Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Отдел идей к сожалению закрыт поэтому выложу описание идеи тут для обсуждения...
у меня есть 2 предложения по переделке боя ...
первое - изменить полоску инициативы
и второе оттяги использования способностей....
ну начну с полоски инициативы ...
как многим известно на данный момент каждый кораблик имеет свою очерёдность выстрела ...
от боле малых к более крупным ... но есть большое колличество боёв где выгоднее было бы изменить очерёдность выстрелов тех или иных кораблей...
приведу несколько характерных примеров ...
использование крыс и научек против флагманов ...
при использовании ямато и концентраии крысы хорошо уничтожают флагманы, а научки снимают щиты, но
в бою стреляют вначале крысы, а потом научки
хотя намного результативнее былоб снести все щиты, а уже потом по голым (в прямом и переносном смысле) уберам стрелять яматой и прочими видами атак ...
или же саб ... при бое с теме же самыми флагманами лучше всего использовать тера с большим колличеством научек в начале саба (тобеш дать ему первым произвести выстрел сбить щиты а потом уже всей толпой резать безщитовые флагманы)
или же при бое с чуть прикрытыми флагманами лучше всего использовать научки в самом конце(тк большая часть урона у всех рассредаточится на мелочи) а использую научек в конце раунда (когда вся мелоч сбита) ракеты(с радиацией) на много результативнее пробьют щиты флагманов
так же возмём большой флот ксерджей...
у пожирателей есть свойство накачивать споркой кораблики дабы те перестали стрелять...
и былобы логичто что использование спорки пожирателей вначале менее результативно нежели в конце раунда...
к примеру 100 жориков накачала 100 крыс и 50 уней (небольшую часть из флота теран) но в ходе боя (например после выстрела узурпаторов или же панков,левиков... да кого угодно )
были сбиты 50(из 100) крыс и 10 уней ...
тоесть спорка потраченная на них ушла в пустую и бонуса в следующем раунде не даст...
а если использовать пожирателей в конце то практически все 100% кораблей накаченных спорками не будут стрелять в следующем раунде(тк при попадании спорков в уже сбитый корабль - она не расходуется, а ищет новую цель)
но я повторюсь сколько боёв столько и мнений ... одни виды кораблей будет выгодно использовать в первых залпах другие в последних, а при ином бое наоборот...
поэтому предлагаю ввести плавающую шкалу инициативы (каждый игрок сам сможет расстанавливать очерёдность залпов кораблей)
ну и задержка ...
тут совсем простые примеры ... например тер знает что в первом раунде он не убьёт всю мелочь для сбивания флагманов, или других крепких кораблей)
тогда в первом раунде не рационально использовать научки...
ежели за 2 раунда мелочь всю не сбить то не раионально использовать ямато во втором раунде(лучшеб оттянуть его до 3го)
так же с узурпами ... если ксердж не убивает прикрывающую мелоч за 2 раунда ... логично будет дать узурпам оотягу до 4го раунда (в 3ем завалить оставшуюся мешавшую мелочь) и уже в 4ом залпануть по голым уберам...
или же если плетей использовать как блок (а как блок они ничего)
просто зделать ототяг до 3-4 раунда атакой и пока корабли противника пытаются впоймать и уничтожить плетей, последние забирают большую часть урона на себя и дают возможность выстрелить более тяжёлым собратьям...
причем атаку можно будет не выставлять на любой раунд, а только на более поздний, либо оставить как есть.
так же и с плавающей полоской инииативы...
можно будет самому расставить очерёдность залпов и твой противник никакими сканами не узнает...
(то же самое и с сабом)
у меня есть 2 предложения по переделке боя ...
первое - изменить полоску инициативы
и второе оттяги использования способностей....
ну начну с полоски инициативы ...
как многим известно на данный момент каждый кораблик имеет свою очерёдность выстрела ...
от боле малых к более крупным ... но есть большое колличество боёв где выгоднее было бы изменить очерёдность выстрелов тех или иных кораблей...
приведу несколько характерных примеров ...
использование крыс и научек против флагманов ...
при использовании ямато и концентраии крысы хорошо уничтожают флагманы, а научки снимают щиты, но
в бою стреляют вначале крысы, а потом научки
хотя намного результативнее былоб снести все щиты, а уже потом по голым (в прямом и переносном смысле) уберам стрелять яматой и прочими видами атак ...
или же саб ... при бое с теме же самыми флагманами лучше всего использовать тера с большим колличеством научек в начале саба (тобеш дать ему первым произвести выстрел сбить щиты а потом уже всей толпой резать безщитовые флагманы)
или же при бое с чуть прикрытыми флагманами лучше всего использовать научки в самом конце(тк большая часть урона у всех рассредаточится на мелочи) а использую научек в конце раунда (когда вся мелоч сбита) ракеты(с радиацией) на много результативнее пробьют щиты флагманов
так же возмём большой флот ксерджей...
у пожирателей есть свойство накачивать споркой кораблики дабы те перестали стрелять...
и былобы логичто что использование спорки пожирателей вначале менее результативно нежели в конце раунда...
к примеру 100 жориков накачала 100 крыс и 50 уней (небольшую часть из флота теран) но в ходе боя (например после выстрела узурпаторов или же панков,левиков... да кого угодно )
были сбиты 50(из 100) крыс и 10 уней ...
тоесть спорка потраченная на них ушла в пустую и бонуса в следующем раунде не даст...
а если использовать пожирателей в конце то практически все 100% кораблей накаченных спорками не будут стрелять в следующем раунде(тк при попадании спорков в уже сбитый корабль - она не расходуется, а ищет новую цель)
но я повторюсь сколько боёв столько и мнений ... одни виды кораблей будет выгодно использовать в первых залпах другие в последних, а при ином бое наоборот...
поэтому предлагаю ввести плавающую шкалу инициативы (каждый игрок сам сможет расстанавливать очерёдность залпов кораблей)
ну и задержка ...
тут совсем простые примеры ... например тер знает что в первом раунде он не убьёт всю мелочь для сбивания флагманов, или других крепких кораблей)
тогда в первом раунде не рационально использовать научки...
ежели за 2 раунда мелочь всю не сбить то не раионально использовать ямато во втором раунде(лучшеб оттянуть его до 3го)
так же с узурпами ... если ксердж не убивает прикрывающую мелоч за 2 раунда ... логично будет дать узурпам оотягу до 4го раунда (в 3ем завалить оставшуюся мешавшую мелочь) и уже в 4ом залпануть по голым уберам...
или же если плетей использовать как блок (а как блок они ничего)
просто зделать ототяг до 3-4 раунда атакой и пока корабли противника пытаются впоймать и уничтожить плетей, последние забирают большую часть урона на себя и дают возможность выстрелить более тяжёлым собратьям...
причем атаку можно будет не выставлять на любой раунд, а только на более поздний, либо оставить как есть.
так же и с плавающей полоской инииативы...
можно будет самому расставить очерёдность залпов и твой противник никакими сканами не узнает...
(то же самое и с сабом)
2 Мая 2012 17:35:51
SVYATOI, атака в СБ — это нанесение урона. Нет урона — нет и самоубийства.
SVYATOI, и покажите же мне хоть одного ксерджа, который этими один фиг имбовыми камикадзе фармит каждый день в профит.
SVYATOI, и покажите же мне хоть одного ксерджа, который этими один фиг имбовыми камикадзе фармит каждый день в профит.
4 Мая 2012 11:13:21
Цитата: UncleanOne
SVYATOI, и покажите же мне хоть одного ксерджа, который этими один фиг имбовыми камикадзе фармит каждый день в профит.
Они не фармят а как бы намекают в составе флота "можешь попробовать на меня слетать но профита не жди", весп в лом не превращается...
4 Мая 2012 11:22:56
Цитата: UncleanOne
SVYATOI, атака в СБ — это нанесение урона. Нет урона — нет и самоубийства.
именно в этом и дело что у всех юнитов одинаково, а у плеток СБ и нет самоубийства
Цитата: UncleanOne
SVYATOI, и покажите же мне хоть одного ксерджа, который этими один фиг имбовыми камикадзе фармит каждый день в профит.
если бы было не имбово сотнями тысяч плеток не строили бы
у уберов терран (кстати по вашим данным) уязвимость перед плетками 4 и что профита нет? должен быть по уму?
я конечно не считал, но лом с СНЗ/ЗС например не окупает постройку плеток ? вам всетаки виднее поделитесь опытом
4 Мая 2012 11:28:09
Advokat, у терран тоже есть юнит-заградитель. Вон, где-то в соседних темах ксерджи его сравнивают с Гидралиском и сильно недовольны результатами.
4 Мая 2012 11:39:00
14 Мая 2012 17:46:33
Цитата: ZaG
зачем жориков порезал?
Щито?
Цитата: YkyIIIyc
обсуждения ещё будут ?
Микроконтроль — тема каноничная и перспективная, так что, может, и будут. А вот введение результатов — в обозримом будущем, вряд ли. Мне не до СБ нынче, а у КА™ и на послетоссов работы хватает.
15 Мая 2012 20:34:19
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot