Анонс нововведений на пятилетие проекта, Переработка в удержании, увеличение длительности боёв

320
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 459 432 719 Сообщений 7736
Всем доброго времени суток.

28 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.
На момент установки обновлений некоторые разделы игры могут быть временно не доступны, так же на какое то время будет приостановлена обработка военных миссий.

Что будет вводиться:
- Длительная переработка
- Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
- Сброс обломков в реальном времени
- Отступление из боя
- Перемотка отчётов боя
- Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
- Оттягивание флота


Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи переработчиков расчитывается по формуле: ОКРУГЛЕНИЕ_ВВЕРХ(ФАКТИЧЕСКАЯ_ВМЕСТИМОСТЬ / 3600) (ресурсов в секунду)
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.

Есть несколько различных вариантов развития ситуации на поле обломков, они зависят от наличия боевого флота в составе флота с переработчиками. Для простоты описания, переработчиков с боевым сопровождением будем называть боевых переработчиков, а без боевого сопровождения - мирными переработчиками.
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.

Примеры ситуаций:
1. Игрок с мирными переработчиками встаёт на переработку, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчиками, в итоге оба стоят и добывают ресурсы.
2. Игрок с боевыми переработчиками стоит на координатах, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчикам, в итоге мирные переработчики подлетевшего игрока разворачиваются и летят домой.
3. Два союзных игрока, один с мирными переработчиками, а другой с боевым флотом стоят на координатах, к ним подлетает третий игрок с вражескими переработчиками, в итоге мирные переработчики улетают, а оставшиеся дерутся за обломки.

Переработка происходит на координатах, поэтому любая атака на них, приводит к тому, что мирные переработчики улетают, а боевые дерутся за координаты.
Переработка так же как и флоты в удержании, отображаются в галактике.


После того, как в трюмах переработчиков закончится вместимость, или обломки на координатах, переработчики улетают. Но можно сделать так, чтобы они не улетали после окончания обломков, а ждали следующей порции, для этого в космопорте нужно включить соответствующую опцию в настройках отправленного флота.


Возможен досрочный отзыв флота с переработки.

Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!

Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.

Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.

Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
Луна генерируется в конце боя, исходя из обломков текущей битвы, и оставшихся после возможной переработки обломков.

Отступление из боя
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.

Перемотка отчётов боя
Так как бои станут более длительными, а просмотр визуальной составляющей медленного перемещения войск порой не очень интересен, то мы добавили меню для быстрой перемотки боя, а так же паузы/возобновления просмотра.
Из за некоторых технических ограничений некоторые анимации, такие как взрыв и разлетание ошмётков корабля, не могут быть остановлены паузой.


Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
Эта настройка будет работать только если флот ещё не вступил в бой.

Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.

Оттягивание можно будет применять к любой миссии.
При оттягивании миссии совместной атаки, оно будет применяться не к конкретной группе, а только к одному флоту.

Обновлено 13 марта. Изменено: дата установки, скорость переработки гигалордов, описание минимального времени удержания флота в переработке.
Обновлено 14 марта. Изменено: дата установки, формулы переработки, оттягивание флота.

Помимо изменения боёв и флотов будет добавлена новая галактика со всеми вытекающими то как расстояния, скорости всех юнитов и потребление. Подробности в этой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12970
13 Марта 2014 13:55:22
13 Марта 2014 13:55:22
Группа guest
Старый уберут разве? Новым - да, неудобно, в таком виде как он тут описан.

Мнемозина, дай ответы пожалуйста (раз знаеш) - для чего бой дольше (окромя "геймер должен страдать"), а то интересно - вроде смысла ноль.
17 Марта 2014 16:14:59
17 Марта 2014 16:14:59
Группа guest
Цитата: ymnik
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.


Умник, тоесть получается, что противник будет точно знать на сколько секунд и какими урывками я могу оттянуть и спланировать деф волнами под это дело или оттягивать свой деф также? Да ну в *цензура* такую радость. Если старый способ будет работать - все хорошо, новичкам удобнее. Но если нет - спасибо, не надо, мы и так потягаем, хоть флот меньше шансов слить будет)
17 Марта 2014 16:18:52
17 Марта 2014 16:18:52
Репутация 67
Группа humans 30 10 12 Сообщений 659
Конечно лучше по старинке!
17 Марта 2014 16:54:25
17 Марта 2014 16:54:25
324
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 143 34 58 Очков 27 312 141 Сообщений 1293
Цитата: RAZZAGAL
Уравнивают шансы атакера и дефера.

тогда уж правильнее будет сказать атакера и шахтера, ибо дефят обычно те у кого есть флот и дефят тех у кого его нету

ymnik,
если есть возможность, то не могли бы вы оставить старый способ оттяги флота? те кому старый способ нравится будут рады, а новички и те кто считают кнопку практичнее и лучше, будут ваше чудо для оттяга юзать
17 Марта 2014 17:43:17
17 Марта 2014 17:43:17
Группа guest
Прочитал все! И моделирую ситуацию!
Сыжу на переработке скажем 300 переработчиков и 100 уников на меня вылетает врвжеский флот с боевыми переработчиками и скажем 3 Кса я к нужному времени подгоняю и своих Ксов и в итоге вражеские Ксы погибают а поскольку я первооснователь ПО я буду видить все летящие флоты на ПО!
Надеюсь я все правильно понял?
Таким образом можно будет устраивать некие Смертные Ловушки)
17 Марта 2014 19:00:03
17 Марта 2014 19:00:03
Группа guest
Правильно ли я понял, что сейв отменяется т.к. утюг-бесконечным-сабом-пока-флот-домой-не
прилетит?

Вот для чего бой толстый сделали? Чтоб луны не делать? Их по идее соперник делать и должен, а лунопытки - эксплойт спорный весьма.
Команды будут предварительные? Как контроллить войска?
Подлов новый - боем. Точно ничего знать не надо.
21 Марта 2014 15:03:44
21 Марта 2014 15:03:44
Группа guest
Цитата: -ПЖ-
Их по идее соперник делать и должен

Это чой то? Соперник хочет себе лом, а не тебе плюшку в виде луны. Я б вообще отменил образование лун, если атакер не поставил соответствующий флаг в настройках атаки
21 Марта 2014 15:06:32
21 Марта 2014 15:06:32
Группа guest
Так она и есть плюшка за то что воюешь на своей территории. Редкая и случайная. И трудносносимая (по идее).
21 Марта 2014 15:15:01
21 Марта 2014 15:15:01
Группа guest
Какого х ... - http://xcraft.ru/forum/topic_13639/1#post-380135 нельзя как-то планировать свои действия, а не с бодуна принимать решения!!!
26 Марта 2014 23:53:48
26 Марта 2014 23:53:48
Группа guest
Уважаемые господа разработчики, сделайте пжл все как по старинке было, так не может быть. что бы бой длился часами((( провел первый бой, и такое ощущение что все накуренные, очень все медленно, это не есть хорошо!
27 Марта 2014 23:33:35
27 Марта 2014 23:33:35
Группа guest
Алексей_Кнутов,
Поддерживаю - бои стали печальные... как старые бабки с тросточками летят корабли в космосе... ну бред же... Да ещё пока дождёшься...
27 Марта 2014 23:36:56
27 Марта 2014 23:36:56
Группа guest
да говорили ж что количество выстрелов изменится в соответстии с удлинением раундов...думаю норм все будет..надеюсь))
27 Марта 2014 23:43:03
27 Марта 2014 23:43:03
Группа guest
На какой стадии установка - что реализовано, что еще будет и когда?
29 Марта 2014 01:33:35
29 Марта 2014 01:33:35
Группа guest
Palpatin,
ждите и все узнаете)
29 Марта 2014 01:42:38
29 Марта 2014 01:42:38
Группа guest
Цитата: Kofeman
узнаете

было бы неплохо написать в первом посте красным напротив выделенных пунктов - реализовано/в процессе, а то если не сообщить - могут и не заметить улучшений...
29 Марта 2014 02:12:13
29 Марта 2014 02:12:13
Группа guest
Palpatin,
согласен, но еще пару дней (я так думаю) будут все настраивать и доводить до ума, пока что , бедово получается...
29 Марта 2014 03:13:34
29 Марта 2014 03:13:34
Группа guest
Я из всего прочитанного понял что, в галах ал станция работать будет в в прямоугольнике на 3 галы 5систем. А как скажется перенос соседних планок с ал станциями на мои,если в вверху и внизу расположены станции противников. а у меня вся система занята.
2. С перабами нормално зависание на корах для переработки обломков. Но надо сделать как собрали ,так и улетели ,без ограничения либо возможность установить лемит времени вручную в настройках перед полётом в в порту. Боевой флот невысылать с поддержкой , а наделить перерарабов возможностью вооружения с потерей вместимости . возможность прокачки вместимости и уменьшения времени переработки техной. у кзергов к брюшной сумке пришпилить. У тосов не знаю чего там у них.
3 В боях увеличение времени боя,я так понял сделано для ручного управления кораблями. Вернуть отяг всей группы в САБе. Отчёт о подлетаюшем дефе выдавать при наличии шпионов на орбите.А то сама функция зависания шпионов теряется, а точнее я не заметил что она работает. кнопку оттянут впринципе можно оставить. У нас есть игроки которые играют пол года А про оттяг только слыхали,правда я оттяжку делаю по старинке.Конечно если убрать я огорчусь.
30 Марта 2014 04:53:55
30 Марта 2014 04:53:55

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524