Количество генерируемых флотов пиратов увеличено в 10 раз.
Места их возможного появления расширены до 50 галактики.
Update 23.07.2014:
Теперь пираты могут появиться над пустыми (неколонизированными) планетами (ref: http://xcraft.ru/forum/topic_15831).
Подправлен алгоритм генерации, теперь пират ищет не занятые координаты пока не найдет (раньше итерация просто пропускалась).
Т-800, будьте вы наконец счастливы.
Места их возможного появления расширены до 50 галактики.
Update 23.07.2014:
Теперь пираты могут появиться над пустыми (неколонизированными) планетами (ref: http://xcraft.ru/forum/topic_15831).
Подправлен алгоритм генерации, теперь пират ищет не занятые координаты пока не найдет (раньше итерация просто пропускалась).
Т-800, будьте вы наконец счастливы.
19 Июля 2014 19:45:11
20 Июля 2014 10:09:30
Цитата: T-800
Не подходит потому, что "специализаторы" охоты на пиратов таким образом так докачаются что БО с пирата будут получать выше чем с живого игрока, а это не правильно.
Насчет отдельного счетчика сбитых пиратов - была у меня такая мысль но пока не придумал к чему этот счетчик привязать, какой бонус давать за него. Скорость и БО точно не подходят, боевые техи тоже. Есть варианты у кого то?
Насчет отдельного счетчика сбитых пиратов - была у меня такая мысль но пока не придумал к чему этот счетчик привязать, какой бонус давать за него. Скорость и БО точно не подходят, боевые техи тоже. Есть варианты у кого то?
Тогда не лишено смысла сделать шанс находки у убитого пирата одного из трех значков на ресурсы: палки-копалки, воздушка или кирки радости.
То есть за уничтожение одного отряда пирата, не важно какого по численности увеличивать прогресс на 1% у ачивки "охотник на пиратов". При достижении 100% открывается ачивка и дает 1% шанс получить кирку, палку или воздушок, при последующих убийствах флотов пирата.
Метка пирата это хорошо, а ксерджам тогда что? И тоссам?
20 Июля 2014 10:10:45
terp,
Ой да сдерите с Евы статус безопасности. Убиваешь игроков статус падает, бьёшь пиратов - ростёт. А игроки видят кто у них под боком, шахтёр охотящийся на пиратов или убийца игроков.
Ой да сдерите с Евы статус безопасности. Убиваешь игроков статус падает, бьёшь пиратов - ростёт. А игроки видят кто у них под боком, шахтёр охотящийся на пиратов или убийца игроков.
20 Июля 2014 10:12:58
Цитата: terp
То есть за уничтожение одного отряда пирата, не важно какого по численности увеличивать прогресс на 1% у ачивки "охотник на пиратов". При достижении 100% открывается ачивка и дает 1% шанс получить кирку, палку или воздушок, при последующих убийствах флотов пирата.
идея гуд... но тогда все полеты сведутся к убиванию ботов...а хотелось бы летать как раньше..у нас как всегда..вася кинул кость и все бросились за ней
20 Июля 2014 10:16:51
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: terp
Метка пирата это хорошо, а ксерджам тогда что? И тоссам?
Им тоже можно придумать что-то. Для тосов например можно аналогично поднять шанс вытягивание веточки для постройки исследователей, для зерга тоже есть много офицеров и можно какого-то по аналогии с пиратом сделать - с мизерным шансом вытянуть в экспе.
20 Июля 2014 10:20:38
халявы... еще больше халявы...
предлагаю медальку "КарандашЪ" - позволяет закатывать губу.
предлагаю медальку "КарандашЪ" - позволяет закатывать губу.
20 Июля 2014 10:21:59
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: terp
Тогда не лишено смысла сделать шанс находки у убитого пирата одного из трех значков на ресурсы: палки-копалки, воздушка или кирки радости
Про это все я писал, поднимите архив новых идей.
20 Июля 2014 10:23:00
Цитата: Андрей_Кичкайло
идея гуд... но тогда все полеты сведутся к убиванию ботов...а хотелось бы летать как раньше..у нас как всегда..вася кинул кость и все бросились за ней
Так и есть, но "кость" должна быть вкусной, раз на игроков теперь летать сложно.
20 Июля 2014 10:24:01
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Тварь
халявы... еще больше халявы...
Не всегда. Опять таки отсылаю тебя к архиву и посмотри - я предлагал сделать чтобы пираты пусть и не очень сильно, но огрызались и пакостили тем кто на них летает. Но там такой стон пошел что очередной раз доказывает то, что халявы как раз не я прошу как идейный вдохновитель, а большинство других игроков.
Лично мне все же был бы более интересен вариант ввода в игру абсолютно новых плюшек и эти плюшки привязать именно к рендомному выпаданию после боя с пиратом, не сдирая с экспы. (Разве что 1 хайд можно содрать - давать за голову пойманного пиратского лидера). Сами плюшки придумать не так сложно да и реализовать тоже.
И еще - давайте не будем здесь рассуждать о том, что это полная замена живым полетам. Пираты задумывались не как замена, а как альтернатива для тех, у кого нет времени сидеть ночами и пасти онлайн игроков, у кого нет времени сидеть по 8 часов у монитора и ждать возврата флота с дальней атаки. Да, полеты на живых игроков нужно тоже решать, но давайте не будем в этой теме сводить все мысли только к этому. Есть отдельная тема в баллансе про расстояния, там уже столько всего написали. Неужели вы думаете что если сказать тоже самое и здесь что-то поменяется?
20 Июля 2014 10:25:11
20 Июля 2014 10:32:25
Цитата: T-800
Про это все я писал, поднимите архив новых идей.
Если об этом думает больше одного человека, значит это уже хорошо, значит это поднимает актуальность вопроса.
Я к сожалению или к счастью не могу бороться с местным форумом ввиду его захламления, поэтому само собой я не видел и не знал о данном предложении. Просто в данный момент его актуальность резко возросла ввиду последних нововведений. Хотя возможно определенному кругу игроков это будет и не интересно.
По сути это откроет новый подвид игроков, наряду с экспо-дрочерами появятся пирато-дрочеры :)
20 Июля 2014 10:41:17
Цитата: Advokat
Ой да сдерите с Евы статус безопасности. Убиваешь игроков статус падает, бьёшь пиратов - ростёт. А игроки видят кто у них под боком, шахтёр охотящийся на пиратов или убийца игроков.
Самое адекватное в той куче говно предложений которые пака что прозвучали.20 Июля 2014 10:44:43
T-800,
вот когда введут ПУ, ПП и прочее от пиратов - тогда и имеет смысл говорить о бонусах.
вот когда введут ПУ, ПП и прочее от пиратов - тогда и имеет смысл говорить о бонусах.
20 Июля 2014 10:46:36
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: terp
наряду с экспо-дрочерами появятся пирато-дрочеры
После того как я перебил в округе всех кого смог найти (а их не так уж и много было) мне просто некуда стало летать. Да, я мог бы устроить тур по дальним галам (и в планах такое было) и вырезать мирное туземное население, но на этот тур надо тратить много времени (которое не всегда есть). Поэтому когда времени особо нет, а летать то хочется, почему бы на пиратов не полетать? Не вижу ничего страшного и зазорного в этом. И как показала практика наших боестолкновений на корах - интерес к пиратам питаю не только я, а и многие топы.
20 Июля 2014 10:48:57
Цитата: T-800
предлагал попутно за знос пирата небольшую плюшку давать
медалька "Охотник на пиратов" выдаётся за снос 10, 100, 1000 и т.д. пиратов. С каждым уровнем пираты убиваются на 2% быстрее.
20 Июля 2014 11:40:04
Собрать бы всех этих пиратов, да железяке в задние врата.
А остальным вернуть нормальные полеты.
А остальным вернуть нормальные полеты.
20 Июля 2014 14:02:07
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: xsenon
да железяке в задние врата
Фу как грубо Чем тебе так железяка не угодила? Ты хочешь сказать что железяка у вас нормальные полеты забрала? Вы как стая бешеных собак кидаетесь без разбора на всех, лишь бы лють свою на ком-то выпустить.
20 Июля 2014 14:08:58
предлагаю ввести офицера который в личку скидывает сообщениями координаты ближайших пиратов
чем выше уровень тем большее количество он будет видеть.. или прикрутить к фаланге такое умение..
чем выше уровень тем большее количество он будет видеть.. или прикрутить к фаланге такое умение..
20 Июля 2014 19:22:04
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot