Сообщения пользователя:
Сообщение #2277
Цитата: Айнур_Сагдеев
но затем народ прохававший тему начнет судорожно донатить думая что это подниметь их ЧСВ или что там еще у них поднимается от картинок
В каком месте народ начнет донатить? Умные люди спокойненько вкачали себе пиратов мантридов императоров и прочую шантропень, оставив с десяток килохайдов на акке на разные поточные расходы типа геолога и ускорителей. Зато вася 125к рубликов сэкономил. Не порите чушь

Сообщение #2276
Цитата: Айнур_Сагдеев
пфффф.. этож рисовашка через месяц все рассосется с комиссией остатки вдонят шахтеры в офиков которые их не спасут если прилетит кемерыч со своим флотиком...
Туговато у вас с маркетингом)
Это был бы прямой влив свободного хайда в игру, что негативно сказалось бы на донате в ближайшие месяцы.
Сообщение #2275
Цитата: SnoopDogg
125к рублей приз... очень странно.
Ты гений маркетинга. Нарисовать в игру овер700к хайдов и пустить в народ только для того что бы иг не отдавать?))))
Сообщение #2274
Цитата: zhban
все же прочесть и выбрать нужное гораздо проще чем искать в куче то что тебе нужно и направить туда куда нужно...причем иногда бывает что в куче тони сбиваются и закрывают друг друга...так что текстовое отображение было бы куда как более простое в управлении.
+
Для этого и сделать иерархические древа по бокам.
Сообщение #2273
Цитата: Семен
Чистить кеш стоит только тогда, когда что то работает неверно.
Цитата: Семен
когда что то работает неверно
Цитата: Семен
постоянно

Я уже забыл когда последний раз F5 жмакал без ctrl

Сообщение #2272
Цитата: Семен
Ничего не происходит, потому что данные не успевают прийти. Если у вас будет текстовый лог как вы предлагаете, то это не спасет от задержки данных.
Я конечно извиняюсь что лезу в вашу механику, я ее не видел. Но насколько я знаю, прием данных и отображение текстовой информации занимает меньше времени чем прием данных и прорисовка графической анимации.
Сообщение #2271
Цитата: 1grizli
матрешку за рубль купио пришол домой ввел код в игру вуалля плюс 10 матрех летит гигалордом на стольню.
С ПУ

Сообщение #2270
Еще предлагают у обороняющегося запилить подпункты Флот/Оборона, на случай если у него там всякого трешняка куча, + группы (список флота каждого из участников) должен иметь возможность сворачиваться, что бы не растягивать простыню в 3 раза.
Семен,
Лично у меня риал-тайм бои с анимацией частенько подзависали, несколько секунд юниты ничего не делают, таймер идет а потом Хлоп, и какой то пачки ВНЕЗАПНО! уже нет.
Семен,
Лично у меня риал-тайм бои с анимацией частенько подзависали, несколько секунд юниты ничего не делают, таймер идет а потом Хлоп, и какой то пачки ВНЕЗАПНО! уже нет.
Сообщение #2269
Думаю все знают что с входом в большой бой часто бывают проблемы. Загружается все это дело слишком поздно, и вместо кораблей какие то странные белые треугольники. Раньше я уже предлагал ввести правки в интерфейс СБ, дабы улучшить управление.
Сейчас предлагаю ввести правку, дабы улучшить скорость загрузки самих логов.
Все знают что нынешние анимашки привлекают нубососиков, поэтому я предлагаю не выпилить их к чертям собачьим(ах, если бы), а запилить в настройках выбор между 2 видами управления боем(по дефолту оставить нубские анимашки с фентефлюшками).
Альтернативный вариант управления боем я себе представляю в таком виде
Вместо центрального поля с странной анимацией будет текстовое поле в котором отображаются действия в бою(Атака/Перехват/БК/Вход в бой/Разделение/Приказ Атаки). Естественно все выделить своими цветами, дабы текст был не монотонным.
Если такой вид боя упростит загрузку и ускорит начало управления боем то, на мой взгляд, он будет пользоваться популярностью у более опытных игроков, которым их кровные пиксели важнее странной анимации.
Аминь.
Сейчас предлагаю ввести правку, дабы улучшить скорость загрузки самих логов.
Все знают что нынешние анимашки привлекают нубососиков, поэтому я предлагаю не выпилить их к чертям собачьим(ах, если бы), а запилить в настройках выбор между 2 видами управления боем(по дефолту оставить нубские анимашки с фентефлюшками).
Альтернативный вариант управления боем я себе представляю в таком виде
Вместо центрального поля с странной анимацией будет текстовое поле в котором отображаются действия в бою(Атака/Перехват/БК/Вход в бой/Разделение/Приказ Атаки). Естественно все выделить своими цветами, дабы текст был не монотонным.
Если такой вид боя упростит загрузку и ускорит начало управления боем то, на мой взгляд, он будет пользоваться популярностью у более опытных игроков, которым их кровные пиксели важнее странной анимации.
Аминь.
Сообщение #2268
Цитата: SMADMAX
А если у знающих людей отнять ключик от комнаты знаний, то что?
Они себе уже копий наточили и по трусам поныкали

А без доп ресурса сейчас сложновато. Заточки, адмирал(+5?), бонус сети. Отдельно считать разгон и время полета.
Сообщение #2267
Цитата: SMADMAX
Так логично - как просчитывать возврат?
Сейчас возврат не просчитывают. Уже давно не просчитывают. У нас есть знающие люди которые и так умеют ловить отмену передислоката с луны.
Сообщение #2266
Ты наверное налог на сеть не заплатил.
Сообщение #2265
По канону ЗС же заряжалась когда подлетала к планете? Типа энергию переводила с движков на центральный луч.
Сообщение #2264
Уменяшаем разрыв между топами и нетопами, донатерами и недонатерами :D
Что то за новичков уже не переживают как при нерфе боевых тех
Что то за новичков уже не переживают как при нерфе боевых тех

Сообщение #2263
Никого уже не смущает что заточки 16 теперь качаются с тем же шансом как раньше 25е?) Тоесть средняя заточка теперь практически недостижима. А про заточки в 20-25 я вообще молчу)
Сообщение #2262
Цитата: Zemlanin
тем более у тебя.




Сообщение #2261
У одного меня тут попа пушистая

Сообщение #2260
Цитата: Ulrezaj
Очень надеюсь, что у нового ОБ моча в голову по воскресеньям давать не будет и мысли нубов никак не будут влиять на его собственные.
Для этого нужен не играющий балансер. Все остальное просто кал смазанный медом.
Сообщение #2259
При количестве юнитов меньше 10 восстановление расчитывается для каждого отдельно. Тоесть у каждого из шести был шанс 40%. Нефарт.
Сообщение #2258
ArtHome,
Правильно! "Донать - ногебай" уже давно устарело!
Нужно вводить "Донать - крути механику"! Двачую!
Правильно! "Донать - ногебай" уже давно устарело!
Нужно вводить "Донать - крути механику"! Двачую!