Последние обновления
Исправление позволяет не подбирать точное количество флота при отправке флота из боя на координатах, любое значение больше текущего количество будет расценено как "все юниты данного типа"
Исправление багов Невозможно отправить флот из боя., невозможно увести флот из боя
Бонус постройки Дунклеостей для структуры снижен с 33% до 10%
[Сумма ресов на постройки и оборону] ^ ( 0.8 )
[Структура] = ([0.00000002] * [Масса, кг]) / ([[Диаметр, км]/2] ^ 2).
[Структура] = ([0.00002] * [Масса, кг]) / ([[Диаметр, км]/2] ^ 2).
Плотность астероидов увеличена в 10 раз.
Формула структуры изменилась на [Структура] = ([0.02] * [Масса, кг]) / ([[Диаметр, км]/2] ^ 2).
Все спутники больше 1000км уменьшены до 1000.
Подробности Структура спутников, варианты решения проблемы.
Небольшая переделка отправки МПР.
Щитовой кристалл укрывает структуру объектов подобно куполам теран.
Гидралиски как и купола теран укрывают структуру объектов, но на величину собственной брони.
Добавлена структура обороны к расчёту массы объекта.
В подробностях структуры добавлены щиты.
Баланс

подлов стал точнее
7
9261

ключ столиц, рекорды, статистика
28
13466

5
9118

новое здание ксерджей
68
22615

первый инст ЕДРО
75
23763

агенты получили возможность стирать историю ip
25
14275

пересмотрены
0
8887

в "Боевом Союзе"
2
9472

возвращено
1
8497

опять наримосавли
37
15029

Вася улетел с Тарсониса
19
9582

введён
24
19490

110
30413

по требованию Правительства
7
8728

Копрулу и Вавилон - война навека
45
19560

удвоен эффект
152
41142

24
14569

введена
48
23370

0
9788

56
21071

6
10425

под воздействием Мозга
94
30287

10
9958

7
9591

теперь работает для всех миссий
0
8876
213 чел. читают этот форум (гостей: 204)
![]() |
Новые сообщения | ![]() |
Новые голоса [ Опрос ] | |
![]() |
Нет новых сообщений | ![]() |
Нет новых голосов [ Опрос ] | |
![]() |
Новые сообщения [ Популярная тема ] | ![]() |
Закрытая тема | |
![]() |
Нет новых сообщений [ Популярная тема ] |
В случае нанесения урона (гравипушкой, столкновением, ПУ) механика прежняя, объект будет уничтожен сразу.
В случае потери структуры (снос здания, потери щитов) - включается таймер самоуничтожения, при восстановлении структуры таймер отключается.