Цитата: T-800
Не совсем такое. Кроме ресов еще и конкретный флот считает, например сколько надо послать БТ, МТ ну или другой флот (смотря что зададите в настройках). Ну и логи вчитывает, что удобнее чем ресы вручную вбивать.
Ну можно, конечно, привинтить Textarea, куда вставлять неразобранный отчёт + скрипт, который бы парсил строчки с ресурсами и сам передавал числовые значения в поля Met, Min, Deit
А вот с подсчётом транспортов - имхо, бессмыслица. Во-первых, слишком часто летит смешанный флот, где не одни только БТ/МТ/Джаги, а еще и боевой. Прога будет учитывать разнотипные корабли? Во-вторых, придётся вбивать свои заточки на грузоподъёмность. Без них результат будет кривой. Например вместимость моих джаг почти в 2 раза меньше, чем вместимость Сашиных по причине разных заточек. Для ксерджей - придётся еще учитывать раскачку технологии брюха. И в-третьих, придётся учитывать дальность до цели. Есть и еще целый ряд неучтёнки. Плюс меня терзают смутные сомнения на счёт целесообразности данного алгоритма, т.к. в игре уже есть автоматический подсчёт этого всего: когда выбираешь цель и начинаешь добавлять-убавлять количество юнитов, сразу можно наблюдать вместимость флота. Но в качестве разминки как практикум по программированию - вполне занятно. Так что пиши, будет любопытно глянуть на результат.
Кстати, на чём пишешь?)