Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Играю в игру с 2010 года начинаю скучать Василий пожалуйста устрой Всеобщий армагеддон, твои мелкие пакости меня уже не злят.
22 Сентября 2012 11:02:59
22 Сентября 2012 11:10:01
Цитата: Violentore
начинаю скучать
займись альянсом - меньше времени на скуку останется
устрой Всеобщий армагеддон
зачем?? мы всем сервером фапаем на стату и нас это устраивает
твои мелкие пакости меня уже не злят.
сходи в соседний кабинет и пообщайся с ним в весьма не корректной форме - может он тебе и ответит, удовлетворив твою нехватку злости если под роллтоном не будет
3. мы и так любим Малевича - 1 (33%)
безумно и безответно
22 Сентября 2012 11:10:39
Цитата: Swarm
займись альянсом
Так он тама всех перебанит , ты этого хочешь?) такого миниармагеддончика у тэплов))))
22 Сентября 2012 11:14:16
22 Сентября 2012 11:15:53
>Начинаю скучать
>Вася сделай армагедон
Збс формулировка. Может он для тебя еще станцевать может? *Я был бы не прочь посмотреть*
>Вася сделай армагедон
Збс формулировка. Может он для тебя еще станцевать может? *Я был бы не прочь посмотреть*
22 Сентября 2012 11:16:58
22 Сентября 2012 11:17:10
можно, но только с ТОП 100, войду в историю как игрок уничтоживший ТОП 100 банальной просьбой
22 Сентября 2012 11:21:16
Цитата: LTM
Так он тама всех перебанит , ты этого хочешь?) такого миниармагеддончика у тэплов)))
а почему бы и нет))
просто хочется совсем безумное от Малевича
полный вайп лично для вашего альянса - и вы довольны, солнце, и все остальные за вами с удовольствием понаблюдают
Цитата: greenochek
полный вайп персонально для топ 156
тоже как вариант
22 Сентября 2012 11:22:49
да необходим глобальный армагеддон, для всех