Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
13

Перелёт зданий с планеты на планету, летающие шахты - WTF!!!

Сообщение  Сообщение #60 
Репутация 208
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 162 44 87 Очков 9 198 751 Сообщений 1767
думаю тема будет интересной :bully:


Итак, прочитывая форум - наткнулся на "А ну ракетный движок ей запилить!!! Я хочу ногибать всех ШАХТОЙ МЕТАЛЛ" (с)LTM и тут возникла идея.

А что если тарранам (в старкрафте здания же летали, хоть и не все) на некоторые здания установить ракетные двигатели и примерно 100-250 скорости каждому строению, а именно:
шахте металла до 10 уровня, шахте минералов до 7 уровня, шахте веспена до 5 уровня, солнечной электростанции до 3 уровня, а так же фабрике роботов до 3 уровня - вот этим постройкам дать возможность летать. Выше определенного уровня уже нельзя брать, типо слишком большое.



Для заселения новой планеты, планета должна быть свободнойвашей, но на ней не должны находиться здания способные к полёту(добавлено). Для ближних планет хватит и ракетного двигателя самих зданий, а вот уже для заселения дальних просторов космоса, то тут уже не обойтись старым, добрым колонизатором.
Если планета уже заселена, то происходит бой. Здания не атакуют и не имеют щитов.
,


Понимаю, что идея звучит полным бредом, но коли чёрт не шутит :am:

дополнительно:
Цитата: Den55Tiger 15 пост
Электростации, шахты - не стоит.
А вот верфи, исследовательские центры и прочее - очень даже стоит.

А вот это может быть, да.
шахтам отключить перелёт - пусть копают себе, а вот фабрики роботов(добавлено), Верфи, Исследовательской лаборатории и Складу альянса дать возможность летать.
и убрать с этих зданий фортификацию!!!

==================
ещё добавлено в посте 72
6 Августа 2012 03:46:39
6 Августа 2012 03:46:39
Сообщение  Сообщение #61 
Группа guest
Цитата: HEHEMON
1 вариант - Присоединится к существующей постройке количество уровней соответствующее уровню

а не слишком ли жирно?? как я уже писала
Цитата: Swarm
шахта 33 мета... а он взял и переправил туда шахту 5 левла с другой планеты... получилась шахта 38 уровня

сколько стоят уровни с 1 по 5, а сколько с 34 по 38... нее, я конечно понимаю ваше желание халявы... но совесть никто не отменял...
6 Августа 2012 13:40:36
6 Августа 2012 13:40:36
Сообщение  Сообщение #62 
Группа guest
Цитата: HEHEMON
Присоединится к существующей постройке количество уровней соответствующее уровню прокачки соответствующего офицера, но при условии наличия свободных полей на планете.

Угу...шахта метала 30 уровня, офицер 10ого, 9 планет...30+8*10?...Сколько там шахта 110 уровня стоит?
6 Августа 2012 13:42:36
6 Августа 2012 13:42:36
Сообщение  Сообщение #63 
Группа guest
Цитата: Swarm
сколько стоят уровни с 1 по 5, а сколько с 34 по 38... нее, я конечно понимаю ваше желание халявы... но совесть никто не отменял...


господи услыште меня почему нельзя просто на время переммешения заморозить шахту она будет занимать поля на планете но работать строение не будет и ничего оно делать не будет просто потому что ее можно будет переслать на свободную планету где такого строения нет не ЛЮбите мозг это самый оптимальный вариант
6 Августа 2012 13:43:02
6 Августа 2012 13:43:02
Сообщение  Сообщение #64 
Группа guest
Цитата: HEHEMON
1 вариант - Присоединится к существующей постройке количество уровней соответствующее уровню прокачки соответствующего офицера, но при условии наличия свободных полей на планете.

Строим на колонии нанитку 1-го уровня.
Строим на столице нанитку 2-го уровня.
Пересылаем с колонии на планету - получаем нанитку 3-го уровня за 12.5% от реальной стоимости.
Повторяем до достижения необходимого уровня.

tl;dr: получаем любой уровень здания по цене первого.

Цитата: HEHEMON
2 вариант - Из за плохой подготовки площадки для приземления и плохо обученного персонала, произошла катастрофа, в результате которой разрушена существующая постройка. Шанс неудачи допустим равен 10*на количество уровней летящей постройки деленное на уровень офицера.

Получаем то же самое, только немного дороже (из-за вероятности разрушения).
Всё-равно для ен в сотни миллионов это будет дичайшая халява.
6 Августа 2012 13:43:42
6 Августа 2012 13:43:42
Сообщение  Сообщение #65 
Группа guest
Цитата: Postalvlad
господи услыште меня почему нельзя просто на время переммешения заморозить шахту она будет занимать поля на планете но работать строение не будет и ничего оно делать не будет

Тогда нафиг? Уходить от пожирания?
6 Августа 2012 13:44:48
6 Августа 2012 13:44:48
Сообщение  Сообщение #66 
Группа guest
Цитата: Postalvlad
господи услыште меня почему нельзя просто на время переммешения заморозить шахту она будет занимать поля на планете но работать строение не будет и ничего оно делать не будет просто потому что ее можно будет переслать на свободную планету где такого строения нет не ЛЮбите мозг это самый оптимальный вариант

Профит от реализации не соответствует затратам труда.
6 Августа 2012 13:44:57
6 Августа 2012 13:44:57
Сообщение  Сообщение #67 
Репутация 416
Группа humans 131 25 216 Сообщений 1047
Цитата: Swarm
а не слишком ли жирно?? как я уже писала


Ну дык и не скрываю, хатю быть толстым и ленивым :wink:

Буду сидеть пить пиво и закусывать грибочками фиолетовыми.)))
6 Августа 2012 13:49:02
6 Августа 2012 13:49:02
Сообщение  Сообщение #68 
Группа guest
да с шахтами жирновато получается а вот придумать какой не будь корабль чтобы оборону перевозил и у теров и у ксерджей былобы не плохо.
6 Августа 2012 13:56:58
6 Августа 2012 13:56:58
Сообщение  Сообщение #69 
Репутация 416
Группа humans 131 25 216 Сообщений 1047
Цитата: Plotnik-44
да с шахтами жирновато получается а вот придумать какой не будь корабль чтобы оборону перевозил и у теров и у ксерджей былобы не плохо.


За чем же дело стало?

Грибочков насыпать для активизации придумывания? У мну много, на всех хватит. :wink:
6 Августа 2012 14:03:12
6 Августа 2012 14:03:12
Сообщение  Сообщение #70 
Группа guest
боюсь даже с грибочками у меня врятли получится. я только идейку подкинул. и то по моему не новую.
6 Августа 2012 14:08:21
6 Августа 2012 14:08:21
Сообщение  Сообщение #71 
Репутация 416
Группа humans 131 25 216 Сообщений 1047
Цитата: Swarm
а не слишком ли жирно?? как я уже писала


Как вариант осуществлять замену постройки без присоединения уровня.
6 Августа 2012 14:12:23
6 Августа 2012 14:12:23
Сообщение  Сообщение #72 
Репутация 208
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 162 44 87 Очков 9 198 751 Сообщений 1767
ну наконец руки добрались :feel:

Цитата: VasyaMalevich
идея имеет место быть и нравится. Но 100% не для шахт.

ну естественно.
Цитата: VasyaMalevich
Некоторым зданиям можно разрешить перелёт, но вот стоит ли овчинка выделки?

фабрики роботов(добавлено), Верфи, Исследовательской лаборатории и Складу альянса
взамен убрать с этих зданий технологию фортификации. , +

чуть ниже кнопки разрушить, добавить кнопку "поднять" здание. поднятие здания на орбиту обойдется (1час*на уровень здания)-столько понадобится времени чтоб поднять строение увести от лекса или ЯР

если поднимаете фабрику роботов, то на планете не должны строится здания, иначе поднять не получится.
при отсутствии фабрики роботов фабрика нанитов перестаёт работать.
поднять исследовательскую лабораторию невозможно,если происходит исследование.
поднять верфь невозможно , если идет строительство флота или обороны.
так же нельзя поднять склад альянса, если стоит деф

Цитата: VanillaKitty
Ну тогда повторю вопрос: что случится, если переслать здание на планету, где уже есть одно такое же?

посадка зданий не произойдет. здание будет находиться на орбите планеты и будет участвовать в бою, пока на планете не уничтожат такую же постройку.

Цитата: Swarm
по их логике левлы шахты плюсуются.

это баг, а за баги дают баны, без ро :winked:

Цитата: HEHEMON
1 вариант - Присоединится к существующей постройке количество уровней соответствующее уровню прокачки соответствующего офицера, но при условии наличия свободных полей на планете.

бред и баг
Цитата: HEHEMON
2 вариант - Из за плохой подготовки площадки для приземления и плохо обученного персонала, произошла катастрофа, в результате которой разрушена существующая постройка. Шанс неудачи допустим равен 10*на количество уровней летящей постройки деленное на уровень офицера.

нет
Цитата: HEHEMON
3 вариант - На ваш конвой напал флот игрока x . В результате удачного перехвата , постройка захвачена игроком x.

тоже нет. на крайний случай будут участвовать в бою

Цитата: VasyaMalevich
Может вместо этого лучше ввести медали, кометы или что-нибудь ещё более полезное?

ну это уже на ваше усмотрение, не я же хозяин проекта :fellow:
12 Августа 2012 00:45:48
12 Августа 2012 00:45:48
Сообщение  Сообщение #73 
Группа guest
Цитата: NightZS
при отсутствии фабрики роботов фабрика нанитов перестаёт работать

Нив коем случае - это аппокалипсис - убери!!!!!!!!!!
12 Августа 2012 00:54:03
12 Августа 2012 00:54:03
Сообщение  Сообщение #74 
Репутация 208
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 162 44 87 Очков 9 198 751 Сообщений 1767
Цитата: LTM
Нив коем случае - это аппокалипсис - убери!!!!!!!!!!

это баланс, оставлю :winked:
12 Августа 2012 00:56:37
12 Августа 2012 00:56:37
Сообщение  Сообщение #75 
Группа guest
Цитата: NightZS
это баланс, оставлю

Нет, это не смешно. И это не баланс. Требования нанитки и так сбалансированы.

Там выше у тебя подводный камень такой прикольный в описании идеи - я про него молчу. Но вырубание постройки пожалуйста убери.
12 Августа 2012 00:58:00
12 Августа 2012 00:58:00
Сообщение  Сообщение #76 
Группа guest
Цитата: NightZS
при отсутствии фабрики роботов фабрика нанитов перестаёт работать.

Не нужно уж так прям сразу обрубать канаты.как же без наны то :recourse: тяжко же будет...
12 Августа 2012 01:01:10
12 Августа 2012 01:01:10
Сообщение  Сообщение #77 
Репутация 208
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 162 44 87 Очков 9 198 751 Сообщений 1767
что вам будет мешать поднять фабрику роботов и улететь ею на соседние координаты, а после лексов или ЯР прилететь обратно и опустить её ?
12 Августа 2012 01:10:00
12 Августа 2012 01:10:00
Сообщение  Сообщение #78 
Группа guest
Цитата: NightZS
то вам будет мешать поднять фабрику роботов и улететь ею на соседние координаты, а после лексов или ЯР прилететь обратно и опустить её ?


ничего не будет мешать

вопрос тока в том нафига оно надо?
12 Августа 2012 01:11:42
12 Августа 2012 01:11:42
Сообщение  Сообщение #79 
Группа guest
NightZS,
Я просто не понимаю понта от этой затеи, объясните мне
12 Августа 2012 01:21:10
12 Августа 2012 01:21:10
Сообщение  Сообщение #80 
Репутация 208
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 162 44 87 Очков 9 198 751 Сообщений 1767
Цитата: SVYATOY
вопрос тока в том нафига оно надо?

совсем зажрались,..вас пассивная фортификация спасает, а так будет более интересно + перелетать на другие планеты

Цитата: LTM
Требования нанитки и так сбалансированы.

затраты на 11 уровень фабрики роботов и так копеечны:
409 600 мета 122 880 мини 204 800 веспа
серьёзных хлопот не принесет
12 Августа 2012 01:21:24
12 Августа 2012 01:21:24

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524