Цитата(Keeper_of_Fate @ 23.9.2009, 11:39)
1. возможность выделить очередь атаки
2. задать приоритет выбора цели
3. возможность атаки с фланга
это как ? и зачем?
Цитата(Keeper_of_Fate @ 23.9.2009, 11:39)
возможность временного отступления (например для перегруппировки)
особенно это актуально, когда инет виснет. уже были случаи, когда игрок флот не уводил от атаки, т.к. комп полетел.
не говоря уже о том, что даже на данный момент несколько секунд действий во время атаки влияют непонятно как на исход боя.
Цитата(Keeper_of_Fate @ 23.9.2009, 11:39)
ну согласитесь участие транспортников/спаев/лампочек в бою на равных с боевыми кораблями - это бред
ну если у тебя транспорт висит на орбите, то как же они не будут участвовать в обороне?
если висит, значит ты его решил кому-то в обломки подарить.
чего ты это бредом называешь?
не хочешь, чтобы транспорты участвовали - сейвь.
а если ты транспорты посылаешь на кого-то, то наверное уж не просто так.
Цитата(Hangman @ 23.9.2009, 11:58)
принебрежения оборонительными сооружениями
ага вообще о них забудем. нафиг оборону вообще из боя.
Цитата(Hangman @ 23.9.2009, 11:58)
и вот думаем как лучше защититься. Думаю подобный элемент стратегии сильно скрасил бы скучные будни нажатия на кнопку "атаковать"
да уж.. скучные будни..... прям вот каждый будет сидеть и думать как защититься.
особенно когда на тебя летят волны. ты на каждую волну стратегию будешь продумывать?
Цитата(SCAR @ 1.11.2009, 15:51)
сражение будет зависеть от игрока а не от силы вражеского флота.
ну так сделай САБ и будете наравне с противником.
или ты хочешь 1МТ стратегически порвать 25СНЗ ??
И вообще, делать вам нечего. И так бои с некоторых пор загружаются очень долго в браузере, всё виснет, даже браузер иногда приходится перезапускать. Если ещё и пятиминутные вводить, то это вообще будет УЖАС.