Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Дело в том, что квест с Алдарисом стал совсем бессмысленным.
Немного нытья и брюзжания о том, "как все было раньше".
Когда-то Алдарис вылетал по достижению 100к очков, одноразово - и это было худо-бедно привязано к сюжетной составляющей квестов.
Игрок мог скорректировать свои планы, наблюдая за своим ростом; заранее озаботиться дефом и обороной. К тому же, за квест он получал код Феникса, чтобы, "зажав в потном кулачке 100 рублей"(с), зарегистрировать себе аккаунт тосса.
Потом же, посмотрев на толщину и упитанность некоторых ТОПов, было решено изменить этот квест, дабы не давать толстячкам закапываться в шахты и оборону еще хлеще. И в итоге мы имеем вот что:
1. непредсказуемость вылета: можно получить вылет совершенно внезапно, перед отпуском, запланированным РО, командировкой, долгой поездкой итд;
2. внеплановый поиск дефа:
- не каждый игрок принадлежит альянсу;
- не каждый игрок принадлежит достаточно сильному альянсу;
- не у каждого есть достаточно сильные друзья;
- не все могут задефить внезапно все планеты в разных галактиках;
- не все могут заплатить ресом за деф посторонним игрокам, которые не хотят помогать только за урезанный БО;
- друзья и альянс могут быть заняты на другом дефе от того же Алдариса;
3. отстутствие сюжетной составляющей: склеротик-Алдарис никак не вписывается в рамки агонизирующего сюжета;
4. неопределенность дальнейшего развития: какой смысл развиваться дальше, если с ростом на тебя вылетит все больше рисованного флота? Чтобы игроку самому отбиться от атаки, ему потребуется все ресурсы вкидывать в оброну, т.к. развитие флота или инфраструктуры приведут к росту очков, но не помогут отмахаться от навязчивого тосса;
5. делает бессмысленной постройку некоторых разрушаемых объектов, которые невозможно увести с планеты:
- в сб4 можно разрушить здания прежде, чем будут разбиты защитные купола;
- одно дело дождаться 100к очков, отбиться от Алдариса и спокойно строить банки, АС, дисруптеры итд, другое дело - постоянно рисковать их потерять от атаки все той же рисовашки;
- тут можно сказать, что "здания можно потерять и от обычной атаки живого игрока" - но часто у нас идут атаки на все планеты, которые заставляют настолько рассредотачивать силы?
6. полный провал в плане изначальной цели: действительно ли этот квест не дает быстро расти ТОПам? Нет, как раз в условиях передружившегося ТОПа100 собрать деф не так сложно, как новичку, развивающемуся вне крупных альянсов и прочих агломераций.
7. а самое главное, что введение всей этой карусели дает прямой курс на объединение всех, добравшихся до высоких позиций в статистике: больше пактов, больше слияния альянсов, больше устных договоров - чтобы в случае чего гарантированно отбить атаку.
Что с этим можно сделать?
Было предложение уменьшить количество вылетаемого флота - но тогда в чем по-прежнему смысл повторяющегося квеста, если он и в текущем объеме не выполняет своей задачи?
Было предложение оставить циклической миссию только для ТОПа100 - что тоже спорно.
Было предложение оставить циклической миссию для участников ИГ.
И, наконец, было предложение привязать вылет к конкретным очкам роста (к примеру 100к, 1кк итд) - но опять же непонятно, почему при этом должны постоянно получать прорву неудобств игроки среднего уровня и относительные новички.
Еще варианты?
= = =
Большая просьба удержаться от постов вида: "А вот я дефил, и ничего такого!"/"Наш альянс без труда защитит всех"/"Добавляте меня в друзья, я фсех спасу" и рассмотреть ситуацию в целом, а не примеряя на себя, любимого. Отношение к проблеме вида "а вот у меня все в порядке" совсем не означает, что проблемы не существует
15 Января 2014 15:42:42
Цитата: Valentin
Для новичков это во-первых интересный эвент.
Это НЕинтересный ивент, почему - расписано в стартовом посте. Все по пунктам, честное слово, русскими буквами и максимально подробно. И про поиск дефа, и про восстановление обороны, и про атаку под запланированное РО - и т.д. Очень подробно и очень доступно.
Цитата: Valentin
во-вторых возможность получить астероид.
Не каждый новичок хочет астер и сможет его потом удержать.
Не всякое ПУ заканчивается астероидом. Отстроенная планета превращается в пустоту - ради чего?
Цитата: Valentin
Для топов, бодрит от рутины.
Почему ради взбодрения топов другие игроки должны получать неудобство и кучу геморроя?
Это тоже расшифровано в стартовом посте. На всякий случай, совсем разжую:
на игрока N с 500к очков летит Алдарис. Игрок мечется, ищет того, что может его задефить (особенно если он игрок-одиночка). Игрок теряет то, что отстраивал, может даже - с донатом.
Зато прилетевший топ взбодрился.
Перекос наблюдается, не?
И да:
Цитата: polargris
Актуально, с учетом:
1. http://xcraft.ru/forum/topic_17510/4
2. Нубы, заселившиеся в 20-х галактиках (плюс изменение расстояний-скоростей) - вообще не имеет шансов получить помощь.
1. http://xcraft.ru/forum/topic_17510/4
2. Нубы, заселившиеся в 20-х галактиках (плюс изменение расстояний-скоростей) - вообще не имеет шансов получить помощь.
30 Октября 2014 11:38:43
Цитата: polargris
на игрока N с 500к очков летит Алдарис.
Вот с этого момента до 1 ляма самый опасный момент,ИМХО.
Топы до 5лямов очей не все имеют кучу уберов,что б задефить все планки,мобилой дефить не профитно,а у кого уберов в достатке-ты еще в нубзащите,которая(спасибо Умнику за наше счастливое детство) теперь и снять нельзя.А вот планки уже начинают ломатсся,причем не только специально заколоненные под астеры 2-3тыс км.
30 Октября 2014 11:42:32
30 Октября 2014 11:44:40
Цитата: prorab
и че отстроиться сложно? запускайте алдариса хоть раз в месяц
30 Октября 2014 12:26:18
Цитата: polargris
Это НЕинтересный ивент, почему - расписано в стартовом посте. Все по пунктам, честное слово, русскими буквами и максимально подробно. И про поиск дефа, и про восстановление обороны, и про атаку под запланированное РО - и т.д. Очень подробно и очень доступно.
Скорее там написано, почему тебе он не нравиться. Никто из тех, кто играет со мной в альянсе, даже мыслей таких не выказывал.
А ради чего играть, если по мне единственное из-за чего стоит это и есть общение. А поиск дефа это такой хороший повод познакомиться с соседями
30 Октября 2014 12:55:50
Цитата: Valentin
А поиск дефа это такой хороший повод познакомиться с соседями
во мля доигрались, колхозники, вы еще семенами картошки поменяйтесь или бычка на случку сводите, я вот начинал играть каждый ближайший сосед хотел тебя поиметь несколько раз, а тут павлины мля
30 Октября 2014 13:00:07
Цитата: prorab
во мля доигрались, колхозники, вы еще семенами картошки поменяйтесь или бычка на случку сводите, я вот начинал играть каждый ближайший сосед хотел тебя поиметь несколько раз, а тут павлины мля
это называется "изменение концепции игры"
30 Октября 2014 13:18:23
Цитата: waylando
и че отстроиться сложно? запускайте алдариса хоть раз в месяц
там ещё повезло что астер,и отстраивать 30 шахты даже топу знаешь ли ,как-то долго...
30 Октября 2014 14:34:18
Белка ! Есче не учтино то что КА желал расселить евнухов но галактикам но чаровательным образом получаеться что все вынужденны жаться вместе так как сеть да и атаки Алдариса не позволяют расселяться так как не хто не хочет деффить дальние планки а уж при нынешних раскладах и дефить то нубов ни зя ! Куда не кинь взор то все жопа
30 Октября 2014 14:39:28
Цитата: Хряк
Куда не кинь взор то все жопа
ну вот я попыталась это как-то поделикатнее сказать
30 Октября 2014 15:00:34
Цитата: polargris
ну вот я попыталась это как-то поделикатнее сказать
Деликатность то да Вам свойственна и верно ! Но когда не помогает деликатность то нечего и стесняться когда тебя стесняют : Старые новшества уже не служат проекту новые не обточены так как и не продуманы , целая свора нубов просит и требует сию минутных нововведений в погоне за сию минутной выгодой своего короткого этапа и непродуманные мотивы и комбинации КА так как только время покажет принесут ли проекту эти новшества пользу или игроки уйдут чаго и наблюдаю ! Нас не стесняються так чего и нам стесняться ?
30 Октября 2014 15:09:44
30 Октября 2014 16:10:13
http://xcraft.ru/forum/topic_12949/8#post-447321
а ведь как сказал,я чуть не заплакал даже...
хотя не,
*по небритой и нежной щеке скатилась скупая и брутальная слеза*
а ведь как сказал,я чуть не заплакал даже...
хотя не,
*по небритой и нежной щеке скатилась скупая и брутальная слеза*
30 Октября 2014 16:13:12
Цитата: Konrad_Kerz
waylando,
с каких пор право голоса появилось у просирателей топ акков? а аидушка?!
с каких пор право голоса появилось у просирателей топ акков? а аидушка?!
То себя на форуме пробует , стратегом мнит ! Не вопрос попу побреет и помоет примем в хоровяк !
30 Октября 2014 16:14:53
Цитата: Konrad_Kerz
Хряк,
это младший гризлик...его в чате забаниели, полез сюда
это младший гризлик...его в чате забаниели, полез сюда
То в космосе хай лапу сасет а тут он ни кто и зовут ни как да и коменты его впечатляют тем что по ходу акк купил
30 Октября 2014 16:20:25
Цитата: pvi
Это миссия уничтожения , она дожна проходить как миссия , самостоятельно.
С каких Херувимов это самостоятельная мисия по прохождению ? ПВА сено солома в голове ?
31 Октября 2014 21:09:21
бла бла бла ! когда собаке заняться нечем она яица себе лижет! тут такая же ситуация у автора
)
)
31 Октября 2014 21:56:29
нихачу ничё сегодня и после сегодня читать.... согласен с предыдущим аратором, желаю админам дочитать всю эту б... до последней точки.
сто раз, непрерывно)
сто раз, непрерывно)
31 Октября 2014 22:01:23
Цитата: TheDelirium
бла бла бла ! когда собаке заняться нечем она яица себе лижет! тут такая же ситуация у автора
)
)
У Шарикова так же спросили по какому пункту он не согласен в переписке между Кауцким и Троцким !
31 Октября 2014 22:09:19
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot