Цитата: Jourando
Изменилась ли как-то "матрица"? Помнится, она должна была защищать от атак сквозь щит. Есть такое?
Это было
давно убрано. Сейчас тоже не должно.
Цитата: Jourando
Давно еще шел разговор о том, что будет считаться БО и за юнитов, убитых радиацией. Будет ли/есть ли такое?
Я не отвечаю за расчёт БО. Но облучение радиацией по-прежнему не считается нанесением урона, так что чистые НС могут приводить к сбоям при расчёте, как раньше. Хотя, в новой системе это легче исправить.
Цитата: Jourando
Какой сейчас принцип действия у Ямато?
Такой же, как и раньше.
Радиус действия — как у обычной атаки. Период — 40 секунд, задержка первого срабатывания — 20.
Цитата: T-800
а ты его за это в бан угрел?
Он был забанен не за сам факт баг-репорта, а за свой хамский тон. Типа, «я тут летаю, а вы разбирайтесь, какие вы дебилы, мне недосуг».
Цитата: T-800
То есть, тот факт, что ЛК внезапно начали нормально работать против тех кораблей, на уничтожении которых специализируются — это недостаток? Ок.
Как бы то ни было, в том бое, который он привёл там как аргумент, никаких отличий с прошлой системой практически не было.
Цитата: T-800
Да, в той теме он ошибся с второй атакой, но это не дает тебе право так относиться к игрокам, хотящим сделать СБ4 хотя бы безбажной.
Что касается той темы — он там во всём, что написал, налажал. Нам нужны игроки, действительно желающие помочь с отладкой новой системы, а не вопящие каждую минуту про «эту дрянь что вы ввели». Это поведение Мартышки из басни Крылова, а не нормального, достойного уважения игрока.
Цитата: T-800
По поводу этого боя могу рассказать подробнее. Тут различия между старой и новой системой действительно проявляются очень сильно.
В старой системе не было радиусов атаки, все могли стрелять по всем, что сильно смазывало специализации. Теперь же порядок выбора цели изменился, так что страдают в первую очередь менее дальнобойные, и отказ от механики скорострелов вкупе с удержанием цели даёт гораздо меньшее «размазывание» урона — если раньше можно было уйти без потерь при большом численном превосходстве, то теперь давить спецов числом будет не так просто.
В результатах боя ничего магического нет. Дредлиски с малым радиусом атаки полетели вперёд и собрали на себя больше выстрелов. ЛК с большим радиусом атаки держались на расстоянии и стреляли до последнего. Как специалисты, ЛК наносят по Дредлискам гораздо больший урон, и на протяжении раундов где-то трёх им ничто не мешало его наносить.
Разумеется, игрок не мог знать все эти тонкости про радиусы и урон. Поэтому, он не мог сложить два плюс два плюс три и получить ответ: дредам будет плохо. Но отличие нормального человека от истеричного ребёнка в том, что нормальный человек спросил бы: «чего я не знаю о новой системе, что привело к таким результатам?». Как пример: почитай сообщения в этой теме — этим людям даже приятно информацию выдавать, потому как они действительно хотят разобраться, что представляет из себя новое. Вместо того, чтобы истерично вопить «верните старое!11».