Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Прошу администрацию добавить в управлении альянсом - раздел список игроков - помимо показателя онлайн/офлайн игрока, показатель последней активности в игре, т.е. своего рода светофор - игрок отсутствует более 2-х дней - жёлтый цвет, игрок отсутствует более 4-х дней - красный цвет.
5 Декабря 2009 08:28:37
6 Декабря 2009 12:28:07
Цитата(Zet @ 6.12.2009, 7:40)
полезно и нужно было бы сделать в сообщениях папку исходящие.... эту тему уже с июня поднимают и не как...
Да, давно бы уж надо это поправить.
И историю переписки не чистить время от времени как остальные доклады.
Ибо!
6 Декабря 2009 16:37:03
Цитата(aesir @ 5.12.2009, 22:39)
Есть у идеи крупный недостаток. Игрок может уйти из альянса, не всегда мирно. А тут глава ала знает, что с 6 до 9 игрока гарантировано нету в сети.
глава альянса должен быть в курсе происходящего в альянсе. это очевидно.
живите дружно. вы хотите быть в але, но скрывать от главы когда вы он-лайн?? Ну что за бред??
глава - это лидер, который строит планы и руководит альянсом прежде всего. а чтобы руководить, надо быть в курсе.
Цитата
serg0542, а если игрок развился не плохо и перестал играть, то лидер альянса первый увидит что его нету уже дней шесть и поедит зафармит своего соольянсника, а за это время скопится ресов не мало, и что получается, только лидер альянса будет такой информацией владеть. Выходит как-то не честно.
я всегда говорила про такую ситуацию и повторюсь в сотый раз: "если не мы, то кто???"
если игрок подходит по времени к статусу - i , то почему бы не воспользоваться его ресурсами на развитие альянса???
станет ишкой - достанется ВСЕМ. а так можно контролировать утечку ресов из али.
Цитата
Igor-Rock-n-roll, Ибо баласт нужно скидывать до того как его начинают пользовать пришельцы..
прав на 100%
если игрок в альянсе - глава следит и распоряжается - кому фармить баласт - себе или игрокам, которые в игре постоянно и им ресы на развитие требуются больше, чем тонущему кораблю, который скоро станет добычей всего сервера.
6 Декабря 2009 22:10:25
VeroNika
уж сильно попахивает канибализмом
Цитата
если игрок подходит по времени к статусу - i , то почему бы не воспользоваться его ресурсами на развитие альянса???
уж сильно попахивает канибализмом
6 Декабря 2009 22:34:30
Цитата(azzazelo @ 6.12.2009, 22:34)
VeroNika
уж сильно попахивает канибализмом
уж сильно попахивает канибализмом
а фармить ишек - это что по твоему?
ты брезгуешь?
6 Декабря 2009 22:36:23
Товарищ адвокат.
Так давай-то вообще сделаем следующие функции:
1. Возможность читать личные сообщения тех игроков, которые находятся в альянсе.
2. Возможность видеть время постройки, исследования и т.п. тех игроков, которые находятся в альянсе.
3. Возможность видеть офицеров, которых наняли те игроки, которые находятся в альянсе.
4. Видеть дружеские и вражеские флоты, летящие от/к планеты(те) тех игроков, которые находятся в альянсе.
5. Возможность видеть у кого сколько ресов тех игроков, которые находятся в альянсе.(это вообще халявная функция, как раз не надо посылать зондов)
6. С помощью которой можно чтоб, игроки выкладывали свои действия, которые происходят в реале тех игроков, которые находятся в альянсе.(Ну типо например Samman:"Ооо великий адвокат, я почистил зубы, позавтракал, готов к боевым действиям". Advokat:"Молодец рядовой, всё в точности по расписанию, теперь посылай флот на планету Гамбург с заданием "атаковать", а то мне что-то влом.")
Короче те функции, которые ты выложишь попозже.
Так давай-то вообще сделаем следующие функции:
1. Возможность читать личные сообщения тех игроков, которые находятся в альянсе.
2. Возможность видеть время постройки, исследования и т.п. тех игроков, которые находятся в альянсе.
3. Возможность видеть офицеров, которых наняли те игроки, которые находятся в альянсе.
4. Видеть дружеские и вражеские флоты, летящие от/к планеты(те) тех игроков, которые находятся в альянсе.
5. Возможность видеть у кого сколько ресов тех игроков, которые находятся в альянсе.(это вообще халявная функция, как раз не надо посылать зондов)
6. С помощью которой можно чтоб, игроки выкладывали свои действия, которые происходят в реале тех игроков, которые находятся в альянсе.(Ну типо например Samman:"Ооо великий адвокат, я почистил зубы, позавтракал, готов к боевым действиям". Advokat:"Молодец рядовой, всё в точности по расписанию, теперь посылай флот на планету Гамбург с заданием "атаковать", а то мне что-то влом.")
Короче те функции, которые ты выложишь попозже.
6 Декабря 2009 22:41:33
KINGSTON, хватит бредятину сочинять.
Создай свой альянс и через месяц сам придёшь к необходимости осуществления такой идеи.
Создай свой альянс и через месяц сам придёшь к необходимости осуществления такой идеи.
6 Декабря 2009 22:50:13
Цитата(VeroNika @ 6.12.2009, 20:50)
KINGSTON, хватит бредятину сочинять.
Создай свой альянс и через месяц сам придёшь к необходимости осуществления такой идеи.
Создай свой альянс и через месяц сам придёшь к необходимости осуществления такой идеи.
Ооо Господи...
В списке челов всё необходимое есть.
А насчёт бредятины... та реально думаю, что он бы и это догадался выложить)))
6 Декабря 2009 22:54:13
Цитата(VeroNika @ 6.12.2009, 20:36)
а фармить ишек - это что по твоему?
ты брезгуешь?
ты брезгуешь?
нет, вот только передергивать не надо, ишки это ишки, а вот если "игрок подходит по времени к статусу _i"© , то это пациент скорее еще жив чем уже мертв.
6 Декабря 2009 23:12:26
Цитата(azzazelo @ 6.12.2009, 19:34)
уж сильно попахивает канибализмом
А режим отпуска для чего. Если стал ишкой, скорее всего свалил из игры.
6 Декабря 2009 23:19:51
Цитата(aesir @ 6.12.2009, 21:19)
А режим отпуска для чего. Если стал ишкой, скорее всего свалил из игры.
вопрос не о ишках , читай всю тему!
Цитата
я всегда говорила про такую ситуацию и повторюсь в сотый раз: "если не мы, то кто???"
если игрок подходит по времени к статусу - i , то почему бы не воспользоваться его ресурсами на развитие альянса???
станет ишкой - достанется ВСЕМ. а так можно контролировать утечку ресов из али.
если игрок подходит по времени к статусу - i , то почему бы не воспользоваться его ресурсами на развитие альянса???
станет ишкой - достанется ВСЕМ. а так можно контролировать утечку ресов из али.
мало ли чего может случится, комп навернулся например, мне что к соседке бежать в икскрафт зайти.
6 Декабря 2009 23:28:21
Цитата(azzazelo @ 6.12.2009, 21:28)
мне что к соседке бежать в икскрафт зайти.
к соседке бежать конечно, ну не в икскрафт же зайти )))))
6 Декабря 2009 23:33:06
Цитата(KINGSTON @ 6.12.2009, 22:54)
В списке челов всё необходимое есть.
всё?? там есть время отсутствия игрока???
Цитата(azzazelo @ 6.12.2009, 23:12)
если "игрок подходит по времени к статусу _i"© , то это пациент скорее еще жив чем уже мертв.
ага.. знаем мы таких.... даже главы альянсов покидают игру.. весь али ещё надеется, а весь сервер уже фармит ))))
сама о таком главе до сих пор вспоминаю )))
вот сам себе задай задачу:
"я глава альянса. я вижу, что через 6 часов один из соалов станет ишкой. я понимаю, что его сразу начнут фармить все кому не лень. Что делать?"
Для меня ответ очевиден - зафармить, чтобы ресы ушли альянсу, а не кому-то..
а ты как считаешь??
Цитата(ScaraBey @ 6.12.2009, 23:22)
Народ, шо це за ишка? Объясните невежде. Планета на которую хозяин забил чтоли?
в галактике смотри - это игроки со статусом i или iI
6 Декабря 2009 23:48:54
Цитата
Для меня ответ очевиден - зафармить, чтобы ресы ушли альянсу, а не кому-то..
а ты как считаешь??
а ты как считаешь??
А если он вернётся на следующий день и увидит что его собственный клан раздел? Вернёшь ресы и возместишь нанесённый ущерб тобой ему или пошлёшь его куда подальше? Чисто для меня интересно...
6 Декабря 2009 23:54:23
Цитата(Kain @ 6.12.2009, 23:54)
А если он вернётся на следующий день и увидит что его собственный клан раздел? Вернёшь ресы и возместишь нанесённый ущерб тобой ему или пошлёшь его куда подальше? Чисто для меня интересно...
ну пусть другие фармят ) вам решать куда ресы альянса пускать - игрокам других альянсов или самим распоряжаться
а на счет возмещения ущерба ) со своими проще договориться и обмен ресами в але и так идёт. зачем ресурсам уходить из альянса??
7 Декабря 2009 00:02:47
Цитата(Kain @ 6.12.2009, 20:54)
А если он вернётся на следующий день и увидит что его собственный клан раздел? Вернёшь ресы и возместишь нанесённый ущерб тобой ему или пошлёшь его куда подальше? Чисто для меня интересно...
А вот как объяснит свое отсутствие, такой ответ и получит. Ослабить свой альянс своим отсутствием и усилить чужой своими ресами, как бы ты назвал это? Чисто интересно...
7 Декабря 2009 00:03:18
Цитата(Kain @ 6.12.2009, 23:54)
А если он вернётся на следующий день и увидит что его собственный клан раздел? Вернёшь ресы и возместишь нанесённый ущерб тобой ему или пошлёшь его куда подальше? Чисто для меня интересно...
Если он такой, скажем так, безответственный товарищ, что бросил боевой пост на долгий срок, не уходя в отпуск и не предупредив союзников, - почему ему должны что-то возвращать? Алсо, он уже к этому времени должен быть выкинут из альянса.
7 Декабря 2009 00:04:44
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot