 
			
						
		Обновлен интерфейс боев, Бои стали адаптивными
Добрый день.
Был обновлен интерфейс боев. Теперь они тоже в новом адаптивном дизайне. Несомненным преимуществом которого является то, что сейчас вы можете пользоваться боями с любого вашего устройства: компьютера, телефона или планшета.
Вот примеры отображения боя:
Компьютер:

Мобильный телефон:
  
 
В левой панели блоки можно сворачивать независимо друг от друга. В зависимости от того, что вам важнее видеть на данный момент. Это особенно удобно, если вы управляете боем с телефона или в бою много участников.
Пример сворачивания верхнего блока:
  
  
 
Спасибо за внимание.
Вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
									Был обновлен интерфейс боев. Теперь они тоже в новом адаптивном дизайне. Несомненным преимуществом которого является то, что сейчас вы можете пользоваться боями с любого вашего устройства: компьютера, телефона или планшета.
Вот примеры отображения боя:
Компьютер:

Мобильный телефон:
 
 В левой панели блоки можно сворачивать независимо друг от друга. В зависимости от того, что вам важнее видеть на данный момент. Это особенно удобно, если вы управляете боем с телефона или в бою много участников.
Пример сворачивания верхнего блока:
 
  
 Спасибо за внимание.
Вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
6 Декабря 2017 12:20:27
		
	Цитата: grafau
Народная примета - если все утро игра тормозит -к вечеру жди изменений
 во всем виновата она-
https://xcraft.ru/user/Maria123/
6 Декабря 2017 13:24:30
		
	ну бои стали жрать заметно меньше ресурсов цп. и идут плавненько без подтормаживаний, НО ГАЛА ЭТО ПО ПРЕЖНЕМУ ПОЛНЫЙ ПЗДЦ.
									6 Декабря 2017 13:39:07
		
	leffers, 
Согласен,,,,,или на новой гале порядок наведи.
Обозначение альянсов оставь как было на классике,удобно!
									Согласен,,,,,или на новой гале порядок наведи.
Обозначение альянсов оставь как было на классике,удобно!
6 Декабря 2017 13:40:17
		
	тока что от фена дефил чела. пока бой открывался он и закончился. увидел тока отчёт боя. в ОПУ ваш   ( адаптивный интерфейс ). и всю вашу бригаду разрабов.
									
6 Декабря 2017 13:47:58
		
	Samsung J3, открыл бой, видно что мой мой флот стреляет, но не видно во что стреляет, не говоря уже об управлением боя. Уменьшил картинку до минимума. Огромная просьба: отправьте мне пож по почте Айфон Х, хочу с мобилы играть норм.
									6 Декабря 2017 14:07:47
		
	мы подготовили программиста на двухдневную работу по оптимизации галактики
									6 Декабря 2017 14:33:49
		
	Да пока привыкаем по немногу , за выработку спс, надеюсь вы все доналадите, но гала  действительно немного тормозит, может ее как-то разгрузить немного попробовать, пускай будет чуток меньше систем отображаться тогда на прогрузку  будет уходить меньше времени
									6 Декабря 2017 14:41:05
		
	 Вася интерфейс мне пофиг а галу нужно вернуть ну просто играть не возможно зарание благодарю. и исправь баги вчера мой соал не мог удалить планку а после обновления страницы выяснилось что удалило три планки с флотом 
									6 Декабря 2017 15:47:39
		
	 
			
						 
							
			
								
					Репутация 1228
				
								Группа Government
				Альянс Combining the Zerg and Terran
														
						
						
							 364
364
						
						
							 88
88
						
						
							 168
						
					
												Очков 144 671 939
												Сообщений 179
168
						
					
												Очков 144 671 939
												Сообщений 179
								 
			очень плохо без вкладки с временем сервера (кол-во в сети игроков) , для тех кто в др часовом поясе
									6 Декабря 2017 16:09:00
		
	Vlad54, очень плохо без вкладки с временем сервера (кол-во в сети игроков) , для тех кто в др часовом поясе - в правом нижнем углу
И гала ттттормозит однако:D
									И гала ттттормозит однако:D
6 Декабря 2017 16:56:46
		
	бой лагает, и зерги в нём машут конечности рывками (это ОЧЕНЬ странно выглядит) исправьте пожалуйста
									6 Декабря 2017 17:19:21
		
	VasyaMalevich, когда уже нормальный космопорт зделаете? То что есть кроме как унылое гоуно я назвать не могу. Об этом вам и ульрезай в более мягкой форме говорил. Полёты нормальные боевые не возможны в этом убогом космопорте. Там где тратил 2-3 секунды 6-10 сейчас.
									6 Декабря 2017 17:26:39
		
	Сожгите его на костре!!!!(интерфейс и програмиста) весь день с мобилы мучаюсь, в бою ничего кроме огромной планеты во весь экран  не видно,,,,
 весь день с мобилы мучаюсь, в бою ничего кроме огромной планеты во весь экран  не видно,,,,
									 весь день с мобилы мучаюсь, в бою ничего кроме огромной планеты во весь экран  не видно,,,,
 весь день с мобилы мучаюсь, в бою ничего кроме огромной планеты во весь экран  не видно,,,,6 Декабря 2017 18:12:20
		
	Executor666, 
В твоем понимании Дибил это тот кто напоминает как нас Всех Администрация в гавно утопила???? Да ты чей то мульт(адмиразовский)либо тьфу тьфу очко лиз!!!!
Ну а напомнить тебе, ты был эмбрионом в этой игре когда она уже загнулась!
									В твоем понимании Дибил это тот кто напоминает как нас Всех Администрация в гавно утопила???? Да ты чей то мульт(адмиразовский)либо тьфу тьфу очко лиз!!!!
Ну а напомнить тебе, ты был эмбрионом в этой игре когда она уже загнулась!
6 Декабря 2017 18:31:39
		
	Сама идея визуализации карты весьма хорошая. Это реально передвинуло игру от интерфейса ДОСа к Винде. Но, думаю, нужно "дожать" серьёзно саму идею и стиль реализации в графике. 
Вот несколько предложений - как мне видится развитие этой идеи:
- Хочу предложить сделать многослойную карту - перейти от "одного лотка пчелиных сот" к "целому улью" или, иначе - к "кристаллической решетке".
В интерфейсе это можно решить добавив к "линейке" с масштабом сбоку счётчик слоёв с прокруткой.
Текущий слой можно сделать маленько прозрачным чтобы нижние системы виделись как точки.
- Было бы неплохо чтобы можно было наблюдать соединения "подпространственных дыр" в этой решетке и маршруты движущихся флотов (тех что во вкладке "флот" но в карте) - своих, союзников и противников.
- Кроме других приятных моментов, когда за раз будет грузится не вся карта а только один слой - ресурса это будет тянуть меньше и можно будет добавить чиво-нить в графике и т.п.
- Ещё было бы неплохо "закрутить" карту вокруг центра галактики чтобы расстояния между системами подчинялись логике спирали а не "тетрадке в клеточку".
- Ещё можно было бы "вышибить" (случайными цифрами или по более соответствующей реальности логической формуле - чтобы просматривались "рукава галактики") из карты примерно половину систем - чтобы было много пустот между системами. Так, думаю, было бы интереснее.
- Ещё было бы прикольно вместо некоторых систем поставить "Чёрные дыры" - чтобы жрали флоты, которые туда придут, а иногда выбрасывали их гденить "в очень далёкой галактике". Это было бы прикольней чем просто "экспедиции". Чтобы двигаться от "многопользовательских поли-шахмат" к реалистичной космо-стратегии. :)
- Ещё предлагаю "кружочки с вопросиками" на местах неизвестных планет заменить просто "вопросиками" (хорошо бы - прозрачными типа) - это сделает вид карты симпатишнее :) и нагляднее и, возможно, разгрузит графику. А может и просто пустые места чтобы там были пока никто орбиту не разведал.
Ещё мысль, уже не по карте - было бы неплохо вывесить гденить на главной странице, или типа того, требования к железу (как компам так и телефонам) - какие характеристики железа влияют на игру и их минимум, норму и HiFi :) уровни (как на всех современных игрушках).
Да и ещё, давно хотел предложить и не знал кому... А теперь, "раз пошла такая пьянка" :) , хочу предложить разрешить стопроцентную оккупацию планеты (среди "состоявшихся" игроков - без "опеки") - если вся оборона и флот сносятся и в течении максимального времени стандартной оккупации результативных попыток отбить не проводится хозяин планету теряет а атаковавший получает её "как есть" - без учёта в счётчике колоний и без возможности развития - только как стабильный источник ресов (может до повторной колонизации когда развитие пойдёт не с нуля а с того что есть, но все равно, не ограничивать счётчиком колоний а ввести отдельный счётчик). И такую планету потом другие игроки уже могли бы "переоккупировать" типа "с ходу" и снимать рес при удачной атаке как с "просроченной".
Такое нововведение внесло бы в игру много динамичности и эффекта неожиданности,что ли... Люди бы играли интенсивней и спали бы меньше... :))) Не секрет что сейчас многие ухитряются делать "охотничьи угодья" из "мультяшных акаунтов" - думаю давно пора ввести эту идею в структуру игры и таким образом убрать смысл с "мультяшек".
Игрокам "под опекой" тоже разрешить нововведение (между "своим уровнем" - чтобы привыкали :) ) но планеты возвращать гдет через недельку - типа Адмирал заметил и вмешался... :)))
Вроде ещё были мысли но сейчас куда-то по-разбредались - может позже обратно по-сбредаются... :)
									Вот несколько предложений - как мне видится развитие этой идеи:
- Хочу предложить сделать многослойную карту - перейти от "одного лотка пчелиных сот" к "целому улью" или, иначе - к "кристаллической решетке".
В интерфейсе это можно решить добавив к "линейке" с масштабом сбоку счётчик слоёв с прокруткой.
Текущий слой можно сделать маленько прозрачным чтобы нижние системы виделись как точки.
- Было бы неплохо чтобы можно было наблюдать соединения "подпространственных дыр" в этой решетке и маршруты движущихся флотов (тех что во вкладке "флот" но в карте) - своих, союзников и противников.
- Кроме других приятных моментов, когда за раз будет грузится не вся карта а только один слой - ресурса это будет тянуть меньше и можно будет добавить чиво-нить в графике и т.п.
- Ещё было бы неплохо "закрутить" карту вокруг центра галактики чтобы расстояния между системами подчинялись логике спирали а не "тетрадке в клеточку".
- Ещё можно было бы "вышибить" (случайными цифрами или по более соответствующей реальности логической формуле - чтобы просматривались "рукава галактики") из карты примерно половину систем - чтобы было много пустот между системами. Так, думаю, было бы интереснее.
- Ещё было бы прикольно вместо некоторых систем поставить "Чёрные дыры" - чтобы жрали флоты, которые туда придут, а иногда выбрасывали их гденить "в очень далёкой галактике". Это было бы прикольней чем просто "экспедиции". Чтобы двигаться от "многопользовательских поли-шахмат" к реалистичной космо-стратегии. :)
- Ещё предлагаю "кружочки с вопросиками" на местах неизвестных планет заменить просто "вопросиками" (хорошо бы - прозрачными типа) - это сделает вид карты симпатишнее :) и нагляднее и, возможно, разгрузит графику. А может и просто пустые места чтобы там были пока никто орбиту не разведал.
Ещё мысль, уже не по карте - было бы неплохо вывесить гденить на главной странице, или типа того, требования к железу (как компам так и телефонам) - какие характеристики железа влияют на игру и их минимум, норму и HiFi :) уровни (как на всех современных игрушках).
Да и ещё, давно хотел предложить и не знал кому... А теперь, "раз пошла такая пьянка" :) , хочу предложить разрешить стопроцентную оккупацию планеты (среди "состоявшихся" игроков - без "опеки") - если вся оборона и флот сносятся и в течении максимального времени стандартной оккупации результативных попыток отбить не проводится хозяин планету теряет а атаковавший получает её "как есть" - без учёта в счётчике колоний и без возможности развития - только как стабильный источник ресов (может до повторной колонизации когда развитие пойдёт не с нуля а с того что есть, но все равно, не ограничивать счётчиком колоний а ввести отдельный счётчик). И такую планету потом другие игроки уже могли бы "переоккупировать" типа "с ходу" и снимать рес при удачной атаке как с "просроченной".
Такое нововведение внесло бы в игру много динамичности и эффекта неожиданности,что ли... Люди бы играли интенсивней и спали бы меньше... :))) Не секрет что сейчас многие ухитряются делать "охотничьи угодья" из "мультяшных акаунтов" - думаю давно пора ввести эту идею в структуру игры и таким образом убрать смысл с "мультяшек".
Игрокам "под опекой" тоже разрешить нововведение (между "своим уровнем" - чтобы привыкали :) ) но планеты возвращать гдет через недельку - типа Адмирал заметил и вмешался... :)))
Вроде ещё были мысли но сейчас куда-то по-разбредались - может позже обратно по-сбредаются... :)
6 Декабря 2017 18:32:32
		
	VasyaMalevich, мб введёте ещё и альтернативный вариант? 2.5 года уже как лежит годная идея.
									6 Декабря 2017 18:47:22
		
	Цитата: zh259
VasyaMalevich, мб введёте ещё и альтернативный вариант? 2.5 года уже как лежит годная идея.
 не тот случай, когда идею одного из самых толковых игроков будут реализовывать))
тут случай-
6 Декабря 2017 19:53:07
		
	Информация
    Вы не авторизованы
  
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
		Пользователей: 0 Claude Bot
	

 
				


 
 
 
				 
				 
							 
				 
				 
				