Сообщения пользователя: BlackCrossuk
Тема: Отзыв флота |
28 Августа 2011 08:09:39
Сообщение #138
с калькулятором сидеть высчитывать ?? :)а так с точностью до секунды, можно было бы плохих дядек ловить, кто на твои астеройды покушается :)
Тема: Отзыв флота |
28 Августа 2011 08:02:08
Сообщение #137
Можно ли реализовать, чтобы в классическом интерфейсе, в меню "флоты в полёте", при наведении на иконку "отозвать флот", показывали точное время возврата флота на планету.
Как в космопорте, "Возвратится домой" и "Осталось до возвращения домой" только в упрощенном варианте?
Как в космопорте, "Возвратится домой" и "Осталось до возвращения домой" только в упрощенном варианте?
Тема: Сенсорная Фаланга и Галактическое растяжение 2 |
1 Августа 2011 23:03:52
Сообщение #135
Цитата: VasyaMalevich
Голосование оформлено плохо и непонятно. Кворум не набран.
Где то есть регламент создания опроса в Правительстве ?? Правил создания опросов нету,правил набора голосов нету.
Вы ведь не паритесь когда говноидеи на форуме пишите, я оформил как посчитал нужным. Люди поняли..
Что есть кворум ?? набрать из ТОП-100 50 голосов? из которых больше половины забили на игру и которым всё пофиг? Вам предлагали Правительство составлять из активных игроков, а не из "призраков", видимо вам не до этого!
Тема: Сенсорная Фаланга и Галактическое растяжение 2 |
1 Августа 2011 14:30:55
Сообщение #134
Голосование закрываю... неделя прошла.
^_^Snake^_^ - 5 (31%)
Baal - 2 (13%)
KovaR - 0 (0%)
BlackCrossuna - 6 (38%)
Другая формула(Пример ниже) - 0 (0%)
Против растяжения, оставить всё как есть - 3 (19%)
^_^Snake^_^ - 5 (31%)
Baal - 2 (13%)
KovaR - 0 (0%)
BlackCrossuna - 6 (38%)
Другая формула(Пример ниже) - 0 (0%)
Против растяжения, оставить всё как есть - 3 (19%)
Тема: Сенсорная Фаланга и Галактическое растяжение 2 |
28 Июля 2011 21:38:02
Сообщение #133
Цитата: dikiu
При формуле [Дальность сенсоров сейчас]*15/8. фаланга будет добивать почти туда куда она добивала при старой формуле...
как ты так посчитал ?? я считаю на 9 фалангу.. при которой сейчас дальность 80 секторов, умножь 80 на 1.66 сколько получится ?? 132.8, похрен, пусть в меньшую сторону округляет.. итого при 9 фаланге мы получаем дальность 132... на 52 сектора дальше....
и вообще, где ты такую формулу нашёл ?? :)
Тема: Сенсорная Фаланга и Галактическое растяжение 2 |
25 Июля 2011 19:17:39
Сообщение #132
Цитата: Baal
BlackCrossuk,
твоя и моя формулы одинаковы
твоя и моя формулы одинаковы
нет
Тема: Сенсорная Фаланга и Галактическое растяжение 2 |
25 Июля 2011 15:17:35
Сообщение #131
Васина мега статистика гласит
Сейчас в секторе
17,458 планет
546 лун
119 сущностей.
Сейчас в секторе
17,458 планет
546 лун
119 сущностей.
Тема: Сенсорная Фаланга и Галактическое растяжение 2 |
25 Июля 2011 14:44:08
Сообщение #130
Т.к. первая тема умерла, решил создать опрос по поводу фаланги.
было выдвинуто несколько предложений(формул):
1. ^_^Snake^_^, Начнём, раньше было 15 планет в системе, сейчас 9
15-9=6. Вывод к 1-ур сенсерной фаланге добавить +6 планет за уровень. Цена таже и все довольны.
2. Baal, n ур - (n*n-1)*15/9.
3. KovaR, формула : [уровень фаланги]^2 + 2*[уровень фаланги].
4. Я предлагаю формулу: (охват фаланги сейчас)*15/9. в среднем увеличивается охват на 1.66. цифры я думаю понятно откуда взяты.
срок голосования неделя.
было выдвинуто несколько предложений(формул):
1. ^_^Snake^_^, Начнём, раньше было 15 планет в системе, сейчас 9
15-9=6. Вывод к 1-ур сенсерной фаланге добавить +6 планет за уровень. Цена таже и все довольны.
2. Baal, n ур - (n*n-1)*15/9.
3. KovaR, формула : [уровень фаланги]^2 + 2*[уровень фаланги].
4. Я предлагаю формулу: (охват фаланги сейчас)*15/9. в среднем увеличивается охват на 1.66. цифры я думаю понятно откуда взяты.
срок голосования неделя.
Тема: Сенсорная Фаланга и Галактическое растяжение |
21 Июля 2011 23:21:45
Сообщение #129
Блин запилите уже опросник... проголосуем сначала, а потом уже формулу придумывать будем
Тема: Судьба Тарсониса |
1 Июля 2011 13:05:37
Сообщение #128
Прозолосовал ЗА, сколько ещё голосов надо ?? :)22 против 3 сейчас
Тема: Статистика, топ-100, РОшники и Ишки |
30 Июня 2011 13:07:54
Сообщение #127
+1 пили голосовалку...
Тема: Статистика |
9 Июня 2011 21:57:39
Сообщение #126
Цитата: RAZZAGAL
Позавчера предлагал мне купить акк за 25килорублей.
Ппц и это написал человек из академии TODT....
я бы такого сразу выгнал.. раз своего главу сдает с потрохами..
Тема: Статистика |
9 Июня 2011 08:29:22
Сообщение #125
TODT потеряли лидера своего :(
alex26 Молодец... Так и надо (( не у всех хватает сил удалиться...
Всё рано ты был отличным человеком....
alex26 Молодец... Так и надо (( не у всех хватает сил удалиться...
Всё рано ты был отличным человеком....
Тема: Регламент Xcraft CS 1.6 2x2 Spring 2011 Championship |
14 Мая 2011 22:39:49
Сообщение #124
Короче, верните мне мои 8кк металла... дотянули до сессии :(
Тема: Регламент Xcraft CS 1.6 2x2 Spring 2011 Championship |
10 Мая 2011 09:53:59
Сообщение #123
Цитата: _ps
я в РО уйду думаю так что думаю не зайду долго ))))
В Ро можно на форум заходить :), так что не отмазывайся :)
Цитата: lounoox
и вообще на пабликах одни нубы играют...
а где играют не нубы ??? В Форбс ???
Тема: Регламент Xcraft CS 1.6 2x2 Spring 2011 Championship |
7 Мая 2011 21:08:45
Сообщение #122
Цитата: Scorpion
дак происходит смена команд и соответственно реализовать данное преимущество могут обе стороны
Цитата: BlackCrossuk
при грамотной командной игре
не факт что вторая сторона умеет им пользоваться )) я вот например не умею ))) хотя в cs 10 лет играю :)
Тема: Регламент Xcraft CS 1.6 2x2 Spring 2011 Championship |
7 Мая 2011 14:01:13
Сообщение #121
Цитата: Scorpion
Цитата: _ps
2.9.7 Использовать щит
почему нельзя?
2.9.7 Использовать щит
почему нельзя?
потому что при грамотной командной игре, это преимущество... щит запрещён на всех чемпионатах, этот тоже не исключение...
Тема: Регламент Xcraft CS 1.6 2x2 Spring 2011 Championship |
7 Мая 2011 11:51:14
Сообщение #120
Йа сдал.... меня пишите....
de_train ещё напишите где играется
de_train ещё напишите где играется
Тема: Регламент Xcraft CS 1.6 2x2 Spring 2011 Championship |
6 Мая 2011 20:10:26
Сообщение #119
1.
Почему тогда нельзя играть не в полном составе с начала ?? вдруг один игрок раскатает двоих, и вывезет свою команду ??
Почему я должен надеяться на другого игрока, когда сам хочу поиграть и заплатил за это ресы???
2.
Эти карты играются all map ???
3.
Сделайте чуть побольше 6-7 секунд, чтобы успеть в начале раунда тактику объяснить, в случае раша, долго объяснять и мало времени закупиться
P.s. нету напарника.... кто ещё без команды, давайте дуэль.... посмотрите как я играю, а я посмотрю как вы играете...
Список участников в Студию плиз.....
Цитата: _ps
В случае неявки одного или нескольких игроков игра НЕ состоится, и автоматически команда которая не в полном составе будет считаться поражённой!
Цитата: _ps
Повторное предупреждение приведет к дисквалификации игрока, а команда вправе доигрывать игру не в полном составе
Почему тогда нельзя играть не в полном составе с начала ?? вдруг один игрок раскатает двоих, и вывезет свою команду ??
Почему я должен надеяться на другого игрока, когда сам хочу поиграть и заплатил за это ресы???
2.
Цитата: _ps
de_train
de_tuscan
de_tuscan
Эти карты играются all map ???
3.
Цитата: _ps
mp_freezetime "5"
Сделайте чуть побольше 6-7 секунд, чтобы успеть в начале раунда тактику объяснить, в случае раша, долго объяснять и мало времени закупиться
P.s. нету напарника.... кто ещё без команды, давайте дуэль.... посмотрите как я играю, а я посмотрю как вы играете...
Список участников в Студию плиз.....