Группа guest
Введено появление случайных пиратских флотов на пустых координатах.
Каждый час генерируются случайные флоты терра, ксерджа или тосса, которые остаются на месте 6 часов. За 6 часов их можно успеть разбить и получить лом.
БО за эти флоты дается в 100 раз меньше.
Привет Т-800
Каждый час генерируются случайные флоты терра, ксерджа или тосса, которые остаются на месте 6 часов. За 6 часов их можно успеть разбить и получить лом.
БО за эти флоты дается в 100 раз меньше.
Привет Т-800
10 Декабря 2013 21:20:55
Поэтому нужно увеличивать кол-во генерируемых флотов на галактику и вводить дополнительные небольшие но приятные бонусы за поимку флотов, чтобы лететь было интересно не только ради лома, а и ради бонуса (в т.ч. артефакта),
вот это мне нравится. хотя мне и так интересно на пиратов летать.
alex26
мысль тоже верная. есть один парень в начале 6-ой галы. постоянно около столицы висит стелсы его на координатах. бесит. вот таких людей надо наказывать атаками пиратов на эти висячие флоты
21 Декабря 2013 04:09:20
21 Декабря 2013 04:19:54
да, это придало бы больше динамики и азарта фарму, который Вася благополучно забил
21 Декабря 2013 04:23:17
Цитата: Lord_Krovosos
это придало бы больше динамики и азарта фарму, который Вася благополучно забил
ну да щас по сути только на пиратов летать и осталось. можно даже нагло с планки всё равно палится с чего не полети.21 Декабря 2013 04:25:19
Пираты это конечно хорошо, но есть один момент... Если я правильно понял, то респ пиратов происходит на рандомные координаты, следующее условие проверка пустые это коры или нет. Если пустые - то алилуя, пират становится на коры и висит там 6 часов и ждёт нас, если же планка занята то пираты исчезают в небытье так и не успев появиться.
Отсюда вывод: в более заселённых системах (где соответственно больше желающих поживиться) вероятность респа пиратских флотов ниже чем в пустых и малозаселённых. А чем дальше респнулся пират тем больше шансов первым к нему прилететь у топа. Наблюдается некий дисбаланс. Мягко говоря:).
Так может есть смысл сделать так, что бы в случае выпадения рандома на занятые коры пиратских флот смещался на ближайшие свободные координаты?
У кого какие мнения на этот счет?
Отсюда вывод: в более заселённых системах (где соответственно больше желающих поживиться) вероятность респа пиратских флотов ниже чем в пустых и малозаселённых. А чем дальше респнулся пират тем больше шансов первым к нему прилететь у топа. Наблюдается некий дисбаланс. Мягко говоря:).
Так может есть смысл сделать так, что бы в случае выпадения рандома на занятые коры пиратских флот смещался на ближайшие свободные координаты?
У кого какие мнения на этот счет?
5 Января 2014 14:00:38
что бы в случае выпадения рандома на занятые коры пиратских флот смещался на ближайшие свободные координаты?
тут описание сообщений транспорта изменяли недавно.. такой потом переполох был, и откат на 2 дня.
5 Января 2014 14:04:04
было бы весьма разумно так сделать. ибо есть места, где по 5-8 систем полностью забиты. я за идею
5 Января 2014 14:04:11
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Эта изначально обговаривалось в идее. Неужели опять через одно место сделали и проверку забыли добавить? Для кого тогда я распинался и расписывал как должно быть, что пустые коры естественно проверять надо, а нет ли там кого?
5 Января 2014 16:24:11
пирату нужно обнулить БО и сделать его таким же как и игроки получают БО с него, тоесть в 100 раз меньше.на данный момент пираты достигли БО в 399 это значит что у пирата +40% к щитам, структуре и атаке
а значит в реальности у него техи
12+10 атаки =22
12+5 щитов = 17
15+5 брони = 17
пират с техами
22
17
17
и прогрессия на лицо, уважаемые разработчики вам не кажется что особенно с растущей агрессией для некоторых игроков это перебор?
я думаю пирату вообще нужно заблокировать боевой опыт и оставить одну агрессию поскольку она действует исключительно на игрока. а не на всех игроков проекта
а значит в реальности у него техи
12+10 атаки =22
12+5 щитов = 17
15+5 брони = 17
пират с техами
22
17
17
и прогрессия на лицо, уважаемые разработчики вам не кажется что особенно с растущей агрессией для некоторых игроков это перебор?
я думаю пирату вообще нужно заблокировать боевой опыт и оставить одну агрессию поскольку она действует исключительно на игрока. а не на всех игроков проекта
8 Октября 2018 11:52:00
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
82
163
Очков 28 939 836
Сообщений 2231
Цитата: Dmitry_Yamato
и прогрессия на лицо, уважаемые разработчики вам не кажется что особенно с растущей агрессией для некоторых игроков это перебор?
Просто качай техи, мелкий. Или шли больше флота.
Лучше больше флота. Так пираты вкуснее. )))
8 Октября 2018 23:07:01
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot