещена полному краху игры.Я точно знаю что меня либо забанят или эту тему сотрут.Так вот ВАСЯ ты просчитался, ты не учил в школе историю, а если и читал то наверняка забыл что все недовольства народа( в данном случае игрокв) выливаются в адский гнев-революцию.Так вот предлагаю тебе пока не поздно одуматься и заняться разработкой игры-самому, но по предложениям игроков.
Вот сегодняшний пост-ОНКЛИН ВАН-*я думаю что от этих скорострелов стоит отказаться*-смысл был время тратить чтоб расчитывать?
Тебе честно сказать повезло что а2 оказался честным человеком, человеком слова который не будет разглашать всю переписку Твою и его.
Так вот если хочешь их удержать тебе придеться пустить их в годовой бан с сохранением акк.
А тебе голосовалка посмотри и реши наконец будешь ли админом или ты будешь играть своими рисованными акками сам..Я тебе уже много чего в личку предлагал..но ты сам себе король минипутов.Знай я иду до конца, а ты будешь умен или тебе не место у руля власти..
Вот сегодняшний пост-ОНКЛИН ВАН-*я думаю что от этих скорострелов стоит отказаться*-смысл был время тратить чтоб расчитывать?
Тебе честно сказать повезло что а2 оказался честным человеком, человеком слова который не будет разглашать всю переписку Твою и его.
Так вот если хочешь их удержать тебе придеться пустить их в годовой бан с сохранением акк.
А тебе голосовалка посмотри и реши наконец будешь ли админом или ты будешь играть своими рисованными акками сам..Я тебе уже много чего в личку предлагал..но ты сам себе король минипутов.Знай я иду до конца, а ты будешь умен или тебе не место у руля власти..
20 Марта 2012 19:36:56
UncleanOne, а может мы будем рассчитывать атаку исходя из экономических данных и никому об этом не скажем, а пользователям будем выдавать конечный вариант, основываясь на атаке?
21 Марта 2012 00:43:39
Как я уже писал в другой теме - нововведение провалилось. Сама по себе идея абсурдна. Дело даже не в понятности, хотя то, что теперь расчитывать бои на глаз - это для неподготовленного человека нереально, да и для подготовленного - не факт. Но сам принцип уничтожения % от своей структуры... выглядит очень искусственной и интуитивно не понятной.
Вот тебе лог старого боя-http://xcraft.ru/rw.php?raport=be6200031487b7b40c231fded7ff8461 в продвинутом симуляторе выдавало ничью, причем у многих, а не только у меня...паро автоскоростеры да нужно поправить, продумать и ввести раз и навсегда!!!!!
21 Марта 2012 00:44:21
VasyaMalevich, думаю, что к этому и придём. Плюс, раз уж народу окончательно нужно стереть разницу между нубами и ветеранами в плане понимания игры, можно оформить ещё и эту идею:
Цитата: SVYATOY
Сравним результатты п.1 и п.2 если больше чем "предполагалось"(т.е. 10%) то выделяем зелененьким и располагаем вверху таблицы скорострелов. Если меньше 1 результат деления то красненьким и внизу. Получим чтонить такое:
линейный крейсер
скорострел по
линкор 3
баклуша 1
т.е. чтобы видеть не просто скорострел - число а понимать что это действительно выгодно иметь с линейки скорострел например 3 по линкору а по баклуше 1 невыгодно
линейный крейсер
скорострел по
линкор 3
баклуша 1
т.е. чтобы видеть не просто скорострел - число а понимать что это действительно выгодно иметь с линейки скорострел например 3 по линкору а по баклуше 1 невыгодно
21 Марта 2012 00:47:59
UncleanOne, калибр на мой взгляд был наиболее понятным примером того к чему мы должны прийти. Сейчас в качестве конечного могу предложить следующее:
Джовиан. Атака 5 000 000. По умолчанию скорострел рассчитывается исходя из базовой структуры противника. В системе боя это происходит следующим образом: выстрел по РУ со структурой 200 и 100% скорострелом даёт нам скорострел 25 000 - считаем вероятность и скорее всего делаем ещё выстрел.
% скорострела можно уменьшать в зависимости от размеров, брони и т.п. Например, если мы заявим что Джовиан по обороне бьёт с 10% эффективностью, то скорострел будет 500 000 / 200 = 2 500.
Джовиан. Атака 5 000 000. По умолчанию скорострел рассчитывается исходя из базовой структуры противника. В системе боя это происходит следующим образом: выстрел по РУ со структурой 200 и 100% скорострелом даёт нам скорострел 25 000 - считаем вероятность и скорее всего делаем ещё выстрел.
% скорострела можно уменьшать в зависимости от размеров, брони и т.п. Например, если мы заявим что Джовиан по обороне бьёт с 10% эффективностью, то скорострел будет 500 000 / 200 = 2 500.
21 Марта 2012 00:56:11
VasyaMalevich, у меня была немного другая мысль, изложу подробно позже, в свободное от декомпиляции Тохо время.
21 Марта 2012 00:59:45
Цитата: VasyaMalevich
Сейчас в качестве конечного могу предложить следующее:
Василий я конечно понимаю, что этот вопрос заезжен, но все таки...
Объясните пожалуйста ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ нельзя оставить все как было??? или есть всё таки ОЧЕНЬ ВЕЗКАЯ причина для кардинальных изменений такого рода???
Я просто хочу понять что Вас подталкивает на такого рода изменения и я уверен что не я один!!! Вы ведь перекроили все показатели атаки на всех юнитах
21 Марта 2012 01:02:16
UncleanOne, желательно чтобы всё было понятнее чем сейчас. Я вот сам до сих пор не понял что значит 100% скорострел по новой системе. Если бы 100% означало хотя бы использование атаки на 100%, было бы лучше на мой взгляд.
Цитата: Psih1986
Я просто хочу понять что Вас подталкивает на такого рода изменения
Хотели как лучше (с) Нужно сделать более понятную новичкам систему скорострелов. Вот зашёл ты в описание любого юнита со скорострелом, один раз прочитал и понял.21 Марта 2012 01:02:42
Василий, как-то не очень у вас выходит)
и сделайте уже, чтобы планетарка пуляла в полную пощность, а не жалкие 900 к демага!
и сделайте уже, чтобы планетарка пуляла в полную пощность, а не жалкие 900 к демага!
21 Марта 2012 01:05:35
Цитата: Lord_Krovosos
и сделайте уже, чтобы планетарка пуляла в полную пощность, а не жалкие 900 к демага!
Чего?21 Марта 2012 01:06:40
Василий, раз вы еще тут, верните воротам прежнее востановление после прыжка. чем динамичнее игра тем интересней, а сутки ждать повторного прыжка очень долго. вам возможно надо придумать какойто аналог ворот для ксерджей, но не как не урезать терран
21 Марта 2012 01:17:52
вставлю свои 5 копеек это мое личное мнение может все не так на самом деле
чем выгодна система автоскорострелов?
1.расставляются по стоимости (атаке) и автоматически балансируют перекосы (ошибки расстоновки скорострелов при вводе расы ксерджи) ручных скорострелов ( раньше никак нельзя было объяснить например то что у крейсера небыло скорострела по мелкому флота ксерджа а мелкий флот терран он расстреливал со скорострелом 5) были и другие косяки и были супер скорострелы (ничем не оправданные кроме доната)
2. при вводе тосов и автоскоростреле не прийдется вручную администрации раставлять ( наверняка не без ошибочно сразу) скорострелы- они будут раставлены автоматически по сути после определения характеристик и стоимости юнитов.
чем на данный момент невыгодна система автоскорострелов:
1.всех юнитов сбалансировали - нет чего супер пупер, что не есть хорошо так как хочеться иметь как не донатные эффектвные юниты так и суперэффективные донатные
2.система скорострелов не сделана в наглядной и доступной форме
что еще хорошего?
-пообщали сделать наглядные скорострелы ровно в таком же виде как и раньше (та же самая табличка а может и более понятная новичкам с цветами)
что еще плохого?
-не пообещали продумать сами юниты и сделать их более интересными чтоли (имхо дать изрядные плюшки всем юнитам (т.е. не 10% а 25-50% от чегото) и сделать эти юниты узконапрленными
т.е. чуток разбалансировать каменный баланс от стоимости/атаки чтобы летать не x5-x10 толпой а меньшим количеством "контр" корабликов
добавлю почему еще нужны специализации еще более выраженные (потому что игра уже не на техах, как изначально планировалась, а значить остается только на самих юнитах и их количестве) вроде же уже есть пот типу брони - потому что бой идет пачка на пачка - и как сегодня говорилось несмотря на то что некоторые юниты типа крыс имеюют конценцентрацию и бьют "то что надо" т.е. уберов другие юниты стреляют без концентрации по всем подряд и это снижает специализацию. нужно спеуиализацию/спец способности усилить поэтому каким то образом, например этим, но не обязательно же именно этим.
чем выгодна система автоскорострелов?
1.расставляются по стоимости (атаке) и автоматически балансируют перекосы (ошибки расстоновки скорострелов при вводе расы ксерджи) ручных скорострелов ( раньше никак нельзя было объяснить например то что у крейсера небыло скорострела по мелкому флота ксерджа а мелкий флот терран он расстреливал со скорострелом 5) были и другие косяки и были супер скорострелы (ничем не оправданные кроме доната)
2. при вводе тосов и автоскоростреле не прийдется вручную администрации раставлять ( наверняка не без ошибочно сразу) скорострелы- они будут раставлены автоматически по сути после определения характеристик и стоимости юнитов.
чем на данный момент невыгодна система автоскорострелов:
1.всех юнитов сбалансировали - нет чего супер пупер, что не есть хорошо так как хочеться иметь как не донатные эффектвные юниты так и суперэффективные донатные
2.система скорострелов не сделана в наглядной и доступной форме
что еще хорошего?
-пообщали сделать наглядные скорострелы ровно в таком же виде как и раньше (та же самая табличка а может и более понятная новичкам с цветами)
что еще плохого?
-не пообещали продумать сами юниты и сделать их более интересными чтоли (имхо дать изрядные плюшки всем юнитам (т.е. не 10% а 25-50% от чегото) и сделать эти юниты узконапрленными
т.е. чуток разбалансировать каменный баланс от стоимости/атаки чтобы летать не x5-x10 толпой а меньшим количеством "контр" корабликов
добавлю почему еще нужны специализации еще более выраженные (потому что игра уже не на техах, как изначально планировалась, а значить остается только на самих юнитах и их количестве) вроде же уже есть пот типу брони - потому что бой идет пачка на пачка - и как сегодня говорилось несмотря на то что некоторые юниты типа крыс имеюют конценцентрацию и бьют "то что надо" т.е. уберов другие юниты стреляют без концентрации по всем подряд и это снижает специализацию. нужно спеуиализацию/спец способности усилить поэтому каким то образом, например этим, но не обязательно же именно этим.
21 Марта 2012 01:20:39
Цитата: VasyaMalevich
Нужно сделать более понятную новичкам систему скорострелов. Вот зашёл ты в описание любого юнита со скорострелом, один раз прочитал и понял.
сразу ответить не смог т.к. выключали свет!!!!!
а чем старый скорострел был непонятен???
скажу честно старая система была вполне доходчивой.
я зарегистрировал основной акк 22 октября 2009 00:39,
и спросил только 1 раз у Рейнора (он меня на крафт и подсадил) почему не построить несколько РУ вместо одного ТЛ ведь по урону они будут мощьнее, он мне сказал чтоб я взглянул в скорострел и в общих чертах обрисовал ситуацию, я понял сразу!
единственный совет который могу дать по поводу понятия системы скорострелов (старых)-это сделайте ВИКИ в двух вариантах
первый оставьте без изменений, формулы и привязки к стоимости
второй напишите без формул, а с юморным описанием которое не будет напрягать мозг и будет легко читаться (могу с этим помочь) пример - это внутренный текст альянса ЗРК-М написаный мною, могу в том же стиле описать и систему старого скорострела, чтоб новичек решивший всё таки разобраться и не имевший ученой степени по высшей матиматике въехал быстро и без напрягов...
вся загвоздка состоит в том, что вы все описания стараетесь привязывать к формулам, которые человеку даже слегка шарящему в вышке не совсем понятны!
21 Марта 2012 01:29:56
Цитата: UncleanOne
VasyaMalevich, думаю, что к этому и придём. Плюс, раз уж народу окончательно нужно стереть разницу между нубами и ветеранами в плане понимания игры, можно оформить ещё и эту идею:
Цитата: SVYATOY
Сравним результатты п.1 и п.2 если больше чем "предполагалось"(т.е. 10%) то выделяем зелененьким и располагаем вверху таблицы скорострелов. Если меньше 1 результат деления то красненьким и внизу. Получим чтонить такое:
линейный крейсер
скорострел по
линкор 3
баклуша 1
т.е. чтобы видеть не просто скорострел - число а понимать что это действительно выгодно иметь с линейки скорострел например 3 по линкору а по баклуше 1 невыгодно
Цитата: SVYATOY
Сравним результатты п.1 и п.2 если больше чем "предполагалось"(т.е. 10%) то выделяем зелененьким и располагаем вверху таблицы скорострелов. Если меньше 1 результат деления то красненьким и внизу. Получим чтонить такое:
линейный крейсер
скорострел по
линкор 3
баклуша 1
т.е. чтобы видеть не просто скорострел - число а понимать что это действительно выгодно иметь с линейки скорострел например 3 по линкору а по баклуше 1 невыгодно
пообщещали сделать новые (грамотно, автоматически расставленные скорострелы) в старой таблице !!
глянь выше
это ж здорово че еще от них хотеть
пс подозреваю что со старым- ручным, кривым скорострелом тосов никогда бы не ввели....ака погрязли в сраче
21 Марта 2012 01:36:52
и сделайте уже, чтобы планетарка пуляла в полную пощность, а не жалкие 900 к демага!
Это к тому что ранее планетарка била по 800к в каждом раунде в то время как без скорострела била в 3кк и сносила все!!! что могла.Щас не знаю не видел но данную систему можно будет хоть как-то расчитывать.Так что надо додумывать.Я кстати лог боя кидал у всех по симулю ничья...А мене поимели....21 Марта 2012 01:40:37
Цитата: SVYATOY
пс подозреваю что со старым- ручным, кривым скорострелом тосов никогда бы не ввели....ака погрязли в сраче
что есть то есть, идея васи с калибром я думаю тоже обречена на провал, т.к. какие калибры могут быть у тосов и тем более у ксерджей! не лучше ли для каждой рассы сделать свою систему?????
я не говорю что проще я говорю что лучше было бы... но для начала протестить ее на нескольких рисованых флотах
21 Марта 2012 01:47:08
имхо автоскоросрел по стоимости все сбалансирует/точнее сбалансировал идеально. да фиг с ним что не идеально, в любом случае гораздо лучше чем раньше.
не вижу смысла чтото менять. его нужно просто принять "как есть". (10% от стоимости за раунд - очень толково и грамотно имхо, с типами брони тоже зачетно!)
как сделают таблицы скорострелов для всех юнитов по и от как раньше было будет все наглядно!
(эти таблицы есть у анклина я их видел, там чутку ток нужно допилить внешний вид - т.е. вставить имеющиеся данные в старый формат от и по скорострелов.
дальше ввести для баланса(а лучше для разбалансирования немного) какието сильные узкоспециализированные плюшки (например ЛИ улоняется от атаки убера в 25-75% случаях и контрит так скажем его, а другим юнитам например крысам атаку по ли только и таким образом сделать окончательный баланс не скорострелом (его идельного никогда не будет) а плюхами ручными.
переделывать ничего не прийдется толькоделать ручную доводку (важно не переборщить а то ЛИ с 75% от уберов может и перебор может только 50% например надо)
ручные плюхи дадут возможность тем же донатным юнитам получить их став более эффективными (ивозможно остаться широкопрофильнми так как донатные). и надо обзательно дать обычным юнитам не прсто гауно а норм плюхи но специализированные усиливающие их сильные стороны и противнику контру.
это даст возможность игрокам наглядно видеть скорострелы, и вообще закрыть тему скорострелов - балансить ручными плюхами в пределах разумного
проще закрыть тему скорострелов таким образом чем вводить новые каждой расе.
лучше не было бы потому что ненужно, собственно плюсов от скорострела каждой расе отдельно и нету. ( я не увидел этих плюсов)
не вижу смысла чтото менять. его нужно просто принять "как есть". (10% от стоимости за раунд - очень толково и грамотно имхо, с типами брони тоже зачетно!)
как сделают таблицы скорострелов для всех юнитов по и от как раньше было будет все наглядно!
(эти таблицы есть у анклина я их видел, там чутку ток нужно допилить внешний вид - т.е. вставить имеющиеся данные в старый формат от и по скорострелов.
дальше ввести для баланса(а лучше для разбалансирования немного) какието сильные узкоспециализированные плюшки (например ЛИ улоняется от атаки убера в 25-75% случаях и контрит так скажем его, а другим юнитам например крысам атаку по ли только и таким образом сделать окончательный баланс не скорострелом (его идельного никогда не будет) а плюхами ручными.
переделывать ничего не прийдется толькоделать ручную доводку (важно не переборщить а то ЛИ с 75% от уберов может и перебор может только 50% например надо)
ручные плюхи дадут возможность тем же донатным юнитам получить их став более эффективными (ивозможно остаться широкопрофильнми так как донатные). и надо обзательно дать обычным юнитам не прсто гауно а норм плюхи но специализированные усиливающие их сильные стороны и противнику контру.
это даст возможность игрокам наглядно видеть скорострелы, и вообще закрыть тему скорострелов - балансить ручными плюхами в пределах разумного
проще закрыть тему скорострелов таким образом чем вводить новые каждой расе.
лучше не было бы потому что ненужно, собственно плюсов от скорострела каждой расе отдельно и нету. ( я не увидел этих плюсов)
21 Марта 2012 02:00:26
Цитата: SVYATOY
как сделают таблицы скорострелов для всех юнитов по и от как раньше было будет все наглядно!
(эти таблицы есть у анклина я их видел, там чутку ток нужно допилить внешний вид - т.е. вставить имеющиеся данные в старый формат от и по скорострелов.
(эти таблицы есть у анклина я их видел, там чутку ток нужно допилить внешний вид - т.е. вставить имеющиеся данные в старый формат от и по скорострелов.
вот с этого и нужно было начинать...
а то всё привязка к стоимости и всё такое... дайте таблицу чтоб было видно что по кому и сколько раз шмаляет)))
21 Марта 2012 02:10:21
а по поводу узкопрофильности юнитов недонатных с реально значимыми плюхами против своего антикласса как считаешь идея?
не трогая автоскорострел (он конечно дает профильность, но это немного не то)
а донатных оставить/сделать широкопрофильными?
я вспомнил фильм про чела который работал в компании котрая делала трансформеры ( в этого чела вселилась душа 10 летнего мальчика)
он сказал такую фразу - с трансформерами домами - играть не интересно. надо делать трансформеры машины, вертолеты и прочее с чем будет интересно играть детям
лично мне вот щас с теранским флотом без узнопрофильности ( спец. абилок) (чего то еще интересного с чем бы было интересно играть) [а по сути отстойности ВСЕХ теранских корабликов] также неинтересно играть... есть такое чувство?
не трогая автоскорострел (он конечно дает профильность, но это немного не то)
а донатных оставить/сделать широкопрофильными?
я вспомнил фильм про чела который работал в компании котрая делала трансформеры ( в этого чела вселилась душа 10 летнего мальчика)
он сказал такую фразу - с трансформерами домами - играть не интересно. надо делать трансформеры машины, вертолеты и прочее с чем будет интересно играть детям
лично мне вот щас с теранским флотом без узнопрофильности ( спец. абилок) (чего то еще интересного с чем бы было интересно играть) [а по сути отстойности ВСЕХ теранских корабликов] также неинтересно играть... есть такое чувство?
21 Марта 2012 02:14:12
Цитата: SVYATOY
а по поводу узкопрофильности юнитов недонатных с реально значимыми плюхами против своего антикласса как считаешь идея?
а донатных оставить/сделать широкопрофильными?
а донатных оставить/сделать широкопрофильными?
в принципе идея имеет место существовать... вот к примеру стража сделали ТОЛЬКО антиназемным-и это я считаю правильным, просто это нужно тестить и доводить до ума, а потом уже вводить...
я кстати был искренне удивлен, что не проскочило не одной формулы, которые ты VasyaMalevich очень любишь))
вот ещё один вопрос на засыпку??? почему бы не сделать 2 рисованых юнита ксерджа и тера (как с тосами поступили) и дать их игрокам для тестов нововведений?
ТОЛЬКО ЧТОБ НА НИХ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ДРУГИМ ЛЕТАТЬ И ИМ НА ДРУГИХ
21 Марта 2012 02:17:05
согласен, продолжу мысль, на поднятии выроботки астеров при плачевных делах в других значимых моментах далеко не уедешь, это точно
вводить новые юниты
тосов воодить....
одним словом заинтересовывать не только новичков тем что есть но и старичков хотябы интересными планами...
вводить новые юниты
тосов воодить....
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
одним словом заинтересовывать не только новичков тем что есть но и старичков хотябы интересными планами...
21 Марта 2012 02:31:11
«
· Посторонние разговоры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot