Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Итак. Помнится в мою нубо-бытность, на акке, хоть я и стремился его развивать равномерно, постоянно то скапливался избыток одного реса и был дефицит другого, то наоборот. Наблюдая сейчас за группой новичков, я вижу то же самое: на одном этапе избыток минерала, на другом - избыток мета и нехватка того же минерала. Плюс у кого-то скапливается избыток веспа, а у кого-то его не хватает.
"В наши годы"(с) вопрос решался просто: обмен с ближайшим игроком. С любым, невзирая на пол, расу, возраст и очки акка! Договорились, запулили транспортники, вуаля... Курс регламентировался по взаимной договоренности. И вот тут-то крылся подвох. Оказывается все люди как люди... а некоторые - прокачуны. Ужасно! Эти страшные существа сгубили столь милый сердцу нашему обменчик.
Чтобы вернуть его в старое русло (а он, признаться, весьма неплохой фичей был), надо убрать поле для жизнедеятельности прокачунов.
Итак, мысль первая: курьерская служба доставки.
Это возможность отправить не просто транспорт к соседу, но заранее написать, в качестве условия, что я хочу получить взамен. Итак, грузим в транспорты 1кк веспа, ставим в получении мет, отправляем. И наш транспорт вернется с 4кк мета, но без веспа. Или с 1кк веспа обратно (если на планете получателя не было достаточно миника). Основные принципы
- Закладываем в трюмы материал для обмена
- Выставляем, что хотим взамен
- На экране у того, к кому отправляется курьер, появляется табличка: пользователь %USERNAME% предлагает вам заключить сделку. Обмен %res1% на %res2%. Подтвердить/Отклонить предложение? (thanx to walle, едва не засклерозил этот пункт).
- Курьер сгружает рес, забирает выбранный для обмена рес, если таковой есть в нужном для обмена количистве и везет назад; если нужного реса нет, ваш рес не выгружается, а летит обратно - обмен не состоялся.
- Количество вывозимого реса рассчитывается по курсу 1:2:4 (ну или какой там будет установлен в качестве "госцены"). Т.е. если при отправке положить в трюм 1кк миника, а в желаемом указать "весп", то прибудет 0.5кк веспа, а если "мет", то 2кк мета. Только так и не иначе. Ручная правка обменного курса со стороны пользователей не предусмотрена.
- Курьерская служба не возит дорогие, хрупкие и ломкие предметы. А именно: не возит флот и хайды. Юзайте дендру. Назначение курьерской сети - исключительно доставка
- Вызов курьерской службы - 1 хайд?
- Использовать для транспортировки не собственные корабли, а флот курьерской службы (гигалордов?), который вылетает с планеты Х... и летит Н времени.
- При отмене сделки хайды за вызов возврату не подлежат.
Из нерешенных вопросов:
- что делать с невостребованностью обменника?
- ставить ли минимальные/максимальные объёмы доставки?
- привязать ли возможность к постройке/техе/
- брать ли какой-то небольшой(!!!) процент с меняющихся?
- как сделать так, чтобы курьерскую службу нельзя было использовать для тупого сейва ресов?
- фала?
К вопросу "ах зачем же, почему же, ведь на свете есть дындра" - в данном вопросе конкуренции особо не будет: дындру всё же более используют для продажи и покупки, курьерская же служба ориентирована на обмен.
Из пожеланий:
------------------------------------------------------------
А еще когда-то была дындра. А потом и её испортили прокачуны. И стала там обитать "большая комиссия", которая вынуждает использовать всякие хитрые "вилки" и прочие приспособы, явно не облегчающие жизнь торговцам.
Вот чтобы изгнать "большую комиссию" из дындры, появились мысли об кардинальном изменении процесса торгов. А именно - ввести аукционную систему.
1. Для всех... Сделать чёткую привязку, сколько кк униреса = 1 хд
2. Для торгашей и спекулянтов:
Торговец просто не может выставить лот дешевле чем 2/3 его себестоимости в любом эквиваленте. Если корабль стоит 3кк униреса, пытаться продавать его менее, чем за 2кк мета или 1кк мина или 0.5кк веспа технически невозможно. Или же 2кк:на соотношение униреса к хайдам.
Чем ниже цена, тем ниже заработок продавца и тем ниже
3. Для покупателя:
Чем больше он готов отвалить за юнит, тем выше для него же комиссия. Готов сорить деньгами - так сори, чего уж там!
Сама схема продаж пойдёт следующим образом: товар выставляется на аукцион и лочится на Н часов (на 3? 4?). Отозвать лот можно только до момента его доставки в дындру (фактически, пока летит гиг). После доставки лота он не может быть ни досрочно куплен, ни досрочно отозван. В течении Н часов он находится "на витрине" и каждый может сделать ставку, но при этом никто не видит ставки других игроков. В конце торгов происходит сортировка по размеру цены и по времени. Первый, сделавший максимальную ставку, получает лот.
Что это значит? Если я увидел в дындре симпатичную молоденькую упячку и отправил 100хд, потом тов. ОБ решил прикупить лот и отправил 50хд и некто Вася Малевич увидел симпатичную упячку и отправил 100хд, то... ОБ пролетит сразу (сортировка по стоимости), а Вася Малевич... вот тут вопрос в том, чьи хайды доставятся в дендру раньше. Если гигалорд доставит мою ставку шустрее, то лот мой (сортировка по времени).
Зачем такие ухищрения? Всё для борьбы с прокачунами и "большой комиссией".
Лок товара на несколько часов не позволит осуществлять схемы типа быстренько выставил товар в ночи за минималку, быстренько купил его с другого акка за минималку, никто не заметил - прокачун доволен. За 3-4 ч лот заметят. И если он действительно хорош - купят за норм цену.
Почему, чем дешевле выставлен лот, тем ниже комиссия, а чем дороже - тем выше? В противном случае становится выгодно делать большую цену и начинает работать следующая схема: выставляем товар за чудовищную цену, с другого акка его покупаем... перетаскивание игровых ценностей с акка на акк методом продажи всякой фигни за баснословную сумму. В данном случае это будет не выгодно из-за ползущей вверх комиссии с продавца.
Почему, чем больше готов выложить покупатель, тем выше с него же комиссия? Чтобы убить схему прокачки: выставляем товар за минималку (дабы избавиться от комиссии), покупаем за бешеные бабки... перетаскивание игровых ценностей с акка на акк методом покупки всякой фигни за баснословную сумму. В данном случае это будет не выгодно из-за ползущей вверх комиссии с покупателя. на подставном акке придётся тратить слишком уж много хайдов на гос.пошлину.
Дыры в описанной системе всё еще есть, знаю.
Ищем, ловим, думаем как бы заштопать. Discuss...
------------------------------------------------------
Ну и напоследок воскресим один из "платиновых тредов" Крафта. Помнится года два назад я ныл о создании нормального сервисника у терров. С тех пор много воды утекло. Появился гигалорд, например. Изменилась стоимость рабов. Перепилили цены основного ксерджо-флот под ксерджо-выработку. Появились тоссы со своими нюансами.
У терров в списке основного сервисного флота так и остались бессменные МТ и БТ.
Цена (в свете того, что все остальные расы адаптированы под свою выработку), расход и вместимость какбэ... Не пора ли уже?
14 Марта 2013 03:30:52
Цитата: Leshik
и на игрока вешается метка к примеру штраф на получение ресурса 10%,
Наверно чуть надо изменить, штраф вешается если не прислал вовремя. Т.е. мы с тобой договариваемся, ты мне отослал металл, я тебе должен в течении суток выслать весп, по курсу, не выслал -10% от общей выработки по империи, вторые сутки прошли - 20% и т.д.
Но тогда надо что-то вроде поверенного, где мы с тобой заключим контракт на взаимный обмен, и только после не выполнения условий поставки начнется штраф.
ПС Надо еще о форс-мажорах подумать.
17 Апреля 2013 21:08:50
Цитата: Grosstraktor
Но тогда надо что-то вроде поверенного
И кому оно надо? У нас на интузиазме только ОБ и пару человек работают. Ты не желаешь стать поверенным на 100500 обменов?17 Апреля 2013 21:21:11
Цитата: Инкогнито
Ты не желаешь стать поверенным на 100500 обменов?
Нет, это будет как скупщик, оба платят что-то там символическое, можно ресом, оба вписали себя и контрагента, оба согласились, дальше программа просто проверяет, прибыл ли ресурс в договоренный срок. Согласись, с точки зрения механики сервера ничего сложного
17 Апреля 2013 21:26:53
Цитата: Grosstraktor
Согласись, с точки зрения механики сервера ничего сложного
Накидай алгоритм. Облегчи работу админам.17 Апреля 2013 21:28:38
Цитата: Grosstraktor
оба вписали себя и контрагента, оба согласились, дальше программа просто проверяет, прибыл ли ресурс в договоренный срок.
Ребят, не надо тут еще 1С предприятие устраивать, и так бреда хватает...
17 Апреля 2013 21:38:49
Цитата: Инкогнито
Накидай алгоритм.
1) Алгоритм дендры, на такую-то дату, на такой планке должен быть рес. Его забрали, выгрузив обменный.
2) Алгоритм лимита - отправил, проверили, а то ли отправил.
Оба работают - выбирай
17 Апреля 2013 21:44:24
Цитата: Samman
не надо тут еще 1С предприятие устраивать, и так бреда хватает...
Ну некоторым скучно хотят 1С.Цитата: Grosstraktor
Оба работают
Уже и на баги оба протестировал?17 Апреля 2013 21:49:24
Цитата: Инкогнито
Уже и на баги оба протестировал?
Да вроде ты был одним из первых тестеров. Ну да, лимит дуркует, почему я и предложил подумать о форс-мажорах. А алгоритм дендры вполне функционален.
17 Апреля 2013 21:51:26
Ну и очередной вброс.
Тоссы. АС.
Так как своего тосса нет, то ориентируюсь в основном на высказывания знакомых, играющих этой расой. Так что могу и заблуждаться.
Итак... чтобы сделать АС тоссов непохожей на АС других рас, предлагаю сразу уйти от бонуса в выработке ресов напрямую. При этом, чтобы не создавать перекоса в выработке по отношению к другим расам, ее - выработку - можно поднять косвенно. Основным сдерживающим фактором для тоссов является энергия (из того, что я понял). Соответственно дать ал.станции тоссов бонус в выработке именно её.
Вар.1 Можно дать упрощенно: N ур. Ал.станции дает +N% к энергии
Вар.2 Можно дать более сложный вариант: Ал.станция является концентратором и распределителем энергии. Для того, чтобы она заработала, на всех планетах надо построить дополнительное строение - храм старейшин. Храм способен передать всю избыточную энергию Ал.станции, откуда она может быть направлена на выбранную планету. каждый новый уровень АС подключает новый храм.
Т.е. АС 2 уровня позволит забрать излишки энергии с планеты где стоит АС + с 2 планет, где стоят храмы, и перенаправить на одну любую планету.
АС 4 уровня - с планеты где стоит АС + с 4 других колоний.
АС разрушаемая, храмы - нет.
В чем тут бонус... у меня, например, на многих планетах есть избыток энергии. С одной стороны, её не хватает на что-то глобальное. С другой, если собрать все излишки и перенаправить на какую-то планету, это могло бы заменить сразу несколько уровней электростанции.
Т.к. аналогичная тенденция наблюдается и на ксердже и на терре, думаю, у тоссов она аналогична.
Стоимость АС и храма рассчитывать не берусь. Это уже к тем, кто играет тоссом. А лучше - к Даркси. Но храм существенно дешевле АС+неразрушаемый.
Храм так же может быть заменен АС (то есть если владелец считает, что вместо храмов выгоднее ставить дополнительные АС, они могут работать как храмы).
+Стандартный бонус ал.сети.
В настройках АС дать возможность выбрать планету-цель, куда будет перенаправлена вся избыточная энергия. Смена планеты-цели не чаще, чем раз в сутки.
P.S. Хотелось бы каментов от тоссов.
P.P.S. Сразу оговорюсь: данная идея не может быть применена к другим расам по целому ряду причин.
Тоссы. АС.
Так как своего тосса нет, то ориентируюсь в основном на высказывания знакомых, играющих этой расой. Так что могу и заблуждаться.
Итак... чтобы сделать АС тоссов непохожей на АС других рас, предлагаю сразу уйти от бонуса в выработке ресов напрямую. При этом, чтобы не создавать перекоса в выработке по отношению к другим расам, ее - выработку - можно поднять косвенно. Основным сдерживающим фактором для тоссов является энергия (из того, что я понял). Соответственно дать ал.станции тоссов бонус в выработке именно её.
Вар.1 Можно дать упрощенно: N ур. Ал.станции дает +N% к энергии
Вар.2 Можно дать более сложный вариант: Ал.станция является концентратором и распределителем энергии. Для того, чтобы она заработала, на всех планетах надо построить дополнительное строение - храм старейшин. Храм способен передать всю избыточную энергию Ал.станции, откуда она может быть направлена на выбранную планету. каждый новый уровень АС подключает новый храм.
Т.е. АС 2 уровня позволит забрать излишки энергии с планеты где стоит АС + с 2 планет, где стоят храмы, и перенаправить на одну любую планету.
АС 4 уровня - с планеты где стоит АС + с 4 других колоний.
АС разрушаемая, храмы - нет.
В чем тут бонус... у меня, например, на многих планетах есть избыток энергии. С одной стороны, её не хватает на что-то глобальное. С другой, если собрать все излишки и перенаправить на какую-то планету, это могло бы заменить сразу несколько уровней электростанции.
Т.к. аналогичная тенденция наблюдается и на ксердже и на терре, думаю, у тоссов она аналогична.
Стоимость АС и храма рассчитывать не берусь. Это уже к тем, кто играет тоссом. А лучше - к Даркси. Но храм существенно дешевле АС+неразрушаемый.
Храм так же может быть заменен АС (то есть если владелец считает, что вместо храмов выгоднее ставить дополнительные АС, они могут работать как храмы).
+Стандартный бонус ал.сети.
В настройках АС дать возможность выбрать планету-цель, куда будет перенаправлена вся избыточная энергия. Смена планеты-цели не чаще, чем раз в сутки.
P.S. Хотелось бы каментов от тоссов.
P.P.S. Сразу оговорюсь: данная идея не может быть применена к другим расам по целому ряду причин.
24 Апреля 2013 00:14:11
не знаю как у остальных у меня проблем с энергией нет. (НЕфиг строить дроидов под завязку все равно не выгодно)
назвать это чудо стоит орбитальное кольцо(что нибуть в этом духе)
по мне так лучше сделать пародию на лампочки.
если что вдруг за первый вариант.
зы это мои мысли в слух неболее. ничего конкретного сказать не могу ибо недостатка в энергии не имею
назвать это чудо стоит орбитальное кольцо(что нибуть в этом духе)
по мне так лучше сделать пародию на лампочки.
если что вдруг за первый вариант.
зы это мои мысли в слух неболее. ничего конкретного сказать не могу ибо недостатка в энергии не имею
26 Апреля 2013 11:44:15
Jourando, совершенно не вариант, свободной энергии у тоссов нет ни на каких планках, а + N% энергии = - 1-2 лвл пилона, что само по себе в лейте не дает такого преимущества, как планетоид/аллстанция. Хочется еще какой-нить вариант.
У вас, товарищ, рак мозга. Обратитесь к онкологу.
Цитата: MnemosyneKsailocent
НЕфиг строить дроидов под завязку все равно не выгодно
У вас, товарищ, рак мозга. Обратитесь к онкологу.
26 Апреля 2013 11:51:04
OvCore знаю 3-ех тосов,у них энергия в избытке,и выроботка на уровне , тосы - адские шахтеры. и онкология мозга...тут надо разобраться кому нужна помощ.
26 Апреля 2013 11:58:56
Случилось Чудо.. КА молчит, но она включила нормальный обмен - http://screenshot.su/show.php?img=5b9161a8e6c1d26e02f2014352e61b31.jpg
ПС Кого плюсовать, подскажите?
ПС Кого плюсовать, подскажите?
26 Апреля 2013 12:01:05
Цитата: Grosstraktor
ПС Кого плюсовать
Меня конечно.А что случилось?
26 Апреля 2013 12:03:05
Цитата: Grosstraktor
она включила нормальный обмен
Так и было
26 Апреля 2013 12:05:59
VasyaMalevich,
Дендра на обмен работает цивильно, минимальная комиссия на обмен по оф-курсу. Если это действительно ты, лови плюс. Вот только почему ты это не объявил два дня назад?
Цитата: VasyaMalevich
А что случилось?
Дендра на обмен работает цивильно, минимальная комиссия на обмен по оф-курсу. Если это действительно ты, лови плюс. Вот только почему ты это не объявил два дня назад?
26 Апреля 2013 12:07:17
Цитата: Grosstraktor
ПС Кого плюсовать, подскажите?
Только себя. Так как ты ошибся, но твоя ошибка подняла тебе настроение).
26 Апреля 2013 12:10:34
Цитата: glassmaxx
Только себя. Так как ты ошибся, но твоя ошибка подняла тебе настроение).
Да ну.. ок сейчас выставлю классический обмен весп на минку.. давай посмотри, что будет на главной дендре
26 Апреля 2013 12:11:52
Еще несколько мыслей вслух в связи с глобальным увлечением визуализацией.
У нас в игре есть таблицы рассчётов, текстовое описание и картинка. Казалось бы всё, что надобно для счастья, в наличии имеется. Но вот беда: все 3 составляющие живут собственной жизнью и плевать друг на друга хотят. Отсюда масса странных споров, где юзвери говорят "ну логично, чтобы работало так-то, исходя из описания", а тов. Анклин отвечает "Цыц! Описание - беллетристика, а БС считает по таблицам". Или тов. Арсений выкатывает нам новую пикчу, а юзвери вопят "Фу, не хотим такую! Хотим в крапинку". В общем горе горькое.
Имхо, лекарство для этого есть. И не столь мудрёное.
1. Выкинуть из infos большую часть "воды", а оставшееся привести к тому состоянию, когда оно будет описывать именно поведение юнита.
2. Разработать для юнитов картинки, жестко привязанные к их описаниям. Об этом чуть подробнее.
У юнита есть ряд описаний, которые можно использовать, как "опорные точки".
а. размер: маленький/средний/большой/гигантский/возм. исключительн.(?)
При соблюдении пропорции 4:4 можно получить квадрат...
зеленое - малый размер
розовое - средний
голубое - крупный
фиолет - гигантский (флагман)
красное - исключительный (всё-таки планетоид, например, должен превосходить любые корабли по размерам. Сюда же, возможно, АС. Плюс не уверен, что там с размером гигатени)
Таким образом сразу по картинке мы будем видеть одно из свойств юнита.
Вопрос: а как же масштабирование? При определённом зуме у нас "малые" корабли могут стать едва заметны.
Размышляя об этом, пришел к выводу, что их можно прорисовывать "стайкой" прямо на одной картинке. Например 3 выстроившихся клином истребителя или рой хаотично расположенных брудлингов.
б. броня: лёгкая/усиленная/тяжелая
Для терран - пластик/металл/армированный металл
Последний можно передать более темным цветом+визуально заметными ребрами жесткости.
Для ксержов - нежная розовая шкурка сквозь которую едва заметны капилляры/грубая мозолистая шкурень/шкура, покрытая костяными наростами или чашуйчатыми пластинами
Для тоссов - разный цвет покрытия: голубой/бирюзовый/золотой
в. вооружение
Для терров - лазер/ион/плазма... всё это на самом деле слишком близко друг к другу. Чтобы придумать отличия можно сделать разный размер орудий, м б разный оттенок/цвет. Гаусс - рельса.
Для ксёрджей - имхо, всё просто. У них 2 основных типа: шипы и кислота. Соответственно - первым - шипы, вторым - кислотную раскраску тропической ядовитой лягушки или ящерицы.
/* Короткий оффтоп: чем мне не понравился текущий макет того же панкора - это юнит, способный пуляться иголками как пулемёт! А на рисунке какая-то игрушка с парой-тройкой колючек. Это он ими пулемётить будет? Рисунок красивый, но механику игры не отражает чуть больше чем совсем. */
Для тоссов - оружие не прорисовывал бы. Они такие загадочные...
г. щиты
Для терров и зерджов - не отображал бы. А вот протоссам подрисовал бы светящиеся "ауры".
+к этому у нас в описаниях есть некоторые указания на форму. Особенно у зёржей. Брудлинг - муха, узурпатор - червь и т п. Имхо, стоит либо выкинуть это из описания и тогда рисовать странное "штоугодно", либо оглядываться на эти формы, заданные описанием.
Всё это только моё личное видение. Цвета и материалы текстур вовсе не обязательно должны быть такими, как я предложил. Основная мысль вовсе не в них, а в систематизации изображений и привязке их к реальной механике.
Пардон за многабукаф.
У нас в игре есть таблицы рассчётов, текстовое описание и картинка. Казалось бы всё, что надобно для счастья, в наличии имеется. Но вот беда: все 3 составляющие живут собственной жизнью и плевать друг на друга хотят. Отсюда масса странных споров, где юзвери говорят "ну логично, чтобы работало так-то, исходя из описания", а тов. Анклин отвечает "Цыц! Описание - беллетристика, а БС считает по таблицам". Или тов. Арсений выкатывает нам новую пикчу, а юзвери вопят "Фу, не хотим такую! Хотим в крапинку". В общем горе горькое.
Имхо, лекарство для этого есть. И не столь мудрёное.
1. Выкинуть из infos большую часть "воды", а оставшееся привести к тому состоянию, когда оно будет описывать именно поведение юнита.
2. Разработать для юнитов картинки, жестко привязанные к их описаниям. Об этом чуть подробнее.
У юнита есть ряд описаний, которые можно использовать, как "опорные точки".
а. размер: маленький/средний/большой/гигантский/возм. исключительн.(?)
При соблюдении пропорции 4:4 можно получить квадрат...
зеленое - малый размер
розовое - средний
голубое - крупный
фиолет - гигантский (флагман)
красное - исключительный (всё-таки планетоид, например, должен превосходить любые корабли по размерам. Сюда же, возможно, АС. Плюс не уверен, что там с размером гигатени)
Таким образом сразу по картинке мы будем видеть одно из свойств юнита.
Вопрос: а как же масштабирование? При определённом зуме у нас "малые" корабли могут стать едва заметны.
Размышляя об этом, пришел к выводу, что их можно прорисовывать "стайкой" прямо на одной картинке. Например 3 выстроившихся клином истребителя или рой хаотично расположенных брудлингов.
б. броня: лёгкая/усиленная/тяжелая
Для терран - пластик/металл/армированный металл
Последний можно передать более темным цветом+визуально заметными ребрами жесткости.
Для ксержов - нежная розовая шкурка сквозь которую едва заметны капилляры/грубая мозолистая шкурень/шкура, покрытая костяными наростами или чашуйчатыми пластинами
Для тоссов - разный цвет покрытия: голубой/бирюзовый/золотой
в. вооружение
Для терров - лазер/ион/плазма... всё это на самом деле слишком близко друг к другу. Чтобы придумать отличия можно сделать разный размер орудий, м б разный оттенок/цвет. Гаусс - рельса.
Для ксёрджей - имхо, всё просто. У них 2 основных типа: шипы и кислота. Соответственно - первым - шипы, вторым - кислотную раскраску тропической ядовитой лягушки или ящерицы.
/* Короткий оффтоп: чем мне не понравился текущий макет того же панкора - это юнит, способный пуляться иголками как пулемёт! А на рисунке какая-то игрушка с парой-тройкой колючек. Это он ими пулемётить будет? Рисунок красивый, но механику игры не отражает чуть больше чем совсем. */
Для тоссов - оружие не прорисовывал бы. Они такие загадочные...
г. щиты
Для терров и зерджов - не отображал бы. А вот протоссам подрисовал бы светящиеся "ауры".
+к этому у нас в описаниях есть некоторые указания на форму. Особенно у зёржей. Брудлинг - муха, узурпатор - червь и т п. Имхо, стоит либо выкинуть это из описания и тогда рисовать странное "штоугодно", либо оглядываться на эти формы, заданные описанием.
Всё это только моё личное видение. Цвета и материалы текстур вовсе не обязательно должны быть такими, как я предложил. Основная мысль вовсе не в них, а в систематизации изображений и привязке их к реальной механике.
Пардон за многабукаф.
29 Октября 2013 07:58:28
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot