Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Проект ремонта и повреждения флота

Сообщение  Сообщение #40 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
В прошлые годы мы публиковали проект нового пространства, визуальную систему боя, и совместная видимость флотов.

Настало время сделать кое-что завершающее стратегическую составляющую, а не просто борьбу за флот. Как писал великий и ужасный наша игра сводится к борьбе за уничтожение флота и не мешает добавить в ней стратегические цели где флот был бы инструментом. Стратегические цели хоть мало, но есть: астеры, алсети, инсты с артефактами.

Пора поговорить о флоте как об инструменте.

Каждая единица флота будет иметь 3 состояния
Целая. Всё как сейчас.
Повреждённая. Если в последнем бою юнит потерял половину брони.
Подбитая. Если вся броня была уничтожена в бою. То есть вместо разрушения и выпадения в обломки флот будет являться \"подбитым\".

Разрушение и выпадение в обломке останется, но не все сбитые юниты будут выпадать в обломки, а для начала 50% их.

Подбитый флот может летать. Его как и повреждённый можно отремонтировать в ближайшей Верфи. Подбитый за 10% стоимости юнита, повреждённый за 1%.

Подбитый флот может летать, но не участвует в бою до его ремонта (время ремонта в 10 раз больше меньше времени строительства). Повреждённый флот вступает в бой, но с половиной брони до опять же его ремонта.

Данная концепция сделает потери всего флота который игрок копил год не такой уж страшной, даст возможность ошибаться не так страшно и увеличит количество боёв.

Пример. Петя напал на Васю и убил его 100 Упячек на планете. 50% Упячек умерло безвозвратно, а 50% остались на планете в состоянии \"подбитые\" и ждут возвращения Васи чтобы он их подлатал. До того момента сколько бы Петя не нападал подбитые Упячки не вступают в бой, а копят силы и ненависть.

Будет предусмотрена кнопка авторемонта \"повреждённых\" юнитов в верфях (но не подбитых), а также новые юниты-ремонтники позволяющие чинить флот на координатах, во время полёта и сразу после боя.

Побитые флоты на координатах будут иметь шанс взорваться минимум 1% в час.


Есть идея сделать \"состояние\" каждой единицы. Т.е. каждое 10% повреждение брони будет соответствовать состоянию. Например, если в бою у ЗС повредили 10% брони, в следующий бой она придёт с минус 10%. Но это будет слишком много и Верфь превратиться в простыню.
12 Февраля 2015 11:12:05
12 Февраля 2015 11:12:05
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
А как будут обстоять дела с покупным флотом? те кто прикупил флот который сами строить не подросли еще, получается и ремонтировать его не смогут?
Не ту страну для раздумий выбрала админисрация, в Голландии трава получше будет :wink: глядишь и монетка выпадет на ребро, пора бы ужо...
12 Февраля 2015 13:26:47
12 Февраля 2015 13:26:47
Сообщение  Сообщение #42 
Репутация 9
Группа humans Альянс ❖_V.ǻ.v.î.l.ø.n_❖ 110 27 62 Очков 6 594 787 Сообщений 225
Цитата: VasyaMalevich
Данная концепция сделает потери всего флота который игрок копил год не такой уж страшной,

с каждым годом этот флот все больше и больше , каких то 6 месяцев
назад в ТОП-100 входил флот с 800к очков ,щас это 1.25кк очков , это говорит о том , что флота стало больше у игроках ,но при этом динамика не увеличилась .
Выводы : флот потерять не страшно , страшно за все время сущетвованния этого флота ни разу не слетать на нем )
12 Февраля 2015 13:32:20
12 Февраля 2015 13:32:20
Сообщение  Сообщение #43 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 588 974 Сообщений 3280
Идея имеет место быть, но не в том виде в котором вы ее представляете и не при тех проблемах и не доработок которые щас имеет крафт
Цитата: VasyaMalevich
Разрушение и выпадение в обломке останется, но не все сбитые юниты будут выпадать в обломки, а для начала 50% их.

Раз только 50% флота будет уничтожатся то выпадание лома с уничтоженного флота надо делать хотя бы 50-60%

Но опять же что получается, бесконечный рост крафта становится еще быстрее.

Так как допустим я прилетел сбил флот в 3кк очей и получил 30% лома от потраченных на него метал минерал...
в крафте стало статы меньше флота меньше я вырос всего на 20% от его флота так как остальное весп

А будет прилетел сбил 100%, 50% у него выжило он восстановится по дешевки я получу свой лом 50-60% от сбитого, как раньше 30% от всего, так же вырасту, а стата все растет и флотов меньше не становится.

Если же делать так же 30% от сбитого то смысл полетов теряется вообще, затраты не будут просто окупаться, и полеты мы будем видеть максимум перед ИГ года


Цитата: VasyaMalevich
Подбитый флот может летать, но не участвует в бою до его ремонта (время ремонта в 10 раз больше времени строительства). Повреждённый флот вступает в бой, но с половиной брони до опять же его ремонта.


Можно еще сделать так подбитый и уничтоженный флот теряет свою скорость на % 30-40%
тоесть если его уводят с поля боя координат что б его можно было поймать, но так же дать возможность дополнительно увеличивать мощность поврежденных двигателей за счет хайдов и большего потребления топлива для компинсирования повреждений и увода флота на безопасное расстояние
если флот ловится поврежденный, подбитый он уничтожается полностью и выпадает лом




Хотя если брать в расчет то что мы выводим этого игрока из игы и даем ему возможность сохранить флот по дешевле то в принципе Василий вы правы он будет его восстанавливать практически бесплатно чем то же время фармить копить ресурсы и строить флот, ну в принципе в10 нормально, но многовато хотя бы раз в 7


Вообще тут надо много думать и доработок очень много, и вводить сырую версию тут точно не катит надо сразу все обдумывать
12 Февраля 2015 13:34:37
12 Февраля 2015 13:34:37
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
еслиб админы смотрели простой маркетинг---4ем меньше цена на товар тем больше его покупают!!!!раньше хайды хоть в дендре можно было заработать ща только фигу!!зделайте какие то квесты где можно заработать!!!вот это будет интерес))

а ещё один бред----полёты с луны на планку и на оборот,верните на место(если плаксы не смотрят в галу -это их проблемы)сей4ас с луны не успеваешь свою планету даже задефить!!!как то бредово!!
12 Февраля 2015 13:35:31
12 Февраля 2015 13:35:31
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
1 - влияет ли на скорость ремонта уровень зданий - офики ?
2 - занимает ли в верфи очередь подбитый(повреждённый) флот? в какой очерёдности?
2 - тратятся ли ресурсы на ремонт? если да, то по какому принципу?
3 - изменится ли скорость у подбитого(повреждённого) флота?
4 - будет ли у пиратов оставаться на корах подбитый флот?
5 - что будет если произошёл бой двух игроков на корах с миссией переработка ?
6 - пираты из экспы ?!
12 Февраля 2015 13:41:28
12 Февраля 2015 13:41:28
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
Цитата: sasha123
еслиб админы смотрели простой маркетинг---4ем меньше цена на товар тем больше его покупают!!!!раньше хайды хоть в дендре можно было заработать ща только фигу!!зделайте какие то квесты где можно заработать!!!вот это будет интерес))

Юношеский наивняк, тем и отличаются совковые игры, вымогательство, и урезание заработка в игре. Как и писал ранее, есть 2 типа игроков, те кто не ценят время и тратят его на прокачку, и те кто покупает эту прокачку, для таких которые и время и реал вкладывают требуются ограничения, но это работает в буржуйских играх, совковый менталитет "не украл день прошел зря" мешает такому развитию маркетинга...
12 Февраля 2015 13:41:59
12 Февраля 2015 13:41:59
Сообщение  Сообщение #47 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Octavian
походу в реал пора возвращаться. Жить, любить, детей воспитывать, к любовницам ходить, напиваться........
Не забывая между этими действиями сейвить флот...
12 Февраля 2015 13:45:47
12 Февраля 2015 13:45:47
Сообщение  Сообщение #48 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: maJIb4uk-gej
А щас и ломма фактически будет 15% от флота , при атаке 100% флота .
И риске в 2 раза меньшем :fellow:
12 Февраля 2015 13:53:46
12 Февраля 2015 13:53:46
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
И риске в 2 раза меньшем

так в чём прикол то этого?
12 Февраля 2015 13:55:13
12 Февраля 2015 13:55:13
Сообщение  Сообщение #50 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: T-800
Здесь несколько иное. Просто контроль стратегических точек не дает столько адреналина, интереса и морального удовлетворения как подлов флота. Именно жажда наживы и морального удовлетворения стимулирует летать. А строить флот для того чтобы он не летал и чисто контролил - это разве интересно? Если будет адекватная замена принципу слетал-снес-заработал то я лично поменяю свой минус на плюс. Но боюсь что ее просто нет, опять будете пытаться изобрести велосипед. Просто сломать то что хорошо работает легко, а вот создать что то стоящее и интересное на замену - ой как сложно.
Слив накопленного за много месяцев если не лет флота адреналина конечно тоже увеличивает. особенно проигравшей стороне. Т-800, надо осерединить это.
12 Февраля 2015 13:56:46
12 Февраля 2015 13:56:46
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
Цитата: Yna
Управы на Вас нет.

Ничего личного, просто складывается такое ИМХО, что админисрация только этим и занимается, в наше время системщики пифком баловались, времена уже не те, а теперь как не глянь современный фильм про программеров, обязательно наркоманят :wink:
12 Февраля 2015 13:57:36
12 Февраля 2015 13:57:36
Сообщение  Сообщение #52 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Markuper
А как будут обстоять дела с покупным флотом? те кто прикупил флот который сами строить не подросли еще, получается и ремонтировать его не смогут?
Смогут.
12 Февраля 2015 14:00:26
12 Февраля 2015 14:00:26
Сообщение  Сообщение #53 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Слив накопленного за много месяцев если не лет флота адреналина конечно тоже увеличивает. особенно проигравшей стороне. Т-800, надо осерединить это.

Но не путем уменьшения доходности от боев. Придумайте адекватный стимул чтобы был смысл летать. Я не против восстановления проигравшего, я против уменьшения доходности боев, которая приведет к тому что полетов станет намного меньше ибо просто не будет смысла тратить кучу времени, сил и газа на снос флота, профит от которого даст копеечный плюс или вообще в минус уйдешь.
12 Февраля 2015 14:02:09
12 Февраля 2015 14:02:09
Сообщение  Сообщение #54 
Группа guest
ну если уж серьезно в игру данную многие зарываются, как мне кажется, чтобы от реала отдохнуть. А тут предлагают жить тут. Ну на... это нужно! Это уже перегиб... Когда реальных людей в игре мало останется - то самые задротистые задроты как мне кажется начнут уходить....
12 Февраля 2015 14:02:51
12 Февраля 2015 14:02:51
Сообщение  Сообщение #55 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
И риске в 2 раза меньшем :fellow:


Вась, а Вась....? с рисками борются методом выживания говнокода, а не его добавлением. А то я вас знаю...
12 Февраля 2015 14:04:03
12 Февраля 2015 14:04:03
Сообщение  Сообщение #56 
Репутация 1650
Группа BANNED Альянс Тень 104 25 10 Очков 6 727 715 Сообщений 2554
VasyaMalevich, усиливай давление, натиск должен быть решительным и безпосщядным.
http://xcraft.ru/forum/topic_19410

Octavian
самые задротистые задроты как мне кажется начнут уходить...

давно ужэ ушли, сейчас верх топа - это терпилы в прошлом, которые даже на форуме боялись что либо сказать против.
12 Февраля 2015 14:04:44
12 Февраля 2015 14:04:44
Сообщение  Сообщение #57 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Valentin999
в принципе в10 нормально, но многовато хотя бы раз в 7
Я ошибся. Конечно же время ремонта будет МЕНЬШЕ в разы чем время строительства.

Цитата: NoFate
1 - влияет ли на скорость ремонта уровень зданий - офики ?
Конечно, как уровни Верфи ускоряют строительство также они будут ускорять и ремонт.

Цитата: NoFate
2 - занимает ли в верфи очередь подбитый(повреждённый) флот? в какой очерёдности?
Да.

Цитата: NoFate
2 - тратятся ли ресурсы на ремонт? если да, то по какому принципу?
Да, какая-то малая часть цены.

Цитата: NoFate
3 - изменится ли скорость у подбитого(повреждённого) флота?
В текущей концепции нет, но можно сделать.

Цитата: NoFate
4 - будет ли у пиратов оставаться на корах подбитый флот?
Нет, будет разрушаться весь.

Цитата: NoFate
5 - что будет если произошёл бой двух игроков на корах с миссией переработка ?
Подбитые флоты будут висеть на координатах. Подбитые переработчики не будут собирать лом.

Цитата: NoFate
6 - пираты из экспы ?!
Полностью будут уничтожаться.



Спасибо за чёткие вопросы.
12 Февраля 2015 14:07:32
12 Февраля 2015 14:07:32
Сообщение  Сообщение #58 
Группа guest
Цитата: зумликоп
VasyaMalevich, усиливай давление, натиск должен быть решительным и безпосщядным.


12 Февраля 2015 14:08:31
12 Февраля 2015 14:08:31
Сообщение  Сообщение #59 
Группа guest
БД у вас не распухнет ?
Может тогда и звания корабликам присваивать в зависимости от того сколько они сбили.?
12 Февраля 2015 14:10:41
12 Февраля 2015 14:10:41
Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Настало время сделать кое-что завершающее

Цитата: VasyaMalevich
Пора поговорить

Цитата: VasyaMalevich
Каждая единица флота будет


Если это анонс, то почему в новых идеях?
Пока что выглядит довольно сомнительно

Цитата: VasyaMalevich
Данная концепция сделает потери всего флота который игрок копил год не такой уж страшной, даст возможность ошибаться не так страшно и увеличит количество боёв.


Вот это ложный вывод.
12 Февраля 2015 14:11:11
12 Февраля 2015 14:11:11

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524