И так на данный момент есть небольшая проблема разница в скорости строительства между одинаковыми бонусами 2 рас к приросту добычи Планетройда и Альянсовой станции.
Нам ксерджам обещали что всё это будет одинаково выгодно и Альянсовая станция будет строиться быстрей, а планетройда можно будет засейвить.
По факту получается что даже сейвить нечего, потому как планетройд с инкубатором 20 на сущьности строиться днями и неделями, даже при условии чо сущьность в упор к столице.
А затраты топлива при сейве хотябы на несколько часов на тех же координатах, меняя тип обекта передислокации, стоит гиганского кол-ва реса, + не подразумеваться что планетройд будет работать в полёте (в сейве), и как следситвие его надо сейвить непосредственна после вылета чужого флдота в атаку, а тут уже есть вариант что тебя не будет онлайн для решения этого вопроса.
По скольку многочисленные просьбы по введения мозга для ускорения строительства на сушке были отклонены, так же как идеи о том чтобы здание самой сушьности хоть как-то ускоряла мутацию зданий и юнитов,
ПРЕДЛОГАЮ:
Перевести планетройда из класса юнитов флота и перевести его в класс обороны.
Что нам это даст.
1. Планетройда сейвить будет нельзя - ну и чёрт с ним не больтно то и хотелось тратить 1 лям газа при каждой атаки на сущьность или планету.
2. Даст планетройду как и всей обороне вместо возможности засейвить % самовостановления поле атаки.
3. Будет возможность ускорить строительство планетройда за счёт гидралисков - что не даст очень большого + к скорости как мозг, но тем не мение решит проблему.
Дальше только встанет вопрос разрешить ли строительство планетройда на планете - Мне искажается ответ очевиден! "да разрешить" но при условиях:
1. Наличие на орбите планеты припарковоной сущьности хотябы 1 уровня.
2. При условии что скорость строительство будет планетройда будет расчищаться исходя из ресурсов сущьности тоесть уровень инкубатора не на планете а на сушке, количество гидравликов можно и сумарное (хотя тут как удобней администрации), ну и однозначное отсутствие ускорение строительства от мозга на планене.
3. Ну и в легенду можно добавить гидры типо принимают роды у сушки )))), а мозги с планеты не могут ускорить строительство планетройда потому что мутация контролируется сушкой а не высшим разумом ксерджей )
по поводу тосов незнаю даже не юзал ещё )