Визуальная система боя, в реалистичном интерфейсе

Сообщение  Сообщение #80 
Репутация 107
Группа Terminator Альянс Далекая Радуга 11 2 6 Очков 9 362 422 Сообщений 360
А тем временем мы немного подумали насчет визуальной системы боя .

Кое-что было сказано в этой теме http://xcraft.ru/forum/topic_9097/7 - там обсуждаются правила, кое-какие принципы. Эта тема про визуализацию этих боев.

Вкратце: когда на каких-то координатах встречаются войска можно посмотреть как они будут воевать.
Битва открывается в новом окне и интерфейс будет выглядеть примерно так:


Войска атакующего расположены слева сверху, обороняющегося — снизу справа.

Слева находится область управления и информации. Номер под юнитом означает количество этих юнитов. Корабли слегка отличаются по размеру. У обороняющегося оборона справа на границе экрана, если она вообще есть.

Раз в 10 секунд можно выбрать одну группу и указать что ей делать: атаковать или разъединиться, или лететь куда-то к чертям. В остальные 10 секунд все происходит без участия игрока.

Внизу баланс сил. Что это будет: разница в количестве войск или отношение суммы атак сторон — мы пока не знаем. Принимаются предложения. Есть небольшая идея дать игрокам выбрать какое отношение будет показывать стрелка внизу.

Это пока не финальная версия, так что громко не кричите. Лучше скажите какую вам информацию выводить на экран.

Ах да. Крики «Не-трогайте-классику» или «руки прочь от фикса» будут удаляться, потом долгий бан.
И это тема не про баги и не про глюки уже существующей игры. Вам не сюда.
27 Февраля 2013 13:45:08
27 Февраля 2013 13:45:08
Сообщение  Сообщение #81 
Группа guest
Цитата: Astarot
Достали вы ныть со своим SC2 -___-, он уже тоже давно не торт

Погоди, я где то писал про ск2? я в него не играл, и тебе не советую
Цитата: Astarot
Тут будет тактика но не такая анальная и задротская как в SC2

Это будет бред сивой кобылы, я тебе так скажу.
Цитата: Samman
Почему люди играют в браузерную игру? Не потому что она афигенна, а потому что у них нет времени сидеть часами играться в клиентскую игру.

Уясни себе это, я не читай по две строки.
28 Февраля 2013 08:31:36
28 Февраля 2013 08:31:36
Сообщение  Сообщение #82 
Группа guest
Цитата: igarok
Это будет бред сивой кобылы, я тебе так скажу.

Похожую реализацию я видел не в одном и не в двух проектах на ру нете. И ничё существуют...Могу сказать какие ( в лс). Движок тоже от огейм, но бой проходит в режиме реального времени...Конечно атаковать нельзя, но можно отступить или добавить подкрепление...К примеру всем известные "Герои Империй" имеют похожую механнику. Тоже рес добывается в режиме олнайн и герой долго идёт до врага, НО если игрок находится в игре он может управлять ходом сражения, без него ИИ, не сильно то в убыток и уходит. Я долгое время играл и без ручного боя, и выигрывал. Я вам ещё раз говорю. Присутствие игрока не решит фатально весь бой, ИИ и без него тоже не плохо может справится...Да и вообще вы где видели у нас или на огейме игроков которые не присутствуют в игре во время атаки?...Насколько мне известно у нас это слив флота...Перед атакой всё время надо делать оттяг, и не дай бог саб на тебя собрали, и т.д...Так что ваши агрументы неуместны...Я могу назвать 5 подобных проектов которые существуют с подобными системами боя, и ничего. Игрокам нравится...

Вообще я считаю что этого игре и не хватало...Тактикой юнитов мы не берём...У нас не надо подбирать 1н юнит против другого и т.д...У нас все юниты более менее универсальны и нет такого жёсткого разграничения как в SC2, поэтому мы как бэ считаемся не стратегией а мморпг - чем больше наделал лута, тем лучше. А так хоть будет где реализовать свои тактичесские возможности...
Цитата: igarok
Уясни себе это, я не читай по две строки.

Тогда ещё осмысливать прочитанное научитесь...Если вы не можете себе представить как это будет работать это не значит что идея УГ....
28 Февраля 2013 08:47:20
28 Февраля 2013 08:47:20
Сообщение  Сообщение #83 
Группа guest
Да подеритесь вы уже.

Оба правы, но считаю, что все же быстрее колонку прочитать чем видео посмотреть.
28 Февраля 2013 08:49:45
28 Февраля 2013 08:49:45
Сообщение  Сообщение #84 
Группа guest
Цитата: JustAnotherFreak
Да подеритесь вы уже.

Оба правы, но считаю, что все же быстрее колонку прочитать чем видео посмотреть.

Даёшь драгу подушками :lol:

А я кстати в Васином посте писал чтобы сделали строку подробно как в нашей СБ...А то по гифкам может быть не понятно кто кого жахнул...Да и я думаю как токовых роликов не будет...Будет 2 кнопочки - назад и вперёд, которые будут проматывать происходящее по раундам. Думаю ждать 100 сек вас никто не заставит :)....
28 Февраля 2013 08:53:00
28 Февраля 2013 08:53:00
Сообщение  Сообщение #85 
Группа guest
Astarot,
Меня, если честно, во всей системе боя настораживает только одно. То, что Василий вводит её анально.

Ну а вообще, если ИИ будет играть на высоком уровне сложности, то может и получится)))
28 Февраля 2013 11:15:26
28 Февраля 2013 11:15:26
Сообщение  Сообщение #86 
Группа guest
Цитата: Astarot
У нас все юниты более менее универсальны

Угу. Сперва кто-то летает плетьми на оборону или бомберами на жориков, а потом печалится...
28 Февраля 2013 11:24:24
28 Февраля 2013 11:24:24
Сообщение  Сообщение #87 
Группа guest
Я хренею, дорогая редакция… Стоп, я ведь и есть редакция, в какой-то мере.

По основным пунктам:
- Flash? Питекантропы могут пройти почитать о WebGL и перестать засорять форум нытьём.
- Прилетят и ночью снулят? Я не понял, а сейчас так нельзя сделать, что ли?
- ИИ будет гробить войска? Я снова не понял, у вас сейчас есть какие-то опции помимо беспорядочного автовыбора? И да, в новой системе он особо никуда и не денется.
- Шахматы? У вас будет один-два ручных приказа на весь флот за раунд, всё остальное будет происходить без вашего участия, как и сейчас.
- Заранее записываемые приказы? Спасибо, Капитан, это закладывалось в систему с самого начала. (Astarot, такое ощущение, что ты один среди местных впечатлённых пользуешься логикой, но ты пишешь довольно объёмно, поэтому я не вчитывался в детали. Просто надеюсь, что наши выводы совпадают.)

Да, за говно вида «опять понаделают кучу багов» я баню, если кто не в курсе.
28 Февраля 2013 13:13:00
28 Февраля 2013 13:13:00
Сообщение  Сообщение #88 
Репутация 107
Группа Terminator Альянс Далекая Радуга 11 2 6 Очков 9 362 422 Сообщений 360
Да уж. много криков насчет правил. Вот некоторые отклики, все остальное сказал Kagamin

Цитата: 941941
Я чёто не вьехил, это чё типа такие шахматы с временным ограничением хода будут чтоли?!!!>_<

И как передвигать отряды, если нет никаких клеток на поле боя или реч идёт о бональной смене строя типа: фронт, кильватер, клин, и т. п. ?

Цитата: 941941
Обьяните пожалуйста подробнее, по какой системе координат и как будут перемещяться отряды во вримя боя?


Совсем вы писать разучились или не учились. Будете дальше ошибки такие делать — вероятность, что я вам буду отвечать будет мала. Топик темы прочтите и да временное ограничение в размере трех тысяч миллисекунд вам дается на то, что бы что-то сделать. На основе декартовой системы координат.

Цитата: T-800
Согласен. Если не оставите автобой и новый интерфейс обязательно будет навязывать ручной бой - скорее всего поставлю ак на удаление. Нет у меня времени еще и кораблики двигать, тут бы успеть просканить цели и послать новый флот пока другой флот возвращается, чтобы слоты не простаивали. На ручной бой реально времени нет и тем более желания этой фигней заниматься.
. Навязываться не будет. Не хотите - не управляете ничем а только ждете и можете посмотреть или закрыть бой.

Флеша не будет.
28 Февраля 2013 13:36:24
28 Февраля 2013 13:36:24
Сообщение  Сообщение #89 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
Astarot .
про гогаля. читал ,больше двух строк.
проект не предлогал остановить, и развиваться можно по другому помогать ,не такли? :fellow:
пиши короче ,склифосовский.

Kagamin . причем сразу грев? если мнения выражают кто как умеет?
если не терпите мнений,тогда зачем тема для обсуждения?,
введите через известное место известным способом любуе новшество и всё.
28 Февраля 2013 13:43:05
28 Февраля 2013 13:43:05
Сообщение  Сообщение #90 
Группа guest
Цитата: Kagamin
У вас будет один-два ручных приказа на весь флот за раунд, всё остальное будет происходить без вашего участия, как и сейчас.

Бред... какой смысл в этих одних-двух? Либо давать возможность порулить большим количеством, либо не зачем огород городить.
28 Февраля 2013 13:49:15
28 Февраля 2013 13:49:15
Сообщение  Сообщение #91 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Kagamin
говно
Не злите ОБ, а то он страшно не няшен в гневе.

Новая система боя позволяет делать так мало приказов потому что наша игра сама не подразумевает быстрого мышекликания. Любой человек в состоянии за 10 секунд отдать приказ и преимуществ у задротов не будет. Если сейчас вы думаете сколько угодно прежде чем отправить флоты на операцию, то в режиме боя надо будет чуть ускорится. Или предоставить всё ИИ.

Поскольку выстрелы будут доступны любуму юниту хоть по кому почти всегда (или совсем всегда) особого отличая от СБ3 я не вижу.
28 Февраля 2013 13:53:41
28 Февраля 2013 13:53:41
Сообщение  Сообщение #92 
Группа guest
Grosstraktor, огород городится не для того, чтобы дать вам Контр-страйк в космосе, а по другим причинам.
28 Февраля 2013 14:40:48
28 Февраля 2013 14:40:48
Сообщение  Сообщение #93 
Группа guest
Kagamin

Тогда будьте любезны так, огласите для чего нам нужен этот огород так как нам в нем копаться.
28 Февраля 2013 14:48:10
28 Февраля 2013 14:48:10
Сообщение  Сообщение #94 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Если сейчас вы думаете сколько угодно прежде чем отправить флоты на операцию, то в режиме боя надо будет чуть ускорится.

Мне кажется, в объяснении нужен немного другой акцент.
С новой системой никто не будет запрещать часами обдумывать операции. Просто в самом бою, вместо нуля секунд будет, предположительно, 10, чтобы среагировать на произошедшее в течение раунда.

Плюс, вместо общей кучи, где каждый стреляет по кому попало, будет более реалистичная позиционная система. Ради которой предлагается новый визуальный формат. Для особых ценителей классики можно оставить привычный логогенератор, который будет писать то же, что и сейчас, только с новой графой «положение» в таблицах.
28 Февраля 2013 14:49:25
28 Февраля 2013 14:49:25
Сообщение  Сообщение #95 
Группа guest
Цитата: Kagamin
Для особых ценителей классики можно оставить привычный логогенератор, который будет писать то же, что и сейчас, только с новой графой «положение» в таблицах.

Было бы неплохо.
28 Февраля 2013 14:50:47
28 Февраля 2013 14:50:47
Сообщение  Сообщение #96 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: дикий
Тогда будьте любезны так, огласите для чего нам нужен этот огород так как нам в нем копаться.
СБ4 это СБ3 с визуализацией и небольшим контролем по желанию.

Цитата: Kagamin
Плюс, вместо общей кучи, где каждый стреляет по кому попало, будет более реалистичная позиционная система. Ради которой предлагается новый визуальный формат. Для особых ценителей классики можно оставить привычный логогенератор, который будет писать то же, что и сейчас, только с новой графой «положение» в таблицах.
Можно сделать вообще полное логирование, если выыыпилить скорострееелы. Ко всем шинигами.
28 Февраля 2013 14:52:32
28 Февраля 2013 14:52:32
Сообщение  Сообщение #97 
Группа guest
VasyaMalevich,
Оставьте уж скорострелы. Если это конечно возможно
28 Февраля 2013 14:55:11
28 Февраля 2013 14:55:11
Сообщение  Сообщение #98 
Группа guest
Цитата: JustAnotherFreak
Оставьте уж скорострелы. Если это конечно возможно

Do not want.
Теперь гораздо проще перейти к системе с модификацией непосредственного урона и урона по площади. Что ближе к канону и вообще более предсказуемо. Классовые коэффициенты, опять же, станут понятнее. Зачем от всего этого отказываться?
28 Февраля 2013 15:06:34
28 Февраля 2013 15:06:34
Сообщение  Сообщение #99 
Группа guest
Kagamin,
На все ваша воля... :no:
28 Февраля 2013 15:10:32
28 Февраля 2013 15:10:32
Сообщение  Сообщение #100 
Группа guest
Цитата: Andreu111
То, что Василий вводит её анально.

Как бэ это дико не звучало, но расслабьтесь и получайте удовольствие :wink:
Цитата: Joue
Угу. Сперва кто-то летает плетьми на оборону или бомберами на жориков, а потом печалится...
Поверьте мне на слово у нас юниты более менее универсальны...Тоесть не такого что эта вафля валит этих и только их.
Цитата: Kagamin
(Astarot, такое ощущение, что ты один среди местных впечатлённых пользуешься логикой
Ага :lol: ...А ещё я в латок ходить умею.
Цитата: Kagamin
но ты пишешь довольно объёмно, поэтому я не вчитывался в детали. Просто надеюсь, что наши выводы совпадают.)
Я просто знаю форум крафта и если всё не разжёвывать и не агрументировать то придётся это делать в следующем посте...
Цитата: вова88
проект не предлогал остановить, и развиваться можно по другому помогать ,не такли?

Не в буквальном смысле...Вы не понимая идеи сразу её отвергаете. Вы топ 50, у барашков включается рефлекс стада, и они повторяют всё за вами, а именно тоже отвергают идею не разобравшись. В итоге получается что из за того что вы не прочитали, львиная доля игроков согласилась в вашим авторитетным мнением топа и актуальное обновление могли бы не вводить по причине того что пол серва против....
Цитата: вова88
если не терпите мнений,тогда зачем тема для обсуждения?,
Вообще то я терплю мнения. Просто сразу было понятно что ваше мнение построено на нехватке информации, домыслах и догадках и как следствие является не верным...
28 Февраля 2013 15:43:13
28 Февраля 2013 15:43:13

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524