При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Вопрос о центре цивилизаций так и не получил достаточного внимания со стороны администрации и игроков, а потому я открываю эту тему вновь (старая вскоре будет удалена). Опрос копирует предыдущий с незначителными изменениями, однако я считаю что нужно переформулировать основную линию обсуждения как "КАК ВЫ ОТНОСТИЕСЬ К УВЕЛИЧЕНИЮ ВРЕМЕНИ ИССЛЕДОВАНИЙ И СТРОИТЕЛЬСТВА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ПЛАНЕТЫ?"
Не секрет что начиная с 10-ой начинают действовать меры призванные задержать игроков в основной части игровой галактики. Подобные меры, ровно как и центры цивилизации не оправдывают себя.
Буду первым кто бросит камень в их сторону и преведу следующие аргументы.
Центры галактик:
1) Распределение игроков на начальных этапах игры является рандомным. Если это изменить то мы мы получим перенаселение 1-го и 9-го секторов. 2) Грубо выражаясь, при установлении центров галактики ксерджи получили "диаметр", а терраны лишь "радиус", по той причине что заселять пространство раньше первой галактики не является возможным. 3) Данная мера привносит волнения и распри среди игроков на почве "кому чего больше досталось", так как урезание времени строительства носит неравномерный характер. 4) Нет четкого обоснования зачем и кому это нужно.
Если вам есть что сказать за или против этого нововведения - пишите.
Теперь перейдем к вопросу ограничений за пределами 10-ой галактики.
Во-первых, данная мера, ровно как и предыдущая сильно ограничивает тактику игроков, игровые возможности, а значит ущемляет престиж проекта в целом. Во-вторых, данная мера не результативна, поскольку лишь малое количество игроков имеет колонии за пределами основного пространства (1-10).
Я призываю игроков приводя любые аргументы "за" и "против" не переходить на открытый "пинг-понг" аргументами и обвинениями, не сводить все в спор. Это нечто роде голосования методом доводов, а потому важна не ваша правота, а количество людей которое считают то же что и вы (или обратное) вне вашего влияния на них. Весь грубый неконструктив будет тереться.
Определим уже раз и навсегда что игрок думают по поводу этих "реформ", изъявим свою волю и мнение администрации, чтобы в дальнейшем вопросы "баланса" и прочего решались иными методами.
Прошу вас так же давать свою оценку как центрам цивилизаций, так и ограничением строительства в дальних секторах.
HellTORCH, Да я вас умоляю, здесь в "рыночную экономику" лишь играют думаю что сейчас так хитрожопо извернутся что все будут вынуждены за что-то платить, а заместо этого все лишь ноют, валят, уходят. Однако приходят новые. Хотели бы "рынок", ввели бы тоссов еще позапрошлой осенью, больше платных возможностей и прочих плюх и чихали бы на "баланс"
Либо тешатся что у них экономика "восточной модели"
я бы вообще в разы динамичней г=игру сделал! тогда бы илюди на ергистрации подтянулись! взять всё ускорить в 100 раз.... Скорость строительства добычи исследованией! Но ввести возможность атачить и унечтожать все колонии под 0 убивать всю инфроструктуту и.т.д. Кроме столици ) Игрок не проиграет и всегда успеет настроить флота и отомстить обидчику ) И в принципе исчезнет проблема топов и слабых играков... Сдерживать будет сё раксимальный уровень развития порог кол-ва зданий на одной планете )
вот улетиел ты далеко сидишь развиваешь только добычу! а наглый товаришь поселился рядом настроил флота и переломал всё нафиг ) и полетел дальше )
HellTORCH, Согласен, но тут заминка - лична я (а я такой не один) сижу тут лишь потому что могу заходить короткими сессиями в течении дня. То о чем вы говорите, есть хорошо, но не для браузерки этого типа, а консолей и прочих игр (потому и обосновалось в них).
SWAT Сам ты укуреный! всё это естественные нечеловеческие основные инстинкты, сохранить и приумножить накопленное! (Жадность называется) бороться с этим нет смысла.
Следующая серия словестных перепалок будет удалена, эту оставляю как относительно содержательную. И все же, это уже ответвление от тематики. Есть тут еще люди с ясным виденьем как нужно поступить?
Мое мнение. 1) Согласен. 2) При работе первого пункта - второй менее существенен. Центры можно сместить. На 5 вверх например. В старике были еще "Тру-Земляне" 3) Недовольные всегда существуют. И не только в этом проекте 4) Согласен
Противник етого дибильного вВедения! а Василию нужно просто уменьшить к-ство Галактик в которых можна строить планки! Тогда и Динамика будет и не будет Гребаных центров рас!
просто оставить 1-3 галактики, ограничить количество систем до 500, на всех планетах оставить одинаковую скорость строительства/исследований и не заниматься ерундой.
Вы конечно извините, товарищи, но в Нерезиновске с ресами туго (нефти нет, камень ввозят, гастарбайтеров и тех ввозят), зато с мозгами в порядке (много НИИ). Соответственно: центр - бонус к исследованиям, окраины - бонус к добыче. А роботы они везде роботы.
просто оставить 1-3 галактики, ограничить количество систем до 500, на всех планетах оставить одинаковую скорость строительства/исследований и не заниматься ерундой.