Я редко когда оставляю флот просиживать задницы на планете больше двух часов. Атака, передислокация, атака, передислокация, сейв. В этом проекте я недавно, так что здесь корабли пускаю пока единой эскадрой. В предыдущих проектах, когда флот был большой, он назбивался на отдельные звенья и постоянно перемещался. таким образом твой флот могут поймать (если за ним вообще охотятся

) только на возврате, перехватить или банально по собственной полоротости. На этом проекте, тем более перехватывать флот гораздо сложнее, т.к. луны здесь только вводятся в игру.
Сухой и правильный расчетрешает. Есть даже специальные программы, их даже очень много, для расчета всего, что только можно расчитать в этой игре. Так что расчитать время подлета Лордекса с соседней планеты - сущий пустяк) Зачем наворачивать лишние плюхи, усложняя процесс игры - нужно учиться пользоваться минимальными функциями)