Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Дело в том, что квест с Алдарисом стал совсем бессмысленным.
Немного нытья и брюзжания о том, "как все было раньше".
Когда-то Алдарис вылетал по достижению 100к очков, одноразово - и это было худо-бедно привязано к сюжетной составляющей квестов.
Игрок мог скорректировать свои планы, наблюдая за своим ростом; заранее озаботиться дефом и обороной. К тому же, за квест он получал код Феникса, чтобы, "зажав в потном кулачке 100 рублей"(с), зарегистрировать себе аккаунт тосса.
Потом же, посмотрев на толщину и упитанность некоторых ТОПов, было решено изменить этот квест, дабы не давать толстячкам закапываться в шахты и оборону еще хлеще. И в итоге мы имеем вот что:
1. непредсказуемость вылета: можно получить вылет совершенно внезапно, перед отпуском, запланированным РО, командировкой, долгой поездкой итд;
2. внеплановый поиск дефа:
- не каждый игрок принадлежит альянсу;
- не каждый игрок принадлежит достаточно сильному альянсу;
- не у каждого есть достаточно сильные друзья;
- не все могут задефить внезапно все планеты в разных галактиках;
- не все могут заплатить ресом за деф посторонним игрокам, которые не хотят помогать только за урезанный БО;
- друзья и альянс могут быть заняты на другом дефе от того же Алдариса;
3. отстутствие сюжетной составляющей: склеротик-Алдарис никак не вписывается в рамки агонизирующего сюжета;
4. неопределенность дальнейшего развития: какой смысл развиваться дальше, если с ростом на тебя вылетит все больше рисованного флота? Чтобы игроку самому отбиться от атаки, ему потребуется все ресурсы вкидывать в оброну, т.к. развитие флота или инфраструктуры приведут к росту очков, но не помогут отмахаться от навязчивого тосса;
5. делает бессмысленной постройку некоторых разрушаемых объектов, которые невозможно увести с планеты:
- в сб4 можно разрушить здания прежде, чем будут разбиты защитные купола;
- одно дело дождаться 100к очков, отбиться от Алдариса и спокойно строить банки, АС, дисруптеры итд, другое дело - постоянно рисковать их потерять от атаки все той же рисовашки;
- тут можно сказать, что "здания можно потерять и от обычной атаки живого игрока" - но часто у нас идут атаки на все планеты, которые заставляют настолько рассредотачивать силы?
6. полный провал в плане изначальной цели: действительно ли этот квест не дает быстро расти ТОПам? Нет, как раз в условиях передружившегося ТОПа100 собрать деф не так сложно, как новичку, развивающемуся вне крупных альянсов и прочих агломераций.
7. а самое главное, что введение всей этой карусели дает прямой курс на объединение всех, добравшихся до высоких позиций в статистике: больше пактов, больше слияния альянсов, больше устных договоров - чтобы в случае чего гарантированно отбить атаку.
Что с этим можно сделать?
Было предложение уменьшить количество вылетаемого флота - но тогда в чем по-прежнему смысл повторяющегося квеста, если он и в текущем объеме не выполняет своей задачи?
Было предложение оставить циклической миссию только для ТОПа100 - что тоже спорно.
Было предложение оставить циклической миссию для участников ИГ.
И, наконец, было предложение привязать вылет к конкретным очкам роста (к примеру 100к, 1кк итд) - но опять же непонятно, почему при этом должны постоянно получать прорву неудобств игроки среднего уровня и относительные новички.
Еще варианты?
= = =
Большая просьба удержаться от постов вида: "А вот я дефил, и ничего такого!"/"Наш альянс без труда защитит всех"/"Добавляте меня в друзья, я фсех спасу" и рассмотреть ситуацию в целом, а не примеряя на себя, любимого. Отношение к проблеме вида "а вот у меня все в порядке" совсем не означает, что проблемы не существует
15 Января 2014 15:42:42
polargris,
+1
Алжарис обязан вылетать при 100 000 очах и все. Задефится могут все.
Темболее деферы сугубо тераны(других если и видел то процентов 2-3 от всех дефов).
Снз/джовы дают без проблем задефить любое к-ство мамо/пап
+1
Алжарис обязан вылетать при 100 000 очах и все. Задефится могут все.
Темболее деферы сугубо тераны(других если и видел то процентов 2-3 от всех дефов).
Снз/джовы дают без проблем задефить любое к-ство мамо/пап
18 Ноября 2014 12:43:24
Репутация 141
Группа toss
Альянс ❖_V.ǻ.v.î.l.ø.n_❖
114
60
239
Очков 12 101 331
Сообщений 715
Сделайти Квест одыкватный , столько креативных идей ,возможностей ........
Я уже 1кк имею ,кто когда и зачем полетит, не понятно . А полетит , так только Лом подарит рисованый и не больше.
Я уже 1кк имею ,кто когда и зачем полетит, не понятно . А полетит , так только Лом подарит рисованый и не больше.
18 Ноября 2014 12:45:09
polargris ! Белка +++
18 Ноября 2014 12:46:44
Поларгис перемести топик (или перепости) в раздел книга жалоб. По идее если взлетит то именно оттуда.
5 Декабря 2014 14:16:27
serg0542,
минусы этого квеста указаны в стартовом посте (бессмысленность, создание пактов и сплочение топов итд), а вот что делать... Имхо:
1. выпилить цикличность квеста алдариса, оставив один вылет на 100к очков для получение кода Феникса
2. для того, чтобы умерить бесконечное закапывание в шахты, нужен комплексный подход. Алдарис тут вообще не помогает. На этот счет поднималась прорва тем. Это и ограничение участников в альянсах, и безальянсовые претенденты на ИГ, и лимиты флота/обороны и прочая, прочая.
минусы этого квеста указаны в стартовом посте (бессмысленность, создание пактов и сплочение топов итд), а вот что делать... Имхо:
1. выпилить цикличность квеста алдариса, оставив один вылет на 100к очков для получение кода Феникса
2. для того, чтобы умерить бесконечное закапывание в шахты, нужен комплексный подход. Алдарис тут вообще не помогает. На этот счет поднималась прорва тем. Это и ограничение участников в альянсах, и безальянсовые претенденты на ИГ, и лимиты флота/обороны и прочая, прочая.
5 Декабря 2014 14:22:57
polargris,
оке. в общем если это всё фэйковые темы, то я создам тему в пмс, потому что ты не все минусы указала, есть ещё.\\ если не против то я скопипастю кусок твоего текста ввиде цитаты - ты ток в суд не подавай за копираст.
оке. в общем если это всё фэйковые темы, то я создам тему в пмс, потому что ты не все минусы указала, есть ещё.\\ если не против то я скопипастю кусок твоего текста ввиде цитаты - ты ток в суд не подавай за копираст.
5 Декабря 2014 14:34:02
serg0542,
создавай. Вряд ли что-то изменит, но попытка must be
Я за то чтобы ничего не менять и оставить как есть.
<...>
2) Насчет Вовиного "говнофлота" - зови друзей теранов в деф и проблема решена.
3) Насчет того что к Алдарису заранее готовится надо. Кто вам мешает уже сейчас это делать, а не ждать пока он полетит по рендому?
4) Насчет что раньше было лучше когда один раз он летал. Возможно, но и сейчас вполне реально отбиться и не настолько уж часто он летает. Да, мороки стало больше, но как компенсация вам теперь лом падает.
5) Насчет непредсказуемости вылета: можно получить вылет совершенно внезапно, перед отпуском, запланированным РО, командировкой, долгой поездкой и т.д. Да, согласен, неудобно. Но и это можно в общем то решить - я когда собирался ехать на море то просто в РО уходил на неделю раньше чтобы избежать именно Алдариса. Ну что поделать, зато лишнюю неделю от игры отдохнул и не жалею.
Не вижу смысла что-то менять, сейчас атака Алдариса близка к золотой середине, когда и отбиться можно, но и планету потерять тоже есть реальный шанс если поленишься организовать деф.
В общем, ожидаемо.
Практически, прохождение по всем "минусам квеста" из стартового поста.
"Зови друзей, заключай пакты, и проблема решена" - все та же дружба-жвачка-шведская семья.
"Выпадает лом" - да, сильным игрокам за то, что они встают в деф.
И, конечно же "мне нравится, значит, выпилить нельзя".
Напомню, наверно, в сотый раз посыл темы:
1. какой смысл у этого квеста для игрока, которому он выпадает? (подробно все разжевано на предыдущих страницах).
2. почему ради профита сильных игроков должны страдать маленькие и нубы?
Предложение из бана:
1. игрок отбивается от алдариса строго сам, но:
2. колисчество кораблей Алдариса должно быть таким, чтобы дать выбор игроку что ему дефить.
К примеру, из 10 планок выбирает 6 -7 на деф, остальное как повезёт.
Но чтоб он сам отбивался, а не с помощью деферов на халяву. И сохранится ПУ заодно, так как он все планки не смогет задефить
создавай. Вряд ли что-то изменит, но попытка must be
Цитата: T-800
Я за то чтобы ничего не менять и оставить как есть.
<...>
2) Насчет Вовиного "говнофлота" - зови друзей теранов в деф и проблема решена.
3) Насчет того что к Алдарису заранее готовится надо. Кто вам мешает уже сейчас это делать, а не ждать пока он полетит по рендому?
4) Насчет что раньше было лучше когда один раз он летал. Возможно, но и сейчас вполне реально отбиться и не настолько уж часто он летает. Да, мороки стало больше, но как компенсация вам теперь лом падает.
5) Насчет непредсказуемости вылета: можно получить вылет совершенно внезапно, перед отпуском, запланированным РО, командировкой, долгой поездкой и т.д. Да, согласен, неудобно. Но и это можно в общем то решить - я когда собирался ехать на море то просто в РО уходил на неделю раньше чтобы избежать именно Алдариса. Ну что поделать, зато лишнюю неделю от игры отдохнул и не жалею.
Не вижу смысла что-то менять, сейчас атака Алдариса близка к золотой середине, когда и отбиться можно, но и планету потерять тоже есть реальный шанс если поленишься организовать деф.
В общем, ожидаемо.
Практически, прохождение по всем "минусам квеста" из стартового поста.
"Зови друзей, заключай пакты, и проблема решена" - все та же дружба-жвачка-шведская семья.
"Выпадает лом" - да, сильным игрокам за то, что они встают в деф.
И, конечно же "мне нравится, значит, выпилить нельзя".
Напомню, наверно, в сотый раз посыл темы:
1. какой смысл у этого квеста для игрока, которому он выпадает? (подробно все разжевано на предыдущих страницах).
2. почему ради профита сильных игроков должны страдать маленькие и нубы?
Предложение из бана:
Цитата: вова88
1. игрок отбивается от алдариса строго сам, но:
2. колисчество кораблей Алдариса должно быть таким, чтобы дать выбор игроку что ему дефить.
К примеру, из 10 планок выбирает 6 -7 на деф, остальное как повезёт.
Но чтоб он сам отбивался, а не с помощью деферов на халяву. И сохранится ПУ заодно, так как он все планки не смогет задефить
5 Декабря 2014 14:42:58
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: polargris
И, конечно же "мне нравится, значит, выпилить нельзя".
У нас запрещено высказывать свое мнение? Если оно вам не нравится это повод набрасываться на игрока?
А выпиливать или нет решаю не я.
5 Декабря 2014 17:34:00
T-800,
дело не другом мнении.
А в том, что аргументы "за" являются аргументами для тебя и для тех, кто получает профит на Алдарисе.
Игрок же, которому выпадает квест, получает геморрой.
Еще раз: смысл квеста не должен быть в том, чтобы кто-то другой на нем наживался.
Основное крыло сторонников Алдариса - это те, кто вылетает в дефы к союзникам/друзьям.
Награда за квест должны быть наградой того ,кто квест получает.
Надеюсь, что в этот раз доступно.
дело не другом мнении.
А в том, что аргументы "за" являются аргументами для тебя и для тех, кто получает профит на Алдарисе.
Игрок же, которому выпадает квест, получает геморрой.
Еще раз: смысл квеста не должен быть в том, чтобы кто-то другой на нем наживался.
Основное крыло сторонников Алдариса - это те, кто вылетает в дефы к союзникам/друзьям.
Награда за квест должны быть наградой того ,кто квест получает.
Надеюсь, что в этот раз доступно.
5 Декабря 2014 17:37:56
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: polargris
Награда за квест должны быть наградой того ,кто квест получает.
Астеры, Луна или лом - это не награда? В противовес потере планки (маловероятному если грамотно выбирать размер ее) и дырке от бублика. Еще ферма пострадает в виде АС, ну тут ведь всем она так надоела и все кричат долой ферму! А как на практике так долой сразу в кусты? Сразу Алдарис мешает?
5 Декабря 2014 17:44:35
T-800,
ты цепляешь к одному предложению, и игнорируешь то, что вокруг. Это очень дешевый прием демагогии.
Вот, кстати, предложение, как оптимизировать, не выпиливая.
ты цепляешь к одному предложению, и игнорируешь то, что вокруг. Это очень дешевый прием демагогии.
Вот, кстати, предложение, как оптимизировать, не выпиливая.
Цитата: polargris
Предложение из бана:
Цитата: вова88
1. игрок отбивается от алдариса строго сам, но:
2. колисчество кораблей Алдариса должно быть таким, чтобы дать выбор игроку что ему дефить.
К примеру, из 10 планок выбирает 6 -7 на деф, остальное как повезёт.
Но чтоб он сам отбивался, а не с помощью деферов на халяву. И сохранится ПУ заодно, так как он все планки не смогет задефить
Цитата: вова88
1. игрок отбивается от алдариса строго сам, но:
2. колисчество кораблей Алдариса должно быть таким, чтобы дать выбор игроку что ему дефить.
К примеру, из 10 планок выбирает 6 -7 на деф, остальное как повезёт.
Но чтоб он сам отбивался, а не с помощью деферов на халяву. И сохранится ПУ заодно, так как он все планки не смогет задефить
5 Декабря 2014 17:48:39
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: polargris
примеру, из 10 планок выбирает 6 -7 на деф, остальное как повезёт.
А почему я должен уповать на везение не имея ВООБЩЕ шансов спасти планету? Это по вашему нормально, любители корейского рендома? Сейчас я могу договориться о дефе, а вы хотите меня этого лишить и удивляетесь почему я против?
5 Декабря 2014 17:50:48
T-800,
И опять выдернутая фраза. Общий смысл предложенного вовой - оптимизировать квест так, чтобы игрок мог задефить САМ. Не привлекая "друзей-терран", и не "вступи в альянс!".
Железка, ну честное слово, то, как ты ведешь дискуссию, меня расстраивает. У меня дети в летнем лагере логичнее себя ведут.
И опять выдернутая фраза. Общий смысл предложенного вовой - оптимизировать квест так, чтобы игрок мог задефить САМ. Не привлекая "друзей-терран", и не "вступи в альянс!".
Железка, ну честное слово, то, как ты ведешь дискуссию, меня расстраивает. У меня дети в летнем лагере логичнее себя ведут.
5 Декабря 2014 17:53:14
Вылет Алдариса был бы куда справедливей, если бы считали только по ( Очки за флот + Очки за оборону). При таком раскладе можно и в соло отбиться.
5 Декабря 2014 17:54:37
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: polargris
чтобы игрок мог задефить САМ.
Потеряв при этом (если очень не повезет) 3 планки. Знаете где я имел подобные идеи? Глубоко так в одном месте. Я против. Вы предлагаете очередное говновведение. Сейчас и то лучше реализовано чем то что вы придумали.
5 Декабря 2014 17:55:32
Enemy,
Дарагой энеми, не задефишся ты по очкам,если у тебя флот только из мобилки.
А оборона ...у многих она дохлая и полетит значит 2-3 мамы на таких как вова88 хддд
В соло мне к примеру все равно не отбить. Зерг может отбить 2-3 планки себе,если 2 вида корабликов сего имеет во всем флоте. Лексы+тени
Цитата: вова88
Дарагой энеми, не задефишся ты по очкам,если у тебя флот только из мобилки.
А оборона ...у многих она дохлая и полетит значит 2-3 мамы на таких как вова88 хддд
В соло мне к примеру все равно не отбить. Зерг может отбить 2-3 планки себе,если 2 вида корабликов сего имеет во всем флоте. Лексы+тени
5 Декабря 2014 17:58:21
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot