Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: ППС в утиль? | 25 Марта 2020 17:03:17
Сообщение #4649
Цитата: Fatal
так что незнамокто убирай свою жепу из ака анклина, тру анклин бы тут косяков в разы больше сразу увидел бы по тому 3.14здецу который имеется

«Говорят — царь не настоящий!»

Цитата: JohnDoo
Инсты- были багом? Ппс были быгом? Опс были багом? 

Влияние зданий чужих рас на скорость постройки было багом.

Цитата: JohnDoo
Это намеренные действия администрации и РБ.

Особенно РБ, который сейчас открещивается от этого interracial porn, как может. Ага.
Тема: ППС в утиль? | 25 Марта 2020 16:20:33
Сообщение #4648
Цитата: JohnDoo
Стройка авика 5ч

Это, может, и перебор, для развитого аккаунта. Тоссы какбе до сих пор из альфы не вышли, насколько я понимаю, так что жаловаться на нехватку фич можно вполне обоснованно.

Но компенсировать недостатки багами, а потом жаловаться на то, что их закрывают — плохая идея.
Тема: ППС в утиль? | 25 Марта 2020 15:00:44
Сообщение #4647
Цитата: JohnDoo
время стройки ИП с 1 сек

Ничоси
Мне бы коэффициент ускорения стройки 170к с гаком.
Сообщение #4646
Цитата: insect
18+

«18+» не означает «немодерируемая».

Цитата: insect
Я может хочу все планки назвать похабно в округе и системы обозначить.

Какой-нибудь Илон Маск, может, тоже хочет переименовать Марс во что-нибудь похабное, чтобы в своих пресс-релизах писать «через 5 лет мы сделаем колонию на Говнине». Но что-то ему мешает, несмотря на его мега-состояние.

(Как же всё-таки плохо у людей с тем, чтобы не путать свои личные «планки» с государственными…)
Тема: Коронавирус | 20 Марта 2020 19:19:46
Сообщение #4645
Обсуждением Латвии и прочих вещей, не относящихся к проекту — займитесь в другом разделе, пожалуйста.
Тема: Биореактор №4 | 20 Марта 2020 12:56:14
Сообщение #4644
Цитата: Ulrezaj
Дайте совет, как избавиться от сообщений о }{@Yенавинусе в соц сетях, в личку плс.

Купить DOOM Eternal и не выходить в соц-сети
Тема: эвакуация | 16 Марта 2020 08:34:11
Сообщение #4643
Цитата: T-800
А еще будут жалобы что мы пришли сюда отдыхать и развлекаццо, а не ЕГ сдавать

Я же офицера предложил, а не обязаловку в механике игры.

Цитата: T-800
Ибо нефиг моментально восстанавливать и таким образом ловить атакера который такой вариант просчитать никак не может, это нарушение единой логики игры.

А что, реально кто-то готов грохнуть кучу флота, чтобы поймать потом на восстановлении какую-нибудь мелкую сошку? Или процент восстановления можно до 100 докачать, а я не в курсе?
Тема: эвакуация | 12 Марта 2020 08:51:37
Сообщение #4642
Цитата: chadoow
Жаль нельзя офицера ввести который может мозги вправить 

Репетитор: N раз в день выдаёт юзеру контрольные вопросы по механике игры.
При правильном ответе: «Мудрость правителя воодушевляет подданных, и на следующие 24 часа выработка увеличена на X%»
При неправильном: «Наш тупой самодур опять облажался в прямом эфире. Народ мечтает свалить в другую галактику и работает спустя рукава. На следующие 24 часа выработка уменьшена на X%»
Сообщение #4641
Цитата: T-800
Когда ты банил посты были бесплатными, а сейчас платные. Улавливаешь разницу?

Это я пропустил, лол.
Сообщение #4640
В «Книге жалоб», вроде, допускаются посты на повышенных тонах, но сраться вообще мимо темы — это как-то совсем уже.
Тема: Всех с 5 марта! | 5 Марта 2020 23:24:50
Сообщение #4639
Цитата: вова88
твоя  аватарка   вызывает сексуальное влечение,прям вижу порнографию в стиле цыфрового Пикссо,
Вот тебе целое порно-видео
Тема: Всех с 5 марта! | 5 Марта 2020 23:16:18
Сообщение #4638
Цитата: T-800
А я предлагаю ввести статью бана за провокацию политсрача.

Тут по всему форуму свинья девятого уровня, смысл в /b/ политоту запрещать?
Тема: Редактор Баланса | 4 Марта 2020 19:07:12
Сообщение #4637
Цитата: T-800
Не доросли вы с САМИМ РБ разговаривать.

А кто, кстати, сейчас РБ?
Тема: Вселенная Xcraft | 1 Мая 2018 13:24:11
Сообщение #4636
Цитата: T-800
никак не в игру где взрывают планеты и игроки немеют видя это..

Welp. Если это — возможность внезапно потерять в игре что угодно, неважно, сколько лет оно созидалось — является краеугольным камнем в фундаменте игры, то да, любые мои предложения будут неуместной казуальщиной. Вот только я не знаю других игр, которые работали бы на таком принципе, кроме, может быть, EVE (но толком я с ней не знаком). Чего хочет КА™: «Еву в антураже СК» или «СК в браузере»?

Цитата: T-800
Атакеру интересно выловить жертву, высчитать ее и получить полное моральное удовлетворение убедившись что все расчеты совпали  с действительностью и не попал в засаду.

И если при этом каждая из сторон будет рисковать менее, чем 100500-дневной выработкой, ощущения будут совсем не те, да?

Цитата: T-800
А что мы будем иметь с контролем каких то пусть даже ресурсных точек? Будет побеждать не тот, у кого флот больше или он считает лучше, а тот, у которого онлайн лучше. Толку от флота, если у игрока нет времени висеть и контролить а не летит ли кто отбирать точку. А спать надо, не? Я вообще не представляю себе реализацию этого в текущих реалиях игры.

В игре всю дорогу было суперважное понятие fleetsave: идёшь спать — убери флот с планеты в космос. Если оно изменится на «идёшь спать — убери флот с космоса на планету», то вся динамика в игре так уж необратимо испортится?
Это даже не говоря о схемах альянсового контроля (альянс держит точку = любой участник контролирущего флота может его увести из-под атаки) и прочих безумных идеях, которые можно сгенерировать из ответа на вопрос «а как в армии люди спят?».

Цитата: T-800
Тут ведь не только стрелялка и графика нужна.. Нужно статус учитывать. А лишив игроков неравенства мы придем к чему-то, что мне не по вкусу: не то игре, не то игре, но никак не к филиалу реальности.

Перевёл на зерговский. Заранее извиняюсь, если я неправ, но у меня просто нет дргуих гипотез, откуда столько возражений на идею «давайте сделаем игру более игрой».
У меня нет формального определения в авторитетном источнике™, в которое я мог бы ткнуть и сказать: «вот отсюда следует, что в данной игре не должно быть рисков более, чем на X времени/денег, кто хочет больше адреналина — пусть идёт в казино или на биржу». Просто я вижу огромный рынок «безрисковых» игр vs. едва заметный сегмент игр в стиле «нажива и адреналин»©. Моё личное мнение: дело в недостатке спроса, а не предложения.
Тема: Обновление СБ 4.6.7 | 27 Июня 2017 23:58:17
Сообщение #4635
Цитата: Spitfier
а атакующего сразу перед носом обороняющегося вываливается.... в одну линию с боевым

А примеры можно?
Тема: Обновление СБ 4.6.7 | 27 Июня 2017 23:05:31
Сообщение #4634
Сегодня днём была установлена новая версия СБ, со следующими изменениями:
- Новые принципы автоматического поведения на поле боя. Общее описание здесь, детали, если понадобятся, будут добавлены в вики.
(По новым принципам все войска в авто-режиме ведут себя так, будто они штурмовые. Теоретически, принцип «нельзя стрелять во время движения» сохранился, но поскольку группы теперь стоят только в момент выстрела, а во время перезарядки орудий двигаются, заметить простой в 1 кадр довольно сложно. Что с этим делать будет решено позднее.)
- Слегка изменён порядок начальной расстановки кораблей: некомбатанты теперь появляются «в тылу», то есть, дальше от центра боя, чем боевые группы.
Сообщение #4633
Вот про то, что такой подход стирает разницу между кораблями со штурмом и без – никто ничего не сказал.
Ладно, можно поиграть с кулдаунами во время движения и частично эту разницу вернуть.
Сообщение #4632
Почистил оффтоп и нытьё.

Цитата: Dima_Kemerovsky
в принципе согласен, если бы не одно "но" - постоянное изменение параметров всех юнитов, хоть флота, хоть обы, так, что "стратегическое планирование" это не про крафт

Хм-м, а когда у вас было последнее кардинальное изменение каких-то юнитов, хотя бы уровня «перестановка Ямато»?

Цитата: Dima_Kemerovsky
надо при этом пропорционально увеличить возможности ручника

Куда уж больше возможностей-то? Он и так даёт абсолютный приоритет, с игнорированием рандома в выборе групп-целей.

Цитата: Dima_Kemerovsky
зачем огород городить? уменьшить атаку и сильно увеличить радиус, как у тосс-рабов

Щито? Я не думаю, что игроки обрадуются, если мы начнём с ЛК или ИП такое проделывать.

Цитата: Mae_Stro
Идея хорошая, но я бы предложил подумать насчет привязки интеллекта ИИ и к БО к адмиралу (1 уровень=50 БО)
Т.е. флот без адмирала и БО тупит, как сейчас, а с БО в 500 (включая адмирала) - действует, как предложено.

Я как-то не вижу логики в этой привязке. То есть, начинающие игроки должны будут проявлять чудесные навыки ручной отдачи приказов, которых у них нет, чтобы компенсировать искуственную тупость ИИ? А опытные игроки, у которых такие навыки есть, смогут на них забить и получать готовый результат от автомата?
Сообщение #4631
Цитата: VasyaMalevich
а что так можно?

Пока нет, но с новым ИИ будет можно.
Сообщение #4630
Цитата: beprotis
у меня вопрос по пункту 2.0: преследование/фокусировка цели будет идентична команде управления как при ручнике

Нет. Ручная установка цели заставляет лететь за группой и атаковать только её, игнорируя все прочие. Автоматический подлёт к цели не будет мешать атаковать остальных, кто оказался в радиусе.

Цитата: beprotis
если вдруг по мнению ИИ приоритетная цель начнет убегать то флот будет тупо за ним гнаться и получать в щи от других юнитов по типу пиньяты?

Таким образом можно будет выманить каких-нибудь специалистов из-за прикрытия, но по правилу (1) отстреливаться они не перестанут, так что не совсем пиньята.