Открытое голосование: Список планет в профиле — Изменения

Оставить как есть - 23 (62%: Полемарх, vadim219, вова88, T-800, Сова, Эпсилон74, lomakaav, sniper, Евгений, Максим_Максаков, Nevunderkind, Sunny, Хокар, Hothit, PROLevel, Скат, figvam7, bubusyn, Alex_went_2N7EU, k0stepan, Tiamat, Татьяна_Фомич, 42na)

Не очевидная сортировка (1, 7, 3, 2) вместо (1, X, 3, 7) - 1 (3%: Hothit)

Скрыть неизвестные объекты - 9 (24%: ZERATYL, Abatur, darkrus, MiZantoSS, Fatal, Shakur666, P_ex_T, Скат, Yokohama)

Скрыть неизвестные объекты (+ отключить ключ столицы) - 4 (11%: crezy_max, kornet, acid, MaxDV)

Свой вариант в комментариях - 0 (0%)

Всего голосов: 117.
 

Обсуждение: список планет в профиле

Репутация 640
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
Всем привет.

Довольно много времени прошло с ввода списка планет в профиле игрока (март 2014), после чего список несколько раз менялся. В данный момент любой игрок может видеть:
1) Количество и тип объектов другого игрока в его профиле
2) При наличии шпионского отчета (своего или альянса) может видеть координаты
3) При наличии ключа столицы (отбирается слабым у более сильного) - может видеть все координаты

Появился вопрос:
Стоит ли изменять эту механику или то что есть сейчас - оптимальный вариант?

Обсуждения и мнения приветствуются.
Спасибо за внимание.
4 Февраля 2015 10:25:28
4 Февраля 2015 10:25:28
Группа guest
Мне кажется, инфа о планетах, должна быть трудно доступна.
Даже количество планет надо узнавать из шпионских отчетах. И инфа должна сохранятся только после того, как нащел и просканировал.
это должна быть личная информация, и тебе решать с кем ею подилиться.

Будет прикольно, неизвестный игрок, атаковал с поплавка и улетел, в неизвестном направление. Даже кооры столиц не видно))). :am:

Голосовалка не работает((.
4 Февраля 2015 10:39:02
4 Февраля 2015 10:39:02
Группа guest
добавлю - дайте возможность видеть все коры своих объектов в своём же профиле (пока там пусто), если это будет реализовано, также можно добавить значок какие из объектов "запалены" и видны врагу
4 Февраля 2015 10:46:29
4 Февраля 2015 10:46:29
Группа guest
А если тебя альянс сканит из 100 человек, чем значек тебе поможет.
4 Февраля 2015 10:54:19
4 Февраля 2015 10:54:19
5
Репутация 86
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 203 29 60 Очков 22 199 874 Сообщений 1081
Подобное нужно,дабы не заниматься лишней траты времени расспрашивая нужные координаты у соаловцев(не для не кого не секрет, что у каждого уважаемого себя ала, есть карта вражин)
А вот скрывать не разведанные планеты и в том числе астера , эта идея имеет место быть !
Что бы можно было иметь "поплавок" и держать его " тени"
(Если я удаляю уже "засвеченою" планку , то она должна и удалиться из общего списка и не отображаться до тех пор пока ее не обнаружат)
4 Февраля 2015 10:55:15
4 Февраля 2015 10:55:15
Группа guest
считаю, что оставить как есть оптимальный вариант. так как это наиболее удобно. ведь есть не только большие альянсы, но есть и альянсы поменьше, есть игроки без альянсов вообще.и скажем игроку без альянса необходимо знать общее количество объектов и что это за обьекты, так как он и так в более тяжелом положении по сравнению с крупными альянсами.
4 Февраля 2015 11:08:58
4 Февраля 2015 11:08:58
Репутация 473
Группа Konklav Альянс BATTLESTAR 186 68 166 Очков 43 118 816 Сообщений 2192
Цитата: Sunny
Стоит ли изменять эту механику или то что есть сейчас

стоит сделать так чтобы этот список не исчезал когда шпионские отчеты удаляются изза давности
4 Февраля 2015 11:23:28
4 Февраля 2015 11:23:28
Группа guest
Цитата: Alkotraz
"запалены" и видны врагу

так некоторые объекты видны одним вражинам, другие объекты иным вражинам. :lol: как это реализовать?
4 Февраля 2015 11:26:10
4 Февраля 2015 11:26:10
Группа guest
Лучше оставить как есть, дабы не сделать хуже.

Так же поддерживаю идею Alkotraz.
4 Февраля 2015 11:46:18
4 Февраля 2015 11:46:18
10
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 713 247 Сообщений 7837
От добра добра не ищут. Оставить как есть. Сейчас вполне играбельно и логично.
4 Февраля 2015 12:35:31
4 Февраля 2015 12:35:31
Репутация 8
Группа toss 108 16 46 Сообщений 137
Скрыть неизвестные объекты, т.к. они там нафиг не нужны. При открытии профиля продвинутого игрока с приличным количеством объектов вываливается куча бесполезной информации в виде всех планок и лун, что он имеет. Зачем? Пусть там лучше отображается лишь только то, что известно лично тебе. А еще лучше пусть отображается где-нибудь в другом месте.
4 Февраля 2015 12:37:29
4 Февраля 2015 12:37:29
Группа guest
Цитата: MiZantoSS
Скрыть неизвестные объекты, т.к. они там нафиг не нужны.


а как тогда искать все объекты, если не известно общее количество? особенно это касается лун
4 Февраля 2015 13:54:38
4 Февраля 2015 13:54:38
Репутация 8
Группа toss 108 16 46 Сообщений 137
Цитата: Dima_Kemerovsky
а как тогда искать все объекты, если не известно общее количество? особенно это касается лун

Например просканить и посмотреть уровень КолТехи.

Да и с чего вдруг должна быть такая информационная халява, как известное (и главное общедоступное) количество колонизированных планок/лун? Может еще выведем суммарное количество реса на планках? Или наличие флота без указания его местоположения? Ну, что бы минимизировать разведывательную деятельность, снизив уже и без того низкий интерес к игре.
4 Февраля 2015 14:25:14
4 Февраля 2015 14:25:14
Группа guest
Цитата: MiZantoSS
Например просканить и посмотреть уровень КолТехи.

Как кол-во лун зависит от колтехи ?
4 Февраля 2015 19:29:46
4 Февраля 2015 19:29:46
Группа guest
Что-то убирать вообще плохая идея. Только прибавить.

Нужно сделать так чтобы коры просканеных объектов. всегда оставались видны, а не только пока шпионаж сохранен.
Количество и тип или хотя бы количество объектов лучше бы оставить видимым, чтобы человек мог убедиться что нашел все объекты и со спокойной душой аттачить, если чел не онлайн.
И да, пускай в своем профиле тоже отображаются свои объекты.
4 Февраля 2015 21:09:01
4 Февраля 2015 21:09:01
Группа guest
Цитата: Sunny

1) Количество и тип объектов другого игрока в его профиле
2) При наличии шпионского отчета (своего или альянса) может видеть координаты
3) При наличии ключа столицы (отбирается слабым у более сильного) - может видеть все координаты

Пункте первый не нужен. Пусть будет неясно, чего и сколько. Ну захватил ты астер в 100500 галактиках, ты что, налоги за него в казну Тарсониса платишь, что сразу весь мир знает, что ты его захватил? Не указывать.

Пункт второй оставить. Просканировал ты или член твоего альянса - видно. Причем видно до тех пор, пока не объект не будет уничтожен или просканирован еще раз. Тоесть луна в профиле будет висеть до тех пор, пока ее не уничтожат. И астероид будет указываться как вражеский, пока его не перехватит союзник или не пеесканирует и не узнает другого хозяина он же.
Сущность будет висеть до тех пор, пока не уничтожат, но координаторы ее обновлять только после повторного скана.

Ну а третий сам бог велел, украл коды доступа - всю инфу слил, причем опять же, видна пока не будет уничтожен сам объект.


Как вариант добавить, чтобы сразу можно было просмотреть результаты последнего сканирования. навел мышку, а инфа по строениям, обороне и флоту на планете и высветилась. А под ними, под профилем, известные офицеры и исследования.
4 Февраля 2015 21:31:09
4 Февраля 2015 21:31:09
Репутация 298
Группа humans Альянс - VS - 100 43 148 Очков 8 300 088 Сообщений 108
лучше оставить как есть
4 Февраля 2015 22:28:48
4 Февраля 2015 22:28:48
Группа guest
Присоединюсь к мнению некоторых игроков и добавлю от себя, что лучшее - враг хорошего. Любые изменения должны улечься.
Да, я не считаю, что шпионская технология сейчас реализована так как бы хотелось. Она незамысловата и не позволяет хоть как-то строить стратегию сокрытия своего движимого и недвижимого имущества.
С другой стороны, информация о наличии астрономических объектов у игрока в профиле мне кажется реализованной довольно хорошо. Ты смотришь на топов и видишь, что тебе есть кого догонять, ты смотришь на своих врагов и у тебя есть стимул попытаться найти все его планеты, луны и астероиды.
Предлагаю ничего не менять. Вместо этого бросить ресурсы разработчиков и тестировщиков на другие направления. Лично мне бы хотелось больше миссий.
4 Февраля 2015 22:34:47
4 Февраля 2015 22:34:47
Группа guest
полностью согласен с Alkotraz
5 Февраля 2015 23:00:35
5 Февраля 2015 23:00:35
Группа guest
Цитата: Sunny
то что есть сейчас - оптимальный вариант

прям в точку. лутше не трогать, сейчас норм все и работает ровно!
5 Февраля 2015 23:23:38
5 Февраля 2015 23:23:38

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524