Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: 2 новых мутанта ксерджей |
28 Мая 2010 14:45:39
Сообщение #223
Цитата: Dark_Zerg
т.е. по сути подорожание?
Да подорожание. Хотя, как посомтреть. У мнигих ксерджей наблюдается переизбыток металла. Но зато Кислотный Бассейн получил новую способность \"бесплатно\".
Тема: 2 новых мутанта ксерджей |
28 Мая 2010 14:33:04
Сообщение #222
Введены 2 новых мутационных элемента ксерджей:
Гормон роста для ускорения строительства и исследований.
Заратустра для увеличения скорости флота.
Введена 5 миссия ксерджей, хотя это скорее приветствие нежели миссия.
Теперь Кислотный бассейн увеличивает регенерацию структуры (жизней, ХП) оборонительных сооружений во время боя на 2% за уровень.
Пожиратель стоит на 10 000 минералов дешевле и на 10 000 металла дороже.
Технология Фортификации теперь не портит случайность при выборе зданий Лексом во время пожирания. Защищённое здание считается, как потраченный Лексом шанс и если вы например с помощью Фортификации защитили 9 из 10 зданий на своей планете, шанс съедания Лексом 10-го здания останется 1 из 10.
Если Лекс с возможностью съесть 1 здание прилетит и случай выберет защищённое здание Лекс не будет искать следующее, а улетит \"использовав\" свой лимит съедания зданий.
Нововведениям предстоит пройти дополнительные тестирования. Их параметры могут меняться без дополнительных предупреждений.
Гормон роста для ускорения строительства и исследований.
Заратустра для увеличения скорости флота.
Введена 5 миссия ксерджей, хотя это скорее приветствие нежели миссия.
Теперь Кислотный бассейн увеличивает регенерацию структуры (жизней, ХП) оборонительных сооружений во время боя на 2% за уровень.
Пожиратель стоит на 10 000 минералов дешевле и на 10 000 металла дороже.
Технология Фортификации теперь не портит случайность при выборе зданий Лексом во время пожирания. Защищённое здание считается, как потраченный Лексом шанс и если вы например с помощью Фортификации защитили 9 из 10 зданий на своей планете, шанс съедания Лексом 10-го здания останется 1 из 10.
Если Лекс с возможностью съесть 1 здание прилетит и случай выберет защищённое здание Лекс не будет искать следующее, а улетит \"использовав\" свой лимит съедания зданий.
Нововведениям предстоит пройти дополнительные тестирования. Их параметры могут меняться без дополнительных предупреждений.
Тема: Заратустра |
28 Мая 2010 12:51:28
Сообщение #221
Дорогие ксерджи (шайтан!). Ваши претензии к Заратустре справедливы. Увеличение его эффекта на Эволюцию мышц будет повышено (либо увеличено количество уровней), но до генерала товарищ всё равно не дотянет из-за концепции расы. Да-да, ксерджи должны быть медленнее терран.
Условия получения Заратустры довольно просты. Необходим высокий индекс действий игрока и выполнение первых трёх квестов. Индекс действий - это когда вы летаете на ишки или просто в рейды, шпионите, развиваетесь, строите. В общем, ведёте нормальную средней активности ксерджейскую жизнь. Сидячему ничего не делающему ксерджу бесплатный Заратустра не полагается.
Условия получения Заратустры довольно просты. Необходим высокий индекс действий игрока и выполнение первых трёх квестов. Индекс действий - это когда вы летаете на ишки или просто в рейды, шпионите, развиваетесь, строите. В общем, ведёте нормальную средней активности ксерджейскую жизнь. Сидячему ничего не делающему ксерджу бесплатный Заратустра не полагается.
Тема: Энциклопедия XCraft |
27 Мая 2010 14:07:23
Сообщение #220
Цитата: Dark_Zerg
Над ценой хочу поржать )
Новые офицеры пока не сбалансированы, вот и цены такие, чтобы никто не купил :)По теме: с изменениями цен или формул, буду править странички в Вики, которые редактировал.
Тема: Энциклопедия XCraft |
27 Мая 2010 13:53:35
Сообщение #219
Цитата: serg0542
а порой и в учебнике по игре есть ошибки и неверная информация, а в общем игра напоминает какуето загадку
Это где это в игре неверная информация?* добавил в Вики про Пирата *
Тема: Энциклопедия XCraft |
27 Мая 2010 13:41:13
Сообщение #218
Позвольте внести свой вклад.
Добавил формулу на страницу с описанием мутанта ксерджа Божественная Тень.
Надеюсь, по этой формуле будет понятен принцип образования скоростей всех юнитов ксерджа. Помогу ещё, если будет время в выходные. Знаете ли, уж лучше я буду игровой код править, чем энциклопедию, да и орфографических ошибок в двух языках понаделали...
Добавил формулу на страницу с описанием мутанта ксерджа Божественная Тень.
Надеюсь, по этой формуле будет понятен принцип образования скоростей всех юнитов ксерджа. Помогу ещё, если будет время в выходные. Знаете ли, уж лучше я буду игровой код править, чем энциклопедию, да и орфографических ошибок в двух языках понаделали...
Тема: Введена Технология Фортификации |
25 Мая 2010 23:35:02
Сообщение #217
Цитата: Igor-Rock-n-roll
Ядерное оружие на этих тараканов действует в полной мере, без всяких ограничительных технологий я надеюсь Ведь так?
Разумеется. И технологии фортификации у них нет.
Тема: Введена Технология Фортификации |
25 Мая 2010 23:26:20
Сообщение #216
Цитата: Zet
может все таки будет введена технология для теран на увеличение трюмов, ведь изначально и увеличение трюмов и ускорение полетов писали для теран а ввели ксерджам новые техи..
Да пожалейте вы бедных тараканов. У них итак луны нет, зданий мало, флагманов нет, а из имбовых юнитов одна Упячка, да Добытчик пашет, как папа Карло.
Тема: Введена Технология Фортификации |
25 Мая 2010 23:00:52
Сообщение #215
Цитата: UncleanOne
Терраны сами просили: «спасите нашу молодежь от страшных и ужасных Лексов!».
Они ещё х10 просили, а сейчас подросли и опять пищат.Репутация растёт!
Тема: Введена Технология Фортификации |
25 Мая 2010 22:52:10
Сообщение #214
Цитата: anti-zver
эта технология только делает хуже теранам!!!она будет защишать слабые,не дорогостояшие здания,которые игрок не развивал(иначе бы они стояли дороже и не подподали бы под теху),которые ему не нужны, а лексы наооборот будут жрать не навыбор фигню всякую и нужные постройки,а только развитые???или я что-то не понял?
Вы всё правильно поняли. Лекс будет искать поедаемые здания, которые не защищены фортификацией.Возвращены базовые скорости Лекса, +20%
Тема: Технология фортификации |
25 Мая 2010 22:50:16
Сообщение #213
Цитата: Dark_Zerg
Вася, помнится обещал Лексам скорость вернуть, когда защита от них появится... ДА?!Собственно - вот
Шайтан, и как вы всё помните?
Тема: Введена Технология Фортификации |
25 Мая 2010 22:29:05
Сообщение #212
Возвращены базовые скорости Лекса, +20%
По идее Анклина введена новая технология терран:
Технология фортификации
В сражениях терран постройки обычно не являются целью для уничтожения. Однако, после появления в секторе расы ксерджей, настроенной на полное поглощение человечества со всем, что оно накопило, и мирные здания оказались под угрозой. Специальные методы, используемые для возведения оборонительных сооружений, могут быть при развитии этой технологии задействованы и для защиты инфраструктуры от уничтожения, однако, по-настоящему могут быть защищены только небольшие здания. Чем лучше развита эта технология, тем больше структуры постройки может быть сделано неуязвимой.
Эффект.
Защищает от уничтожения планетарные здания, чья суммарная стоимость в структурных ресурсах не превышает определённого уровня: (100000*[уровень технологии]). Таким образом, укреплённые здания не могут быть уничтожены Лексами или ядерным оружием ниже определённого уровня.
Пример: шахта металла 20, укреплённая по третьему уровню, подвергается нападению сотни Лексов. При этом уровень 18 (который суммарно стоит около 221к) сохранится, а уровни 20 (498к) и 19 (332к) будут съедены.
Стоимость.
Начальная цена: 320 000 металла, 80 000 минералов.
Коэффициент роста стоимости за уровень: 2.
Требования.
Технология структуры 6-го уровня.
Исследовательская лаборатория 7-го уровня.
Добавлено:
Технология Фортификации не портит случайность при выборе зданий Лексом во время пожирания. Защищённое здание считается, как потраченный Лексом шанс и если вы например с помощью Фортификации защитили 9 из 10 зданий на своей планете, шанс съедания Лексом 10-го здания останется 1 из 10.
Если Лекс с возможностью съесть 1 здание прилетит и случай выберет защищённое здание Лекс не будет искать следующее, а улетит \"использовав\" свой лимит съедания зданий.
Технология введена в тестовом режиме, все её параметры могут меняться в ближайшее время, иконка в аякс-дизайне терран тоже появится чуть позже.
По идее Анклина введена новая технология терран:
Технология фортификации
В сражениях терран постройки обычно не являются целью для уничтожения. Однако, после появления в секторе расы ксерджей, настроенной на полное поглощение человечества со всем, что оно накопило, и мирные здания оказались под угрозой. Специальные методы, используемые для возведения оборонительных сооружений, могут быть при развитии этой технологии задействованы и для защиты инфраструктуры от уничтожения, однако, по-настоящему могут быть защищены только небольшие здания. Чем лучше развита эта технология, тем больше структуры постройки может быть сделано неуязвимой.
Эффект.
Защищает от уничтожения планетарные здания, чья суммарная стоимость в структурных ресурсах не превышает определённого уровня: (100000*[уровень технологии]). Таким образом, укреплённые здания не могут быть уничтожены Лексами или ядерным оружием ниже определённого уровня.
Пример: шахта металла 20, укреплённая по третьему уровню, подвергается нападению сотни Лексов. При этом уровень 18 (который суммарно стоит около 221к) сохранится, а уровни 20 (498к) и 19 (332к) будут съедены.
Стоимость.
Начальная цена: 320 000 металла, 80 000 минералов.
Коэффициент роста стоимости за уровень: 2.
Требования.
Технология структуры 6-го уровня.
Исследовательская лаборатория 7-го уровня.
Добавлено:
Технология Фортификации не портит случайность при выборе зданий Лексом во время пожирания. Защищённое здание считается, как потраченный Лексом шанс и если вы например с помощью Фортификации защитили 9 из 10 зданий на своей планете, шанс съедания Лексом 10-го здания останется 1 из 10.
Если Лекс с возможностью съесть 1 здание прилетит и случай выберет защищённое здание Лекс не будет искать следующее, а улетит \"использовав\" свой лимит съедания зданий.
Технология введена в тестовом режиме, все её параметры могут меняться в ближайшее время, иконка в аякс-дизайне терран тоже появится чуть позже.
Тема: Корректировка правил "защиты новичков" |
25 Мая 2010 16:14:34
Сообщение #211
Цитата: UncleanOne
Первая проблема заключается в том, что топ-игроку банально некого жрать, ибо для атак ему доступны лишь те же «топы», которые играют не хуже него (раз добрались до верхушки) - а значит, охотиться на них практически бессмысленно.
Если у вас миллион, то кушать вы можете игроков от 100к очков. Этого ли мало? Что касается топов, то разве Лекс не решает проблему \"бегающих\" в сейв флотов?Цитата: UncleanOne
вместо проверки по очкам атакуемого игрока ввести проверку по очкам его альянса и списка друзей
Теоретически можно, но боюсь это добавит кучу запросов серверу. Я насчитываю минимум 3. В любом случае к вечеру постараюсь дать более развёрнутый ответ насколько это возможно и целесообразно. Сейчас, кстати в обороне существует ряд недоработок, которые, возможно, исправят положение в будущем:1) Удержание флота в обороне бесплатно, т.е. не снимается газ.
2) Количество обороняющих флотов не ограничивается уровнем \"Склада Альянса\".
3) У ксерджей вообще нет аналога \"Склада Альянса\".
А может лучше просто изменить х10? Я помню изначально игроки вообще просили х5 до миллиона, благо доблестная администрация с боями и перевесом в 1 голос смогла уговорить совет на десятку...
Тема: Объявляется ручное восстановление кристаллов Хайдариан |
25 Мая 2010 13:44:13
Сообщение #210
Уважаемые пользователи. По состоянию на текущий момент все заявки на ручное восстановление кристаллов Хайдариан выполнены на 100%, кроме одного мультовода, которому мы отказались восстанавливать Хайдарианы на запрещённый аккаунт.
По нашим данным остались ещё пользователи с не восстановленными кристаллами, немного но остались. Хотя мы производим эту процедуру бессрочно, платёжные агенты могут не хранить историю платежей дольше определённого срока. Просим вас иметь ввиду, что платежи, не подтверждённые платёжными агентами восстановлению подлежать не будут. Пожалуйста, не тяните с подачей заявок. Благодарим за понимание.
По нашим данным остались ещё пользователи с не восстановленными кристаллами, немного но остались. Хотя мы производим эту процедуру бессрочно, платёжные агенты могут не хранить историю платежей дольше определённого срока. Просим вас иметь ввиду, что платежи, не подтверждённые платёжными агентами восстановлению подлежать не будут. Пожалуйста, не тяните с подачей заявок. Благодарим за понимание.
Тема: Когда будут Протосы? |
25 Мая 2010 10:21:55
Сообщение #209
Цитата: voltag
Пожалуйста укажите дату, через какой срок можно будет зарегистрироваться Протосом.
Первоначально датой запуска альфа-тестирования тоссов, в котором могли бы принимать участие все пользователи была 1 января 2010г. Некоторые юниты уже были даже импортированы в игру. Но из-за ввода нового аяксового интерфейса терран тоссы были перенесены на 1 марта. В результате пожара 27 марта, разработка откатилась на 2 месяца и окончание восстановительных работ будет только 1 июня. Сейчас ориентировочная дата, когда пользователи смогут увидеть тоссов - это 1 сентября 2010г.
Тема: Прочитав пост Адвы на тему о Конфедерации |
24 Мая 2010 20:46:23
Сообщение #208
Очень интересная идея. Доработать бы ещё налогово-экономические взаимоотношения и отношения по договорам.
Например, я состою в альянсе \"Белый Властелин\", который вместе с альянсом \"Пушистики\" вошёл в синдикат \"Доброта\". Могу ли я атаковать людей из альянса \"Чёрный Властелин\", если этот альянс заключил договор о ненападении с одним из альянсов синдиката \"Доброта\", с теми же \"Пушистиками\", например?
Например, я состою в альянсе \"Белый Властелин\", который вместе с альянсом \"Пушистики\" вошёл в синдикат \"Доброта\". Могу ли я атаковать людей из альянса \"Чёрный Властелин\", если этот альянс заключил договор о ненападении с одним из альянсов синдиката \"Доброта\", с теми же \"Пушистиками\", например?
Тема: Отменено требование ГТ для СНЗ |
24 Мая 2010 15:38:58
Сообщение #207
Цитата: Vicon
и так 3я только не видно джовико в то, а ты faust-trader и рад халявкой воспользоваться, Вася, давай поставим вопрос на голосование и пока не вводи отмену до решения совета. Хочется послушать мнение других игроков.
Давайте так. Всё равно СНЗ много не настроят. Если вы считаете нововведение плохим для терран - создайте как член Совета голосование в правительстве.
Тема: Ввод зданий в боевой строй |
24 Мая 2010 15:33:01
Сообщение #206
Цитата: serg0542
ну спасибо большое, вот только почему обломки не выпали с неё?
Здания и оборона находятся либо на планете либо слишком близко к ней, чтобы обломки попали на орбиту. Поэтому от обороны или зданий не бывает обломков. Или бывает, если это баг.урра, репутация растёт!!111
Тема: Отменено требование ГТ для СНЗ |
24 Мая 2010 15:28:57
Сообщение #205
Цитата: Vicon
Блин, Вася, ну что за идиотизм!? То надо, то не надо. Люди столько ресов вбухали в эту гравитеху, а теперь она нафиг не нужна оказалась! Я за возврат к старым требованиям, почему если некоторые приложили не мало усилий для получения этой возможности, такой как строить СНЗ, то другие должны получить нахаляву? Воротай назад!
Для уничтожения лун всё равно понадобится эта технология и ЗС. Не думаю, что кто-то зря старался прокачивая её. Пригодится. Однако, если будет много протестов и Совет отменит отмену, мы тоже отменим эту отмену.
Тема: Ввод зданий в боевой строй |
24 Мая 2010 15:19:05
Сообщение #204
serg0542,
На тот период из-за изменений уровня Мозга ещё не ввели Пиратскую Пристань, прошу прощения. Сейчас всё нормально, вот подтверждающий отчёт:
http://xcraft.ru/rw.php?raport=6c77db16a2ca390caf73c91869265a50
На тот период из-за изменений уровня Мозга ещё не ввели Пиратскую Пристань, прошу прощения. Сейчас всё нормально, вот подтверждающий отчёт:
http://xcraft.ru/rw.php?raport=6c77db16a2ca390caf73c91869265a50