
6.10 - новое правило сюжета
Введено правило проекта под номером 6.10
Комментарий: Особые планеты это первые планеты рукавов, например [5:1:1].
В коментарии просто пример, а не споилер.
6.10. Сюжетный игрок может захватывать особые планеты при помощи своего флота без объяснения причин и объявления войны.
Комментарий: Особые планеты это первые планеты рукавов, например [5:1:1].
В коментарии просто пример, а не споилер.
29 Декабря 2014 22:43:34
Цитата: VasyaMalevich
Их же разберут на атомы тогда.
В любой игре у игрока должна быть возможность защищаться.
Опять же пусть сюжетник с нарисованным флотом думает тчательнее над своими действиями.
29 Декабря 2014 22:58:16
29 Декабря 2014 22:58:49
Цитата: Lord_Krovosos
й, Кажется у Драгоса отнимут его Инсту
Шта, Шакур же это не Драгос, за Шакура даже ктото в скайпе отписывается, и они не разу не сговаривались призовые за ИГ делить, инфа много процентов.
Да и какая разница, наплодили 1000 гал, позволили БеБе и их академки ТОДТу все инсты замять, если уж некому вякнуть чтото против, пусть пользуют инсту и не спят всю ночь. Над ещё сюжетникам оповещалку при атаке на инсты игнорить, тогда точно машину пожарную вызывать некоторым придётся

29 Декабря 2014 22:59:41
glassmaxx,
игра в одни ворота началась,когда галу перевернули,а инсты оставили на прежнем месте.
И как то неожиданно планки с выработкой 200% все стали в зоне ближней доступности одного альянса и его союзников.
Когда там галу перевернули,в мае?
Больше 9 месяцев копания на инстах при фактически нулевой угрозе этим планкам.
игра в одни ворота началась,когда галу перевернули,а инсты оставили на прежнем месте.
И как то неожиданно планки с выработкой 200% все стали в зоне ближней доступности одного альянса и его союзников.
Когда там галу перевернули,в мае?
Больше 9 месяцев копания на инстах при фактически нулевой угрозе этим планкам.
29 Декабря 2014 23:00:18
Цитата: VasyaMalevich
В коментарии просто пример, а не споилер.
А вот теперь настоящий спойлер: цель [7:1:1] !
DUN-DUN-DUNNNNN!

29 Декабря 2014 23:00:43
А2, я про 7 1 1, 9 1 1, 13 1 1 подобные
29 Декабря 2014 23:01:25
Цитата: отдел
И что после захвата происходить будет? Нарисуют там оборону? Флот? Что?
Ничего. Можно будет отобрать, но с рисом что сюжетник нападёт снова.29 Декабря 2014 23:01:30
Цитата: VasyaMalevich
Рисовашка может захватывать особые планеты живых игроков
В принципе идея неплохая, во многих проектах есть 3-я сила которая вмешивается в игру, дабы не дать возможность слишком долго удерживать некие реперные точки, дающие бонусы. Однако это все же уклон в офлайн игру, собственно тогда контент должен содержать очень интересный и развитой сюжет и некий эксклюзивный дроп который можно получить с фарма этих РБ/замков/точек и прочее. В крафте кроме лома предложить особо нечего, да и он не особо нужен. Таким образом, с учетом уклона игры - будет расти недовольство, в итоге люди пришедшие играть с другими людьми, получив игровой ущерб от рисовашки могут предпочесть офлайн игру с развитым сюжетом, графикой и т.п.
Гораздо более перспективным является создание инстовых ежедневных заданий, например по принципу прошлого турнира с ограничением по кол-ву флота в ресе, где более-менее уравнивались все игроки таблицы статистики и т.д.
29 Декабря 2014 23:01:52
29 Декабря 2014 23:02:26
Цитата: VasyaMalevich
Ничего. Можно будет отобрать, но с рисом что сюжетник нападёт снова.
А первый вопрос еще просветите, плиз - до каких рукавов атака возможна? Или на любую инсту?
29 Декабря 2014 23:02:30
Цитата: glassmaxx
Опять же пусть сюжетник с нарисованным флотом думает тчательнее над своими действиями.
Согласен однозначно, не стоит вообще играть если у тебя кувалда а у противника палка-копалка.
Сюжетник должен вершить сюжет, историю, развиваться сам и развивать историю проекта и игроков которые захотят подтянуться к сюжетным действиям, САБам и прочему. А не махать неубиваемой мотыгой налево и на право.
Другой вопрос как по другому когда на проекте остался один альянс. Хотя может я чегото не знаю и тампаксы уже пячат Драгоса с Шакуром

29 Декабря 2014 23:03:22



Репутация 1260
Группа Government
Альянс OnlyOneTeam4Rever




Цитата: Айсака_Тайга
Другой вопрос как по другому когда на проекте остался один альянс. Хотя может я чегото не знаю и тампаксы уже пячат Драгоса с Шакуром
А2 а не ты ли снова у Сруля Рисовашек то???
29 Декабря 2014 23:05:11
29 Декабря 2014 23:07:23
Цитата: trio2
Гораздо более перспективным является создание инстовых ежедневных заданий, например по принципу прошлого турнира с ограничением по кол-ву флота в ресе, где более-менее уравнивались все игроки таблицы статистики и т.д.
Опять тот же самый твой лом. Очень интересно.
В крафте и осталось разве что в экспу всё отправить или в турнир. Именно эта тупость меня и убивала эти 3 последних года. Копление пикселей ради турнира или экспы.
29 Декабря 2014 23:08:10



Репутация 1260
Группа Government
Альянс OnlyOneTeam4Rever




Цитата: Айсака_Тайга
Копление пикселей ради турнира или экспы.
А я хотел возобновить турнирки на регулярной основе. но не смог договориться с КА на счёт призовых(((
да всё продумал(((( что да как... эхххх
29 Декабря 2014 23:09:50
Цитата: VasyaMalevich
Ничего. Можно будет отобрать, но с рисом что сюжетник нападёт снова.
То они побеждают, то мы побеждаем и снова они!
Весело друг друга побеждать

29 Декабря 2014 23:10:16
Цитата: k0stepan
А2 а не ты ли снова у Сруля Рисовашек то???

29 Декабря 2014 23:12:37
Щитаю бредом ибо я строю там здания обу трачу рес милионы а в один момент ктото ето без лому бо прилетит и отберет притом как понимаю атакой за 10 сек что и деф не позовеш...
Или убрать или давать за ето х5 по лому и х10 по бо от существующего или выпелить ибо тему в вмс я создам....
Флоты атакующего не должни быть имбовыми ато прилетит на 100 джовах или 100 снз и что тода?
Атака также не секунда/час/а хотяб от 12 часов до пару дней ибо неотбиться вообще тода ....
Или убрать или давать за ето х5 по лому и х10 по бо от существующего или выпелить ибо тему в вмс я создам....
Флоты атакующего не должни быть имбовыми ато прилетит на 100 джовах или 100 снз и что тода?
Атака также не секунда/час/а хотяб от 12 часов до пару дней ибо неотбиться вообще тода ....
29 Декабря 2014 23:13:24
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot