Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Смена однолинейного движения флота на ничем не ограниченное движение — разумно ли сменить движение отправляемого флота на ничем не ограниченное движение

1. да разумно - 0 (0%)

2. нет неразумно - 0 (0%)

3. разумно но нужно проработать все варианты - 0 (0%)

4. администрация крафта все равно не установит разумное предложение изменение движения флота, для писавшего нуба - 0 (0%)

- 0 (0%)

Всего голосов: 124.
 

Стратегические улучшения, В настоящий момент все флота у всех игроков летают по одной линии до ц

Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Предлагаю уважаемым игрокам Крафта обсудить смену однолинейного движения флота, а именно движения флота до цели и обратно, на ничем не ограниченное движение флота.
С этой целью предлагаю:
1. Установить возможность остановки флота в любой точки
2. Установить возможность отправки флота из любой точки
3. В случае остановки флота не на координатах игрока или игрока которого дефят флот должен быть видимым для любого игрока.
4. Установить возможность атаки флота находящегося на пустых координатах
5. Обязанность летящего на пустые координаты подготавливать площадку под приземление которую можно будет снести и она будет видна
6. Возможность в полете изменить полетные координаты
18 Мая 2012 04:56:28
18 Мая 2012 04:56:28
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
сделать базовую скорость уберов 1-2к с увеличением потребления топлива на 20-30% и уменьшив потребление топлива мобилке на теже 30% оживит боевку в игре
18 Мая 2012 13:37:15
18 Мая 2012 13:37:15
Сообщение  Сообщение #42 
Репутация 135
Группа xerj 60 20 66 Сообщений 662
*** да введите уже хоть что-нибудь, что увеличит динамику игры!
зае**** эти неуловимые сейвы передислоком на несуществующие сущности и атаки по несколько часов!
18 Мая 2012 13:44:01
18 Мая 2012 13:44:01
Сообщение  Сообщение #43 
Репутация 1704
Группа humans Альянс Тень 165 89 242 Очков 18 229 233 Сообщений 4112
эти неуловимые сейвы передислоком на несуществующие сущности

кторые можно просчитать. хотя это не гарантирует 100% того, что поймают
18 Мая 2012 13:45:34
18 Мая 2012 13:45:34
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Я все таки считаю что изменение полетных координат на подготовленную площадку сделает игру более разнообразнее
18 Мая 2012 13:49:49
18 Мая 2012 13:49:49
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
Цитата: IMMORTAL
умеренно добавьте моим пожирателям скорость, умеренно урежте потребление.


я согласен что поиск такого умеренного увеличения скорости и уменьшения потребления скорости методом проб и ошибок как это обычно просиходит в крафте скорее всего приведет к тому что

Цитата: IMMORTAL
что половина игроков в РО посбегает после налётов


с другой стороны отмена поплавков мало что изменит по-моему, и потребует затрат от проекта по введению, сопутствующих неудобств игрокам и тд...

имхо отмена поплавков не стоит того чтобы ее вводить потому что пользы мало

возможно стоит зайти к проблеме с другой стороны например - расстояние полета, корректировка конкретных юнитов (уберов терран например :laughing: ), количества выробоки газа и т.д.

Цитата: Violentore
Я все таки считаю что изменение полетных координат на подготовленную площадку сделает игру более разнообразнее


а в чем польза? и чем отличается от того что сейчас есть в игре?

Цитата: Violentore
5. Обязанность летящего на пустые координаты подготавливать площадку под приземление которую можно будет снести и она будет видна


сейчас поплавок и? в чем отличие освободить 1 планку?

Цитата: Violentore
6.Возможность в полете изменить полетные координаты


если так, то подлов будет не возможен, понимаешь?

Цитата: Violentore
1. Установить возможность остановки флота в любой точки
2. Установить возможность отправки флота из любой точки
3. В случае остановки флота не на координатах игрока или игрока которого дефят флот должен быть видимым для любого игрока.
4. Установить возможность атаки флота находящегося на пустых координатах


это уже все в игре есть

получается пункты 1-5 в игре есть (используется поплавок)
п.6 - отменяет подлов флота

и зачем такое предлагать? кому это нужно?
18 Мая 2012 13:55:51
18 Мая 2012 13:55:51
Сообщение  Сообщение #46 
Репутация 135
Группа xerj 60 20 66 Сообщений 662
Цитата: Lord_Krovosos
кторые можно просчитать

ты хоть думал бы прежде чем писать...
если на планете оставить какоето кол-во ресурсов, то ты никогда не просчитаешь точное время возвращения из сейва!
18 Мая 2012 14:11:50
18 Мая 2012 14:11:50
Сообщение  Сообщение #47 
Репутация 1704
Группа humans Альянс Тень 165 89 242 Очков 18 229 233 Сообщений 4112
это уже мелочи жизни. да, тут много НО, но просчитать вполне возможно
18 Мая 2012 14:12:55
18 Мая 2012 14:12:55
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
Цитата: -Nemesis-
то ты никогда не просчитаешь точное время возвращения из сейва!

просчитывается
18 Мая 2012 14:13:57
18 Мая 2012 14:13:57
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
Цитата: nechto
просчитывается


увеличение скорости юнитов за хайды (по 3 хайда за уровень) тоже просчитывается?
18 Мая 2012 14:17:26
18 Мая 2012 14:17:26
Сообщение  Сообщение #50 
Репутация 135
Группа xerj 60 20 66 Сообщений 662
Цитата: nechto
просчитывается

давай поспорим?
просто ради интереса, я отправлю флот в сейв, напишу тебе даже скорость самого медленного юнита и время когда они долетят до сущности... мне просто интересно, как ты зная ТОЛЬКО время подлета к сущности высчитаешь возврат?!?...
кто смелый, готов поспорить на ресы с кем угодно
18 Мая 2012 14:18:08
18 Мая 2012 14:18:08
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
на сущность ещё как прощитываются
18 Мая 2012 14:18:24
18 Мая 2012 14:18:24
Сообщение  Сообщение #52 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 451 200 Сообщений 3280
Цитата: -Nemesis-
точное время возвращения из сейва!

Да,да, ты прав и все это говори)
Цитата: nechto
просчитывается

Да не просчитывается, хватит вам его пугать.
:wink:

Цитата: MetallAlximist
на сущность ещё как прощитываются

Тсс, молчи пожалуйста, ну вы чего=(
Цитата: -Nemesis-
давай поспорим?

Вопрос на засыпку, а почему твои соаловци и даже гильдия когда селятся ко мне стали ставить два поплавка? :recourse:

Им просто делать нечего, скажи что б больше так не ставили,одного вполне хватит)
18 Мая 2012 14:18:27
18 Мая 2012 14:18:27
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
Цитата: nechto
просчитывается


немесис прав ... если человек задрот+ умеет сейвится вы его никогда не впоймаете ... хотя есть вероятность удачи
(отключение интернета билайн на 12 часов, падение метеорита, перелом или иная травма человека итп)
но эти вероятности нечтожны
18 Мая 2012 14:21:01
18 Мая 2012 14:21:01
Сообщение  Сообщение #54 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 451 200 Сообщений 3280
Цитата: YkyIIIyc
немесис прав ...

Да, да он прав=) Не кто не спорит)
18 Мая 2012 14:22:32
18 Мая 2012 14:22:32
Сообщение  Сообщение #55 
Группа guest
Цитата: Valentin999
Да, да он прав=) Не кто не спорит)


мне ты можешь это не обьяснять ...
автор темы создал её по неопытности ... а ваша задача обьяснять что да по чему не так ...
18 Мая 2012 14:40:27
18 Мая 2012 14:40:27
Сообщение  Сообщение #56 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 838 108 Сообщений 11320
Цитата: VasyaMalevich
Минут 40 если не пиратский флот.
у меня крысы (не пиратский флот) по системе 20 скопейками минут летят. И при желании могу разогнать ещё просто качнув пару раз движки. Я уже не говорю за ускорение хайдами.
Цитата: IMMORTAL
Если скорость флотов добавить то половина игроков в РО посбегает после налётов
Хотят скорости пусть качают технологии. Хотя уберам может чутка и можно было бы добавить, но это разговор не для этой темы.
Цитата: -Nemesis-
если на планете оставить какоето кол-во ресурсов, то ты никогда не просчитаешь точное время возвращения из сейва!
Самый непрощитываемый вариант это ручная отмена передислокации. Что собственно до сэйва на сущность и делалось в перегоне флота с планки на планку.

Предложенный вариант лично мне не нравится и абсолютно устраивает старый.
18 Мая 2012 17:47:01
18 Мая 2012 17:47:01

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524