 
			
						
		Обсуждение: список планет в профиле
Всем привет.
Довольно много времени прошло с ввода списка планет в профиле игрока (март 2014), после чего список несколько раз менялся. В данный момент любой игрок может видеть:
1) Количество и тип объектов другого игрока в его профиле
2) При наличии шпионского отчета (своего или альянса) может видеть координаты
3) При наличии ключа столицы (отбирается слабым у более сильного) - может видеть все координаты
Появился вопрос:
Стоит ли изменять эту механику или то что есть сейчас - оптимальный вариант?
Обсуждения и мнения приветствуются.
Спасибо за внимание.
									Довольно много времени прошло с ввода списка планет в профиле игрока (март 2014), после чего список несколько раз менялся. В данный момент любой игрок может видеть:
1) Количество и тип объектов другого игрока в его профиле
2) При наличии шпионского отчета (своего или альянса) может видеть координаты
3) При наличии ключа столицы (отбирается слабым у более сильного) - может видеть все координаты
Появился вопрос:
Стоит ли изменять эту механику или то что есть сейчас - оптимальный вариант?
Обсуждения и мнения приветствуются.
Спасибо за внимание.
4 Февраля 2015 10:25:28
		
	Мне кажется, инфа о планетах, должна быть трудно доступна. 
Даже количество планет надо узнавать из шпионских отчетах. И инфа должна сохранятся только после того, как нащел и просканировал.
это должна быть личная информация, и тебе решать с кем ею подилиться.
Будет прикольно, неизвестный игрок, атаковал с поплавка и улетел, в неизвестном направление. Даже кооры столиц не видно))).
Голосовалка не работает((.
									Даже количество планет надо узнавать из шпионских отчетах. И инфа должна сохранятся только после того, как нащел и просканировал.
это должна быть личная информация, и тебе решать с кем ею подилиться.
Будет прикольно, неизвестный игрок, атаковал с поплавка и улетел, в неизвестном направление. Даже кооры столиц не видно))).

Голосовалка не работает((.
4 Февраля 2015 10:39:02
		
	добавлю - дайте возможность видеть все коры своих объектов в своём же профиле (пока там пусто), если это будет реализовано, также можно добавить значок какие из объектов "запалены" и видны врагу
									4 Февраля 2015 10:46:29
		
	4 Февраля 2015 10:54:19
		
	Подобное нужно,дабы не заниматься лишней траты времени расспрашивая нужные координаты у соаловцев(не для не кого не секрет, что у каждого уважаемого себя ала, есть карта вражин)
А вот скрывать не разведанные планеты и в том числе астера , эта идея имеет место быть !
Что бы можно было иметь "поплавок" и держать его " тени"
(Если я удаляю уже "засвеченою" планку , то она должна и удалиться из общего списка и не отображаться до тех пор пока ее не обнаружат)
									А вот скрывать не разведанные планеты и в том числе астера , эта идея имеет место быть !
Что бы можно было иметь "поплавок" и держать его " тени"
(Если я удаляю уже "засвеченою" планку , то она должна и удалиться из общего списка и не отображаться до тех пор пока ее не обнаружат)
4 Февраля 2015 10:55:15
		
	считаю, что оставить как есть оптимальный вариант. так как это наиболее удобно. ведь есть не только большие альянсы, но есть и альянсы поменьше, есть игроки без альянсов вообще.и скажем игроку без альянса необходимо знать общее количество объектов и что это за обьекты, так как он и так в более тяжелом положении по сравнению с крупными альянсами.
									4 Февраля 2015 11:08:58
		
	Цитата: Sunny
Стоит ли изменять эту механику или то что есть сейчас
стоит сделать так чтобы этот список не исчезал когда шпионские отчеты удаляются изза давности
4 Февраля 2015 11:23:28
		
	Цитата: Alkotraz
"запалены" и видны врагу
так некоторые объекты видны одним вражинам, другие объекты иным вражинам.
 как это реализовать?
  как это реализовать?4 Февраля 2015 11:26:10
		
	4 Февраля 2015 11:46:18
		
	 
			
						 
							
			
								
					Репутация 1167
				
								Группа humans
				Альянс Cyberdyne Systems Models
														
						
						
							 102
102
						
						
							 34
34
						
						
							 90
						
					
												Очков 17 552 166
												Сообщений 8011
90
						
					
												Очков 17 552 166
												Сообщений 8011
								 
			От добра добра не ищут. Оставить как есть.  Сейчас вполне играбельно и логично.
									4 Февраля 2015 12:35:31
		
	Скрыть неизвестные объекты, т.к. они там нафиг не нужны. При открытии профиля продвинутого игрока с приличным количеством объектов вываливается куча бесполезной информации в виде всех планок и лун, что он имеет. Зачем? Пусть там лучше отображается лишь только то, что известно лично тебе. А еще лучше пусть отображается где-нибудь в другом месте.
									4 Февраля 2015 12:37:29
		
	Цитата: MiZantoSS
Скрыть неизвестные объекты, т.к. они там нафиг не нужны.
а как тогда искать все объекты, если не известно общее количество? особенно это касается лун
4 Февраля 2015 13:54:38
		
	Цитата: Dima_Kemerovsky
а как тогда искать все объекты, если не известно общее количество? особенно это касается лун
Например просканить и посмотреть уровень КолТехи.
Да и с чего вдруг должна быть такая информационная халява, как известное (и главное общедоступное) количество колонизированных планок/лун? Может еще выведем суммарное количество реса на планках? Или наличие флота без указания его местоположения? Ну, что бы минимизировать разведывательную деятельность, снизив уже и без того низкий интерес к игре.
4 Февраля 2015 14:25:14
		
	Цитата: MiZantoSS
Например просканить и посмотреть уровень КолТехи.
Как кол-во лун зависит от колтехи ?
4 Февраля 2015 19:29:46
		
	Что-то убирать вообще плохая идея. Только прибавить.
Нужно сделать так чтобы коры просканеных объектов. всегда оставались видны, а не только пока шпионаж сохранен.
Количество и тип или хотя бы количество объектов лучше бы оставить видимым, чтобы человек мог убедиться что нашел все объекты и со спокойной душой аттачить, если чел не онлайн.
И да, пускай в своем профиле тоже отображаются свои объекты.
									Нужно сделать так чтобы коры просканеных объектов. всегда оставались видны, а не только пока шпионаж сохранен.
Количество и тип или хотя бы количество объектов лучше бы оставить видимым, чтобы человек мог убедиться что нашел все объекты и со спокойной душой аттачить, если чел не онлайн.
И да, пускай в своем профиле тоже отображаются свои объекты.
4 Февраля 2015 21:09:01
		
	Цитата: Sunny
1) Количество и тип объектов другого игрока в его профиле
2) При наличии шпионского отчета (своего или альянса) может видеть координаты
3) При наличии ключа столицы (отбирается слабым у более сильного) - может видеть все координаты
Пункте первый не нужен. Пусть будет неясно, чего и сколько. Ну захватил ты астер в 100500 галактиках, ты что, налоги за него в казну Тарсониса платишь, что сразу весь мир знает, что ты его захватил? Не указывать.
Пункт второй оставить. Просканировал ты или член твоего альянса - видно. Причем видно до тех пор, пока не объект не будет уничтожен или просканирован еще раз. Тоесть луна в профиле будет висеть до тех пор, пока ее не уничтожат. И астероид будет указываться как вражеский, пока его не перехватит союзник или не пеесканирует и не узнает другого хозяина он же.
Сущность будет висеть до тех пор, пока не уничтожат, но координаторы ее обновлять только после повторного скана.
Ну а третий сам бог велел, украл коды доступа - всю инфу слил, причем опять же, видна пока не будет уничтожен сам объект.
Как вариант добавить, чтобы сразу можно было просмотреть результаты последнего сканирования. навел мышку, а инфа по строениям, обороне и флоту на планете и высветилась. А под ними, под профилем, известные офицеры и исследования.
4 Февраля 2015 21:31:09
		
	Присоединюсь к мнению некоторых игроков и добавлю от себя, что лучшее - враг хорошего. Любые изменения должны улечься. 
Да, я не считаю, что шпионская технология сейчас реализована так как бы хотелось. Она незамысловата и не позволяет хоть как-то строить стратегию сокрытия своего движимого и недвижимого имущества.
С другой стороны, информация о наличии астрономических объектов у игрока в профиле мне кажется реализованной довольно хорошо. Ты смотришь на топов и видишь, что тебе есть кого догонять, ты смотришь на своих врагов и у тебя есть стимул попытаться найти все его планеты, луны и астероиды.
Предлагаю ничего не менять. Вместо этого бросить ресурсы разработчиков и тестировщиков на другие направления. Лично мне бы хотелось больше миссий.
									Да, я не считаю, что шпионская технология сейчас реализована так как бы хотелось. Она незамысловата и не позволяет хоть как-то строить стратегию сокрытия своего движимого и недвижимого имущества.
С другой стороны, информация о наличии астрономических объектов у игрока в профиле мне кажется реализованной довольно хорошо. Ты смотришь на топов и видишь, что тебе есть кого догонять, ты смотришь на своих врагов и у тебя есть стимул попытаться найти все его планеты, луны и астероиды.
Предлагаю ничего не менять. Вместо этого бросить ресурсы разработчиков и тестировщиков на другие направления. Лично мне бы хотелось больше миссий.
4 Февраля 2015 22:34:47
		
	Информация
    Вы не авторизованы
  
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
		Пользователей: 0 Claude Bot
	




 
				 
				 
				 
							


