Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
В прошлые годы мы публиковали проект нового пространства, визуальную систему боя, и совместная видимость флотов.
Настало время сделать кое-что завершающее стратегическую составляющую, а не просто борьбу за флот. Как писал великий и ужасный наша игра сводится к борьбе за уничтожение флота и не мешает добавить в ней стратегические цели где флот был бы инструментом. Стратегические цели хоть мало, но есть: астеры, алсети, инсты с артефактами.
Пора поговорить о флоте как об инструменте.
Каждая единица флота будет иметь 3 состояния
Целая. Всё как сейчас.
Повреждённая. Если в последнем бою юнит потерял половину брони.
Подбитая. Если вся броня была уничтожена в бою. То есть вместо разрушения и выпадения в обломки флот будет являться \"подбитым\".
Разрушение и выпадение в обломке останется, но не все сбитые юниты будут выпадать в обломки, а для начала 50% их.
Подбитый флот может летать. Его как и повреждённый можно отремонтировать в ближайшей Верфи. Подбитый за 10% стоимости юнита, повреждённый за 1%.
Подбитый флот может летать, но не участвует в бою до его ремонта (время ремонта в 10 разбольше меньше времени строительства). Повреждённый флот вступает в бой, но с половиной брони до опять же его ремонта.
Данная концепция сделает потери всего флота который игрок копил год не такой уж страшной, даст возможность ошибаться не так страшно и увеличит количество боёв.
Пример. Петя напал на Васю и убил его 100 Упячек на планете. 50% Упячек умерло безвозвратно, а 50% остались на планете в состоянии \"подбитые\" и ждут возвращения Васи чтобы он их подлатал. До того момента сколько бы Петя не нападал подбитые Упячки не вступают в бой, а копят силы и ненависть.
Будет предусмотрена кнопка авторемонта \"повреждённых\" юнитов в верфях (но не подбитых), а также новые юниты-ремонтники позволяющие чинить флот на координатах, во время полёта и сразу после боя.
Побитые флоты на координатах будут иметь шанс взорваться минимум 1% в час.
Есть идея сделать \"состояние\" каждой единицы. Т.е. каждое 10% повреждение брони будет соответствовать состоянию. Например, если в бою у ЗС повредили 10% брони, в следующий бой она придёт с минус 10%. Но это будет слишком много и Верфь превратиться в простыню.
Настало время сделать кое-что завершающее стратегическую составляющую, а не просто борьбу за флот. Как писал великий и ужасный наша игра сводится к борьбе за уничтожение флота и не мешает добавить в ней стратегические цели где флот был бы инструментом. Стратегические цели хоть мало, но есть: астеры, алсети, инсты с артефактами.
Пора поговорить о флоте как об инструменте.
Каждая единица флота будет иметь 3 состояния
Целая. Всё как сейчас.
Повреждённая. Если в последнем бою юнит потерял половину брони.
Подбитая. Если вся броня была уничтожена в бою. То есть вместо разрушения и выпадения в обломки флот будет являться \"подбитым\".
Разрушение и выпадение в обломке останется, но не все сбитые юниты будут выпадать в обломки, а для начала 50% их.
Подбитый флот может летать. Его как и повреждённый можно отремонтировать в ближайшей Верфи. Подбитый за 10% стоимости юнита, повреждённый за 1%.
Подбитый флот может летать, но не участвует в бою до его ремонта (время ремонта в 10 раз
Данная концепция сделает потери всего флота который игрок копил год не такой уж страшной, даст возможность ошибаться не так страшно и увеличит количество боёв.
Пример. Петя напал на Васю и убил его 100 Упячек на планете. 50% Упячек умерло безвозвратно, а 50% остались на планете в состоянии \"подбитые\" и ждут возвращения Васи чтобы он их подлатал. До того момента сколько бы Петя не нападал подбитые Упячки не вступают в бой, а копят силы и ненависть.
Будет предусмотрена кнопка авторемонта \"повреждённых\" юнитов в верфях (но не подбитых), а также новые юниты-ремонтники позволяющие чинить флот на координатах, во время полёта и сразу после боя.
Побитые флоты на координатах будут иметь шанс взорваться минимум 1% в час.
Есть идея сделать \"состояние\" каждой единицы. Т.е. каждое 10% повреждение брони будет соответствовать состоянию. Например, если в бою у ЗС повредили 10% брони, в следующий бой она придёт с минус 10%. Но это будет слишком много и Верфь превратиться в простыню.
12 Февраля 2015 11:12:05
21 Марта 2015 12:54:08
сначала поспешил возмутиться ) но потом обдумав все решил что всетаки хорошое введение ) которое приведет к меньшей потери игроков ) и к большим безрассудным боям ) а не то что по году одну атаку делают )
21 Марта 2015 13:18:47
А давайте все вернем как было, например, неделю назад и так и оставим. Никакого урезания-добавления, никакого увеличения-уменьшения, все это ересь. Я строю флот с осознанием того, что для моей цели данный юнит подходит лучше других, а с утра просыпаюсь и узнаю, что его порезали, другому добавили, и весь мой флот просто не подходит теперь для того, для чего я его строил. Если какой-нибудь корабль по итогу окажется ИМБА, да и хрен с ним, значит на него придумают управу тоже. И придумают сами игроки комбинацией других юнитов или прокачкой какой-нибудь техи. А то один завизжал - это имба - трое поддержали и все - порезали на хрен вообще все и всем. Например - Джов - имба, давайте его до уровня уника спустим - зато никому не обидно будет (кроме обладателя джова, но как мы все знаем - это дело привычки, мне же за мои уники порезанные тоже сейчас обидно). - вот до чего все доходит
Я понимаю - каждый захочет вернуть то что было максимально хорошо ему, но давайте смотреть правде в глаза - всем не угодишь. Отменяем последние нововведения и оставляем игроков в покое - даем спокойно играть. Хочешь строить флот - строй, хочешь добывать - добывай, воюешь - воюй. Администрация - отстаньте от игры, всем лучше будет!
Я понимаю - каждый захочет вернуть то что было максимально хорошо ему, но давайте смотреть правде в глаза - всем не угодишь. Отменяем последние нововведения и оставляем игроков в покое - даем спокойно играть. Хочешь строить флот - строй, хочешь добывать - добывай, воюешь - воюй. Администрация - отстаньте от игры, всем лучше будет!
21 Апреля 2015 15:04:26
В таком случае предлагаю Админам пересмотреть систему лома( не 33% а 66 к примеру) с уничтоженого флота, и снизить потребление топлива на полеты, тк многим атакерам пропадет выгода летать на часть БО за огромные потери газа... И еще была фраза по шансу взрыва в 1% на корах, думаю эту "фичу" не стоит вводить... Тема гуд))) И не забудьте про пиратов, введение востановления флота было весьма угарным, не накосячьте тут)
28 Апреля 2015 09:20:47
Кабанчик,
они уже вводили и получился полный ахтунг и кач на рисованном ломе.Говновведение продержалось что то около 10 часов,т.е с вечера до того момента как КА глазки продрало.
они уже вводили и получился полный ахтунг и кач на рисованном ломе.Говновведение продержалось что то около 10 часов,т.е с вечера до того момента как КА глазки продрало.
28 Апреля 2015 09:25:11
Я х1000 КРАТНО СОГЛАСЕН С Nevunderkind !!!
ТАК И НАДО СДЕЛАТЬ !!!
ВСЕ КТО НЕ СОГЛАСЕН - В ТОПКУ
ДАВНО ПОРА !!! ...
ТАК И НАДО СДЕЛАТЬ !!!
ВСЕ КТО НЕ СОГЛАСЕН - В ТОПКУ
ДАВНО ПОРА !!! ...
28 Апреля 2015 09:55:52
при всем уважении но даже это Позитивное обновление незаставит летать.
слишком чудовщны затраты ( Хотя надо признать ) данное обновление позитивно скажется в первую очередь на малом флоте. но вы рискуете получить Толпы ( орды мелочи ) так могут выйти профитней содержания флагманов.
и баланс тут не сделаеш 50-50 либо мелочь ролять будет либо флагмоны.
слишком чудовщны затраты ( Хотя надо признать ) данное обновление позитивно скажется в первую очередь на малом флоте. но вы рискуете получить Толпы ( орды мелочи ) так могут выйти профитней содержания флагманов.
и баланс тут не сделаеш 50-50 либо мелочь ролять будет либо флагмоны.
28 Апреля 2015 10:10:13
28 Апреля 2015 11:24:06
В целом идея допустимая, но я бы предложил более постепенный её ввод -- восстановление флота на 25%, а не на 50%, затем, когда пройдёт пару месяцев и все устаканится (время ремонта определится на опыте более точно, характеристики поломанного и повреждённого флота и др) -- тогда можно будет % увеличить.
2 Июля 2015 19:19:25
Вася придумай что нибудь какую-нибудь фишку что бы лом не урезался и все будут довольны .
4 Июля 2015 16:49:43
Вопрос амортизацией флота решите тогда.А то получается и ремонт и амортизация(которая и есть затраты на ремонт)... логичное объяснение хочется услышать
5 Октября 2015 13:05:38
Nevunderkind,
полностью согласен!
Люди пришли играть в одну игру, с одними правилами, а ее перевернули практически верх ногами(
Я и сейчас не особо летаю - далеко, лома мало, газа много, а если лом урежет на 50%.... то только в своей гале и буду смотреть и ждать пиратов))
полностью согласен!
Люди пришли играть в одну игру, с одними правилами, а ее перевернули практически верх ногами(
Я и сейчас не особо летаю - далеко, лома мало, газа много, а если лом урежет на 50%.... то только в своей гале и буду смотреть и ждать пиратов))
5 Октября 2015 17:44:40
я лично за то что бы вернуть всё на месео как было месяц назад или более ( до введения истощения) а вместо ново введений занялись бы четвёртой рассой "рейфы"к примеру и инфрой для их я думаю и играков более пришло бы!
6 Октября 2015 21:49:05
Цитата: VasyaMalevich
и кстати плети тоже ремонтироватся будут ))))
Плети которые погибли в суицидальной атаке восстанавливаться не будут.
---
а что у плетей есть другая атака ?они для суицидальной атаки созданны вроде )) иначе говаря востонавливатся не будут
а для вида других атак вроде у них нет возможности)
а тема востановления поврежденного флота хорошая и это не похоже на урезку ресов от флота и дает возможность еще раз срубить ресы от востановленного флота
22 Октября 2015 01:37:07
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot