Сообщения пользователя: Arseny

Тема: И снова ксерджи | 4 Апреля 2014 11:27:51
Сообщение #135
Dmitrijj_Bujanov голосуйте в темах, тогда. все ссылки там есть.
Тема: И снова ксерджи | 4 Апреля 2014 10:22:53
Сообщение #134
Всем лучей добра. Может кто-то из вас не помнит, но когда-то мы получили большую долю не лестных и гневных отзывов :am: в сторону изображений юнитов кзергов, поэтому хотим разобраться в этих недовольствах. Речь о скине зерг в реалистичном интерфейсе.

Мы сделали опрос, что бы выявить какие из кзергов больше всего вызывают нехорошие эмоции и недовольство.

Поэтому мы решили сперва сделать небольшие рисунки, на основе которых изменим (или заменим, или исправим) изображения в скине zerg.

И решать будете вы, если вам понравится и гнева будет не много, то мы внедрим это в игру.

Мы уже сделали кое какие выводы о том, что сделали ранее: в этой теме можно посмотреть как и что.

Мы возвращаемся к этому. и на очереди муталиск.
Сообщение #133
Спасибо вам, Velial за конструктивный отзыв, критику, жаль только через месяц мы не увидим более вашего текста:
Цитата: Velial
но дольше месяца продержаться не могу.


Видите ли на поддержку всех интерфейсов от реалистика до святой классики уходит много ресурсов: времени, кода, пикселей. Ведь кто-то любит циферки, а кто-то картинки. Но мы тут вовсе не хотим показать свою слабость и неготовность к новому, дорогой друг. Мы лишь готовы признать то, что вы правы, что вам не нравится, что в жизни у вас могло быть больше позитивных чувств, простите нас за это, мы стараемся все улучшать, правда. Если вам плохо, то и нам стало быть тоже.

Кстати вот в темах отмечались все те кто недоволен и делали выбор:

Цитата: Velial
а то у нас сейчас страж и Плети выглядят так как будто только с АЭС прибежали.

Вам надо было голосовать против плети и стража.

Цитата: Velial
Как вообще люди с таким образованием по физике могут делать игру про космос?
Вам нужна полная имитация космоса? Ну да ладно, мы с вами понимаем что я тут просто отговариваюсь, конечно же в отдаленном будущем мы сможем сделать это в вашем браузере. А насчет «солнц»: космос большой и, я уверен, там встречается и не такое. Если серьезно в 2014 намечается обновление интерфейса галактики, обещаю мы сделаем что-нибудь с солнцами, только пишите и советуйте, не уходите через месяц.

Кстати с Новым Годом.
Тема: Галактика | 11 Декабря 2013 20:06:59
Сообщение #132
А тем временем мы продалжаем думать над новой галактикой, где вам будут представлены летящие флоты, альянсовые территории, группы систем, покинуты планеты и прочяя полезная инфа.

Пока рано делать конкретные выводы, но вот примерные картинки того как это все будет отображаться. Самое сложное на данном этапе продумать пути летящих флотов.



Тема: C днём рождения, Арсений! | 15 Ноября 2013 14:18:56
Сообщение #131
Спасибо всем) приглашаю всех в гости
Тема: Интерфейс системы боя | 15 Ноября 2013 13:23:59
Сообщение #130
Как мы уже говорили, мы сделали интерфейс к системе боя (далее СБ). Вот в этой теме мы писали об этом.

Тамже NightZS писал вот о чем http://xcraft.ru/forum/topic_12271#post-348468

еще раз, вот картинки интерфейса кзергов:



Вот скриншот «классики»:



Поэтому у нас появились некоторые мысли и мы решили выяснить стоит менять интерфейс СБ на манер классики, либо, все же не стоит.
Тема: Новая версия системы боя | 15 Ноября 2013 08:15:56
Сообщение #129
Смотрите UDP1 в топике темы, либо отдельную тему касательно интерфейса http://xcraft.ru/forum/topic_12271
Тема: Изображения юнитов зергов | 15 Ноября 2013 08:12:42
Сообщение #128
…А тем временем мы заменили изображение кзергов в инкубаторе. в Скине Zerg в реалистичном интерфейсе.

А именно плеть

Вот тут можно ознакомиться с демократичными разработками:


Отвергаются или банятся сообщения с просьбами касательно игровой механики.

Лучей бобра
Тема: Интерфейс системы боя | 12 Ноября 2013 19:43:21
Сообщение #127
а тосам?
Цитата: Мунлайт
а тосам?

разумеется будет
Тема: Интерфейс системы боя | 12 Ноября 2013 19:15:54
Сообщение #126
А тем временем… мы сделали интерфейс для кзергов для системы боя. С его помощью вы можете управлять своим флотом в бою и просматривать список игроков, учавствующих в том или ином бое.

Вот для кзергов




Ну и для терран, с которым вы уже могли быть знакомы.


Как всегда лучей добра вам.
Идеи, отзывы, предложения

Удаляются\\бан:
Сообщения о игровой системе боя (не визуальной).
С просьбами «сделать как в классике», сделать как в каком-либо другом скине.
С просьбами прямо взять картинки из игр близард, серии звездных войн, гта5 и любой другой игры.
Тема: Изображения юнитов зергов | 8 Ноября 2013 17:12:34
Сообщение #125
…А тем временем мы заменили изображения кзергов в инкубаторе. в Скине Zerg в реалистичном интерфейсе.

А именно добыдчика и стража.

Вот тут можно ознакомиться с демократичными разработками:


Отвергаются или банятся сообщения с просьбами касательно игровой механики.

Лучей бобра
Тема: Изображения юнитов зергов | 8 Октября 2013 10:13:02
Сообщение #124
Прошу всех сюда вымещать свой праведный гнев http://xcraft.ru/forum/topic_11986
Тема: Новая версия системы боя | 3 Сентября 2013 12:34:34
Сообщение #123
Цитата: NightZS
картинку корабля и рядом что за корабль


на картинке выстрелы. С кораблями мы, я думаю, сделаем какой-нибудь сравнительный вид.
Тема: Новая версия системы боя | 3 Сентября 2013 11:47:10
Сообщение #122
А тем временем, работая над системой боя, мы внедрили некоторую анимацию для некоторых типов попаданий некоторых атак (например как «ямато» или «эми» и прочие).

И выглядеть это будет примерно вот так.
Тема: Изображения юнитов зергов | 15 Августа 2013 14:22:42
Сообщение #121
Спасибо всем за очень конструктивную критику и позитивные отзывы.

Новых «скинов» с прежними картинками не будет, только классику-тогать-не-будем.

о причинах этого читать тут
Тема: Изображения юнитов зергов | 14 Августа 2013 13:26:10
Сообщение #120
…А тем временем мы заменили изображения зергов в инкубаторе. в Скине Zerg в реалистичном интерфейсе.

Предложения, отзывы и остросюжетные комментарии конечно же. Жгите.

Отвергаются или банятся сообщения:
С просьбами не трогать классику
С просьбами по балансу
Тема: Юниты в новой версии системы боя | 29 Мая 2013 21:05:49
Сообщение #119
Цитата: Landfive
3D образы будут ? :3

будут спрайты. в системе боя будет 8 проекций. такого что бы покрутить модельку думаю не будет
Тема: Юниты в новой версии системы боя | 29 Мая 2013 20:30:47
Сообщение #118
А тем временем мы работаем над ксерджами для системы боя.



Разумеется, террановсские и тосовские корабли там тоже будут.
Небольшое UDP
Тайное ремесло: мафия Xcraft. Открыт клуб для встреч участников проекта.Наконец-то открыт клуб в котором в реале, в игровой обстановке могут встречаться и общаться участники проекта Xcraft. Мы рады любым желающим. Игроки долгое время просили админисрацию содействия в организации официальных сходок и встреч, и вот наконец мы сделали это. Клуб открыт по адресу г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев 37б, гостиница "Планета".

Мафия Xcraft - тайное ремесло - это встречи весёлой компании в ресторанах и кафе с целью посидеть, потрындеть и конечно же поиграть. Нажраться в говно запрещено правилами клуба, но можно пить пиво. Мафия - это игра полная интриг вранья и коварства, к чему мы все конечно привыкли.

Чтобы принять участие в мероприятии клуба обязательна предварительная запись в объявленной встрече группой клуба. Участников много и мы уже сейчас не можем принять всех желающих, тем более если вы придёте без предварительного согласования. Организационный сбор 100 рублей.

Далее подробности и краткие правила игры.

Здесь обсуждается статья: Тайное ремесло: мафия Xcraft. Открыт клуб для встреч участников проекта.
Тема: Новая версия системы боя | 21 Марта 2013 13:54:20
Сообщение #116
Цитата: Alkotraz
уже введено?
пока еще нет.