В соответствии с обсуждением в ВМС начатым 17 января 2014 года расстояния в игре изменены:
10 до текущей орбиты или луны
100 между системами текущей солнечной системы
1000 между солнечными системами
2000 между рукавами, которые преобразовались из старых галактик
При перелётах кроме перелётов шпионов добавляется время разгона 30 минут для обычного флота и 90 минут если во флоте есть флагманы.
Для ТП и идиотов говорящих что летать стало некуда или невозможно привожу пример. Берём расстояние в 100 000. По-старому это 5 галактик в обе стороны + текущая, итого 11 000 систем.
По-новому это квадрат в 200 на 100 систем или 20 000 систем, что даёт больше целей за то же потребление. Ну серьёзно, зачем верещать как на базаре вместо того чтобы прочитать тему о нововведении и всё посчитать?
Update 21.05.2014
Обновлен дендрариум: лоты которые были дальше радиуса действия дендрариумов перемещены в ближайшие к планете выставления. Текущий радиус действия дендрариума - 100 000 (количество дендрариумов сократится первого числа, когда изменится растояние между СС). Сортировка списка дендрариумов по удаленности от текущей планеты в порядке убывания.
10 до текущей орбиты или луны
100 между системами текущей солнечной системы
1000 между солнечными системами
2000 между рукавами, которые преобразовались из старых галактик
При перелётах кроме перелётов шпионов добавляется время разгона 30 минут для обычного флота и 90 минут если во флоте есть флагманы.
Для ТП и идиотов говорящих что летать стало некуда или невозможно привожу пример. Берём расстояние в 100 000. По-старому это 5 галактик в обе стороны + текущая, итого 11 000 систем.
По-новому это квадрат в 200 на 100 систем или 20 000 систем, что даёт больше целей за то же потребление. Ну серьёзно, зачем верещать как на базаре вместо того чтобы прочитать тему о нововведении и всё посчитать?
Update 21.05.2014
Обновлен дендрариум: лоты которые были дальше радиуса действия дендрариумов перемещены в ближайшие к планете выставления. Текущий радиус действия дендрариума - 100 000 (количество дендрариумов сократится первого числа, когда изменится растояние между СС). Сортировка списка дендрариумов по удаленности от текущей планеты в порядке убывания.
20 Мая 2014 04:29:18
^_^Snake^_^, это исправлено.
20 Мая 2014 12:00:57
система гениально проста
качнутые аки дуют в ухи и барыжат флотом/ресом, не забывая повонять на флоруме о том как всё плохо, но в РО ни-ни , ведь торговля удержит
новички - они счастливы 100 уникам(купленых) и им плювать на любые рукава, скорости, постройки, они даж не заметят изменений))))
качнутые аки дуют в ухи и барыжат флотом/ресом, не забывая повонять на флоруме о том как всё плохо, но в РО ни-ни , ведь торговля удержит
новички - они счастливы 100 уникам(купленых) и им плювать на любые рукава, скорости, постройки, они даж не заметят изменений))))
20 Мая 2014 12:01:21
М...м... да это уже геморой на весь крафт или у кого то с головой не все в ....(жара... напекло наверное).
20 Мая 2014 12:02:12
Мож просто сделать поблажки для сервисного флоту, дать им старую скорость по системам и затраты.. а военный пусть катает по новому. Для сафа же сделали разделение, мож и сюда че то такое всунуть?
20 Мая 2014 12:02:19
вся экономическая система игрока, которую он продуманно строил теперь в жопу. тут нафиг не нужны ваши 75% издевательские. какие то планки развивались под шахты, другие под постройку флота, третье рядом с астерами, чтобы все потом сообщалось вовремя прилетом флота для защиты или перевоза ресов с астеров куда надо, и т.д. кто там в ВМС это одобрил сделал идиотизм полнейший.
Деф соалам, сеть альянсов и куча всего, у кого-то есть в 300 галах и таскает арты а кто то тока планирует. бред.
Деф соалам, сеть альянсов и куча всего, у кого-то есть в 300 галах и таскает арты а кто то тока планирует. бред.
20 Мая 2014 12:02:56
единственный гемор обновы это то что планки строились под старую галу а так ничего сверх естественного, мне даже понравилась обнова
20 Мая 2014 12:03:35
20 Мая 2014 12:03:40
Цитата: вова88
система гениально проста
качнутые аки дуют в ухи и барыжат флотом/ресом, не забывая повонять на флоруме о том как всё плохо, но в РО ни-ни , ведь торговля удержит
новички - они счастливы 100 уникам(купленых) и им плювать на любые рукава, скорости, постройки, они даж не заметят изменений))))
качнутые аки дуют в ухи и барыжат флотом/ресом, не забывая повонять на флоруме о том как всё плохо, но в РО ни-ни , ведь торговля удержит
новички - они счастливы 100 уникам(купленых) и им плювать на любые рукава, скорости, постройки, они даж не заметят изменений))))
Ваванчик ты зачем все карты разрываешь....нашей ка и василия-алибабусича ..... подлей луче масла в огонь ...)))
20 Мая 2014 12:03:55
Цитата: Wari-_-
А мне пофиг, ко всему привык уже. :)
судя по твоей аве ты в диком восторге
20 Мая 2014 12:05:15
Вы сделали плохо. Хоть мне переносить и не надо ни чего само нововведение " глупость" Вы сменили плоскость(наверное провели кучу работы) но вот теперь брудлин легко пролетает 10 галактик, но не может преодолеть 15систем( зачем все это?)
Пересмотрите свою идею (нужно добиться одинаковых показателей, что при полете по горизонтале, что по вертикале и на искосок. Тогда вся вселенная будет участвовать в жизни, войне,дружбе.
Пересмотрите свою идею (нужно добиться одинаковых показателей, что при полете по горизонтале, что по вертикале и на искосок. Тогда вся вселенная будет участвовать в жизни, войне,дружбе.
20 Мая 2014 12:06:00
Да, кстати. У тоссов и землян ворота - а значит расстояния новые вширь рукава не проблема. А ксерджам типо облом ?
20 Мая 2014 12:06:34
Fatal, ненуачо, мне сидеть и как пол-сервера (умеющие/заходящие на форум), сидеть и ныть на все обновы? Экспы не порезали, планки все у меня поблизоcти, время полета меньше часу. Мне нормально. :)
20 Мая 2014 12:07:26
20 Мая 2014 12:07:39
прометей,
а мне норм,вместо прежних 3 дней и 400к веспа нуно было день и 25к веспа
2Garin,
а ты летай по вертикальной плоскости а не +/- 300 систем
а мне норм,вместо прежних 3 дней и 400к веспа нуно было день и 25к веспа
2Garin,
а ты летай по вертикальной плоскости а не +/- 300 систем
20 Мая 2014 12:07:42
20 Мая 2014 12:08:32
мб хотя б разрушаемость зданий сделаете более быстрой?
20 Мая 2014 12:10:24
Разрушить?
Будет разрушен 1 уровень строения. Если уровень строения равен 1, то строение будет уничтожено.
Стоимость:
0
0
0
8ч 35м 42с
и это 75%?
Будет разрушен 1 уровень строения. Если уровень строения равен 1, то строение будет уничтожено.
Стоимость:
0
0
0
8ч 35м 42с
и это 75%?
20 Мая 2014 12:10:37
Wari-_-,
ну значит тебя доставляет шахтерить :)
лично меня бесит такой бред сивой кобылы в котором даже на реалестичность нельзя ссылаться, ибо они фиг пойми из какого места брали расщетные формулы полетов и затрат на них
ну значит тебя доставляет шахтерить :)
лично меня бесит такой бред сивой кобылы в котором даже на реалестичность нельзя ссылаться, ибо они фиг пойми из какого места брали расщетные формулы полетов и затрат на них
20 Мая 2014 12:10:39
Цитата: Tail
Да, кстати. У тоссов и землян ворота - а значит расстояния новые вширь рукава не проблема. А ксерджам типо облом ?
ворота у едениц, так что на это ссылатся не надо. строить их огромные затраты
20 Мая 2014 12:10:54
Репутация 731
Группа xerj
Альянс Combining the Zerg and Terran
136
44
103
Очков 40 886 051
Сообщений 211
ну как не как а лекса надо удалять с проекта))
20 Мая 2014 12:11:12
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot