Всем привет.
Довольно много времени прошло с ввода списка планет в профиле игрока (март 2014), после чего список несколько раз менялся. В данный момент любой игрок может видеть:
1) Количество и тип объектов другого игрока в его профиле
2) При наличии шпионского отчета (своего или альянса) может видеть координаты
3) При наличии ключа столицы (отбирается слабым у более сильного) - может видеть все координаты
Появился вопрос:
Стоит ли изменять эту механику или то что есть сейчас - оптимальный вариант?
Обсуждения и мнения приветствуются.
Спасибо за внимание.
Довольно много времени прошло с ввода списка планет в профиле игрока (март 2014), после чего список несколько раз менялся. В данный момент любой игрок может видеть:
1) Количество и тип объектов другого игрока в его профиле
2) При наличии шпионского отчета (своего или альянса) может видеть координаты
3) При наличии ключа столицы (отбирается слабым у более сильного) - может видеть все координаты
Появился вопрос:
Стоит ли изменять эту механику или то что есть сейчас - оптимальный вариант?
Обсуждения и мнения приветствуются.
Спасибо за внимание.
4 Февраля 2015 10:25:28
Мне кажется, инфа о планетах, должна быть трудно доступна.
Даже количество планет надо узнавать из шпионских отчетах. И инфа должна сохранятся только после того, как нащел и просканировал.
это должна быть личная информация, и тебе решать с кем ею подилиться.
Будет прикольно, неизвестный игрок, атаковал с поплавка и улетел, в неизвестном направление. Даже кооры столиц не видно))).
Голосовалка не работает((.
Даже количество планет надо узнавать из шпионских отчетах. И инфа должна сохранятся только после того, как нащел и просканировал.
это должна быть личная информация, и тебе решать с кем ею подилиться.
Будет прикольно, неизвестный игрок, атаковал с поплавка и улетел, в неизвестном направление. Даже кооры столиц не видно))).
Голосовалка не работает((.
4 Февраля 2015 10:39:02
добавлю - дайте возможность видеть все коры своих объектов в своём же профиле (пока там пусто), если это будет реализовано, также можно добавить значок какие из объектов "запалены" и видны врагу
4 Февраля 2015 10:46:29
4 Февраля 2015 10:54:19
Подобное нужно,дабы не заниматься лишней траты времени расспрашивая нужные координаты у соаловцев(не для не кого не секрет, что у каждого уважаемого себя ала, есть карта вражин)
А вот скрывать не разведанные планеты и в том числе астера , эта идея имеет место быть !
Что бы можно было иметь "поплавок" и держать его " тени"
(Если я удаляю уже "засвеченою" планку , то она должна и удалиться из общего списка и не отображаться до тех пор пока ее не обнаружат)
А вот скрывать не разведанные планеты и в том числе астера , эта идея имеет место быть !
Что бы можно было иметь "поплавок" и держать его " тени"
(Если я удаляю уже "засвеченою" планку , то она должна и удалиться из общего списка и не отображаться до тех пор пока ее не обнаружат)
4 Февраля 2015 10:55:15
считаю, что оставить как есть оптимальный вариант. так как это наиболее удобно. ведь есть не только большие альянсы, но есть и альянсы поменьше, есть игроки без альянсов вообще.и скажем игроку без альянса необходимо знать общее количество объектов и что это за обьекты, так как он и так в более тяжелом положении по сравнению с крупными альянсами.
4 Февраля 2015 11:08:58
Цитата: Sunny
Стоит ли изменять эту механику или то что есть сейчас
стоит сделать так чтобы этот список не исчезал когда шпионские отчеты удаляются изза давности
4 Февраля 2015 11:23:28
Цитата: Alkotraz
"запалены" и видны врагу
так некоторые объекты видны одним вражинам, другие объекты иным вражинам. как это реализовать?
4 Февраля 2015 11:26:10
4 Февраля 2015 11:46:18
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
От добра добра не ищут. Оставить как есть. Сейчас вполне играбельно и логично.
4 Февраля 2015 12:35:31
Скрыть неизвестные объекты, т.к. они там нафиг не нужны. При открытии профиля продвинутого игрока с приличным количеством объектов вываливается куча бесполезной информации в виде всех планок и лун, что он имеет. Зачем? Пусть там лучше отображается лишь только то, что известно лично тебе. А еще лучше пусть отображается где-нибудь в другом месте.
4 Февраля 2015 12:37:29
Цитата: MiZantoSS
Скрыть неизвестные объекты, т.к. они там нафиг не нужны.
а как тогда искать все объекты, если не известно общее количество? особенно это касается лун
4 Февраля 2015 13:54:38
Цитата: Dima_Kemerovsky
а как тогда искать все объекты, если не известно общее количество? особенно это касается лун
Например просканить и посмотреть уровень КолТехи.
Да и с чего вдруг должна быть такая информационная халява, как известное (и главное общедоступное) количество колонизированных планок/лун? Может еще выведем суммарное количество реса на планках? Или наличие флота без указания его местоположения? Ну, что бы минимизировать разведывательную деятельность, снизив уже и без того низкий интерес к игре.
4 Февраля 2015 14:25:14
Цитата: MiZantoSS
Например просканить и посмотреть уровень КолТехи.
Как кол-во лун зависит от колтехи ?
4 Февраля 2015 19:29:46
Что-то убирать вообще плохая идея. Только прибавить.
Нужно сделать так чтобы коры просканеных объектов. всегда оставались видны, а не только пока шпионаж сохранен.
Количество и тип или хотя бы количество объектов лучше бы оставить видимым, чтобы человек мог убедиться что нашел все объекты и со спокойной душой аттачить, если чел не онлайн.
И да, пускай в своем профиле тоже отображаются свои объекты.
Нужно сделать так чтобы коры просканеных объектов. всегда оставались видны, а не только пока шпионаж сохранен.
Количество и тип или хотя бы количество объектов лучше бы оставить видимым, чтобы человек мог убедиться что нашел все объекты и со спокойной душой аттачить, если чел не онлайн.
И да, пускай в своем профиле тоже отображаются свои объекты.
4 Февраля 2015 21:09:01
Цитата: Sunny
1) Количество и тип объектов другого игрока в его профиле
2) При наличии шпионского отчета (своего или альянса) может видеть координаты
3) При наличии ключа столицы (отбирается слабым у более сильного) - может видеть все координаты
Пункте первый не нужен. Пусть будет неясно, чего и сколько. Ну захватил ты астер в 100500 галактиках, ты что, налоги за него в казну Тарсониса платишь, что сразу весь мир знает, что ты его захватил? Не указывать.
Пункт второй оставить. Просканировал ты или член твоего альянса - видно. Причем видно до тех пор, пока не объект не будет уничтожен или просканирован еще раз. Тоесть луна в профиле будет висеть до тех пор, пока ее не уничтожат. И астероид будет указываться как вражеский, пока его не перехватит союзник или не пеесканирует и не узнает другого хозяина он же.
Сущность будет висеть до тех пор, пока не уничтожат, но координаторы ее обновлять только после повторного скана.
Ну а третий сам бог велел, украл коды доступа - всю инфу слил, причем опять же, видна пока не будет уничтожен сам объект.
Как вариант добавить, чтобы сразу можно было просмотреть результаты последнего сканирования. навел мышку, а инфа по строениям, обороне и флоту на планете и высветилась. А под ними, под профилем, известные офицеры и исследования.
4 Февраля 2015 21:31:09
лучше оставить как есть
4 Февраля 2015 22:28:48
Присоединюсь к мнению некоторых игроков и добавлю от себя, что лучшее - враг хорошего. Любые изменения должны улечься.
Да, я не считаю, что шпионская технология сейчас реализована так как бы хотелось. Она незамысловата и не позволяет хоть как-то строить стратегию сокрытия своего движимого и недвижимого имущества.
С другой стороны, информация о наличии астрономических объектов у игрока в профиле мне кажется реализованной довольно хорошо. Ты смотришь на топов и видишь, что тебе есть кого догонять, ты смотришь на своих врагов и у тебя есть стимул попытаться найти все его планеты, луны и астероиды.
Предлагаю ничего не менять. Вместо этого бросить ресурсы разработчиков и тестировщиков на другие направления. Лично мне бы хотелось больше миссий.
Да, я не считаю, что шпионская технология сейчас реализована так как бы хотелось. Она незамысловата и не позволяет хоть как-то строить стратегию сокрытия своего движимого и недвижимого имущества.
С другой стороны, информация о наличии астрономических объектов у игрока в профиле мне кажется реализованной довольно хорошо. Ты смотришь на топов и видишь, что тебе есть кого догонять, ты смотришь на своих врагов и у тебя есть стимул попытаться найти все его планеты, луны и астероиды.
Предлагаю ничего не менять. Вместо этого бросить ресурсы разработчиков и тестировщиков на другие направления. Лично мне бы хотелось больше миссий.
4 Февраля 2015 22:34:47
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot