Сообщения пользователя: UncleanOne

Сообщение #4629
Цитата: VasyaMalevich
Я тоже люблю Тетрис, классический интерфейс и СБ32 с её стековостью, но рынок диктует условия.

Я, наверное, плохо разбираюсь в рыночной экономике, но по-моему честно сказать «вот граница поля, вылетаете за неё – выходите из боя» было бы лучше, чем весь мелкий шрифт в стиле «вы можете отдавать приказ перемещения, но он будет работать через 618, чтобы вы не читерили».
Сообщение #4628
Цитата: T-800
В итоге рабы зачастую попадали под фокус флота, особенно стреляющие рабы типа добытчиков которые перли сами в атаку..

Я сам не очень понимаю, нафига им атака. Не помню сейчас, считаются ли они комбатантами, но если да, то можно будет сделать их некомбатантами. Тогда они не будут никуда летать (но смогут отстреливаться, если к ним подлетят).

Цитата: T-800
Сервис и перерабы должны помещаться глубоко в тылу

Это давно уже в планах, просто не очень приоритетно.
Сообщение #4627
Цитата: T-800
Более того - я хочу чтобы бой прошел оптимально независимо от того смог я к нему подключиться или нет

Не-а. Для полной оптимальности нужно собрать ИИ уровня шахматного компьютера и отключить рандом в выборе целей. Ни то, ни другое не планируется.
Сообщение #4626
Акварель, я спрашиваю не о том, кто виноват в проблемах с управлением, а о том, хотят ли игроки, чтобы эти проблемы меньше влияли на потери? Если хотят – то улучшение ИИ будет им на пользу, так?
Сообщение #4625
Цитата: Акварель
Что противоречит?

То, что когда игроки начинают «серьёзные бои», а потом не могут со своего утюга подключиться  для управления – это хорошо или плохо?

Цитата: Акварель
Я опытный летун и в боях получаю преимущество за счет расстановки правильных приоритетов целей.
Цитата: UncleanOne
(Напоминаю, что речь идёт не о выборе цели для стрельбы, а о перемещении по полю с намерением, чтобы цель вообще оказалась в радиусе атаки.)
Сообщение #4624
Цитата: Акварель
Я считаю это почти туфтой, почему? Потому что есть люди, которые делают что важно для Админов - играют в эту игру. Именно эти люди и получают преимущество в боях потому что "правильно" ставят приоритеты целей определенным кораблям. Я постоянно вижу, когда люди начинают серьезные бои, а управление, мягко говоря, хромает - несут потери.

Тут вторая часть слегка противоречит первой. То, что косяки управления будут давать меньше потерь – это плохо или хорошо?

Цитата: ol0lo
у кого циферек больше тот и победил. ни тактики ни стратегии ни разума тут включать не надо.

Те, кто не хотели включать голову могли и раньше этого не делать. Послать флота в N раз больше – самая популярная тактика ещё со времён, когда никакого управления в СБ не было.

Цитата: Fatboy2014
убив обу и боевой флот на планке/астере ты летаешь вместо того чтобы добить сервисный флот, пока твои рабы собирают лом чтобы не получилась луна

Почему переработчики, вошедшие в бой, вообще собирают обломки? Надо просто это выключить, и никакого реалосрача не понадобится.

Цитата: Fatboy2014
Речь идёт о связке двух флотов: атака на планету/астер + рабы на корах. Так что рабы не в бою.

То есть, переработчики в огороде собирают обломки от боя в Киеве. Всё равно мне эта схема кажется странной.
Сообщение #4623
Цитата: -ELITE-
ферма рулит

Аркады тоже в другом месте.

Цитата: Sunny
Считаю это читерством, когда отводят флоты к краю карты, пытаясь затянуть бой на ничью.

Я самого начала делал поле боя конечным, но администрации очень хотелось бесконечное…

Цитата: T-800
Сколько флотов посливали тупо почти всухую только за счет штурма и отступления назад.

Разумеется, ты, или кто-то другой, возмущённый этой ситуацией, не догадался пойти к администрации с вопросом, какого хрена у штурмовых войск радиус атаки больше, чем у артиллерии? 

Цитата: T-800
Например ввести систему приказов вместо прямого ручника.

«Новые идеи» рядом. Я с интересом почитаю, что ты имеешь в виду под «системой приказов», там. 

Цитата: ol0lo
Делая ИИ более самодостаточным вы лишаете равносильных бойцов шансов на профитную победу за счёт управления.

Общая идея в том, что в случае равных по стоимости флотов основное преимущество должно достигаться за счёт стратегического планирования (через подбор состава флота), а не за счёт реакции (через отдачу приказов в бою). 
Сообщение #4622
Цитата: T-800
Если ИИ станет настолько умным зачем тогда нужен будет ручник?

Во-первых, КА™ сильно против принципа «кто онлайн – тот и папка». Улучшение ИИ снижает разницу хотя бы в этом аспекте. 
Во-вторых, как уже отметил Fatboy2014, у игрока может быть в голове чуть более сложная стратегия, чем «перестрелять всех». Ручное управление нужно для таких ситуаций, а не для «правки тупизны движка».
В-третьих, тут же не идёт речь об ИИ уровня Deep Fritz. Добавляется поведение, до которого и так мог бы догадаться любой игрок. 

Цитата: T-800
Чтобы любители покликать сами себе бои портили нерациональным управлением?

Если человек хочет выстрелить себе в ногу – зачем мы будем ему мешать?
Сообщение #4621
Цитата: вова88
пока вы  не  решите вопрос с   засиранием космоса  обороной -  ИИ  будет  бессилен.

По крайней мере, починятся Бомбардировщики, и не будут гоняться за спутниками при ещё живой обороне.
Сообщение #4620
Текущая реализация искуственного идиота (ИИ), который управляет автоматическим движением войск, работает по принципу наименьшей дистанции. То есть, сначала выбирается ближайшая из групп, которую можно атаковать, а потом принимается решение: лететь к ней или остановиться для атаки. Это часто приводит к далеко не оптимальным решениям, а возможность отдавать флоту более вменяемые приказы есть у игроков не всегда. Поэтому, ИИ давно нуждался в реформе, и в скором времени будет обновлён.

Основным критерием для принятия решения предлагается сделать не дистанцию, а возможность атаки:

(1) Если есть возможность использовать атаку на противника или способность с большим временем перезарядки – использовать.

Возможность атаковать можно оценить не только по наличию достижимых целей, как сейчас, но и по тому, готовы ли войска в группе к атаке. Если все единицы заняты перезарядкой орудий, то атаковать некому и данный кадр можно использовать для перемещения в более выгодную позицию.

Оценивать выгодность позиции предлагается не по тому, можно ли атаковать хоть кого-нибудь, а по тому, можно ли атаковать действительно значимую цель:

(2) Если есть возможность двигаться – лететь в сторону самой значимой цели.

(2.1) Возможность двигаться у штурмовых групп есть всегда, а у остальных – если они не остановились для атаки по правилу (1).

Как оценивать значимость целей? Тут есть несколько критериев, которые можно учесть:

(2.2) Вражеские комбатанты имеют наивысший приоритет, вражеские некомбатанты – средний, союзники – низкий.
Эти приоритеты довольно очевидны. Проще было бы вообще исключить союзников из рассмотрения, однако могут возникнуть ситуации, когда доступных противников не осталось, а за союзниками надо полетать. Например, Осквернитель, уляпавший всех Чумой до полной неузнаваемости, может полететь в сторону кого-нибудь, кому не помешает порция Тёмной Стаи.

(2.3) Специализации, если есть, должны влиять на значимость целей.
Например, Линейный Крейсер не должен удовлетворяться вражескими Истребителями, если чуть дальше за ними можно найти вкусных вражеских Линкоров.

(2.4) Расстояние должно снижать значимость целей.
Это спорный критерий, учитывая правило (1). Однако, можно придумать вариант, в котором войска противника входят в разные сектора, и без учёта расстояния ИИ может начать метаться по полю, если где-то вдалеке появляются группы, чуть более интересные по spec'ам.

(2.5) Группы, по которым можно вести концентрированный огонь, должны быть более значимы.
С недавними изменениями в концентрации, основной проблемой становится не то, что флагманы не выцеливаются, а то, что ИИ до них не долетает при наличии мелких групп прикрытия.

(2.6) Баффы/дебаффы могут изменять значимость.
Это информация, которую игрокам вообще практически невозможно использовать, но при этом она может быть важной. Противники, усиленные Боевым Командованием, опаснее, поэтому лучше уничтожить их раньше. Противников, ослабленных Чумой, можно убить быстрее – опять же, это снизит входящий урон и может уменьшить потери. На противников, замедленных Кислотными Спорами, можно и подзабить. (Напоминаю, что речь идёт не о выборе цели для стрельбы, а о перемещении по полю с намерением, чтобы цель вообще оказалась в радиусе атаки.)

Разработка и тестирование всего этого добра пока ещё в процессе. Если у вас есть другие критерии, которые можно рассмотреть, или вы хотите оспорить какие-то из тех, что привёл я — опишите.
Тема: найдена ошибка боя | 6 Октября 2016 20:00:18
Сообщение #4619
Цитата: KCERG
а взять калькулятор в руки и проверить что лом с плетей выпал слабо?

Автора так плохо учили читать, что он даже в нужный раздел форума попасть не может, а ты про математику спрашиваешь.
Тема: Итоги патча 2 | 30 Сентября 2016 17:35:19
Сообщение #4618
Цитата: Ulrezaj
"патч" (не, ну я реально ржу с названия темы)

Близзарды, перетрахивая баланс третьей Диаблы, называют это патчами. Чем Крафт хуже?
Тема: ОБЩЕЕ ГОЛОСОВАНИЕ ЗА х5 | 20 Сентября 2016 12:48:05
Сообщение #4617
polargris, у среднего класса, по крайней мере, есть возможность задуматься, хотят ли они обменять число доступных целей на дополнительную безопасность (если я правильно понимаю текущие настройки системы). У ВМС никаких противовесов не будет.
Тема: ОБЩЕЕ ГОЛОСОВАНИЕ ЗА х5 | 20 Сентября 2016 12:32:59
Сообщение #4616
Цитата: polargris
И почему эта тема открыта в общем разделе

А что, есть смысл обсуждать с ВМС тему, которая ограничивает, в первую очередь, участников ВМС? Как будто результат подобного обсуждения неочевиден.
Тема: http://prnt.sc/ciboxq | 18 Сентября 2016 01:21:12
Сообщение #4615
Цитата: polargris
Может, стоит вернуть в шапку подфорума текст про темы с неинформативными названиями?

Он там и так, вроде, есть. Но в ситуации, когда аффтар букварь с трудом осилил, а правила проекта уже не смог – толку с той шапки?
Тема: БО в симуле | 18 Сентября 2016 01:15:52
Сообщение #4614
Цитата: Kosay
лучше введите в симуляторе симуляцию боя в три Д, то есть обычного боя без управления, а то кажется мне, что симулятор расстояния в бою, радиусы атак вообще не учитывает в симуляции боя. Или я не прав?

Не прав.
Симулятор – это та же боёвка, просто на скорости более 9000 кадров в секунду.
Тема: БО в симуле | 17 Сентября 2016 22:42:31
Сообщение #4613
Цитата: Сергей_Кливанский
было бы не плохо если бы можно было в симуль вставлять и БО

БО можно включить, накинув несколько уровней Адмирала.
В симуляторе и так уже простыня из полей. Давайте ещё и заточки на каждый юнит добавим?
Тема: http://prnt.sc/ciboxq | 17 Сентября 2016 22:26:25
Сообщение #4612
Цитата: ZeD_TGN
UncleanOne, а ты же и остался ОБ?

Нога Вирта пока на месте.
Тема: http://prnt.sc/ciboxq | 17 Сентября 2016 20:33:23
Сообщение #4611
Цитата: tiger1
за что ты удалял мои сообщения  забанил меня ?

За то, что они были не по теме.

Цитата: tiger1
повешка тебе токо поможет 

я желаю только от себя скорее твоя кончина

Если я правильно понял, то это бан ещё на месяц.
Тема: оскорбительные письма от пиров | 16 Сентября 2016 12:05:17
Сообщение #4610
Цитата: вова88
версия всего одна - это всё  для Шакура.

Но он и так ведь всенародно избранный РБ. Зачем ему может понадобиться параллельный канал для перестройки игры, с теми же полномочиями, которые у него уже есть? Проводить какие-то изменения, которые выгодны лично ему, но не выгодны прочим топам? Если бы администрация была готова такое допустить, то эти изменения просто публиковал бы кто-то из администраторов. То же касается и подварианта, что мой аккаунт якобы использует КА™ – любые репрессии они могут ввести и сами, не убоявшись народного гнева.