Обновлена система боя, обновлён неклассический интерфейс ксерджей

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Обновлена система боя. Основные изменения:
1) Теперь в конце каждого раунда пишется сколько и каких юнитов было потеряно. Общие потери за все раунды перечисляются в конце боя.
2) Теперь потери атакующих и обороняющих пишутся в очках флота = очкам статистики = мет+мин+весп затраченный на строительство потерянных юнитов делённый на 1000.
3) В конце боя пишется количество восстанавливаемой обороны (доделывается).
4) Больше нет необходимости показывать финальный \"пустой\" раунд. Он и не показывается.

В будущем очки флота врага будут делиться между союзниками пропорционально их вкладу в бой, образуя тем самым боевой опыт.
Например у Дюка флота на 1000 очков, у друга Крега на 500, они победили Лордекса, снеся ему флота на 900 очков. 600 очков в боевой опыт Дюку, 300 Крегу.
Помимо хайдов за боевой опыт планируется давать артефакты, ценные вещи, ускорялки и прочие финтифлюшки ценности.


Обновлён неклассический интерфейс ксерджей. Основные изменения:
1) Ускорение работы для пользователей. Теперь при большинстве кликов не обновляется вся страница, а только область в центре.
2) Графически здания больше не висят над планетой.
3) Перенесено местоположение флотов в полёте, которые теперь доступны на почти всех страницах.

Классический интерфейс ксерджей не трогали, однако планируется его небольшая графическая доработка.


Обновлённой системе боя и интерфейсу ксерджей предстоит пройти дополнительные тесты и исправления. Пожалуйста, пишите обо всех найденных багах и неудобствах в этой теме.
7 Сентября 2010 12:18:33
7 Сентября 2010 12:18:33
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
http://xcraft.ru/rw.php?raport=b7dda3e55ee...a0c96beea6b9289

сразу баги - бой показан не до конца, вместо картинок странные надписи. да и планета обороняющегося - [0:0:0] lol
7 Сентября 2010 12:21:22
7 Сентября 2010 12:21:22
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
VasyaMalevich,
Вотето чудесная новость.
Ето улутшыт боевой дух и опыт
7 Сентября 2010 12:22:31
7 Сентября 2010 12:22:31
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Baal
бой показан не до конца
Больше нет необходимости показывать финальный \"пустой\" раунд. Он и не показывается.
7 Сентября 2010 12:24:36
7 Сентября 2010 12:24:36
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
VasyaMalevich,

ага, понял. вообще большое дело сделали, спасибо
7 Сентября 2010 12:26:25
7 Сентября 2010 12:26:25
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
А куда делось "атакующий делает выстрелы общей мощностью ..." и т.д?
7 Сентября 2010 12:27:03
7 Сентября 2010 12:27:03
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
С первого взгляда - это прекрасно. Со второго, ищем баги...
7 Сентября 2010 12:28:18
7 Сентября 2010 12:28:18
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Вот тока новая примочка так и сразу баги sad
7 Сентября 2010 12:28:57
7 Сентября 2010 12:28:57
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Да, обновление очень порадовало! Теперь отчёты гораздо легче просматривать!
Баг не баг, а техи не хочет видеть, вот к примеру лог http://www.xcraft.ru/rw.php?raport=0085e42feda47138c4c80b1a6af7b981.
7 Сентября 2010 12:29:40
7 Сентября 2010 12:29:40
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 1704
Группа humans Альянс Тень 165 89 242 Очков 18 228 967 Сообщений 4112
Помимо хайдов за боевой опыт планируется давать артефакты, ценные вещи, ускорялки всего и вся и прочие финтифлюшки.
давно пора было ввести подобное для фармеров. ура!

обновление системы боя тоже порадовало. +

теперь баги.
первый скоин. РУ сервер.
1) оборона чёрте где находится.! и наконец придумайте картинку Ночным охотникам на планетах!!!!
2) в правом нижнем углу находится 2 пары стрелочек. ( исправьте.) и объясните, для чего они? я так толком и не понял. не легче ли колёсиком мыши прокручивать?

скрин с Net. серва.
3). правый нижний угол. теперь там всегда будут отчёты о полётах и пердвижении флотов? (


ещё не отображаются часть юнитов для постройки- панкоры и ещё кое-кто. тоже самое и с исследованиями.
ссылка
7 Сентября 2010 12:35:24
7 Сентября 2010 12:35:24
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Да, надо бы вернуть отображение общего урона в каждом раунде.

Цитата: ArMaGeDoN
Баг не баг, а техи не хочет видеть, вот к примеру лог http://www.xcraft.ru/rw.php?raport=0085e42feda47138c4c80b1a6af7b981.

Я так понял, что у всех старых боёв не отображаются картинки технологий в бою.
7 Сентября 2010 12:40:46
7 Сентября 2010 12:40:46
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
У меня экран обрезан на всех скинах что создает кучу прооблем, это у всех ксерджей там или тока у меня?
7 Сентября 2010 12:42:43
7 Сентября 2010 12:42:43
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 1704
Группа humans Альянс Тень 165 89 242 Очков 18 228 967 Сообщений 4112
TuHuC

у всех


ещё скрин здесь обрезано и чёртова полоска выпирает. и очень мешает при сейве. или отправке большого флота.
7 Сентября 2010 12:48:38
7 Сентября 2010 12:48:38
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Интересно, что планета обороняющегося имеет коры 0:0:0. Причем во всех новых логах. картинки и техи вроде на месте..
7 Сентября 2010 12:52:00
7 Сентября 2010 12:52:00
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
В неклассическом режиме у всех юнитов вместимость - нуль.
Если юнит подлетает к нижней черте то, наведя на него не увидеть его описание -кол. юнитов, урон, щиты и т. д .
7 Сентября 2010 13:23:18
7 Сентября 2010 13:23:18
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Отправил несколько флотов с владыками на планетки, и вот результат:
http://xcraft.ru/rw.php?raport=f96273a1b55...171df0d3ca8d4bc
http://xcraft.ru/rw.php?raport=ff1e9148e38...4fa24d0877f0c22
http://xcraft.ru/rw.php?raport=cb1e8709d2a...b777f8f7aa053a1

Что-то не пойму, куда делись картинки с юнитами и координаты атакующего/обороняющегося?
7 Сентября 2010 13:47:07
7 Сентября 2010 13:47:07
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
TexRej

боя нет и нет картинок.
7 Сентября 2010 13:49:45
7 Сентября 2010 13:49:45
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата: TexRej
Что-то не пойму, куда делись картинки с юнитами и координаты атакующего/обороняющегося?

Цитата: VasyaMalevich
4) Больше нет необходимости показывать финальный "пустой" раунд. Он и не показывается.

fellow читай внимательно
7 Сентября 2010 13:52:32
7 Сентября 2010 13:52:32
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата: Pro_KovaR
читай внимательно

Теперь получается, если атаковать незащищённую планету, то обороняющийся и не узнает кто его атаковал. Это такая новая тактика или недочёт КА™?
7 Сентября 2010 14:00:31
7 Сентября 2010 14:00:31
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
TexRej,
это уже не доработка.. исправить нужно)
можно не меняя правил бы изменить строчку одну
Атакующий [ник] выиграл битву! Все войска обороняющегося [ник]уничтожены..
и проблема будет решена)
7 Сентября 2010 14:04:11
7 Сентября 2010 14:04:11

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524