Сообщения пользователя: SATANIK

Тема: движуха в игре | 20 Апреля 2017 01:21:19
Сообщение #365
Цитата: Grafex
ничего не путаешь?
так и есть быстрее но не значительно это загнул
Тема: Пираты и комиссия покупателя | 20 Апреля 2017 01:03:17
Сообщение #364
Цитата: lomakaav
вот и цена хд вниз поползла...Пираты и комиссия покупателя
рили?   Пираты и комиссия покупателя

Цитата: Fatboy2014
вася всё в крафте портит, в то время как ты только и делаешь, что гнобишь нубов
так и есть нубы тоже хотят ОС, а вы сразу не для нубов, не для нубов все лучшее себе гады Пираты и комиссия покупателя мы нубы тож движу хотим и уникальные плюшки Пираты и комиссия покупателя

п.с. зйбс выпилили пиров поклон в ножки те Вася. Сколько их было столько и осталось, халяву в виде пс оставили со всей этой истории только порезали скорость скаутам все остальные мансы ни туда ни сюда как всегда для виду, проблема с телепузом, убитым обнаружением, вилка х5 и прочие костыли которые не дают движовать норм как были так и остались, за дендру + остальное ни о чём.
Тема: Пираты и комиссия покупателя | 20 Апреля 2017 00:18:53
Сообщение #363
Цитата: Demon1981
игра превратилась в отстой
чо правда Пираты и комиссия покупателя
Тема: Пираты и комиссия покупателя | 20 Апреля 2017 00:03:46
Сообщение #362
Цитата: Fatboy2014
Fatboy2014
для топов вводят ОС у вас там будет свой движ не для нубов в чем проблема Пираты и комиссия покупателя?
Тема: движуха в игре | 19 Апреля 2017 16:43:35
Сообщение #361
Цитата: AZAZOT
Дреды  тоже  ползают..  Так  что , теперь  и  им  скорость чтоли  возвращать???
скорость не трогали так на заметку им резанули радиус период между залпами атаку + оружейку порезали и скорость в бою
Тема: движуха в игре | 19 Апреля 2017 16:27:05
Сообщение #360
Цитата: RAZZAGAL
рассматривается предложение о изменении количества флота на этих ПС
нет полумерам выпилить флот оставив там обу как изначально планировалось движуха в игре
Цитата: Ulrezaj
Пиратские станции.

Убираем с них возможность постройки зданий игроками.
Вводим новое здание, которое позволяет за N количество веспа (или хайдов) раз во время T получать инфу по стоящим на корах пиратах в радиусе R. N,T,R зависят от уровня уникального здания, которое определяется количеством очков пирата-владельца станции.

На станции присутствует верфь/шпиль/врата минимального уровня для отправки флота.

На станции можно производить уникальный крафтовый компонент для создания ч-либо (предположительно ОС). Производится фиксированное длительное время с затратами ресурсов.

При разрушении станции (ПУ/ЛУ?) из нее с определенной долей вероятности дропается другой крафтовый компонент для создания тех же станций или построек на ОС. После разрушения ПС через некоторое рандомное время в случайной точке вселенной респунится новая ПС.

При респе новых ПС на них в качестве обороны стоит не флот, который ранее и в данный момент являлся лютым источником халявы, а мощная оборона, которая после захвата идет в респ, каждый следующий захват будет проще, но далеко не халявным.

Крафтовые вещи, созданные на ПС или полученные от уничтожения ПС невозможно продать.

Количество станций стоит сократить, чтобы они стали реально дефицитными.

Постройку трамплинов пока оставить на ПС, но в будущем перенести на другие объекты, например на те же ОС. Нынче постройка трамплинов чересчур легкодоступна всем и каждому, игрокам не к чему стремиться.

Поле для деятельности огромное. Разные по уровню и расе ПС дают разный дроп, позволяют производить разный крафт для разных целей. При достаточной привлекательности итогового результата, который будет крафтиться, за эти станции, особенно те, которые будут находиться на спорных территориях, будут активно рубиться. Кому-то требуется создать крафтовый предмет, кому-то получить предмет с дропа станции, а кто-то хочет комфортно бить пиров – вот основной источник движухи за эти станции. Опять же повторюсь, чтобы играть было интересно и человека затягивало, не все должно измеряться ценой в ресе или хайдах, надо чтобы еще и игрок вкладывал трудозатраты.
Тема: движуха в игре | 19 Апреля 2017 15:45:50
Сообщение #359
Цитата: RAZZAGAL

Пиры тоже присутствуют, для новичков и середнячков весьма привлекательные. Пиры это как следующая ступень после ишек, это не должно быть смыслом игры. Тем более для топов.
Чта? Знчт оставив такую халяву как ПС типо убрали пиров, ок, ясн, учту)
Тема: Реликты. | 18 Апреля 2017 14:36:12
Сообщение #358
Я за можно и без бо и лома, но сначала затестить все под АС ТСа Реликты..
Тема: АКАДТ Бомбит не по детски!!! | 15 Апреля 2017 07:37:40
Сообщение #357
Цитата: Adva
Го в евку
кОкая еПка когда у нас есть Кравтег с боГжественным админом Васькой игра для наЦтоясчих кАЦмических волкАв иди в КазаЦХую ИкснАву свою еПку продавай АКАДТ Бомбит не по детски!!!.

Цитата: Adva
Сколько можно над трупом издеваться?
«То, что мертво, умереть не может» АКАДТ Бомбит не по детски!!!
Тема: АКАДТ Бомбит не по детски!!! | 14 Апреля 2017 19:07:38
Сообщение #356
Цитата: NoFate
NoFate
сравнил академку и бб я орнул АКАДТ Бомбит не по детски!!!
Тема: АКАДТ Бомбит не по детски!!! | 14 Апреля 2017 03:04:27
Сообщение #355
Цитата: ZeD_TGN
кстати я тогда говорил не удивлюсь что уников порежут....
да да говорил помню как Шакур говорил что кванты зйбс как и были всего 1 спецу отрезали фигня я склерозом не страдаю особенно когда мне что то говорят АКАДТ Бомбит не по детски!!!
Тема: АКАДТ Бомбит не по детски!!! | 14 Апреля 2017 02:41:29
Сообщение #354
Цитата: ZeD_TGN
Доклад окончен .АКАДТ Бомбит не по детски!!!
энто не доклад, а наклад.
п.с. реальный доклад был от нуба блубоя с скринами переписки и т.д. после его слива в результате насосаной порезки трибуны кто видел пока он нуб все не потер тот правду знает как у кого дно рвало и кто чо симулил и как квантов резали АКАДТ Бомбит не по детски!!!
Тема: АКАДТ Бомбит не по детски!!! | 14 Апреля 2017 01:57:57
Сообщение #353
Не переживайте за ИП последнее время активно работаю ртом за порезку линеек, порезка ямато после того как Комар бомбанул не по детски не зашла, а теперь такой повод есть так что к гадалке не ходи следующие линейки.
Тема: Выработка порезана на 99% | 13 Апреля 2017 09:17:08
Сообщение #352
Цитата: Spitfier
Короче сидЮ в РО... Жду пока тосам вернут все что было до весны 2016
ох долго сидеть будешь Выработка порезана на 99%
Тема: Выработка порезана на 99% | 13 Апреля 2017 03:37:33
Сообщение #351
Цитата: Spitfier
А теперь зачем?
а как же донать ногебай Выработка порезана на 99%
Тема: Радиус выстрела юнита в бою | 13 Апреля 2017 03:36:00
Сообщение #350
Цитата: cerega-by
Админисрация тока урезает и бабло подсчитывает а сваим умом что то зделать не могут или не умеют.
а как же Орбитальные Станции, отправка по расписанию, интерактивная гала Радиус выстрела юнита в бою
Тема: Урезали Пиров | 13 Апреля 2017 03:32:26
Сообщение #349
Цитата: Foxxx
понятно, что  кто по пиратам не летал, им как-то всеравно больше пиратов или меньше.
и тем кто фармит пс тож Урезали Пиров
Тема: Радиус выстрела юнита в бою | 12 Апреля 2017 17:47:35
Сообщение #348
Цитата: PROLevel
тоесть в фактическому дорисовать етих 40% и дело в шляпе.
как варик

что то в этом духе Радиус выстрела юнита в бою
Тема: Радиус выстрела юнита в бою | 12 Апреля 2017 17:22:58
Сообщение #347
Цитата: Fatboy2014
То есть можно будет рулить боем осознанно, а не на глазок
врятли получиться механика движка не даст тебе механический радиус атаки максимум обрисуют тот который в характеристиках так что нарисованный радиус будет не актуальный в штурме мое имхо по этой причине не реализовали до сих пор.
Тема: Радиус выстрела юнита в бою | 12 Апреля 2017 17:13:09
Сообщение #346
Цитата: Fatboy2014
Fatboy2014
Все круто только как то что нарисуют радиус поможет? Вася быстрее сделает то что с крысами, а именно обрежет радиус атаки упячкам из за чего сократится их радиус атаки при штурме, а учитывая кто на упячках летает то так оно и будет, а раз на линейках летает Бир то их скоро порежут, а не апнут им радиус атаки. Не особо вижу как тебе поможет нарисованный радиус когда ты уже в бою.