Я излагал эту идею в старом форуме, но в связи с появлением ксерджей, предлагаю обсудить мою идею заново, мне кажется что надо осуществить захват планет хотя бы чтоб можно было терраны захватывали ксерджей, а ксерджи терранов, а то игра потеряет смысл. Админы без обид, но это тупо что игроки летают только по "кормушкам", строят здания, изучают технологии, и это всё к чему? какой смысл? И всё таки я так понял по сюжету что терране выживают завоёвыванием планет ксерджей, так давай-те осуществим эту идею
И НЕ НАДО "ТЕМУ В ТОПКУ" ПОЖАЛУЙСТА. прошу прочитайте внимательно и вдумайтесь...
Да как-то нечё страшного, можно добавить функцию шпиона чтоб он мог не только смотреть сколько какоц флот у тя, ресы и т.д., но чтоб он мог смотреть чья эта планета, а вот опытным игрокам скорей всего будет лень шпионить каждую планету чтоб тебя найти))))
Три раза прочитал, не понял. Ты вообще попытайся понять, что я тебе скажу: захватывать планеты будет хорошо, если ты сам их захватываешь. Но если я тебя зоховачу, ты быстро побежишь всем жаловаться, какой я жепьебрило.
Вот лично я полностью согласен с kain. Сильные уничтожат слабых и будут тоьлько сильные. т. е. эта идея сделает игру для личного пользования строго определенного числа людей. Новечок вошол... и сразу вышел. Тупик игре, а теме топка...
Не, эта идея не для таких игр как эта, где все наживается неделями и месяцами, а потом какой-то хитрый бармалей припрется и захватит все нажитое непосильным трудом...Идею в топку.
Вообще-то идея имеет право на жизнь но только при условии что тот у кого захватывают планету имеет возможность оказать сопротивление. Если установить срок захвата планеты например 7 дней и при этом произвести перераспределение вырабатываемых ресурсов между захватчиком и хозяином так например если все производимые ресурсы планеты разделить на семь частей то в первый день захвата планеты хозяин получит 6/7 вырабатываемых ресурсов а завоеватель должен затратить 1/7 производимых данной планетой ресурсов. На второй день хозяин данной планеты получит 5/7 ресурсов производимых данной планетой а захватчик должен затратить 1/7 производимых ресурсов до 3-го дня захвата захватчик всё время несёт затраты на захват планет на 4 день захвата затраты захватчика составляют 0 ресурсов на 5 день захватчик начинает получать доход в виде 1/14 от всего ранее производимых ресурсов. на 5 день захватчик получает 1/7 от ранее производимых планетой ресурсов и так далее. Но при этом за хозяином планеты остаётся до конца 7 дня одна маленькая функция уничтожение планеты с войсками захватчика.
Ни чуть если если за время захвата планеты я не смогу найти союзника чтобы отбить планету и захватчик не предложет мне достойной компенсации я просто унечтожу планету вместе с флотом захватчика и начну развивать другую планету. Вопрос каковы будут потери захватчика в данной ситуации при условии что количество планет ограничено
вряд ли будет найден союзник который захочет из за тебя убивать весь свой флот....не все же люди состоят в альянсах... Да допустим ты можешь взорвать планету.....только если там будут шахты уровня так 30ого то ты очень многое потеряешь.... ну и какой прок от этой идеи?????????идея полная чушь... сами вносите своими идеями дисбаланс...а потом ноете...
При захвате планеты захватчик расчитывает понести меньше затрат чем развивать планету с 0. Соответственно хозяин планеты будет в данной ситуации больше внимания обращать на защиту наиболее ценных планет. Также захват планет позволит сократить количество брошеных планет.
Вряд ли, будут минимальными) если он потеряет планету с крутыми шахтаи...+ с развитыми остальными постройками... и вряд ли, он будет рад когда потеряет то. что строил несколько месяцев...за недельку.....
Какие минимальные при большой производительности ресурсов и соответственно затраты на захват будут очень значительны при этом ёщё не факт что ты получиш планету а не сообщение типа ваш флот уничтожен вместе с планетой.
Не народ афтар прав отчасти. Только не разрушение планет а какая нибудь парализация. Например на пару дней, взависимости от собственных запасов веспа в своих же БТ + все ресы противника твои. Так же должен существовать способ выкинуть врага с планеты.
Но рассмотрим теперь вариант когда топ захватывает более слабого игрока - что бы ограничить кол-во одновременнвх захватов, предлагаю поставить зависимость от колонизационной технологии или от новой технологии - технологии планетарного контроля. Поэтому лудше чтобы даже топы не могли контролить более 1-2 планет в неделю или даже месяц. Данный вид захвата позволит наказывать зарвавшихся игроков. З.Ы. Хотя бы одна планета должна быть всегда под контролем захватываемого игрока.
Я Считаю, что захват планет тема отличная, но учитывая что есть ограничение как я понял в 9 планет то она становится мало актуальной. Но всё таки я считаю что в игре должен быть и захват планет и возможность их разрушения, за исключением разрушения и захвата планеты столицы. По моему мнению игра примет новый оборот, но вводить в игру такие дополнения надо не сейчас, сейчас и так сырого материала хватает, у админов работы и так много. + возможность разрушения всех строений тоже должна присутствовать. (это сугубо лично моё мнение) Хотя не стыковок с этим полно и возможно в этой игре это невозможно осуществить, из за баланса, ну по крайней мере сейчас. Так что я считаю тема интересная но не своевременная.
Не народ афтар прав отчасти. Только не разрушение планет а какая нибудь парализация(идея с парализацией добычи ресурсов с помощью ракет предлагалась мной...и ее не одобрили).. Например на пару дней, взависимости от собственных запасов веспа в своих же БТ + все ресы противника твои(фармом то уже совсем влом ресы добывать?). Так же должен существовать способ выкинуть врага с планеты(сильные будут выкидывать слабых...итог:дисбаланс....планета не флот,..ее не засевишь....).
Но рассмотрим теперь вариант когда топ захватывает более слабого игрока - что бы ограничить кол-во одновременнвх захватов, предлагаю поставить зависимость от колонизационной технологии или от новой технологии - технологии планетарного контроля. Поэтому лудше чтобы даже топы не могли контролить более 1-2 планет в неделю или даже месяц. Данный вид захвата позволит наказывать зарвавшихся игроков(поймай чужой флот да накажи....). З.Ы. Хотя бы одна планета должна быть всегда под контролем захватываемого игрока.
игра утонит в соплях по поводу того что топы не дают развиваться .... и начнутся опять темы мне так нравится игра но из за (дальше список) пропадает желании играть
Коллеги уже сейчас целые системы полностью состаят из брошеных игроками планет так называемые ишек. Дойдя до 200 топа на меня нападали всего 5 раз при этом ни разу нападение экономически не оправдалось. Сам нападал 5 - 6 раз на действующих игроков. Экономическая эфективность таких нападений отрицательна. Нет смысла бояться что кто-то решит захватить твою планету. Но эта функция позволит сделать игру более интересной. Имея планету с 50 полями и если на неё ктото нападёт с целью захвата то ради бога. Только вопрос насколько нападающий ослабнет после такого захвата.
ну кстати и тема с вассалами могла бы пригодиться. победивший нападающий может обложить планету данью, автоматом списывающиеся с планет-даньщика при приближении флота противника и отказе того от обороны. если отбился - от дани освободился.
какие еще захваты?))) просто сам СМЫСЛ захвата непонятен, шахты побольше урвать? всем норм развитым игрокам это не надо, а нубы и не смогут захватить. короче: КГ\АМ