Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
собственно глядя на техи глиста увидим период атаки 1000 секунд.
согласно спецификациям сб4 выходит, что глист стреляет один раз за бой в сотом раунде, хотя продолжительность боя не может привышать 120 сек (12 раундов).
пожалейте зергов , верните червячкам атаку с периодом 50 сек, тогда это будет соответствовать атакам 2 раза за бой, в пятом и десятом раундах (если кто доживёт)...
согласно спецификациям сб4 выходит, что глист стреляет один раз за бой в сотом раунде, хотя продолжительность боя не может привышать 120 сек (12 раундов).
пожалейте зергов , верните червячкам атаку с периодом 50 сек, тогда это будет соответствовать атакам 2 раза за бой, в пятом и десятом раундах (если кто доживёт)...
10 Октября 2013 18:48:48
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Раз уж тут добрались до моего лога то добавлю, что я со своей стороны джов не контролил, был автобой. А не контролил потому, что до сих пор не могу подключиться к бою, экран виснет и все. Вы эту проблему решаете?
11 Октября 2013 00:39:12
T-800,
ну,если и не контролил-ии норм себя ведет.выкашивает сразу то 4то бьет под щит.тут норм.я-смог подклю4ился к 5 раунду,хотя все видел.но вот как то повлиять-не полу4илось-там ваще хрен поймешь где какой юнит.надо привыкать.
ну,если и не контролил-ии норм себя ведет.выкашивает сразу то 4то бьет под щит.тут норм.я-смог подклю4ился к 5 раунду,хотя все видел.но вот как то повлиять-не полу4илось-там ваще хрен поймешь где какой юнит.надо привыкать.
11 Октября 2013 01:33:36
Цитата: T-800
джов не контролил
Это слова того кто денег на игру не тратит))) Купи у меня 2 Джова. Тебе со скидкой продам.T-800, Дай ЛОГ глянуть. Я вот не могу подключится если позже прилетаю.А в остальном новая система работает царски. Тут и Оттяг особо не спасёт, ну ты понял почему (опоздавшая оборона 1 раз сие было и славо богу я не слился).
Кстати Васе за поздний прилёт в оборону и не возмжность подключиться к бою надо заминусить дико, но я обычно от тосов так дефлю, а тут от живого было. Просто живой ручник.
11 Октября 2013 02:08:10
Joue, я только за улучшение читабельности лога. Но, грубо говоря, я — в Питере, а логогенератор — в Челябинске.
Хотя, я даже и не знаю, что такого инновационного можно с ним сделать в ситуации, когда на десять боевых кадров выдаётся один табличный.
Хотя, я даже и не знаю, что такого инновационного можно с ним сделать в ситуации, когда на десять боевых кадров выдаётся один табличный.
11 Октября 2013 08:54:45
Цитата: Raynor_Jim
А в остальном новая система работает царски.
не так уж и царски.все мелко.что бы увидеть все юниты одновременно,нужно сильно уменьшить изображение,но тогда нехрена не разбереш,где какой юнит,сколько количество.лично я не вижу(с рождения зрение плохое).пока разберешься на какую точку-юнит тыкнуть,а потом заставить ее напасть на другую точку-юнит(тоже еще найти надо),то 10 сек раунда успевает пройти и результаты его не всегда те,на которые расчитывал.может как то систематизировать изоброжения на экране?пусть будет не так,как сейчас,шикарно выглядеть,но зато бой будет контролируемый.и не надо годами набивать руку,чтоб успеть за 10 сек проконтролировать,где необходимо твое участие
11 Октября 2013 09:06:24
Один из минусов это то что не понятно какой юнит чем является. Пака смотришь время уходит, не все сидят на реалистичном чтобы привыкнуть к картинке юнита в бою. Тоже считаю диким минусом новой системы.
11 Октября 2013 09:16:06
UncleanOne,
шапка с
Координатами боя
список участников боя1 vs список участников боя2
техи и медали участников1; техи и медали участников2
----
"срез №1"
картинка: стартовое состояние флотов
----
текст
%время% %количество% %юнитоов% %действие1% (%действие2%, %действие3%)
где
действие1 = {вход на карту на координатах XY, движение по карте из коорд X1Y1 на коорд X2Y2, атака с силой А (снимающая B щита и С структуры), пропуск раунда (перезарядка || по причине замедления), выход из боя (на координатах XY по причине окончания боя || на координатах XY по причине отступления || по причине уничтожения)}
действие2 = {использует %усиление% на %юнит%||использует спецатаку на %юнит%}
действие3 = {уничтожает %количество% %юнитов% противника, ...}
Далее повторяем это до "среза" №2, передавая действия каждого кадра.
Перед срезом №2 текст:
Сторона1: Нанесла урон = %сумма урона%, получила урон = %сумма урона противника%, из них было поглощено щитами = %значение урона по щитам%, усилила союзные юниты на %увеличение щитов% и %увеличение брони%*, использовала на противника %эффекты%**
Сторона2: Нанесла урон = %сумма урона%, получила урон = %сумма урона противника%, из них было поглощено щитами = %значение урона по щитам%, усилила союзные юниты на %увеличение щитов% и %увеличение брони%*, использовала на противника %эффекты%**
* имеются в виду бафы, которые всё еще продолжают действовать к моменту "среза 2"
** имеются в виду эффекты, аналогичные споркам или радиации и продолжающие действовать к моменту "среза 2".
----
Срез №2
Картинка с изображением числа юнитов, входящих живыми во 2й раунд.
и так далее.
То есть по факту у нас сейчас на основании визуального лога можно (теоретически) составить представление, где какой юнит находился и чем занимался в каждый отдельный момент времени. По текстовому логу такое представление сейчас составить нельзя. Очень бы хотелось, чтобы это изменилось и текст давал не менее полное описание происходившего в бою.
UPD: также возможно применение цвета для сокращения кол-ва текста и большей наглядности.
Крейсера1 атакуют пожирателей2. =>
Крейсера1 атакуют пожираетлей2, крейсера2 атакуют пожирателей2, крейсера3 атакуют пожирателей2,
где красным цветом выделены те, на которых лежит эффект БК, серым - без эффектов, зеленым - замедленные спорами
шапка с
Координатами боя
список участников боя1 vs список участников боя2
техи и медали участников1; техи и медали участников2
----
"срез №1"
картинка: стартовое состояние флотов
----
текст
%время% %количество% %юнитоов% %действие1% (%действие2%, %действие3%)
где
действие1 = {вход на карту на координатах XY, движение по карте из коорд X1Y1 на коорд X2Y2, атака с силой А (снимающая B щита и С структуры), пропуск раунда (перезарядка || по причине замедления), выход из боя (на координатах XY по причине окончания боя || на координатах XY по причине отступления || по причине уничтожения)}
действие2 = {использует %усиление% на %юнит%||использует спецатаку на %юнит%}
действие3 = {уничтожает %количество% %юнитов% противника, ...}
Далее повторяем это до "среза" №2, передавая действия каждого кадра.
Перед срезом №2 текст:
Сторона1: Нанесла урон = %сумма урона%, получила урон = %сумма урона противника%, из них было поглощено щитами = %значение урона по щитам%, усилила союзные юниты на %увеличение щитов% и %увеличение брони%*, использовала на противника %эффекты%**
Сторона2: Нанесла урон = %сумма урона%, получила урон = %сумма урона противника%, из них было поглощено щитами = %значение урона по щитам%, усилила союзные юниты на %увеличение щитов% и %увеличение брони%*, использовала на противника %эффекты%**
* имеются в виду бафы, которые всё еще продолжают действовать к моменту "среза 2"
** имеются в виду эффекты, аналогичные споркам или радиации и продолжающие действовать к моменту "среза 2".
----
Срез №2
Картинка с изображением числа юнитов, входящих живыми во 2й раунд.
и так далее.
То есть по факту у нас сейчас на основании визуального лога можно (теоретически) составить представление, где какой юнит находился и чем занимался в каждый отдельный момент времени. По текстовому логу такое представление сейчас составить нельзя. Очень бы хотелось, чтобы это изменилось и текст давал не менее полное описание происходившего в бою.
UPD: также возможно применение цвета для сокращения кол-ва текста и большей наглядности.
Крейсера1 атакуют пожирателей2. =>
Крейсера1 атакуют пожираетлей2, крейсера2 атакуют пожирателей2, крейсера3 атакуют пожирателей2,
где красным цветом выделены те, на которых лежит эффект БК, серым - без эффектов, зеленым - замедленные спорами
11 Октября 2013 09:56:56
Joue, баффы/дебаффы не приводят к формированию отдельных групп, поэтому такая цветовая статистика не получится.
В целом, как говорится, пешы исчо. Я сейчас делаю проигрыватель для реплеев и, если КА™ разрешит их скачивать, пущу его «в народ», так что рекомендации народа приветствуются.
В целом, как говорится, пешы исчо. Я сейчас делаю проигрыватель для реплеев и, если КА™ разрешит их скачивать, пущу его «в народ», так что рекомендации народа приветствуются.
11 Октября 2013 10:31:03
UncleanOne,
для проигрывателя (уже озвучивалось... просто напомню) неплохо бы паузу и GOTO указанная секунда боя/кадр/раунд. Совсем идеально - возможность изменения скорости показа: х2, х1, х0.5, х0.25... думаю, 4-кратное замедление будет самое то. Потому что порою бывает такая мешанина, что на х1 разобраться крайне непросто.
И еще во всех раундах кроме последнего (который называется "итоги") в конце - подведение итогов: сколько юнитов упало.
для проигрывателя (уже озвучивалось... просто напомню) неплохо бы паузу и GOTO указанная секунда боя/кадр/раунд. Совсем идеально - возможность изменения скорости показа: х2, х1, х0.5, х0.25... думаю, 4-кратное замедление будет самое то. Потому что порою бывает такая мешанина, что на х1 разобраться крайне непросто.
И еще во всех раундах кроме последнего (который называется "итоги") в конце - подведение итогов: сколько юнитов упало.
11 Октября 2013 10:39:41
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot