Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Фишка с тайниками — Нуджно ?

Да!!! - 0 (0%)

ДА!!! - 0 (0%)

ДА ДА ДА!!! - 0 (0%)

неее... - 0 (0%)

Путин... - 0 (0%)

Всего голосов: 77.
 

Тайник, Копипастим У современности

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Все современные браузерки обзавелись новомодной фишкой с разными путями развития для разнообразия геймлея...Почему, чтобы покорить крафт надо обязательно растить флот и давать на лапу васе взамен на джовики лексы и т.д?....Крафт покаряецо по одному пути...У кого большо флота тот и главный...У нас даже главный герой,Няшка крафта - он же Крег, диктатор который пуляет во всё живое и главенствует за счёт боевой мощи...мол сила есть ума не надо)....Таки для "ума не надо" вася немного не тот жанр для разроботки выбрал...и ведь и вправдо(...Стратегией наш крафт не назовёж ведь стратегичесского в нём ничего не осталось...Расположение и постройка зданий не требует ума и сообразительности...очковая система и большие списки скорострелов ломают стратегичесское мышление в подборе едениц к бою, выборе Исследований и прокачке юнитов...Тактики нет...Зачем нужно это ВСЁ...?....мну было интересно играть когда был флот, и то не долго...Потому что любое нападение стандартно до умопомрачения...ничего нового...Никакой тактики, никакого развития...Побеждает только тот кто сидит и пенит на эти грённые цыферки...ждёт флоты из сейва...И клепает новых и новых покемонов....

Вася ещё как то давно на форуме говорил что ему не нравиться "Вампирская" Система в крафте....Тоесть По сути всё развитие сводиться к - "нагни ближнего своего" иначе нагнут тебя и тебе придёцо доооолго долго сейвицо и копить снова рес чтобы снова обзавестись крыльями и недолго полетать...

Тут на мой взгляд чтобы было интересно играть надо мнооогое поменять...Но васе гораздо интереснее рисовать картинки...Прошло пол года с начала Васиной активности...Йа уж было подумал глобальные изменения и всётакое...Но не тут то было..нарисовали 3 картинки и чё то всё(...не спорю диз привлекает глаз, и мне он нравицо...Мне охото играть на таком дизе...Мне нравицо форум...Некое подобие сюжета, но мать его играть не во что....-__-...оригинал SC очень интересен и разнообразен при всём при том что в нём надо строить одинаковые домики...

Короче я предлагаю дать новую ветку развития по шахтам...предлагаю дать возможность развития тем людям ,которым не охото часами фапать на циферки чтобы выжить сдесь....Предлагаю скопипастить современную идею с Тайниками и хранилищами....И избавиться навсегда от этого проклятого ужасного сейвинга...
Суть такая...Строишь домик и в него прячуш рес во время атаки....домик прячет не много реса и его нужно повышать по лвлам...даже при том что при атаке у нас снимает 50% или 70% реса в крафте нет защиты от башинга...а так же могут ловить флоты...Так что при желании ваш рес у вас всёравно вынесут...А сейв как то оцтоен по своей сути да и не надёжен...

Снимаем нафиг процент грабежа и вводим такие домики...Тоесть если у вас нет таких домиков то транспорты врага могут унести столько реса сколько влезит....Это выгодно...Ведь всёравно рес уносят полностью даже при проценте...просто тратят на это несколько полётов, а вам ещё приходицо сейвицо перетаскивать транспрорты и т.д..

данная фишка открывает колосальные возможности...Во первых открывает новый путь развития...В крафте возможно будет не только Воевать и вомпирничать а нормально шахтёрить...Строить высокие лвлы шахт и оборонку и не кормить татаромонгольское иго...Так же не придёцо сейвицо ночами и торчать сутками у крафта...

каждый конечно такие домики строить не сможет...Чем выше лвл шахт тем больше надо прятать, тем больше затрат на тайники...
Все будут в шоколаде...

Атакеры получат более мошные флоты, т.к не придёцо более сильно тратиться на оборонку, а шахтёры получат возможность шахтёрить и торговать....

p.s.
У ксерджав даже есть для этого одно ненужное здание - Очистительный канал...

Школота аргументируем свои голоса против

Аргументируем свои голоса против...
10 Мая 2012 20:22:14
10 Мая 2012 20:22:14
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 838 108 Сообщений 11320
Цитата: saerjaaa
лично меня устраивает та система. которая есть на данный момент
+++
10 Мая 2012 21:11:50
10 Мая 2012 21:11:50
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: saerjaaa
твои идеи сейчас очень похожи на лозунги оппозиции московской - когда Путин вроде как уже надоел, но ничего лучшего предложить никто не может. так и тебе надоело пускать всё в сейв, а кроме как сломать всю игровую систему ты предложить больше ничего не можешь. почему сломать - потому что такое нововведение осложнит жизнь той небольшой прослойке активных игроков, которые еще играют тут. именно играют, а не просто сейвят ресы раз в день, да гадят на форуме и в чате.

да...Потому что из за того что крафт такой какой он есть и сложилась прослойка тех кто гадит и сейвицо...У нас другого выхода нет...Вы не пострадаете от этого....просто изменицо немного геймлей...Вам просто лень включать мозг...Йа конечно понимаю что делать всё по шаблончику гораздо легче, но блин разве не надоедает?...тактика стратегия и воля мышлению...
В ответ на вашу ассоциацию с политикой могу сказать сколько и какие проэкты существуют с такой системой...и какой у них счётчик народа...И сколько они зарабатывают....И как далеко от них крафт...

Цитата: Aminozim
Давай покрасим холодильник в синий цвет - Он желтым был и красным был, а синим нет,Давай-давай, скорей-скорей,С тобой покрасим холодильник в синий цвет.."Такие идеи больше это напоминают."

Ввод тоссов это перекраска холодильника...а я предлагаю встроить в него морозилку в которой можно долго и качественно хранить продукты питания и увеличить его рентабельность и потребность...

Цитата: Raynor_Jim
+++
Ну я большего от вас не ожидал)
10 Мая 2012 21:17:10
10 Мая 2012 21:17:10
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата: BlackMind
да...Потому что из за того что крафт такой какой он есть и сложилась прослойка тех кто гадит и сейвицо...У нас другого выхода нет...Вы не пострадаете от этого....просто изменицо немного геймлей...Вам просто лень включать мозг...Йа конечно понимаю что делать всё по шаблончику гораздо легче, но блин разве не надоедает?...тактика стратегия и воля мышлению...В ответ на вашу ассоциацию с политикой могу сказать сколько и какие проэкты существуют с такой системой...и какой у них счётчик народа...И сколько они зарабатывают....И как далеко от них крафт...


фарм ишек - может и шаблонство. а срез живых это довольно напряженная и нелинейная работа. и не всегда она заканчивается успехом.

про другие проекты вот честно - вообще не хочу знать. я в них не играю, зачем они мне нужны?! зачем тебе, живущему, например, в Хабаровске, знать как живет какой-нибудь Витя в, например, Омске. тебе от этого жить легче станет или что?!
да. можно подчерпнуть идей как жить лучше. но если изначально игра в своей базе не несет возможность несрубаемого сейва флото\\ресов, то не стоит это ВНЕЗАПНО вводить, только потому что кому-то кажется что это будет интересней.

то же самое и про перехваты флотов - это для Малевича уже
10 Мая 2012 21:27:59
10 Мая 2012 21:27:59
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Вт смотри: если "тайники" будут стоить дешево или будут укрываь много реса, то топы смогут без проблем там все свои ресы прятать - поводов атачить станет меньше гораздо.
если эти твои "тайники" будут стоить дорого и цена будет расти по круче чем у ямато или колта, то смысла от них не будет - существенно ничего не изменится. В таком случае исполнение прогерами этого заказа будет пустой тратой времени.

Может быть и стоит подумать над этой твоей идеей, но к проблеме надо подходить комплексно, а не с одного конца.
10 Мая 2012 21:29:55
10 Мая 2012 21:29:55
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
К чему эта тема вообще

Давно не слышал чтоб ктото на когото активно летал или были ацкие фармеры

Помоему все и так тихонько сидят на своих огородах месяцами и без всяких тайников

Просканте топов, ресы десятками миллионов лежат, просто они нафиг никому не нужны. Зачем, для чего....
10 Мая 2012 21:31:43
10 Мая 2012 21:31:43
Сообщение  Сообщение #26 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 838 108 Сообщений 11320
Цитата: saerjaaa
только потому что кому-то кажется что это будет интересней.
Это не ВМС. Мало вероятно что идея взлетит на степень разработки и ввода.
10 Мая 2012 21:33:12
10 Мая 2012 21:33:12
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата: saerjaaa
фарм ишек - может и шаблонство. а срез живых это довольно напряженная и нелинейная работа. и не всегда она заканчивается успехом.

йа понимаю...Но согласитесь там мало тактики и использования тактического и стратегичесского мышления...Зачем нужны тогда здания техи и юниты если при самой игре вы их всёравно не используете?
Цитата: saerjaaa
зачем тебе, живущему, например, в Хабаровске, знать как живет какой-нибудь Витя в, например, Омске. тебе от этого жить легче станет или что?!

Вы сами себе противоречите...по вашим словам каждый должен был изобретать себе сам велосипед, строить мельницу, микроволновку и холодильник...Огама...крафт слизан с неё...Диз с неё...И в ней больше народа потому что есть тактика и комбинирование юнитов гонка вооружений и использование игровых возможностей в сочетании с мозгом...
Цитата: saerjaaa
то же самое и про перехваты флотов - это для Малевича уже
У меня эта идея тоже вызвала уйму противоположных эмоций, но только потому что я уже привык пользоваться старой системой...
10 Мая 2012 21:35:55
10 Мая 2012 21:35:55
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Сколько уже идей возникало хороших и не очень, но, к сожалению, все заканчивается сра4ем на форуме, хотя сра4 это показатель интереса к игре.
10 Мая 2012 21:38:57
10 Мая 2012 21:38:57
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
BlackMind если тебе не нравится что-то-вали с проэкта,жалкое создание..
10 Мая 2012 21:42:50
10 Мая 2012 21:42:50
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Цитата: mordred34z
хотя сра4 это показатель интереса к игре.


тоесть по твоему если десяток одних и техже людей второй год срутся друг с другом на форуме это показатель? :lol:


Ты ещё не видел какие на нет сервере сра4и зачётные, правдо их там 3 человека устраивают а тут в два раза побольше в пики активности xDDD
10 Мая 2012 21:45:37
10 Мая 2012 21:45:37
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата: RemR
если эти твои "тайники" будут стоить дорого и цена будет расти по круче чем у ямато или колта, то смысла от них не будет - существенно ничего не изменится. В таком случае исполнение прогерами этого заказа будет пустой тратой времени.

Вобще то они будут покрывать...будут стоить не дёшево...примерно как стоимость флота способного защитить этот рес или спрятать...Но потерять их как флот нельзя будет и враг сможет украсть только то что не влезло...А при сейчасошной системе можно вынести всёв несколько заходов не смотря на сейв оборонку и флот...Саб делает чюдеса...
Цитата: Raynor_Jim
Это не ВМС. Мало вероятно что идея взлетит на степень разработки и ввода.

А в ВМС она бы и не прошла...Там сидит куча стариков которые привыкли играть по старым правилам и вкривь и вкось идут при любых изменениях даже в лучшую сторону...ВМС вопит как девочка при малейших изменениях в правилах...Даже при переносе кнопочек...что там говоить о изменениях в тактике и стратегии...

Цитата: Advokat
К чему эта тема вообщеДавно не слышал чтоб ктото на когото активно летал или были ацкие фармерыПомоему все и так тихонько сидят на своих огородах месяцами и без всяких тайниковПросканте топов, ресы десятками миллионов лежат, просто они нафиг никому не нужны. Зачем, для чего....

К таму что за углом такой же ларёк, с тем же товаром и все берут.А нашь красивше и расположен ближе но всёравно все пруцо туда...Возмможно надо что то поменять чтобы и у нас все летали, воевали и крушили...А то как то смысл онлайна теряецо...Взаимоддействия нет...Изменений нет...
10 Мая 2012 21:46:57
10 Мая 2012 21:46:57
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
АристотеЛ,
раздался голос из-за параши сверхмозга.
10 Мая 2012 21:47:19
10 Мая 2012 21:47:19
Сообщение  Сообщение #33 
Репутация 416
Группа humans 131 25 216 Сообщений 1047
Цитата: AristoteL
BlackMind если тебе не нравится что-то-вали с проэкта,жалкое создание..


Присоединяюсь к совету.

Не нравится тут играть. иди играй туда откуда предлагаешь копипастить.
10 Мая 2012 21:50:05
10 Мая 2012 21:50:05
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Цитата: mordred34z
Сколько уже идей возникало хороших и не очень, но, к сожалению, все заканчивается сра4ем на форуме, хотя сра4 это показатель интереса к игре.

Срачь это признак интереса к форуму а не к игре...А игра просто точка заимодействияя и тема для срача...
Цитата: AristoteL
BlackMind если тебе не нравится что-то-вали с проэкта,жалкое создание..

Мне нравицо, нравицо настолько что я хочу чтобы крафт был ещё лучше...Лучей счасья ему и добра, а не армию срачеводов на форуме, которые по теме игры то уже перестали говорить, т.к. в неё не играют, и не уходят т.к. жалко деньги и убито время...

Йа потдерживаю отечественного производителя....Это как ездить на машинке русского производства и подсказать своему мнению ТО чтобы её улучшило на твой взгляд...При чём не просто подставка для кофе, а Что то стоящее...
10 Мая 2012 21:51:17
10 Мая 2012 21:51:17
Сообщение  Сообщение #35 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Мне тоже кажется, что \"сейв\" больше отпугивает игроков, заставляя быть онлайн 24/7, однако как тут уже сказали, как прикажете тогда жить атакерам?
10 Мая 2012 21:53:15
10 Мая 2012 21:53:15
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Цитата: Advokat
тоесть по твоему если десяток одних и техже людей второй год срутся друг с другом на форуме это показатель?

Конечно показатель, ведь все же обсуждают игру, узнают много интересного о себе и других :wink: В общем, форум здесь это что то)))
10 Мая 2012 21:53:49
10 Мая 2012 21:53:49
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Мне тоже кажется, что "сейв" больше отпугивает игроков, заставляя быть онлайн 24/7, однако как тут уже сказали, как прикажете тогда жить атакерам?

Ну на огаме же как то живут и радуюцо.Йа бы не побрезгал заглянуть и посмотреть, на вашем месте, ибо словами всёавно не передать....По мойму выпад с флота увеличен...Так же Там где нет домиков идёт полное нуление реса....Тоесть загребают при атаке весь...И домики везде строить не профит...Строят на 2х-3х колониях и там хронят а с остальных свозят на хронение...так что можно по прежнему фармить... Ну можно привязать как нибудь тайники к колонизационной техе...Чтобы можно было строить их не на всех колониях...

Вобще на огаме игра в добрый, плохой...
если плохой и не шахтёришь а много грабишь то с тебя и выпадение больше но тебе атака шире...
Если хороший то добыча , но флот слабее...

p.s.
Пардон за мой граматный русский...

Цитата: mordred34z
Конечно показатель, ведь все же обсуждают игру, узнают много интересного о себе и других В общем, форум здесь это что то)))

Покажи мне последнее "достойное" обсудение игрового процесса?...
10 Мая 2012 21:59:45
10 Мая 2012 21:59:45
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Landfive повторю и тебе,сгинь!Вы всёравно тут долго не продержитесь с таким подходом..КА и так старается...если есть что-то стоющее ,то кдайте эти идеи в массы,а не тупо языком мотылять...
10 Мая 2012 22:05:47
10 Мая 2012 22:05:47
Сообщение  Сообщение #39 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
BlackMind, на Огаме домики?
10 Мая 2012 22:06:19
10 Мая 2012 22:06:19
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Цитата: BlackMind
Покажи мне последнее "достойное" обсудение игрового процесса?.

Тут вопрос в том, что есть "достойное"? Я как то присутствовал на обсуждении геологов одного месторождения-так наш форум, по сравнению с ними-собрание библиотекарей-пенсионеров.
10 Мая 2012 22:06:59
10 Мая 2012 22:06:59

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524