Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Надеюсь, старая тема удалена, потому есть новая.
Основной смысле данной темы:
Ввести новое здание терранам, названное "Тайник". В этом тайнике будут лежать ресурсы, которые невозможно насильно вывезти с планеты.
Цена:
5кк железо
5кк минерал
5кк веспен
Коэффициент удорожания - 3
Вмещает ресурсов:
900к+0.3*(ур.тайника*1)кк.
По уровням имеет цену и вмещает:
Требования:
30ур шахта железа
25ур шахта минералов
24ур шахта газа
7ур Технологии фортификации
15ур Технологии брони
В качестве балансового контраргумента:
Увеличить процент вывозимых при атаке ресурсов до 80%.
Что будет в итоге:
Сейв никуда не денется. Объем слишком мал, чтобы хранить ресурсы безвылазно. Но позволит всегда быстро построить пару транспортов или крейсеров и вылететь ими. Атакерам будет радость - количество "волн" резко упадет, профит вырастет, будут летать ловить больше.
Межрасовый баланс:
Ксерджам новых зданий не надо. Надо добавить определенный процент неприкосновенности.
Например:
1+3%*(ур.ямы/5). Каждый 5-ый уровень ямы даст 3% сохранных ресурсов.
Изменить описание ямы:
Сложная система ходов и тупиков гарантирует, что никто не сумеет найти до n% хранимых ресурсов.
Это здание именно поздних уровней игры. Новички будут быстрее расти на атаках. Старички будут больше летать на сэкономленном топливе. Всем профит.
Основной смысле данной темы:
Ввести новое здание терранам, названное "Тайник". В этом тайнике будут лежать ресурсы, которые невозможно насильно вывезти с планеты.
Цена:
5кк железо
5кк минерал
5кк веспен
Коэффициент удорожания - 3
Вмещает ресурсов:
900к+0.3*(ур.тайника*1)кк.
По уровням имеет цену и вмещает:
Требования:
30ур шахта железа
25ур шахта минералов
24ур шахта газа
7ур Технологии фортификации
15ур Технологии брони
В качестве балансового контраргумента:
Увеличить процент вывозимых при атаке ресурсов до 80%.
Что будет в итоге:
Сейв никуда не денется. Объем слишком мал, чтобы хранить ресурсы безвылазно. Но позволит всегда быстро построить пару транспортов или крейсеров и вылететь ими. Атакерам будет радость - количество "волн" резко упадет, профит вырастет, будут летать ловить больше.
Межрасовый баланс:
Ксерджам новых зданий не надо. Надо добавить определенный процент неприкосновенности.
Например:
1+3%*(ур.ямы/5). Каждый 5-ый уровень ямы даст 3% сохранных ресурсов.
Изменить описание ямы:
Сложная система ходов и тупиков гарантирует, что никто не сумеет найти до n% хранимых ресурсов.
Это здание именно поздних уровней игры. Новички будут быстрее расти на атаках. Старички будут больше летать на сэкономленном топливе. Всем профит.
11 Мая 2012 18:34:48
Цитата: Den55Tiger
1 - 5кк - 1200к2 - 15кк - 1500к4 - 45кк - 1800к5 - 135кк - 2100к6 - 675кк - 2400к7 - 2025кк - 2700к...
я так понял,что 5лвл стоит 135 000 000 каждого ресурса и вмещает 2 100 000,так же каждого ресурса.или предидущие уровни сумируються?
12 Мая 2012 06:58:01
Цитата: Den55Tiger
Ввести новое здание терранам,
Цитата: Den55Tiger
Сейв никуда не денется.
Вот и нефиг
12 Мая 2012 07:00:37
Лично я против такого ново введения. И не слова не сказано будет ли "ЭТО" работать на ишках. Если да то ишки станут бесполезны.
12 Мая 2012 08:01:09
Цитата: Den55Tiger
Требования:
30ур шахта железа
25ур шахта минералов
24ур шахта газа
7ур Технологии фортификации
30ур шахта железа
25ур шахта минералов
24ур шахта газа
7ур Технологии фортификации
не правильно, надо все шахты 30го уровня и форта 1лвл(Межрасовый баланс)
12 Мая 2012 09:51:10
12 Мая 2012 11:26:12
Против.
Перед тем как вводить мини сейв для ленивых нужно сначала уменьшить потребления тоелива и еще ряд других вопросов решить. Сейчас для шахтерам и без нововведпний шахтерить не трудно.
А ленивые должны проигрывать в любом случае - в том виде которое сейчас лень и халява побеждает.
Еще один минус нет платы за минисейв для ленивых. Если хочешь домик - кроме стоимости пгстройки еще он должен снижать процент дгбываемого реса - иначе халява.
Перед тем как вводить мини сейв для ленивых нужно сначала уменьшить потребления тоелива и еще ряд других вопросов решить. Сейчас для шахтерам и без нововведпний шахтерить не трудно.
А ленивые должны проигрывать в любом случае - в том виде которое сейчас лень и халява побеждает.
Еще один минус нет платы за минисейв для ленивых. Если хочешь домик - кроме стоимости пгстройки еще он должен снижать процент дгбываемого реса - иначе халява.
12 Мая 2012 11:27:31
Den55Tiger,
Твое предложение можно использовать если только на одной планете, допустим на столице, но не как на колониях, снесли тебе флот и все ресы вывезли, будет Н\\З на бт что можно было ишек пофармить
Твое предложение можно использовать если только на одной планете, допустим на столице, но не как на колониях, снесли тебе флот и все ресы вывезли, будет Н\\З на бт что можно было ишек пофармить
12 Мая 2012 11:46:05
Цитата: TIMUR
я так понял,что 5лвл стоит 135 000 000 каждого ресурса и вмещает 2 100 000,так же каждого ресурса.
Именно так. По сравнению с ценой здания - вместимость копейки.
Цитата: Baal
ну да, только на колониях можно будет даже не париться насчет реса ))
Если сильная колония - за два дня уже переполнится. К тому же сейчас из-за обороны за дневной выработкой итак не летают.
Цитата: futurama222
Лучше бы предложили такую тему чтоб можно было отправлять например со стольни флот с заданием забрать ресурсы ! не пришлось бы парится на счет сервистного флота на колониях
Бред. Передислоцируй или строй заново.
Цитата: Raynor_Jim
И не слова не сказано будет ли "ЭТО" работать на ишках. Если да то ишки станут бесполезны.
Логично. На ишках - отключать.
Или другой вариант - траты на тех.обслуживание, но вносить плату нужно ВРУЧНУЮ. Тоесть спец.кнопочку нажимать. За 1кк железа, 500к минерала, 100к веспена в 14 дней. Если не продлил - не работает. Цена - ничто, но ишка автоматом всем доступна.
Цитата: okki_dokki
не правильно, надо все шахты 30го уровня и форта 1лвл(Межрасовый баланс)
Ксерджам на халяву, но меньше.
12 Мая 2012 12:07:53
В игре уже и так всё зделано для того чтоб убить фарм игроков в чистом виде - дорогие полёты, 100500 гал и систем, и многое другое
Всё это больше похоже на стёб с целью окончательно превратить крафт в весёлую ферму.
Однако находятся и те кто такую тему поддерживает. Идеотизм.
Всё это больше похоже на стёб с целью окончательно превратить крафт в весёлую ферму.
Однако находятся и те кто такую тему поддерживает. Идеотизм.
12 Мая 2012 12:33:57
Для нормальной игры, вполне приемлемое предложение.
А вот для умирающей игрушки... бесполезно
А вот для умирающей игрушки... бесполезно
12 Мая 2012 12:38:38
12 Мая 2012 12:41:41
12 Мая 2012 12:47:55
12 Мая 2012 12:48:30
Den55Tiger,
Сам пишешь, что на суточную выработку не летают. За 2 дня трудно зайти 1 раз, свезти рес, отправить сейв и на 2 дня удалиться? Или банально хотеть халявы для болие редких ресов? 1кк веспа будет копиться 3-4 дня (шахты низа топ 100, за остальных молчу) и только совсем ленивый его не сейванет за такое время
Сам пишешь, что на суточную выработку не летают. За 2 дня трудно зайти 1 раз, свезти рес, отправить сейв и на 2 дня удалиться? Или банально хотеть халявы для болие редких ресов? 1кк веспа будет копиться 3-4 дня (шахты низа топ 100, за остальных молчу) и только совсем ленивый его не сейванет за такое время
12 Мая 2012 15:09:40
Цитата: MetallAlximist
Сам пишешь, что на суточную выработку не летают. За 2 дня трудно зайти 1 раз, свезти рес, отправить сейв и на 2 дня удалиться? Или банально хотеть халявы для болие редких ресов? 1кк веспа будет копиться 3-4 дня и только совсем ленивый его не сейванет за такое время
Или ещё проще . Разместил все планеты в системах с 1 по 10 , и виками с транспортами на малой скорости свозишь .
12 Мая 2012 15:12:26
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot