Сообщения пользователя:

Тема: Хороший бой | 22 Мая 2015 16:12:58
Сообщение #2277
Цитата: Айнур_Сагдеев
но затем народ прохававший тему начнет судорожно донатить думая что это подниметь их ЧСВ или что там еще у них поднимается от картинок

В каком месте народ начнет донатить? Умные люди спокойненько вкачали себе пиратов мантридов императоров и прочую шантропень, оставив с десяток килохайдов на акке на разные поточные расходы типа геолога и ускорителей. Зато вася 125к рубликов сэкономил. Не порите чушь :lol:
Тема: Хороший бой | 22 Мая 2015 15:52:37
Сообщение #2276
Цитата: Айнур_Сагдеев
пфффф.. этож рисовашка через месяц все рассосется с комиссией остатки вдонят шахтеры в офиков которые их не спасут если прилетит кемерыч со своим флотиком...

Туговато у вас с маркетингом)
Это был бы прямой влив свободного хайда в игру, что негативно сказалось бы на донате в ближайшие месяцы.
Тема: Хороший бой | 22 Мая 2015 15:42:14
Сообщение #2275
Цитата: SnoopDogg
125к рублей приз... очень странно.

Ты гений маркетинга. Нарисовать в игру овер700к хайдов и пустить в народ только для того что бы иг не отдавать?))))
Тема: Изменения в управлении боем | 22 Мая 2015 13:10:38
Сообщение #2274
Цитата: zhban
все же прочесть и выбрать нужное гораздо проще чем искать в куче то что тебе нужно и направить туда куда нужно...причем иногда бывает что в куче тони сбиваются и закрывают друг друга...так что текстовое отображение было бы куда как более простое в управлении.

+
Для этого и сделать иерархические древа по бокам.
Тема: Изменения в управлении боем | 22 Мая 2015 13:06:15
Сообщение #2273
Цитата: Семен
Чистить кеш стоит только тогда, когда что то работает неверно.

Цитата: Семен
когда что то работает неверно

Цитата: Семен
постоянно

:wink:
Я уже забыл когда последний раз F5 жмакал без ctrl :lol:
Тема: Изменения в управлении боем | 22 Мая 2015 12:53:03
Сообщение #2272
Цитата: Семен
Ничего не происходит, потому что данные не успевают прийти. Если у вас будет текстовый лог как вы предлагаете, то это не спасет от задержки данных.

Я конечно извиняюсь что лезу в вашу механику, я ее не видел. Но насколько я знаю, прием данных и отображение текстовой информации занимает меньше времени чем прием данных и прорисовка графической анимации.
Тема: Сувениры | 22 Мая 2015 12:46:35
Сообщение #2271
Цитата: 1grizli
матрешку за рубль купио пришол домой ввел код в игру вуалля плюс 10 матрех летит гигалордом на стольню.

С ПУ :lol:
Тема: Изменения в управлении боем | 22 Мая 2015 12:33:08
Сообщение #2270
Еще предлагают у обороняющегося запилить подпункты Флот/Оборона, на случай если у него там всякого трешняка куча, + группы (список флота каждого из участников) должен иметь возможность сворачиваться, что бы не растягивать простыню в 3 раза.

Семен,
Лично у меня риал-тайм бои с анимацией частенько подзависали, несколько секунд юниты ничего не делают, таймер идет а потом Хлоп, и какой то пачки ВНЕЗАПНО! уже нет.
Тема: Изменения в управлении боем | 22 Мая 2015 12:18:38
Сообщение #2269
Думаю все знают что с входом в большой бой часто бывают проблемы. Загружается все это дело слишком поздно, и вместо кораблей какие то странные белые треугольники. Раньше я уже предлагал ввести правки в интерфейс СБ, дабы улучшить управление.

Сейчас предлагаю ввести правку, дабы улучшить скорость загрузки самих логов.

Все знают что нынешние анимашки привлекают нубососиков, поэтому я предлагаю не выпилить их к чертям собачьим(ах, если бы), а запилить в настройках выбор между 2 видами управления боем(по дефолту оставить нубские анимашки с фентефлюшками).

Альтернативный вариант управления боем я себе представляю в таком виде


Вместо центрального поля с странной анимацией будет текстовое поле в котором отображаются действия в бою(Атака/Перехват/БК/Вход в бой/Разделение/Приказ Атаки). Естественно все выделить своими цветами, дабы текст был не монотонным.

Если такой вид боя упростит загрузку и ускорит начало управления боем то, на мой взгляд, он будет пользоваться популярностью у более опытных игроков, которым их кровные пиксели важнее странной анимации.
Аминь.
Сообщение #2268
Цитата: SMADMAX
А если у знающих людей отнять ключик от комнаты знаний, то что?

Они себе уже копий наточили и по трусам поныкали :wink:

А без доп ресурса сейчас сложновато. Заточки, адмирал(+5?), бонус сети. Отдельно считать разгон и время полета.
Сообщение #2267
Цитата: SMADMAX
Так логично - как просчитывать возврат?

Сейчас возврат не просчитывают. Уже давно не просчитывают. У нас есть знающие люди которые и так умеют ловить отмену передислоката с луны.
Тема: Хороший бой | 22 Мая 2015 09:43:55
Сообщение #2266

Ты наверное налог на сеть не заплатил.
Тема: Время для уничтожение объектов. | 21 Мая 2015 14:32:47
Сообщение #2265
По канону ЗС же заряжалась когда подлетала к планете? Типа энергию переводила с движков на центральный луч.
Уменяшаем разрыв между топами и нетопами, донатерами и недонатерами :D
Что то за новичков уже не переживают как при нерфе боевых тех :lol:
Никого уже не смущает что заточки 16 теперь качаются с тем же шансом как раньше 25е?) Тоесть средняя заточка теперь практически недостижима. А про заточки в 20-25 я вообще молчу)
Тема: Назначен новый редактор баланса | 18 Мая 2015 20:26:20
Сообщение #2262
Цитата: Zemlanin
тем более у тебя.

:wassat: :no: :recourse: :crying:
Тема: Назначен новый редактор баланса | 18 Мая 2015 20:23:07
Сообщение #2261
У одного меня тут попа пушистая :no:
Тема: Назначен новый редактор баланса | 18 Мая 2015 14:52:24
Сообщение #2260
Цитата: Ulrezaj
Очень надеюсь, что у нового ОБ моча в голову по воскресеньям давать не будет и мысли нубов никак не будут влиять на его собственные.

Для этого нужен не играющий балансер. Все остальное просто кал смазанный медом.
Тема: Обелиски тосса | 18 Мая 2015 11:36:47
Сообщение #2259
При количестве юнитов меньше 10 восстановление расчитывается для каждого отдельно. Тоесть у каждого из шести был шанс 40%. Нефарт.
Тема: Назначен новый редактор баланса | 18 Мая 2015 11:31:17
Сообщение #2258
ArtHome,
Правильно! "Донать - ногебай" уже давно устарело!
Нужно вводить "Донать - крути механику"! Двачую!