Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft.

Вопросы Тоса, Предложения, жалобы, вопросы и т.п.

Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Своеобразная флудильня по вопросам тоссов.
Привильные ответы и всю другую информацию, буду добавлять в шапку.

1. Фотонная Пушка имеет 70% востановления.

2. Маяк флотилии ускоряет свои или дружественные флоты тоссов летящие на планету с маяком на 10% за уровень
+работает как склад альянса, но по два обороняющих флота за ур
+как дендрариум
+как дружилка с ксерджами.

3.Авианосец вмещает 1000 юнитов.
эти юниты:
перехватчик
штурмовик
зеленый дроид
синий дроид
красный дроид
В сумме их должно быть не больше тысячи. В любых комбинациях.

4. Сколько полей на планете желательно было, с перспективой в ТОП?

Сейчас в табличке 183 поля для столицы и 164 для колонии написано. Но это без учета поднятых требований к матриархату, и без учета новых зданий, которые наверняка будут вводиться.
Так что на 200+ для столицы надо ориентироваться.

5. При равных нексусах и количестве дройдов, синие дройды жрут в 1,5 и 2 раза больше энергии чем остальные, а добывают в 1,5 и 2 раза меньше. Почему?

Синие всегда жрут больше энергии и всегда меньше добывают. Зато синий нексус добывает больше.

6. Каков принцип действия фазового рефлектора. На какую величину увеличивается добыча одного дроида?

Скачать формулу

7. В чем причина, один дроид добывает ресурсов больше, чем в последующем два, три, четыре и т.д. дроида в среднем?

Формула добычи логарифмическая.

8. Что нужно построить или изучить, что бы увеличеть число флотов?

Нужно изучить технологию Гиперсвязь
3 Октября 2012 20:28:04
3 Октября 2012 20:28:04
Сообщение  Сообщение #61 
Группа guest
дикий,
отправь экспу в свою систему.
15 Февраля 2013 08:24:56
15 Февраля 2013 08:24:56
Сообщение  Сообщение #62 
Группа guest
Konrad_Kerz

В смысле ??? не совсем понял юмора ?)))

Konrad_Kerz

Зашибись... Круто просто...

Спасибо тебе Дорогой :))) Ты меня обрадовал... Я так люблю это Г

Fаllеn

мерси)))
15 Февраля 2013 08:26:06
15 Февраля 2013 08:26:06
Сообщение  Сообщение #63 
Группа guest
даркси глянь плиз
поставил изучение щитовой технологии с 10 на 11 левел

оставалось 3часа 30 минут до коннца изучения , решил построить ор. цех чтоб ускорить изучение , но оно почемуто не ускорилось ...
Оружейный цех - центр разработок тоссов. Здесь ставятся эксперименты и разрабатываются новые виды вооружений. Ускорение строительства обороны в 1.2 раз и познаний в 1.25 раза за уровень.
19 Февраля 2013 23:14:53
19 Февраля 2013 23:14:53
Сообщение  Сообщение #64 
Группа guest
Маяк видит активность во всем секторе или только Галактике и ближайших игроков ?
27 Февраля 2013 18:57:35
27 Февраля 2013 18:57:35
Сообщение  Сообщение #65 
Группа guest
И что наши балансеры опять сотворили с энергией?
З.Ы. идите вы в васю....
23 Декабря 2013 19:56:39
23 Декабря 2013 19:56:39
Сообщение  Сообщение #66 
Группа guest
Цитата: Konrad_Kerz
И что наши балансеры опять сотворили с энергией?

подобные вопросы не слишком содержательны

З.Ы. я ничего не изменял
24 Декабря 2013 15:09:13
24 Декабря 2013 15:09:13
Сообщение  Сообщение #67 
Группа guest
Цитата: darxy
подобные вопросы не слишком содержательныЗ.Ы. я ничего не изменял

Вроде все окей, все также=)
24 Декабря 2013 15:10:47
24 Декабря 2013 15:10:47
Сообщение  Сообщение #68 
Группа guest
к нему сушка подселилась и у него рухнула энергия.
на сушке пусто.
24 Декабря 2013 15:14:37
24 Декабря 2013 15:14:37
Сообщение  Сообщение #69 
Группа guest
Цитата: Брежнев
к нему сушка подселилась и у него рухнула энергия.на сушке пусто.

чья сушка? сеть альянса упала?
24 Декабря 2013 15:19:47
24 Декабря 2013 15:19:47
Сообщение  Сообщение #70 
Группа guest
Цитата: Гиометер
чья сушка?

vsd 3 системы влево от главки 3:652:2
сети вроде там небыло, упала энергия только на колониях которые в одной системе с сушкой.
со слов автора так выходит.
24 Декабря 2013 15:23:45
24 Декабря 2013 15:23:45
Сообщение  Сообщение #71 
Репутация 28
Группа toss Альянс Freedom Defence Federation 66 20 36 Очков 1 870 209 Сообщений 319
Брежнев,
да эти сушки вообще странные вещи творят =)) вот на нете сушка рядом пролетела - в минус энергия ушла, спустя час - восстановилась да и еще в плюс, потом через пару часов опять стабилизировалась x_x
25 Декабря 2013 03:41:20
25 Декабря 2013 03:41:20
Сообщение  Сообщение #72 
Группа guest
Вопрос : Из какой твари Ксел'Нага вывели протосса? Человек вроде как эволюционировал из мыши( первого млекопитающего в конце мелового периода). А протосс?... С виду - муравьед... :lol:
1 Января 2014 10:39:17
1 Января 2014 10:39:17
Сообщение  Сообщение #73 
Группа guest
Датракия, а с чего ты взял что прототипом были земные животные и вообще что прототип был, Ксел'Наги могли их слепить и при помощи всяких молекулярных сборок.
1 Января 2014 10:51:04
1 Января 2014 10:51:04
Сообщение  Сообщение #74 
Группа guest
Ну так как мы не имеем точных данных от Близзардов, а только типа
Протоссы (Protoss) - это древняя и мудрая раса с богатой историей, которая поддерживает мир и порядок в Галактике. Название «протоссы» произошло от слова «перворожденные», так как это была первая разумная раса в этой галактике. Протоссов в том виде, в котором они появляются в игре, создали Ксел'Нага (Xel'Naga), загадочная древняя раса, вероятно прибывшая из другой галактики, на планете Айур (Aiur), поставив во главу угла совершенство личности.
... То можно и пофантазировать :winked:
Я просто посмотрел на лица тоссианские и увидел сходство....
1 Января 2014 11:09:20
1 Января 2014 11:09:20
Сообщение  Сообщение #75 
Группа guest
Датракия, Fаllеn,
вообще, где то я читал, что протоссы изначально были птицеподобными. и кстати, в отличие от зергов, на момент прилета ксел нага протоссы уже были разумны, вроде как
1 Января 2014 16:18:22
1 Января 2014 16:18:22
Сообщение  Сообщение #76 
Группа guest
Ага вот и Дракси меня поддерживает.
Датракия, Fаllеn,
вообще, где то я читал, что протоссы изначально были птицеподобными. и кстати, в отличие от зергов, на момент прилета ксел нага протоссы уже были разумны, вроде как

Говорю-же похожи на муравьедов! :winked:
1 Января 2014 16:55:55
1 Января 2014 16:55:55
Сообщение  Сообщение #77 
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 11 747 301 Сообщений 983
мну слышать что это были коте изначально
1 Января 2014 17:01:01
1 Января 2014 17:01:01
Сообщение  Сообщение #78 
Репутация 144
Группа toss Альянс BATTLESTAR 65 15 18 Очков 3 390 229 Сообщений 1981
А нельзя перенести тоссам скупщика на что-нибудь еще?..
Просто как бы у зергов и терров требования к скупщику несколько ниже...
3 Января 2014 18:56:26
3 Января 2014 18:56:26

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524