Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #4593
Drongo62, ticmenec, подождите, пока кэш описаний обновится. В бою новые значения были уже в момент публикации темы.
Сообщение #4592
Сергей_Кливанский, и причём здесь симулятор?
Сообщение #4591
Цитата: Сергей_Кливанский
симуль будет врать с вероятностью 50%
Это бред.
Сообщение #4590
Цитата: dear
больше будет специализироваться на мобиле ?
Да, будет.
Сообщение #4589
dear, у каждой единицы свой шанс.
Задержки срабатывания считаются от момента входа в бой, а не по показаниям часов в бою.
Задержки срабатывания считаются от момента входа в бой, а не по показаниям часов в бою.
срабатывание будет 1 волны (во втором раунде с шансом 50% ) ., будет у 2 волны ( в третьем раунде с шансом 50% )., будет у 3 волны ( в четвертом раунде с шансом 50%)
Сообщение #4588
Цитата: Vip
Теперь плети будут ЕЩЕ быстрее входить в зону поражения врагом и ждать (ЖДАТЬ!!!!) пока их расколошматят?
Минимальное расстояние между флотами в противоположных секторах боя (когда бой 1 на 1) равно 700. Так что в обычных боях задержка атаки будет кончаться раньше, чем Плети куда-то летят.
Цитата: Vip
задержка атаки считается с начала боя, а не с момента вступления в бой?
С момента вступления в бой.
Сообщение #4587
Цитата: DD1
А в Симуляторе поправили ошибку, из-за которой при наличие ИП в бою получался выигрышный бой (тестили против терранов), а по факту тосс сливался в ноль?
Первый раз об этом слышу. Расскажите подробнее.
Сообщение #4586
Общие изменения:
- Убрана ошибка со вводом технологий в масштабных боях.
- Исправлена ошибка, приводившая к тому, что здания, способные атаковать, получали некорректные значения периода стрельбы.
Терраны:
- Защитная матрица теперь срабатывает при первом получении урона, а не в фиксированный момент времени.
- Линкор:
- - Исправлена ошибка, приводившая к тому, что атака Линкора могла быть замедлена Кислотными Спорами.
- Уничтожитель:
- - Убрана ошибка, приводившая к тому, что Боевое Командование могло усиливать эффект небоевых способностей.
- - Максимальный эффект Боевого Командования, который может быть наложен на Уничтожители, уменьшен до 22%.
- - Эффект Боевого Командования увеличен с 1250 до 8000.
- - Урон выстрела Уничтожителей увеличен с 250 до 280.
- Линейный Крейсер:
- - Убрана ошибка с Орудием Ямато, приводившая к тому, что оно срабатывало с вероятностью 100%, вместо 50%.
- - Орудие Ямато теперь с большей вероятностью выбирает цели, значение живучести которых ближе к значению урона от атаки.
Ксерджи:
- Плеть:
- - Скорость на поле боя увеличена с 400 до 600.
- - Добавлена задержка первой атаки: 0.8 раунда (40 секунд при текущих настройках).
- - При столкновении двух групп Плетей теперь гарантируется равный размен.
Тоссы:
- Хранитель:
- - Наносит в 1.5 раза больше урона по органическим целям.
- Убрана ошибка со вводом технологий в масштабных боях.
- Исправлена ошибка, приводившая к тому, что здания, способные атаковать, получали некорректные значения периода стрельбы.
Терраны:
- Защитная матрица теперь срабатывает при первом получении урона, а не в фиксированный момент времени.
- Линкор:
- - Исправлена ошибка, приводившая к тому, что атака Линкора могла быть замедлена Кислотными Спорами.
- Уничтожитель:
- - Убрана ошибка, приводившая к тому, что Боевое Командование могло усиливать эффект небоевых способностей.
- - Максимальный эффект Боевого Командования, который может быть наложен на Уничтожители, уменьшен до 22%.
- - Эффект Боевого Командования увеличен с 1250 до 8000.
- - Урон выстрела Уничтожителей увеличен с 250 до 280.
- Линейный Крейсер:
- - Убрана ошибка с Орудием Ямато, приводившая к тому, что оно срабатывало с вероятностью 100%, вместо 50%.
- - Орудие Ямато теперь с большей вероятностью выбирает цели, значение живучести которых ближе к значению урона от атаки.
Ксерджи:
- Плеть:
- - Скорость на поле боя увеличена с 400 до 600.
- - Добавлена задержка первой атаки: 0.8 раунда (40 секунд при текущих настройках).
- - При столкновении двух групп Плетей теперь гарантируется равный размен.
Тоссы:
- Хранитель:
- - Наносит в 1.5 раза больше урона по органическим целям.
Сообщение #4585
У зергов частные технологии дают больше бонуса, чем у терран, а общая у них слабее. Так что никакой особой несправедливости нет, просто качаться надо с умом.
Сообщение #4584
dear:
1. Да.
2. Нет.
3. Да, с вероятностью ≈2*10^-78.
Во-первых, это ересь. Число выстрелов в залпе никогда не меняется в течение боя, формулировка «до 30 целей» говорит лишь о том, что некоторые выстрелы из залпа могут выбирать уже выбранные единицы, приводя к тому, что число разных кораблей, затронутых эффектом, может быть и меньше 30. Общее число срабатываний от этого не уменьшается.
Во-вторых, если просто посчитать по величине эффекта (учитывая, что в описании старые данные, реальный эффект БК в 4 раза ниже), то получается следующее:
- Линкоры в первом раунде получили 60 стеков БК, масса Линкора 60000, общий эффект 3600000, число срабатываний — 3600000/1250/35 ≈ 82;
- Уничтожители в первом раунде получили 71 стек БК, масса Уничтожителя 125000, общий эффект 8875000, число срабатываний — 8875000/1250/35 ≈ 203.
С поправкой на вероятности в начислении стеков, получается, что уже в первом раунде от 10 Уничтожителей было 300 срабатываний БК, никакого «не весь эффект БК израсходован».
А в 6-ом раунде эффект был уже почти вдвое больше расчётного: 22255000 против 1250*35*300 = 13125000.
В подробностях стрельбы пишется тот эффект, который имели выстрелы данного кадра, никогда не суммарный. Накопления тут ни при чём.
1. Да.
2. Нет.
3. Да, с вероятностью ≈2*10^-78.
Цитата: Гротеск
в первом раунде они передали 15 союзным кораблям БК, (так как, так и написано: что до 30 союзных кораблей- это подразумевает что не весь эффект БК израсходован )
Во-первых, это ересь. Число выстрелов в залпе никогда не меняется в течение боя, формулировка «до 30 целей» говорит лишь о том, что некоторые выстрелы из залпа могут выбирать уже выбранные единицы, приводя к тому, что число разных кораблей, затронутых эффектом, может быть и меньше 30. Общее число срабатываний от этого не уменьшается.
Во-вторых, если просто посчитать по величине эффекта (учитывая, что в описании старые данные, реальный эффект БК в 4 раза ниже), то получается следующее:
- Линкоры в первом раунде получили 60 стеков БК, масса Линкора 60000, общий эффект 3600000, число срабатываний — 3600000/1250/35 ≈ 82;
- Уничтожители в первом раунде получили 71 стек БК, масса Уничтожителя 125000, общий эффект 8875000, число срабатываний — 8875000/1250/35 ≈ 203.
С поправкой на вероятности в начислении стеков, получается, что уже в первом раунде от 10 Уничтожителей было 300 срабатываний БК, никакого «не весь эффект БК израсходован».
Цитата: Гротеск
А в 6 раунде был отдано БК в полном объёме
А в 6-ом раунде эффект был уже почти вдвое больше расчётного: 22255000 против 1250*35*300 = 13125000.
Цитата: Гротеск
так как, тоже написан, Эффект может накапливаться до +100% и сохраняется в течение боя
В подробностях стрельбы пишется тот эффект, который имели выстрелы данного кадра, никогда не суммарный. Накопления тут ни при чём.
Сообщение #4583
Гротеск, MaMyKA, пиночет, я неточно сформулировал насчёт Ямато. Речь идёт о вероятности срабатывания, как и сказал NightZS. Исправил сообщение.
Ну да, не было. Берём 10 Линкоров и 10 Уничтожителей:
Откуда в 6-ом раунде эффект БК почти вдвое больше, чем в первом, если влияния БК на само БК «не было», мистер конспиролог?
Цитата: Гротеск
не было такого.
Ну да, не было. Берём 10 Линкоров и 10 Уничтожителей:
Цитата: Симулятор, раунд 1
00:37 Уничтожитель применил Боевое командование 71 (урон 71/0) по Уничтожитель Attacker #1
00:37 Уничтожитель применил Боевое командование 60 (урон 60/0) по Линкор Attacker #1
00:37 Уничтожитель применил Боевое командование 60 (урон 60/0) по Линкор Attacker #1
Цитата: Симулятор, раунд 6
04:47 Уничтожитель применил Боевое командование 148 (урон 148/0) по Линкор Attacker #1
04:47 Уничтожитель применил Боевое командование 107 (урон 107/0) по Уничтожитель Attacker #1
04:47 Уничтожитель применил Боевое командование 107 (урон 107/0) по Уничтожитель Attacker #1
Откуда в 6-ом раунде эффект БК почти вдвое больше, чем в первом, если влияния БК на само БК «не было», мистер конспиролог?
Сообщение #4582
Цитата: MonteroZ
С чего бы вдруг именно зерги? почему не те же научки терран? они как бе тоже нехило (по логике) гадят "имбовым" щитам тоссов
Вот, кстати, я давно собираю идеи для тоссовского кастера. Глушить спец-способности — интересный вариант, на мой вкус.
Цитата: ZeD_TGN
щас картонные юниты типа плетей будут ложиться сразу от ямато
О, да, это очень эффективно — тратить атаку в несколько тысяч урона на Плеть с парой сотен брони.
Сообщение #4581
Цитата: vvd72
Набросать логов где сливпют плётей в 0,от 300к до 1кк?
Да, пожалуйста.
Сообщение #4580
Цитата: CryoGOD
Как самостоятельная боевая единица он теперь вообще никакой.
После правки БК можно будет ему вернуть традиционные 2000 урона, например. Но вообще да, я бы хотел, чтобы его основной ролью было танк+поддержка.
Сообщение #4579
Цитата: MonteroZ
Скорость на поле боя - они летят достаточно медленно
Если они при стандартной расстановке летят дольше одного раунда — то это надо будет поправить.
Цитата: MonteroZ
Неуправляемость в бою (да, для игрАков проблема, непонятно зачем это ввели)
Если у них будет скорость выше, чем у прочих единиц, то контроль над ними будет инструментом для создания искуственной ничьей.
Сообщение #4578
Цитата: MonteroZ
не вижу в описании (кэш сбрасывал)... мб всё таки сразу добавите?
Цитата: UncleanOne
Анонс обновления СБ
Сообщение #4577
Цитата: ZeD_TGN
тем что теперь самонаводящееся для ленивых
Во-первых, даже если оно теперь лупит не наобум, а по определённому правилу, это не значит, что выбранное правило рулит во всех случаях жизни. Во-вторых, правило не строгое, как и с прочими весовыми функциями в игре. Я, например, не думаю, что итоговый эффект от ИИ на Ямато будет хотя бы сравним с эффектом от фикса вероятности срабатывания (не говоря уже о создании из него имбы).
Цитата: dear
То есть так же и осталось активация ЗМ в 3 раунде ,но теперь надо с начало выxватить люлей , а потом она врубиться ?
Возможно, задержку ЗМ у Уничтожителей стоит убрать. Тогда останется только условие не двигаться.
Цитата: grafau
Это типа я сегодня вложил, если обнуления 19 раз считать, на заточку до брони линков до плюс 17, 2600 хайдов - теперь это уравняли с нулем?
Причём здесь Линкоры?
Сообщение #4576
Цитата: Navi
Анклин а можно что то с плётками сделать,а то они что то стали полным УГ
А можно как-нибудь почётче это сформулировать? У меня нет настройки «полнота УГ», которую я мог бы покрутить.
Цитата: Kosay
значит если одними униками лететь, то атака их может увеличатся за счет боевого командования до +25%, а было до 100%?
Да, именно так.
Сообщение #4575
Цитата: d-zavr
вчерась было замечено после атаки жоров,споры им урежте)
М-да, зерги имба. Заодно и это исправим.
Сообщение #4574
Цитата: Kosay
а нельзя сделать так, чтоб ямато бил того кого по приказу бьют линейки?
Это отдельная атака, с независимым приоритетом. СБ, в принице, была бы не против принимать ваши приказы на его установку, но в интерфейсе возможностей для этого я не видел. Изменить интерфейс я не могу.
Цитата: Kosay
- Максимальный эффект Боевого Командования, который может быть наложен на Уничтожители, уменьшен до 25%.
- Скорость «накачки» Боевого Командования Уничтожителями увеличена на 80%.
можно поподробней?
- Скорость «накачки» Боевого Командования Уничтожителями увеличена на 80%.
можно поподробней?
Если по-простому, то теперь Уничтожители будут быстрее накачивать урон кораблям, но сами себя смогут накачивать только до x1.25 урона, тогда как для прочих кораблей предел накачки будет до x2 урона.
