Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
В ожидании утренней пробежки меня посетила следующая идея:
у нас практически весь флот обладает навыком стрельбы в каждом раунде.
исключения, я думаю всем известны. при этом бои с кораблями с этими "исключениями" представляют куда больше пищи для ума и сидения в симуле чем бои с "простым" флотом.
такие вот корабли не дают нам возможности "просто вкинуть больше флота". потому что так или иначе этот флот будет менее эффективен, если не будет контр-флотом. но поскольку мы не идем по пути жесткой специализации кораблей, то я призываю сделать неравномерную атаку кораблей по раундам.
как это будет выглядеть в конечном счете я еще до конца не придумал.
во время бега подумаю
но в целом это должно быть примерно так (пример условный не придирайтесь к деталям):
линкор атакуте в 1 раунде 100%, во 2 раунде 80%, в 3 раунде 90%, в 7 раунде 80%
муталиск атакует 1 раунд 90%, 2 раунд 100%, 3 раунд 90%
звезда смерти атакует 1раунд 85%, 2 раунд 95%, 3 и последующие 100%
всё это мы красиво объясняем перегревом/перезарядкой/маневрами в бою.
как выхлоп получаем более трудный просчет подбора флота для эффективного гашения оппонента. в идеале более интересную боевку.
у нас практически весь флот обладает навыком стрельбы в каждом раунде.
исключения, я думаю всем известны. при этом бои с кораблями с этими "исключениями" представляют куда больше пищи для ума и сидения в симуле чем бои с "простым" флотом.
такие вот корабли не дают нам возможности "просто вкинуть больше флота". потому что так или иначе этот флот будет менее эффективен, если не будет контр-флотом. но поскольку мы не идем по пути жесткой специализации кораблей, то я призываю сделать неравномерную атаку кораблей по раундам.
как это будет выглядеть в конечном счете я еще до конца не придумал.
во время бега подумаю
но в целом это должно быть примерно так (пример условный не придирайтесь к деталям):
линкор атакуте в 1 раунде 100%, во 2 раунде 80%, в 3 раунде 90%, в 7 раунде 80%
муталиск атакует 1 раунд 90%, 2 раунд 100%, 3 раунд 90%
звезда смерти атакует 1раунд 85%, 2 раунд 95%, 3 и последующие 100%
всё это мы красиво объясняем перегревом/перезарядкой/маневрами в бою.
как выхлоп получаем более трудный просчет подбора флота для эффективного гашения оппонента. в идеале более интересную боевку.
11 Сентября 2012 06:50:14
saerjaaa,
Сервер и так через раз работает, а ты предлагаешь чтобы он вообще загнулся на таких расчетах)
Сервер и так через раз работает, а ты предлагаешь чтобы он вообще загнулся на таких расчетах)
11 Сентября 2012 07:03:19
Цитата: saerjaaa
как выхлоп получаем более трудный просчет подбора флота для эффективного гашения оппонента. в идеале более интересную боевку.
В лучшем случае мы получаем 2-3 страничные описания к каждому юниту, ну а в худшем тонны багов. Имхо, уж лучше десант попытаться ввести (хотя и он нафиг не нужен).
11 Сентября 2012 07:04:12
Цитата: brood-lord
ну а в худшем тонны багов
их и так тонны
Цитата: Shakur666
Сервер и так через раз работает, а ты предлагаешь чтобы он вообще загнулся на таких расчетах)
ну как возможно мои слова прозвучат как попытка сантехника описать p-n переход
раз для узу, плеток и яматогана такое возможно. то и для остального, думается, труда не составит. и сервер не зависнет
11 Сентября 2012 07:47:15
Цитата: saerjaaa
линкор атакуте в 1 раунде 100%, во 2 раунде 80%, в 3 раунде 90%, в 7 раунде 80%муталиск атакует 1 раунд 90%, 2 раунд 100%, 3 раунд 90%звезда смерти атакует 1раунд 85%, 2 раунд 95%, 3 и последующие 100%
этот пример будет поднимать флагманы на 3-4 ступени наверх, т.к. с их силой атаки ,к примеру, 500 000 урона им будет комфортно стрелять и при 30%. А средним юнитам, а уж тем более мелочи будет катастрофически не хватать этих 5-10%
11 Сентября 2012 08:21:52
да. в принципе верно. получается надо на адекватные величины снижать силу атаки флагманов в начальных раундах. собственно логике боя это не будет противоречить.
11 Сентября 2012 08:26:17
Цитата: saerjaaa
как выхлоп получаем более трудный просчет подбора флота для эффективного гашения оппонента
помоему симулятору тут трудностей подсчёта не добавится. В принципе всё как и было будет флота всё равно тягать будут больше чем надо по симулятору.Цитата: saerjaaa
В ожидании утренней пробежки меня посетила следующая идея
Ночь не спал всё думал как бы разнообразить хкрафт 11 Сентября 2012 09:02:39
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot