Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #4649
Цитата: Fatal
так что незнамокто убирай свою жепу из ака анклина, тру анклин бы тут косяков в разы больше сразу увидел бы по тому 3.14здецу который имеется
«Говорят — царь не настоящий!»
Цитата: JohnDoo
Инсты- были багом? Ппс были быгом? Опс были багом?
Влияние зданий чужих рас на скорость постройки было багом.
Цитата: JohnDoo
Это намеренные действия администрации и РБ.
Особенно РБ, который сейчас открещивается от этого interracial porn, как может. Ага.
Сообщение #4648
Цитата: JohnDoo
Стройка авика 5ч
Это, может, и перебор, для развитого аккаунта. Тоссы какбе до сих пор из альфы не вышли, насколько я понимаю, так что жаловаться на нехватку фич можно вполне обоснованно.
Но компенсировать недостатки багами, а потом жаловаться на то, что их закрывают — плохая идея.
Сообщение #4647
Цитата: JohnDoo
время стройки ИП с 1 сек
Ничоси
Мне бы коэффициент ускорения стройки 170к с гаком.
Сообщение #4646
Цитата: insect
18+
«18+» не означает «немодерируемая».
Цитата: insect
Я может хочу все планки назвать похабно в округе и системы обозначить.
Какой-нибудь Илон Маск, может, тоже хочет переименовать Марс во что-нибудь похабное, чтобы в своих пресс-релизах писать «через 5 лет мы сделаем колонию на Говнине». Но что-то ему мешает, несмотря на его мега-состояние.
(Как же всё-таки плохо у людей с тем, чтобы не путать свои личные «планки» с государственными…)
Сообщение #4645
Обсуждением Латвии и прочих вещей, не относящихся к проекту — займитесь в другом разделе, пожалуйста.
Сообщение #4644
Цитата: Ulrezaj
Дайте совет, как избавиться от сообщений о }{@Yенавинусе в соц сетях, в личку плс.
Купить DOOM Eternal и не выходить в соц-сети
Сообщение #4643
Цитата: T-800
А еще будут жалобы что мы пришли сюда отдыхать и развлекаццо, а не ЕГ сдавать
Я же офицера предложил, а не обязаловку в механике игры.
Цитата: T-800
Ибо нефиг моментально восстанавливать и таким образом ловить атакера который такой вариант просчитать никак не может, это нарушение единой логики игры.
А что, реально кто-то готов грохнуть кучу флота, чтобы поймать потом на восстановлении какую-нибудь мелкую сошку? Или процент восстановления можно до 100 докачать, а я не в курсе?
Сообщение #4642
Цитата: chadoow
Жаль нельзя офицера ввести который может мозги вправить
Репетитор: N раз в день выдаёт юзеру контрольные вопросы по механике игры.
При правильном ответе: «Мудрость правителя воодушевляет подданных, и на следующие 24 часа выработка увеличена на X%»
При неправильном: «Наш тупой самодур опять облажался в прямом эфире. Народ мечтает свалить в другую галактику и работает спустя рукава. На следующие 24 часа выработка уменьшена на X%»
Сообщение #4641
Цитата: T-800
Когда ты банил посты были бесплатными, а сейчас платные. Улавливаешь разницу?
Это я пропустил, лол.
Сообщение #4640
В «Книге жалоб», вроде, допускаются посты на повышенных тонах, но сраться вообще мимо темы — это как-то совсем уже.
Сообщение #4639
Цитата: вова88
твоя аватарка вызывает сексуальное влечение,прям вижу порнографию в стиле цыфрового Пикссо,
Вот тебе целое порно-видео
Сообщение #4638
Цитата: T-800
А я предлагаю ввести статью бана за провокацию политсрача.
Тут по всему форуму свинья девятого уровня, смысл в /b/ политоту запрещать?
Сообщение #4637
Цитата: T-800
Не доросли вы с САМИМ РБ разговаривать.
А кто, кстати, сейчас РБ?
Сообщение #4636
Цитата: T-800
никак не в игру где взрывают планеты и игроки немеют видя это..
Welp. Если это — возможность внезапно потерять в игре что угодно, неважно, сколько лет оно созидалось — является краеугольным камнем в фундаменте игры, то да, любые мои предложения будут неуместной казуальщиной. Вот только я не знаю других игр, которые работали бы на таком принципе, кроме, может быть, EVE (но толком я с ней не знаком). Чего хочет КА™: «Еву в антураже СК» или «СК в браузере»?
Цитата: T-800
Атакеру интересно выловить жертву, высчитать ее и получить полное моральное удовлетворение убедившись что все расчеты совпали с действительностью и не попал в засаду.
И если при этом каждая из сторон будет рисковать менее, чем 100500-дневной выработкой, ощущения будут совсем не те, да?
Цитата: T-800
А что мы будем иметь с контролем каких то пусть даже ресурсных точек? Будет побеждать не тот, у кого флот больше или он считает лучше, а тот, у которого онлайн лучше. Толку от флота, если у игрока нет времени висеть и контролить а не летит ли кто отбирать точку. А спать надо, не? Я вообще не представляю себе реализацию этого в текущих реалиях игры.
В игре всю дорогу было суперважное понятие fleetsave: идёшь спать — убери флот с планеты в космос. Если оно изменится на «идёшь спать — убери флот с космоса на планету», то вся динамика в игре так уж необратимо испортится?
Это даже не говоря о схемах альянсового контроля (альянс держит точку = любой участник контролирущего флота может его увести из-под атаки) и прочих безумных идеях, которые можно сгенерировать из ответа на вопрос «а как в армии люди спят?».
Цитата: T-800
Тут ведь не только стрелялка и графика нужна.. Нужно статус учитывать. А лишив игроков неравенства мы придем к чему-то, что мне не по вкусу: не то игре, не то игре, но никак не к филиалу реальности.
Перевёл на зерговский. Заранее извиняюсь, если я неправ, но у меня просто нет дргуих гипотез, откуда столько возражений на идею «давайте сделаем игру более игрой».
У меня нет формального определения в авторитетном источнике™, в которое я мог бы ткнуть и сказать: «вот отсюда следует, что в данной игре не должно быть рисков более, чем на X времени/денег, кто хочет больше адреналина — пусть идёт в казино или на биржу». Просто я вижу огромный рынок «безрисковых» игр vs. едва заметный сегмент игр в стиле «нажива и адреналин»©. Моё личное мнение: дело в недостатке спроса, а не предложения.
Сообщение #4635
Цитата: Spitfier
а атакующего сразу перед носом обороняющегося вываливается.... в одну линию с боевым
А примеры можно?
Сообщение #4634
Сегодня днём была установлена новая версия СБ, со следующими изменениями:
- Новые принципы автоматического поведения на поле боя. Общее описание здесь, детали, если понадобятся, будут добавлены в вики.
(По новым принципам все войска в авто-режиме ведут себя так, будто они штурмовые. Теоретически, принцип «нельзя стрелять во время движения» сохранился, но поскольку группы теперь стоят только в момент выстрела, а во время перезарядки орудий двигаются, заметить простой в 1 кадр довольно сложно. Что с этим делать будет решено позднее.)
- Слегка изменён порядок начальной расстановки кораблей: некомбатанты теперь появляются «в тылу», то есть, дальше от центра боя, чем боевые группы.
- Новые принципы автоматического поведения на поле боя. Общее описание здесь, детали, если понадобятся, будут добавлены в вики.
(По новым принципам все войска в авто-режиме ведут себя так, будто они штурмовые. Теоретически, принцип «нельзя стрелять во время движения» сохранился, но поскольку группы теперь стоят только в момент выстрела, а во время перезарядки орудий двигаются, заметить простой в 1 кадр довольно сложно. Что с этим делать будет решено позднее.)
- Слегка изменён порядок начальной расстановки кораблей: некомбатанты теперь появляются «в тылу», то есть, дальше от центра боя, чем боевые группы.
Сообщение #4633
Вот про то, что такой подход стирает разницу между кораблями со штурмом и без – никто ничего не сказал.
Ладно, можно поиграть с кулдаунами во время движения и частично эту разницу вернуть.
Ладно, можно поиграть с кулдаунами во время движения и частично эту разницу вернуть.
Сообщение #4632
Почистил оффтоп и нытьё.
Хм-м, а когда у вас было последнее кардинальное изменение каких-то юнитов, хотя бы уровня «перестановка Ямато»?
Куда уж больше возможностей-то? Он и так даёт абсолютный приоритет, с игнорированием рандома в выборе групп-целей.
Щито? Я не думаю, что игроки обрадуются, если мы начнём с ЛК или ИП такое проделывать.
Я как-то не вижу логики в этой привязке. То есть, начинающие игроки должны будут проявлять чудесные навыки ручной отдачи приказов, которых у них нет, чтобы компенсировать искуственную тупость ИИ? А опытные игроки, у которых такие навыки есть, смогут на них забить и получать готовый результат от автомата?
Цитата: Dima_Kemerovsky
в принципе согласен, если бы не одно "но" - постоянное изменение параметров всех юнитов, хоть флота, хоть обы, так, что "стратегическое планирование" это не про крафт
Хм-м, а когда у вас было последнее кардинальное изменение каких-то юнитов, хотя бы уровня «перестановка Ямато»?
Цитата: Dima_Kemerovsky
надо при этом пропорционально увеличить возможности ручника
Куда уж больше возможностей-то? Он и так даёт абсолютный приоритет, с игнорированием рандома в выборе групп-целей.
Цитата: Dima_Kemerovsky
зачем огород городить? уменьшить атаку и сильно увеличить радиус, как у тосс-рабов
Щито? Я не думаю, что игроки обрадуются, если мы начнём с ЛК или ИП такое проделывать.
Цитата: Mae_Stro
Идея хорошая, но я бы предложил подумать насчет привязки интеллекта ИИ и к БО к адмиралу (1 уровень=50 БО)
Т.е. флот без адмирала и БО тупит, как сейчас, а с БО в 500 (включая адмирала) - действует, как предложено.
Т.е. флот без адмирала и БО тупит, как сейчас, а с БО в 500 (включая адмирала) - действует, как предложено.
Я как-то не вижу логики в этой привязке. То есть, начинающие игроки должны будут проявлять чудесные навыки ручной отдачи приказов, которых у них нет, чтобы компенсировать искуственную тупость ИИ? А опытные игроки, у которых такие навыки есть, смогут на них забить и получать готовый результат от автомата?
Сообщение #4631
Цитата: VasyaMalevich
а что так можно?
Пока нет, но с новым ИИ будет можно.
Сообщение #4630
Цитата: beprotis
у меня вопрос по пункту 2.0: преследование/фокусировка цели будет идентична команде управления как при ручнике
Нет. Ручная установка цели заставляет лететь за группой и атаковать только её, игнорируя все прочие. Автоматический подлёт к цели не будет мешать атаковать остальных, кто оказался в радиусе.
Цитата: beprotis
если вдруг по мнению ИИ приоритетная цель начнет убегать то флот будет тупо за ним гнаться и получать в щи от других юнитов по типу пиньяты?
Таким образом можно будет выманить каких-нибудь специалистов из-за прикрытия, но по правилу (1) отстреливаться они не перестанут, так что не совсем пиньята.
