Готово второе из крупных озвученных нововведений.
Формула разгона изменена в сторону его ускорения. Вместо 200 / корень из скорости стало 100 / корень из скорости.
Флот отныне можно отправлять из любого боя. При этом непосредственно из боя юнит выйдет только по окончанию разгона. Всё время разгона выходящий из боя флот стоит неподвижно и может атаковать и быть атакован. У юнитов разное время разгона и выходить из боя они будут по порядку: у кого меньшее время, тот быстрей и выйдет.
!!!Ахтунг!!! Даже если вы атаковали врага простой миссией атака во время боя вы можете отправить ваш атаковочный флот на любую миссию. Атака больше не будет обязательной к возврату к точке старта флота.
Например, Петя напал на планету Васи и там идёт бой. Флоты Васи не блокируются боем и могут быть отправлены с планеты при этом всё время разгона флот будет находится в бою в режиме неподвижности, но с возможностью атаковать.
Нововведение пока не доделано до конца. В частности если флот на координатах с миссией "акупация" или "переработка", то из самой миссии отправить флот нельзя, а если начнётся бой то можно. Это будет доделано в дальнейшем.
Ещё изменения:
- Классическое отступление флота больше не ждёт окончания боя, чтобы развернуть флота, а делает это сразу. Разумеется как и раньше классическое отступление возможно через 300 секунд от начала боя.
- Долетевшая до цели ядерная ракета принудительно останавливает бой.
- Флот на время боя не вычитается с планеты.
- Гигалорд, прилетевший за товаром ожидает завершения боя (оттягивается полёт на 5 минут в случае идущего боя).
- После убийства юнита обороны, он будет сразу добавлен в очередь восстановления. В случае если там уже есть такой элемент (но не первый в очереди), он будет добавлен в существующую группу.
- Отключена блокировка сканирования координат с пиратами сенсорной фалангой.
- Изменения принципа восстановления узурпаторов (из-за бага ядра, которое вчера всё же успели исправить);
- МПР могут вступить в идущий бой (но выбор цели пока не работает);
- Восстановление обороны идёт в реал-тайм режиме (т.е. сразу после её убийства она попадёт в очередь восстановления);
- Убитые юниты в бою сразу вычитаются из флота (или из планеты);
- Повышение стабильности работы боёв (в случае внетренней ошибки бой сначала попытается корректно завершиться);
- Из-за оставления юнитов на планете во время боя, на время боя отключены всякие скупщики флота, изъятие товара гигалордом, строительство обороны мутирующей из крипов (если вы найдёте ещё одно такое не отключенное место, в котором можно во время боя уменьшить количество юнитов на планете, то смело пишите умнику в личку, в награду будет самый жирный жук. P.S. отправка флота во время боя не считается).
Временно юниты нааборт в период разгона в бою не могут атаковать, но могут двигаться. Не так сделали. Озвучим как будет переделано. Переделано.
Формула разгона изменена в сторону его ускорения. Вместо 200 / корень из скорости стало 100 / корень из скорости.
Флот отныне можно отправлять из любого боя. При этом непосредственно из боя юнит выйдет только по окончанию разгона. Всё время разгона выходящий из боя флот стоит неподвижно и может атаковать и быть атакован. У юнитов разное время разгона и выходить из боя они будут по порядку: у кого меньшее время, тот быстрей и выйдет.
!!!Ахтунг!!! Даже если вы атаковали врага простой миссией атака во время боя вы можете отправить ваш атаковочный флот на любую миссию. Атака больше не будет обязательной к возврату к точке старта флота.
Например, Петя напал на планету Васи и там идёт бой. Флоты Васи не блокируются боем и могут быть отправлены с планеты при этом всё время разгона флот будет находится в бою в режиме неподвижности, но с возможностью атаковать.
Нововведение пока не доделано до конца. В частности если флот на координатах с миссией "акупация" или "переработка", то из самой миссии отправить флот нельзя, а если начнётся бой то можно. Это будет доделано в дальнейшем.
Ещё изменения:
- Классическое отступление флота больше не ждёт окончания боя, чтобы развернуть флота, а делает это сразу. Разумеется как и раньше классическое отступление возможно через 300 секунд от начала боя.
- Долетевшая до цели ядерная ракета принудительно останавливает бой.
- Флот на время боя не вычитается с планеты.
- Гигалорд, прилетевший за товаром ожидает завершения боя (оттягивается полёт на 5 минут в случае идущего боя).
- После убийства юнита обороны, он будет сразу добавлен в очередь восстановления. В случае если там уже есть такой элемент (но не первый в очереди), он будет добавлен в существующую группу.
- Изменения принципа восстановления узурпаторов (из-за бага ядра, которое вчера всё же успели исправить);
- МПР могут вступить в идущий бой (но выбор цели пока не работает);
- Восстановление обороны идёт в реал-тайм режиме (т.е. сразу после её убийства она попадёт в очередь восстановления);
- Убитые юниты в бою сразу вычитаются из флота (или из планеты);
- Повышение стабильности работы боёв (в случае внетренней ошибки бой сначала попытается корректно завершиться);
- Из-за оставления юнитов на планете во время боя, на время боя отключены всякие скупщики флота, изъятие товара гигалордом, строительство обороны мутирующей из крипов (если вы найдёте ещё одно такое не отключенное место, в котором можно во время боя уменьшить количество юнитов на планете, то смело пишите умнику в личку, в награду будет самый жирный жук. P.S. отправка флота во время боя не считается).
16 Ноября 2017 11:01:49
dmitrybondarev313, идёт процесс передачи файлов. Щас усё буит.
16 Ноября 2017 11:06:51
В классике как я понимаю ничего из выше перечисленного про отправку флота работать не будет?
З.Ы. Зачем вы вырезали из классики список друзей?
З.Ы. Зачем вы вырезали из классики список друзей?
16 Ноября 2017 11:07:16
Решите тогда вопрос с съеданием всего газа после преодоления разгона, потому что чтобы вылететь из боя потребуется брать с собой в карман доп. газ, что очень уж не удобно.
16 Ноября 2017 11:11:14
Цитата: VasyaMalevich
- Флот на время боя не вычитается с планеты.
Цитата: VasyaMalevich
- Убитые юниты в бою сразу вычитаются из флота (или из планеты);
мдя... все как обычно... забыли добавить еще , что флот - это не флот, и в завтра не только можно смотреть, но и смотреть могут не только все...
16 Ноября 2017 11:11:18
Это очень хорошо Василий, но летать по прежнему не на что, шахты не копают пиры не летают....
16 Ноября 2017 11:12:11
VasyaMalevich, скоро для расчёта боя надо будет ещё один комп ставить... ))) А нельзя ли проще.... Допустим , ускорить все юниты на 100% ? было бы повеселее... :)
16 Ноября 2017 11:13:19
16 Ноября 2017 11:15:44
Цитата: SirLordex
Не верю (с)
проверяй тогда)16 Ноября 2017 11:19:09
Василий, зачем нужно отступление в 300 секунд, когда разгон почти у всех юнитов меньше четырёх минут?)
Может поставить ограничения на возможность отправки из боя флота? Иначе теперь поймать кого-либо в дефе невозможно, ибо человек просто улетит за 3 минуты, не дожидаясь отступления и всё)
Может поставить ограничения на возможность отправки из боя флота? Иначе теперь поймать кого-либо в дефе невозможно, ибо человек просто улетит за 3 минуты, не дожидаясь отступления и всё)
16 Ноября 2017 11:20:55
Цитата: Yua
проверяй тогда)
Зачем мне проверять если я нахожу куда леть ( от вас обычное нытьё, как обычно от ленивых которым лень сканить всё подряд). Нефик забиваться в зоне ала и сидеть там ожидая чуда в виде манны небесной. Ничто не мешает раскидывать луны за пределами и летать там.16 Ноября 2017 11:21:02
SirLordex,
тебе говорят не о том есть кто для атаки или нет!
Протри свои сонные глаза и вытери потные ладоши!
Говорят о том что летать не на что(топливо)
Потому как уничтожение противника не гарантирует доход, скорее всего минус!Шахты не предназначены для пополнения топляка, пиры вообще тема для мертвых душ!
тебе говорят не о том есть кто для атаки или нет!
Протри свои сонные глаза и вытери потные ладоши!
Говорят о том что летать не на что(топливо)
Потому как уничтожение противника не гарантирует доход, скорее всего минус!Шахты не предназначены для пополнения топляка, пиры вообще тема для мертвых душ!
16 Ноября 2017 11:27:08
Цитата: Lord_of_Chaos
Говорят о том что летать не на что(топливо)
Лом прекрасно меняется у шахтёров или у скупщика (последний вообще безотказно всегда готов поменять любой рес).Цитата: Lord_of_Chaos
Потому как уничтожение противника не гарантирует доход, скорее всего минус!
На то это и игра либо ты либо тебя или ты хочешь ничем не рискуя иметь всё? Так не бывает. 16 Ноября 2017 11:30:44
SirLordex,
Мдааа, упоротому оленю рога ломать не приходится, и так носитель их имеет кривое очертание лица....
Это из серии лижем попу да по крепче?
Мдааа, упоротому оленю рога ломать не приходится, и так носитель их имеет кривое очертание лица....
Это из серии лижем попу да по крепче?
16 Ноября 2017 11:32:14
Lord_of_Chaos, рукажоп поплачься больше, полегчает. Излей нам душу. Мего летун
Кто ищет цель тот её находит. Нытики плачутся. Поздравляю тебя Lord_of_Chaos ты истинный нытик.
Кто ищет цель тот её находит. Нытики плачутся. Поздравляю тебя Lord_of_Chaos ты истинный нытик.
16 Ноября 2017 11:34:44
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot