Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Вопрос о центре цивилизаций так и не получил достаточного внимания со стороны администрации и игроков, а потому я открываю эту тему вновь (старая вскоре будет удалена).
Опрос копирует предыдущий с незначителными изменениями, однако я считаю что нужно переформулировать основную линию обсуждения как
"КАК ВЫ ОТНОСТИЕСЬ К УВЕЛИЧЕНИЮ ВРЕМЕНИ ИССЛЕДОВАНИЙ И СТРОИТЕЛЬСТВА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ПЛАНЕТЫ?"
Не секрет что начиная с 10-ой начинают действовать меры призванные задержать игроков в основной части игровой галактики.
Подобные меры, ровно как и центры цивилизации не оправдывают себя.
Буду первым кто бросит камень в их сторону и преведу следующие аргументы.
Центры галактик:
1) Распределение игроков на начальных этапах игры является рандомным. Если это изменить то мы мы получим перенаселение 1-го и 9-го секторов.
2) Грубо выражаясь, при установлении центров галактики ксерджи получили "диаметр", а терраны лишь "радиус", по той причине что заселять пространство раньше первой галактики не является возможным.
3) Данная мера привносит волнения и распри среди игроков на почве "кому чего больше досталось", так как урезание времени строительства носит неравномерный характер.
4) Нет четкого обоснования зачем и кому это нужно.
Если вам есть что сказать за или против этого нововведения - пишите.
Теперь перейдем к вопросу ограничений за пределами 10-ой галактики.
Во-первых, данная мера, ровно как и предыдущая сильно ограничивает тактику игроков, игровые возможности, а значит ущемляет престиж проекта в целом.
Во-вторых, данная мера не результативна, поскольку лишь малое количество игроков имеет колонии за пределами основного пространства (1-10).
Я призываю игроков приводя любые аргументы "за" и "против" не переходить на открытый "пинг-понг" аргументами и обвинениями, не сводить все в спор. Это нечто роде голосования методом доводов, а потому важна не ваша правота, а количество людей которое считают то же что и вы (или обратное) вне вашего влияния на них.
Весь грубый неконструктив будет тереться.
Определим уже раз и навсегда что игрок думают по поводу этих "реформ", изъявим свою волю и мнение администрации, чтобы в дальнейшем вопросы "баланса" и прочего решались иными методами.
Прошу вас так же давать свою оценку как центрам цивилизаций, так и ограничением строительства в дальних секторах.
Опрос копирует предыдущий с незначителными изменениями, однако я считаю что нужно переформулировать основную линию обсуждения как
"КАК ВЫ ОТНОСТИЕСЬ К УВЕЛИЧЕНИЮ ВРЕМЕНИ ИССЛЕДОВАНИЙ И СТРОИТЕЛЬСТВА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ПЛАНЕТЫ?"
Не секрет что начиная с 10-ой начинают действовать меры призванные задержать игроков в основной части игровой галактики.
Подобные меры, ровно как и центры цивилизации не оправдывают себя.
Буду первым кто бросит камень в их сторону и преведу следующие аргументы.
Центры галактик:
1) Распределение игроков на начальных этапах игры является рандомным. Если это изменить то мы мы получим перенаселение 1-го и 9-го секторов.
2) Грубо выражаясь, при установлении центров галактики ксерджи получили "диаметр", а терраны лишь "радиус", по той причине что заселять пространство раньше первой галактики не является возможным.
3) Данная мера привносит волнения и распри среди игроков на почве "кому чего больше досталось", так как урезание времени строительства носит неравномерный характер.
4) Нет четкого обоснования зачем и кому это нужно.
Если вам есть что сказать за или против этого нововведения - пишите.
Теперь перейдем к вопросу ограничений за пределами 10-ой галактики.
Во-первых, данная мера, ровно как и предыдущая сильно ограничивает тактику игроков, игровые возможности, а значит ущемляет престиж проекта в целом.
Во-вторых, данная мера не результативна, поскольку лишь малое количество игроков имеет колонии за пределами основного пространства (1-10).
Я призываю игроков приводя любые аргументы "за" и "против" не переходить на открытый "пинг-понг" аргументами и обвинениями, не сводить все в спор. Это нечто роде голосования методом доводов, а потому важна не ваша правота, а количество людей которое считают то же что и вы (или обратное) вне вашего влияния на них.
Весь грубый неконструктив будет тереться.
Определим уже раз и навсегда что игрок думают по поводу этих "реформ", изъявим свою волю и мнение администрации, чтобы в дальнейшем вопросы "баланса" и прочего решались иными методами.
Прошу вас так же давать свою оценку как центрам цивилизаций, так и ограничением строительства в дальних секторах.
11 Сентября 2012 13:03:58
Цитата: SVYATOY
ПРОСТО УМНЫМ ЛЮДЯМ УМНЫЕ ИДЕИ ОДНОВРЕМЕННО ПРИХОДЯТ В ГОЛОВУ
Принимаются не умные идеи,а за которые больше и дольше всего ноют. На нытье все идеи проталкиваются!!! Умные люди с вами связываться не хотят.
11 Сентября 2012 16:08:36
Цитата: SVYATOY
НЕТ, ПРОСТО УМНЫМ ЛЮДЯМ УМНЫЕ ИДЕИ ОДНОВРЕМЕННО ПРИХОДЯТ В ГОЛОВУ
больше похоже на "у дураков мысли сходятся"
идея центрирования это круто. но её реализация слишком топорная. и не в 10++ галактиках дело. там уже с 10 галы на 100 систем две панеты.
11 Сентября 2012 16:09:28
Шторми,
Одназначно +1!
Пускай будет замедление исследований на фоне "отдаления от АТЛАС", но причем тут рессы? А причем строительство?
Одназначно +1!
Пускай будет замедление исследований на фоне "отдаления от АТЛАС", но причем тут рессы? А причем строительство?
11 Сентября 2012 16:15:02
Цитата: warlordvenfor
Пускай будет замедление исследований
А что учёные дальше от центра тупеют пропорционально расстоянию,а стоят совершенно одинаково?
11 Сентября 2012 16:16:47
Разумеется, если несклько топов, пара ишек и три нуба потеряют планки в 10+ это колоссально изменит игру!
Создается впечатление будто в 1-10 гоняться не за кем, а все массого переселились в 10+ !
Bronson,
Нет...
Вычислительные мощности уменьшаются, а строить ни кто не запрещал.
Не забывайте еще про такой "шедевр" от Малевича как ценрты цивилизаций.
У терров пропорция уменьшения строительства должно быть в два раза меньше чем у ксерджей.
Создается впечатление будто в 1-10 гоняться не за кем, а все массого переселились в 10+ !
Bronson,
Нет...
Вычислительные мощности уменьшаются, а строить ни кто не запрещал.
Не забывайте еще про такой "шедевр" от Малевича как ценрты цивилизаций.
У терров пропорция уменьшения строительства должно быть в два раза меньше чем у ксерджей.
11 Сентября 2012 16:17:22
Цитата: warlordvenfor
азумеется, если несклько топов, пара ишек и три нуба потеряют планки в 10+ это колоссально изменит игру!
Да уж если в мире оставить один сорт винограда то ничего не изменится,только пить ты будешь вместо разнообразного вина и коньяка сплошь "777" и не лучше.
11 Сентября 2012 16:20:54
но причем тут рессы? А причем строительство?
Если не ошибаюсь в центрах ресурсы уже частично исчерпаны, и, исходя из моих наблюдений, тяжелая промышленность (добыча ресурсов, их переработка, тяжелое машиностроение, крупные электростанции) отсутствует.
На периферии хуже с административным ресурсом, высокотехнологичным производством и научными исследованиями.
Хотя конечно имеются исключения.
11 Сентября 2012 16:24:29
Bronson,
Алкогольная метафора не понята
Шторми,
Предлогаю вам оформить это ввиде идеи.
Это просто великолепно, игра наконец получит какую-то "географию", а не просто планеты в виде таблицы.
Будет центр, будут колонии.
Превосходно!
Динамику игры подстегивают не ограничения, а возможности.
Вспомните хотя бы астероиды!
Еще лучше - чем дальше в 10+ углубляешься, тем выше отдача.
Расходы на весп большие, зато выработка выше. Если это хорошо обставить, то может хорошо получиться, уж извините за тафтологию.
Алкогольная метафора не понята
Шторми,
Если не ошибаюсь в центрах ресурсы уже частично исчерпаны, и, исходя из моих наблюдений, тяжелая промышленность (добыча ресурсов, их переработка, тяжелое машиностроение, крупные электростанции) отсутствует.
На периферии хуже с административным ресурсом, высокотехнологичным производством и научными исследованиями.
Хотя конечно имеются исключения.
На периферии хуже с административным ресурсом, высокотехнологичным производством и научными исследованиями.
Хотя конечно имеются исключения.
Предлогаю вам оформить это ввиде идеи.
Это просто великолепно, игра наконец получит какую-то "географию", а не просто планеты в виде таблицы.
Будет центр, будут колонии.
Превосходно!
Динамику игры подстегивают не ограничения, а возможности.
Вспомните хотя бы астероиды!
Еще лучше - чем дальше в 10+ углубляешься, тем выше отдача.
Расходы на весп большие, зато выработка выше. Если это хорошо обставить, то может хорошо получиться, уж извините за тафтологию.
11 Сентября 2012 16:36:12
warlordvenfor дело в том,что как бы мы не спорили изменения в игре происходят не по нашему желанию и повлиять на них мы не в состоянии,пример: сра4ь за потерю флота при ЯР+ очередная да ни одна голосовалка по этому поводу.ВМС это как гос.дума работает исключительно в своих интересах и побеждает там тот кто больше откатов сделает или получит. Василий же при внесений изменений исходит из своих,понятных только ему, принципов и видинея игры.На это повлиять нельзя никак!!!
Расслабьтесь и получайте удовольствие от такой игры какая в данный момент есть.Потому что может стать хуже.
Расслабьтесь и получайте удовольствие от такой игры какая в данный момент есть.Потому что может стать хуже.
11 Сентября 2012 16:44:45
11 Сентября 2012 16:48:59
Цитата: warlordvenfor
Bronson,
Вы правы, а именно по-этому надо сделать хоть что-то, чтобы не стало хуже
Вы правы, а именно по-этому надо сделать хоть что-то, чтобы не стало хуже
почему все игноряь предложение УРЕЗАТЬ ВЫРАБОТКУ В 10+ Я ПОНЯТЬ НЕ МОГУ?
====================================================
замедление можно сделать МЕНЕЕ СИЛЬНЫМ ВЗАМЕН
11 Сентября 2012 16:49:41
Цитата: SVYATOY
ПОНЯТЬ НЕ МОГУ?
Ты понимаешь только самого себя!!!
Цитата: warlordvenfor
Вы правы, а именно по-этому надо сделать хоть что-то, чтобы не стало хуже.
Помолчать,без нас тут много кто говорит!!!
11 Сентября 2012 16:51:23
Цитата: Bronson
Помолчать,без нас тут много кто говорит!!!
В ГОЛОСОВАЛКУ НУЖНО ДОБАВИТЬ ВАРИАНТ
==============================
урезать выработку в 10+ и будет НОРМАЛЬНО
11 Сентября 2012 16:52:33
Цитата: SVYATOY
урезать выработку в 10+ и будет НОРМАЛЬНО
Ещё круче: вайпнуть всё и начать сначало, ну мы не вернёмся,придут другие и они не будут знать что было раньше!!!
11 Сентября 2012 16:53:53
Цитата: Bronson
Ещё круче: вайпнуть всё и начать сначало, ну мы не вернёмся,придут другие и они не будут знать что было раньше!!!
ПОЧЕМУ в голосовалке нету варианта УРЕЗАТЬ ВЫРАБОТКУ В 10+?
===========================================
почему только УБРАТЬ ЗАМЕДЛЕНИЕ? -ктото может считать по-другому и вполне обоснованно НЭ?
11 Сентября 2012 16:57:27
Цитата: HellTORCH
ПРОблема игры в экшене! при таком разбросе атачить невозможно реальный замес будет если токо всех играков засунуть в 10 галактик....
А даже до 20 галы из 8-9 галы полететь проатачить не то что не выгодно а бесмысленно....
А даже до 20 галы из 8-9 галы полететь проатачить не то что не выгодно а бесмысленно....
Проблема в экшене, но галактики тут не при чем.
Экшн это когда максимальные флоты разумно ограничены и даже при полном сливе можно за 5-7 дней отстроится до первоначального уровня и отомстить обидчику.
А Крафт это полгода строю флот, каждый день отправляю его в сейв, раз в три месяца с толпой куданить лечу, а далее 2 варианта:
1.При сливе открываю тему в ВМС с требованием восстановить его, если не выходит, то говорю что игра гавно и ухожу в бессрочное РО.
2. При победе опять же бегу первым делом в ВМС, ищу тему где те, кого я слил клянчат восстановить им флот и начинаю их закидывать какахами.
11 Сентября 2012 17:07:47
Цитата: SVYATOY
ПОЧЕМУ в голосовалке нету варианта УРЕЗАТЬ ВЫРАБОТКУ В 10+?
а вот почему что то хочется урезать, замедлить, уменьшить и т.д.!?!?
от васи учимся...
11 Сентября 2012 19:04:43
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot