Тайники, Эволюция укрытия, Ангар

Сообщение  Сообщение #160 
Репутация 640
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
Тайники (для расы Терран)

Тайники, Эволюция укрытия, АнгарДля терран введены здания которые помогут спрятать ресурсы:
- Тайник минералов
- Тайник кристаллов
- Тайник газа Веспен
За каждый уровень здания можно укрыть ресурсов по формуле [уровень * 10 000].
Плюс на эту же величину увеличивается количество вместимости в хранилищах.
Тайник отключен для неактивных игроков (ИШек).

В данный момент изображения не отрисованы, стоит заглушка.
как только появятся изображения, она будет заменена.

Эволюция укрытия (для расы Ксердж)
Ангар, новое здание (для расы Терран)

Тайники, Эволюция укрытия, АнгарТайники, Эволюция укрытия, АнгарПо принципу работы эти вещи одинаковы.

Что нужно знать:
У каждого юнита есть количество очков (к пример Крейсер - 10.5 очков, расчет ведется по стоимости постройки), при атаке на игрока сперва определяются его количество очков САФ (Система Автосохранения Флота), а дальше рассчитывается сколько юнитов можно будет сохранить под САФ-ом. Т.е. если у вас большая армия - часть может не поместиться в ангарах (или не смогут укрыться), и соответственно войдут в бой.

Наглядный пример:
Ангар 20 уровня (20 * 1000) + охранитель 3 уровня (1000 * 3) = 23 000 очков САФ
3000 крейсеров = 31 500 очков флота
Соответственно при атаке, если включен САФ на планете, сможет укрыться только:
23 000 / 10,5 = 2190 крейсеров, остальные 810 войдут в бой с флотом нападающего.
(при условии что на планете только крейсеры)

Формулы расчета:
Очки флота = сумма стоимости [металл / 4000] + [минералы / 2000] + [газ / 1000]
Сумма очков САФ = ([ур.охранителя * 1000] + [ур.ангара или эволюция укрытия * 1000]) * [приказ х5 охранителя]

Очки флотов:


Функционал реализуется по принципу: сначала сейвится начальный флот, от малого к крупному, флагманы при этом не могут попасть под действие САФ. Список засейвленного флота будет выводиться в "Обзоре" (in development, в ближайшее время). На изображении в стоимости юнитов отражена актуальная сортировка которая происходит на сервере при скрытии флота от вражеского.
8 Января 2014 17:09:37
8 Января 2014 17:09:37
Сообщение  Сообщение #161 
Группа guest
Цитата: HEHEMON
Тут ничего поделать нельзя

Браво! ты наконец ето понял?
10 Января 2014 02:38:18
10 Января 2014 02:38:18
Сообщение  Сообщение #162 
Группа guest
Цитата: Sunny
Список засейвленного флота будет выводиться в "Обзоре" (in development, в ближайшее время)

Будет ли показываться суммарное количество очков флота в сейве в данный момент/остаток очков флота. Как прикинуть при передислокации флота, влезет он в сейв или нет на конечной планете. Как вариант, офицера-бухгалтера ввести, который с калькулятором ходить будет рядом.
10 Января 2014 03:24:26
10 Января 2014 03:24:26
Сообщение  Сообщение #163 
Репутация 416
Группа humans 131 25 216 Сообщений 1047
Цитата: NickLua
Как вариант, офицера-бухгалтера ввести, который с калькулятором ходить будет рядом.


А еще офицера счетовода, агронома и животновода для ксерджей. Раз уж ферма так проси все сразу. :wink:
10 Января 2014 04:28:57
10 Января 2014 04:28:57
Сообщение  Сообщение #164 
Группа guest
По теме.
Необходимо сделать вкл/выкл саф по каждому типу кораблей, или, как минимум, отдельно для викингов
викинги в обороне считаются обороной, потому считаю вполне логичным что-бы для них либо была отдельная кнопочка, либо что-бы они вообще не прятались САФом. Убедительно прошу обратить на это особое внимание.

И да, вопрос, зонды не прячутся САФом?
10 Января 2014 06:27:26
10 Января 2014 06:27:26
Сообщение  Сообщение #165 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: MISHEL0
Необходимо сделать вкл/выкл саф по каждому типу кораблей, или, как минимум, отдельно для викингов
Для каждого Ангара на каждой планете? ОМГ, мы подумаем.
10 Января 2014 06:29:15
10 Января 2014 06:29:15
Сообщение  Сообщение #166 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Раньше вывозили 50%, сейчас 90 минус потери. Почти то же самое получается.

отнимем то что спрятано будет в тайниках и получается что нехрена не получается. При включённом САФе отмените потери. Так будет справедливо. А то шахтёрам и рыбку съесть и на болт сесть, а атакерам этим болтом по морде.
10 Января 2014 11:01:12
10 Января 2014 11:01:12
Сообщение  Сообщение #167 
Группа guest
включаемым и выключаемым САФ нельзя делать ни в коем случае
иначе, прилетев в атаку, можно или не застать флот (саф влючили) или, наоборот, получить его в избытке (саф выключен)
10 Января 2014 12:17:31
10 Января 2014 12:17:31
Сообщение  Сообщение #168 
Группа guest
Цитата: MISHEL0
по каждому типу кораблей, или, как минимум, отдельно для викингов

оставить САФ только для вспомогательного флота, то есть для сервисного, а для основного БОЕВОГО флота совсем убрать САФ,
10 Января 2014 14:45:43
10 Января 2014 14:45:43
Сообщение  Сообщение #169 
Группа guest
Цитата: Иршат
а для основного БОЕВОГО флота совсем убрать САФ

золотые слова :winked:
10 Января 2014 17:09:24
10 Января 2014 17:09:24
Сообщение  Сообщение #170 
Группа guest
Ну и когда-же отключат САФ на 100к очков всем игрокам? Уже вечер, а САФ должен был работать только ночь.
10 Января 2014 17:31:15
10 Января 2014 17:31:15
Сообщение  Сообщение #171 
Группа guest
я не до конца понял про саф.
И так у меня флота в общей сложности 70к охренитель 20й+приказ.
флот стоит на разных планках
нужен ли мне ангар???
10 Января 2014 20:32:46
10 Января 2014 20:32:46
Сообщение  Сообщение #172 
Группа guest
Командование флотом 11ое Января 00:57:35



СВЕРНУТЬ   РЕСУРСЫ
10 014 металла     6028 минералов  
4204 веспена     19 790 энергии  
СВЕРНУТЬ   ОБОРОНА (2)
Крип 310
Пылающий червь 1
СВЕРНУТЬ   ФЛОТЫ (4)
Владыка 150
Гидралиск 1000
Брудлинг 10
Плеть 1500
СВЕРНУТЬ   ОБОРОНЯЩИЕ ФЛОТЫ (0)
СВЕРНУТЬ   ПОСТРОЙКИ (12)
Инкубатор 27
Очистительный канал 30
Экстрактор 29
Мозг 5
Гнездо Королевы 4
Ресурсная яма 16
Пузырь 7
Кислотный бассейн 10
Палата эволюции 10
Шпиль 17
Пещера Гидралиска 10
Дендрариум 2
СВЕРНУТЬ   ТЕХНОЛОГИИ (14)
Шпионаж 11
Эволюция оружия 10
Эволюция щитов 9
Эволюция структуры 12
Экспедиционная технология 4
Эволюция кислоты 20
Эволюция гормонального роста 13
Регенерация 7
Эволюция мышц 40
Эволюция кистового толчка 10
Эволюция брюшной сумки 7
Эволюция заражения 9
Эволюция отравления 4
Колонизационная технология 6
Атаковать | Симулировать
Ваш шпион был уничтожен Сила разведки 19

Вот что получается одни баги у человека 163000 очков эволюции укрытия нет саф выключен а в бой не вступают!! Молодцы ввели!
11 Января 2014 03:50:39
11 Января 2014 03:50:39
Сообщение  Сообщение #173 
Группа guest
Когда зергам введут здания?
11 Января 2014 03:54:20
11 Января 2014 03:54:20
Сообщение  Сообщение #174 
11 Января 2014 03:54:29
11 Января 2014 03:54:29
Сообщение  Сообщение #175 
Группа guest
Я новичок , но вот подумал. многие атакеры летят за флотом. Словили флот - слили - пригнали ломовозов - окупили потери. Теперь... Оборонщик спрятал грузовики ломовозы - кое -как отбился - поднял с планки скрытые переработчики, собрал лом и вернул потери. Походу один из видов добычи рессурсов изьяли, ибо ангары будут строить по любому - прятать "овечек"...
11 Января 2014 10:37:28
11 Января 2014 10:37:28
Сообщение  Сообщение #176 
Группа guest
Брунниен_Джи,
Вы совершенно правы.
11 Января 2014 11:12:38
11 Января 2014 11:12:38
Сообщение  Сообщение #177 
Группа guest
В игре я зарегистрировалась полмесяца назад, то есть, являюсь новичком и нубом. Играю за ксерджей. И самая большая проблема, с которой я столкнулась в развитии империи на моем уровне, являются как раз тайники терран.
Пропадает смысл и интерес атаковать планеты, на которых, например, стоят тайники полностью закрывающие до 40К и 60К ресурсов (при том, что на планете их от 20К до 60К), а таких планет большинство, если уже не все. Своим же производством, вкупе с атаками на ксерджей и тоссов, год развивать империю до более менее среднего уровня. Да и ферм мне в соцсетях хватает. И где тогда баланс, если терран спокойно спит с 60К ресурсов на планете, а ксердж и тосс с 5К вынужден крутиться.
6 Марта 2014 21:07:34
6 Марта 2014 21:07:34
Сообщение  Сообщение #178 
Группа guest
Харлхарххарх, это всё сказки. На раннем этапе в любом случае сложно собрать какой-то вменяемый атакующий флот. Нет ни технологий, ни ресурсов.
Летайте на ишки - там хранилища не работают и те же 20-60К вполне можно собрать.
7 Марта 2014 08:57:46
7 Марта 2014 08:57:46
Сообщение  Сообщение #179 
Группа guest
airalchemist, в галактиках, где селят новичков, практически нет ишек, там все в отпусках, сплошь колонии и такие же новички как я. При том, что подавляющее большинство игроков терраны. Например, игрок с очками в районе 390, но тайниками 10-12 уровня, а дальше - выше тайники. Летать в другие галактики, тратя на моём уровне сутки и более не рентабельно. Да и где веспен брать на такие перелеты, если грабить терран с 50К реса и 10-м тайником бесполезно. Потратить весь газ на бесполезные атаки, разбить постепенно флот об оборону планет, получить ноль очков, ноль ресурсов и либо бросить игру, либо стать фермером? Вроде это не стратегия xcraft. Не обязательно отменять тайники - можно пересмотреть объем защищаемых ими ресурсов в сторону уменьшения. Сейчас, на начальном этапе, такие тайники только убивают интерес к активной игре.
8 Марта 2014 11:41:50
8 Марта 2014 11:41:50
Сообщение  Сообщение #180 
Группа guest
Спасибо Васе скажи ))) они не подумали об этом когда пихали всех в одно место А новички все по любому обложились тайниками и САФами
8 Марта 2014 11:48:38
8 Марта 2014 11:48:38

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524