Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Усилить специализацию

Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Сейчас "чем толще, тем круче". Но с другой стороны, попробуй попасть с огроменной пушки уничтожителя по маааааааааленькому истребителю... Да фиг попадешь. Потому нужно сделать круговорот врага в природе.

мелкие юниты нужны для боя с себе подобными. Но ужасно слабы против среднего класса. Которые крайне податливы тяжелым кораблям. Которые отсасывают у уберов. Которые просто в хлам истребляются мелочью. И так далее.

Сейчас такие механизмы есть: расчеты скорострела.

мелочи - +50% к скорострелу по маленьким, +200% по флагманам, снизить до 20-40 по средним.
средним - +50% по средним, +150% по мелочи, снизить до 20-30 по тяжам и флагманам.
тяжелым - +50% по тяжелым, +150% по средним, снизить до 20-30 по мелким и флагманам.
Флагманы - +75% по тяжелым, +30% по флагманам, снизить до 10-30% по мелочи, средним.

отдельные специализации, типа еще большего усиления скорострела по средним от ЛК оставить.


Что это нам даст? Необходимость подбирать флот хотя бы по классам. Реальную пользу от мелочи при боях с уберами. Реальную пользу от использования всего, а не только уберов или связки уники-линкоры-линейки.
9 Февраля 2013 21:25:21
9 Февраля 2013 21:25:21
Сообщение  Сообщение #61 
Группа guest
Andreu111 оборона тоже делится по размеру. Т-е плазму можно заточить на уберов и крупные (у них скорострел как-раз 200%) а те же вики по мелочи
10 Февраля 2013 02:17:34
10 Февраля 2013 02:17:34
Сообщение  Сообщение #62 
Группа guest
Цитата: Den55Tiger
Цитата: Andreu111
Как бить Уник-викинг при научках
Крейсер-ЗС-научки. крысы валят викингов, зски - уников, научки противолочат научки. Хотя это круговоротный вариант, потому вопрос опять в массе. Оборона тоже по классам делится же... Хотя ей нужно вообще отдельный класс вывести...

Оборона хрень странная, с ней я не уверен. Явно повысить против антикласса... Но не уверен.
10 Февраля 2013 02:18:27
10 Февраля 2013 02:18:27
Сообщение  Сообщение #63 
Группа guest
Как я понял, den предлагает менять скорострелы. А Jourando менять систему рандома (сперва бросается против приоритетного класса, затем против менее приоритетного (если юниты есть) итд). Мне схема Jourando нравится, честно говоря, больше.
10 Февраля 2013 02:20:46
10 Февраля 2013 02:20:46
Сообщение  Сообщение #64 
Группа guest
Цитата: Jourando
основной ударкой?

А с изменениями они будут основной ударкой? Вопрос в принципе риторический. Так как профита от таких атак всеравно не будет и атакующий будет уходить в минус
10 Февраля 2013 02:20:48
10 Февраля 2013 02:20:48
Сообщение  Сообщение #65 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 843 955 Сообщений 11320
Цитата: Jourando
Щито? Сомневаешься в количествах - загляни в рекорды.
Даже я могу себе позволить оборону из 100+к виков
Или ты о чем?
я о том зачем я вылетел вообще на нет сервер. Я могу туда так же и Джовы перекинуть. Но в данном весином аспекте не вижу зачем он так всё покраил. Смог долететь ты красава на те выробатку. Зачем он вообще сервера соеденял???
10 Февраля 2013 02:21:29
10 Февраля 2013 02:21:29
Сообщение  Сообщение #66 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
Den55Tiger уважаемый,тот же замкнутый круг получите вскором времени , токо старт с другого места,
тут нужно думать и считать,и очень грамотно считать и ещё раз думать , а иначе ещё породите очередную ...ню
10 Февраля 2013 02:22:13
10 Февраля 2013 02:22:13
Сообщение  Сообщение #67 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 843 955 Сообщений 11320
Цитата: Jourando
Даже я могу себе позволить оборону из 100+к виков
Или ты о чем?
это мне там с поддержкой нного ала не проблема, но зачем вася вообще возможность давал меж серверных перелётов??
10 Февраля 2013 02:23:39
10 Февраля 2013 02:23:39
Сообщение  Сообщение #68 
Группа guest
Den55Tiger,
Я написал конструктивную критику. Только ответа не увидел. По факту только маленькие юниты получают преимущество и всё, ибо написанный тобой уменьшающий коэфициент бесполезен, так как скорострел будет равен 1. Собственно как и по всем остальных. Уменьшение только подействует на уберы уменьшив им скорострел по маленьким в 10 раз, лол
10 Февраля 2013 02:23:48
10 Февраля 2013 02:23:48
Сообщение  Сообщение #69 
Группа guest
Цитата: Санчо-Пансо
Как я понял, den предлагает менять скорострелы. А Jourando менять систему рандома (сперва бросается против приоритетного класса, затем против менее приоритетного (если юниты есть) итд). Мне схема Jourando нравится, честно говоря, больше.

Одна абсолтно не исключает второй. Но моя делается за 15 минут, его - чуть подольше. В принципе, я тоже ближе к идее Джо. А сгибридить и замечательно.

Цитата: Woltarion
А с изменениями они будут основной ударкой?

Будут. если 2к истрибителей сносят аналогичные по массе Зски, теряя не больше сотни своих? Даже добавленные тяжи не особо помогут, без СРЕДНИХ кораблей будут уберы мелочью выноситься в чистейший профит.
10 Февраля 2013 02:24:11
10 Февраля 2013 02:24:11
Сообщение  Сообщение #70 
Группа guest
Цитата: Woltarion
Я написал конструктивную критику. Только ответа не увидел. По факту только маленькие юниты получают преимущество и всё, ибо написанный тобой уменьшающий коэфициент бесполезен, так как скорострел будет равен 1. Собственно как и по всем остальных. Уменьшение только подействует на уберы уменьшив им скорострел по маленьким в 10 раз, лол

Увеличив его у средних по маленьким в 3 раза. У тяжей по средним в 3 раза. У флагманов по тяжам в 3 раза.

Согласен, бесполезен для мелких и средних. У тяжей и флагманов полезен. Да, мелочь усилится. Но усилятся все узлы этой системы камень-ножницы
10 Февраля 2013 02:27:07
10 Февраля 2013 02:27:07
Сообщение  Сообщение #71 
Группа guest
Цитата: Den55Tiger
Будут. если 2к истрибителей сносят аналогичные по массе Зски, теряя не больше сотни своих? Даже добавленные тяжи не особо помогут, без СРЕДНИХ кораблей будут уберы мелочью выноситься в чистейший профит.

фэйспалм. Ты забыл про такой нюанс как концентрация. Как сосали, так и будут сосать твои ЛИ без неё. Всегда ваш КО.

И я выше уже описал, что твоё предложение однобоко , не конструктивно, не продумано со стороны механики и понимания принципов автоскорострела. Больше даже ничего писать не буду
10 Февраля 2013 02:27:52
10 Февраля 2013 02:27:52
Сообщение  Сообщение #72 
Группа guest
Den55Tiger,
Респект тебе за отличную идею но три вещи должен тебе сказать.
1. Неучтёнки не укладывающиеся в рамки будут пить твою кровь гекталитрами при расчётах (спецы косвенного урона вроде научек, оборонка, сервисный флот и т п).
2. Игра будет развиваться и однажды придёт тот, кто захочет нарушить незыблемые доселе устои и запилить юнит промежуточного или мультикласса и изнасилованием мозга в извращённой форме это будет для того, кто рассчитывать скорострел новый будет.
3. И придёт Вася. И будет реализовывать твою идею.
10 Февраля 2013 02:29:43
10 Февраля 2013 02:29:43
Сообщение  Сообщение #73 
Группа guest
Вы мне объясните, вася бизнесмен или модератор? или все в одном флаконе?
10 Февраля 2013 02:43:00
10 Февраля 2013 02:43:00
Сообщение  Сообщение #74 
Группа guest
Вы мне объясните, вася бизнесмен или модератор? или все в одном флаконе?


что то флакон дешевый и запашек не ахти
10 Февраля 2013 03:03:29
10 Февраля 2013 03:03:29
Сообщение  Сообщение #75 
Группа guest
Просто вспоминается фильм " Звездные войны", где несколько звеньев истребителей положили звезду )))) Да и в реале, что то подобное происходило. На пример во время второй мировой войны, когда авиация ( конечно с потерями), но топила линкоры.
10 Февраля 2013 03:10:53
10 Февраля 2013 03:10:53
Сообщение  Сообщение #76 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Цитата: Woltarion
Ты забыл про такой нюанс как концентрация.

По сути - частный случай системы приоритетов. И что не так?
Юниты с концентрацией проверяют, есть ли на поле боя их приоритетная мишень - убер, выполнено ли условие (масса прикрытия). И если оба ответа "да" - некоторый процент бьёт в убера. Если приоритетной мишени нет или прикрыта - бьёт в кого попало. Какбэ так.

Цитата: Woltarion
не продумано со стороны механики и понимания принципов автоскорострела.

Угу. В целом эта система вообще предполагает отказ от "скорострела" и переход к эффективности поражения.
Насколько я помню, где-то были темы от Анклина и Васи, в которых обсуждалось ровно то же самое для новой БС.
10 Февраля 2013 03:21:02
10 Февраля 2013 03:21:02
Сообщение  Сообщение #77 
Группа guest
нифига непонял
но понял опять где то засада
10 Февраля 2013 03:46:02
10 Февраля 2013 03:46:02
Сообщение  Сообщение #78 
Группа guest
нифига непонял
но понял опять где то засада

Да это засада и многим здесь засадят... :love:
10 Февраля 2013 03:49:45
10 Февраля 2013 03:49:45
Сообщение  Сообщение #79 
Группа guest
Цитата: Jourando
В целом эта система вообще предполагает отказ от "скорострела" и переход к эффективности поражения.

В принципе система разумна, как говорится помирать так с музыкой.

А другими словами , если 10к виков заметили Джов на поле боя, так лучше уж по нему жахнуть, чем на мелочь распылятся )
10 Февраля 2013 03:51:08
10 Февраля 2013 03:51:08
Сообщение  Сообщение #80 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Ещё бы ОБ отписался что он думает, а лучше сразу изменил скорострелы.
Ещё бы народ проанализировал то, что есть сейчас и сказал бы, что конкретно их не устраивает. А вы бы мне доступ восстановили.
10 Февраля 2013 10:41:23
10 Февраля 2013 10:41:23

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524