Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
В прошлые годы мы публиковали проект нового пространства, визуальную систему боя, и совместная видимость флотов.
Настало время сделать кое-что завершающее стратегическую составляющую, а не просто борьбу за флот. Как писал великий и ужасный наша игра сводится к борьбе за уничтожение флота и не мешает добавить в ней стратегические цели где флот был бы инструментом. Стратегические цели хоть мало, но есть: астеры, алсети, инсты с артефактами.
Пора поговорить о флоте как об инструменте.
Каждая единица флота будет иметь 3 состояния
Целая. Всё как сейчас.
Повреждённая. Если в последнем бою юнит потерял половину брони.
Подбитая. Если вся броня была уничтожена в бою. То есть вместо разрушения и выпадения в обломки флот будет являться \"подбитым\".
Разрушение и выпадение в обломке останется, но не все сбитые юниты будут выпадать в обломки, а для начала 50% их.
Подбитый флот может летать. Его как и повреждённый можно отремонтировать в ближайшей Верфи. Подбитый за 10% стоимости юнита, повреждённый за 1%.
Подбитый флот может летать, но не участвует в бою до его ремонта (время ремонта в 10 разбольше меньше времени строительства). Повреждённый флот вступает в бой, но с половиной брони до опять же его ремонта.
Данная концепция сделает потери всего флота который игрок копил год не такой уж страшной, даст возможность ошибаться не так страшно и увеличит количество боёв.
Пример. Петя напал на Васю и убил его 100 Упячек на планете. 50% Упячек умерло безвозвратно, а 50% остались на планете в состоянии \"подбитые\" и ждут возвращения Васи чтобы он их подлатал. До того момента сколько бы Петя не нападал подбитые Упячки не вступают в бой, а копят силы и ненависть.
Будет предусмотрена кнопка авторемонта \"повреждённых\" юнитов в верфях (но не подбитых), а также новые юниты-ремонтники позволяющие чинить флот на координатах, во время полёта и сразу после боя.
Побитые флоты на координатах будут иметь шанс взорваться минимум 1% в час.
Есть идея сделать \"состояние\" каждой единицы. Т.е. каждое 10% повреждение брони будет соответствовать состоянию. Например, если в бою у ЗС повредили 10% брони, в следующий бой она придёт с минус 10%. Но это будет слишком много и Верфь превратиться в простыню.
Настало время сделать кое-что завершающее стратегическую составляющую, а не просто борьбу за флот. Как писал великий и ужасный наша игра сводится к борьбе за уничтожение флота и не мешает добавить в ней стратегические цели где флот был бы инструментом. Стратегические цели хоть мало, но есть: астеры, алсети, инсты с артефактами.
Пора поговорить о флоте как об инструменте.
Каждая единица флота будет иметь 3 состояния
Целая. Всё как сейчас.
Повреждённая. Если в последнем бою юнит потерял половину брони.
Подбитая. Если вся броня была уничтожена в бою. То есть вместо разрушения и выпадения в обломки флот будет являться \"подбитым\".
Разрушение и выпадение в обломке останется, но не все сбитые юниты будут выпадать в обломки, а для начала 50% их.
Подбитый флот может летать. Его как и повреждённый можно отремонтировать в ближайшей Верфи. Подбитый за 10% стоимости юнита, повреждённый за 1%.
Подбитый флот может летать, но не участвует в бою до его ремонта (время ремонта в 10 раз
Данная концепция сделает потери всего флота который игрок копил год не такой уж страшной, даст возможность ошибаться не так страшно и увеличит количество боёв.
Пример. Петя напал на Васю и убил его 100 Упячек на планете. 50% Упячек умерло безвозвратно, а 50% остались на планете в состоянии \"подбитые\" и ждут возвращения Васи чтобы он их подлатал. До того момента сколько бы Петя не нападал подбитые Упячки не вступают в бой, а копят силы и ненависть.
Будет предусмотрена кнопка авторемонта \"повреждённых\" юнитов в верфях (но не подбитых), а также новые юниты-ремонтники позволяющие чинить флот на координатах, во время полёта и сразу после боя.
Побитые флоты на координатах будут иметь шанс взорваться минимум 1% в час.
Есть идея сделать \"состояние\" каждой единицы. Т.е. каждое 10% повреждение брони будет соответствовать состоянию. Например, если в бою у ЗС повредили 10% брони, в следующий бой она придёт с минус 10%. Но это будет слишком много и Верфь превратиться в простыню.
12 Февраля 2015 11:12:05
Цитата: Octavian
ну если уж серьезно в игру данную многие зарываются, как мне кажется, чтобы от реала отдохнуть. А тут предлагают жить тут. Ну на... это нужно! Это уже перегиб... Когда реальных людей в игре мало останется - то самые задротистые задроты как мне кажется начнут уходить....
Нааборт мы вам жить разрешаем так как не сидение 24 часа у компа уменьшит ваш риск вдвое с этим обновлением.Цитата: T-800
Но не путем уменьшения доходности от боев.
Ты понимаешь что вашей доходностью от боёв вы выгоняете людей с проекта и саму эту доходность снижаете. Целей то будет больше если народ станет стреляться феном в 2 раза реже после слива флота.12 Февраля 2015 14:11:22
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: Valentin999
в принципе в10 нормально, но многовато хотя бы раз в 7Я ошибся. Конечно же время ремонта будет МЕНЬШЕ в разы чем время строительства.
Цитата: NoFate
1 - влияет ли на скорость ремонта уровень зданий - офики ?Конечно, как уровни Верфи ускоряют строительство также они будут ускорять и ремонт.
Цитата: NoFate
2 - занимает ли в верфи очередь подбитый(повреждённый) флот? в какой очерёдности?Да.
Цитата: NoFate
2 - тратятся ли ресурсы на ремонт? если да, то по какому принципу?Да, какая-то малая часть цены.
Цитата: NoFate
3 - изменится ли скорость у подбитого(повреждённого) флота?В текущей концепции нет, но можно сделать.
Цитата: NoFate
4 - будет ли у пиратов оставаться на корах подбитый флот?Нет, будет разрушаться весь.
Цитата: NoFate
5 - что будет если произошёл бой двух игроков на корах с миссией переработка ?Подбитые флоты будут висеть на координатах. Подбитые переработчики не будут собирать лом.
Цитата: NoFate
6 - пираты из экспы ?!Полностью будут уничтожаться.
в принципе в10 нормально, но многовато хотя бы раз в 7Я ошибся. Конечно же время ремонта будет МЕНЬШЕ в разы чем время строительства.
Цитата: NoFate
1 - влияет ли на скорость ремонта уровень зданий - офики ?Конечно, как уровни Верфи ускоряют строительство также они будут ускорять и ремонт.
Цитата: NoFate
2 - занимает ли в верфи очередь подбитый(повреждённый) флот? в какой очерёдности?Да.
Цитата: NoFate
2 - тратятся ли ресурсы на ремонт? если да, то по какому принципу?Да, какая-то малая часть цены.
Цитата: NoFate
3 - изменится ли скорость у подбитого(повреждённого) флота?В текущей концепции нет, но можно сделать.
Цитата: NoFate
4 - будет ли у пиратов оставаться на корах подбитый флот?Нет, будет разрушаться весь.
Цитата: NoFate
5 - что будет если произошёл бой двух игроков на корах с миссией переработка ?Подбитые флоты будут висеть на координатах. Подбитые переработчики не будут собирать лом.
Цитата: NoFate
6 - пираты из экспы ?!Полностью будут уничтожаться.
ой, чувствую за счёт сложности самой концепции и ее реализации будет шанс собрать полную коллекцию медалек)
мб на самом деле эта тема для отвода глаз от - http://xcraft.ru/forum/topic_19407/3#post-479383 ? ^^
12 Февраля 2015 14:14:09
вот не понимаю правда, что хочет добиться от проекта КА... "стратегические полеты за астероиды и инсты?" да бросте. на инстах сидит коалиция так плотно,что туда и соватся ни кто не желает, а астероиды, а какой смысл стратегической войны? что бы стать сильнее? а зачем, если мне не профитно будет сливать флоты соперникам, то и смысл в бесконечной добыче реса? его нет...пропадет смысл полетов и нубы тем более не буду задерживатся в игре. проект загнется.если жалко поверженных, бог с ним пусть ремонтируется флот, но атакующий своей прибыли терять не должен. и так многие забили на атаки,так как в шахтах больше добывают, теперь все за лопаты возьмутся, но скорее всего тупо удалятся...
12 Февраля 2015 14:23:47
Цитата: VasyaMalevich
Нааборт мы вам жить разрешаем так как не сидение 24 часа у компа уменьшит ваш риск вдвое с этим обновлением.
в риске то и кайф. я тогда уж лучше в нарды с пивком и рыбкой поиграю. или уж пасьянс ражложу - принцип тот же...
увеличили время полета до луны, теперь это....
даже не знаю, может и в правду вам спасибо сказать и в РО
12 Февраля 2015 14:24:03
игра постепенно превращается в филиал "Ферма. Мэил.ру"
за 14ый год только 1 бой вошел в топ10 - слив в экспе. большинство остальных - раскатка катками. все уж очень сильно стали бояться за свои флоты.
а тут уще 1 шаг навстречу ферме
за 14ый год только 1 бой вошел в топ10 - слив в экспе. большинство остальных - раскатка катками. все уж очень сильно стали бояться за свои флоты.
а тут уще 1 шаг навстречу ферме
12 Февраля 2015 14:30:49
Цитата: zhban
вот не понимаю правда, что хочет добиться от проекта КА... "стратегические полеты за астероиды и инсты?" да бросте. на инстах сидит коалиция так плотно,что туда и соватся ни кто не желает, а астероиды, а какой смысл стратегической войны? что бы стать сильнее? а зачем, если мне не профитно будет сливать флоты соперникам, то и смысл в бесконечной добыче реса? его нет...пропадет смысл полетов и нубы тем более не буду задерживатся в игре. проект загнется.если жалко поверженных, бог с ним пусть ремонтируется флот, но атакующий своей прибыли терять не должен. и так многие забили на атаки,так как в шахтах больше добывают, теперь все за лопаты возьмутся, но скорее всего тупо удалятся...
А до васи это не доходит,до него вообще мало что доходит.
Трава видать сильно подешевела,а говорят ещё,что всё дорожает
12 Февраля 2015 14:30:54
Цитата: VasyaMalevich
Ты понимаешь что вашей доходностью от боёв вы выгоняете людей с проекта и саму эту доходность снижаете.
то есть от того, что рак начал строить флот и его слили , виноваты АТАКЕРЫ ?
Цитата: VasyaMalevich
Целей то будет больше если народ станет стреляться феном в 2 раза реже после слива флота.
Вот это слово я где то слышал ............ Аа... вспомнилось когда галактику переворачивали , там тоже целей стало больше .
Теперь видя ущербные 400к флота летя атакой в сумме на 800к флота (что бы потерь не было ) Мы получаем выхлоп лома как с 200к лома
Все довольны . Рак сохранил 50% флота , идиот налетался , никто не ушел с проекта )
12 Февраля 2015 14:31:30
12 Февраля 2015 14:42:06
Цитата: VasyaMalevich
Ты понимаешь что вашей доходностью от боёв вы выгоняете людей с проекта и саму эту доходность снижаете.
самое большое ваше заблуждение! все после слива активно востанавливаются. и получают огромный стимул в игре! я первый раз серьезно вдонатил, после слива флота! вы ни разу не общались с новичками, и с теми кто покидает проект! как вы можете такой абсурд утверждать?!
уходят с проекта от скуки!!!!от того что не видят дальнейшего стимула развиватся, врагов нет,а если и есть то далеко...вот основная причина ухода с проекта
12 Февраля 2015 14:42:10
не ну а че норм же. потери при загрузке . вывозится не весь рес флот ломается не весь трать время и ресы на ремонт причем больше время все отличНО
12 Февраля 2015 14:43:29
Я щас представил картину :
- нашел жертву на 10 ДЖОВИАНОВ , полетел с численым перевесов в 25 Джовианов (если нарвется на ДЭФ что не трудно с воротами и оповещалкой , то потери составят 13 ДЖОВОВ) . Итак полетел ты 25 Джовами сливать 10 Джовов , а по факту 5 Джовов
Сидишь такой и думаешь , стоит лететь на 450к флота (который даст 30% лома ) , лететь флотом в 2кк очков )))))))))
- нашел жертву на 10 ДЖОВИАНОВ , полетел с численым перевесов в 25 Джовианов (если нарвется на ДЭФ что не трудно с воротами и оповещалкой , то потери составят 13 ДЖОВОВ) . Итак полетел ты 25 Джовами сливать 10 Джовов , а по факту 5 Джовов
Сидишь такой и думаешь , стоит лететь на 450к флота (который даст 30% лома ) , лететь флотом в 2кк очков )))))))))
12 Февраля 2015 14:44:29
Бред....с уменьшением лома..Можно будет спокойной летать за медалькой хокинга и заниматься фермерством.Заодно и спокойно спать по ночам)
12 Февраля 2015 14:45:03
Цитата: zhban
самое большое ваше заблуждение! все после слива активно востанавливаются. и получают огромный стимул в игре! я первый раз серьезно вдонатил, после слива флота! вы ни разу не общались с новичками, и с теми кто покидает проект! как вы можете такой абсурд утверждать?!
уходят с проекта от скуки!!!!от того что не видят дальнейшего стимула развиватся, врагов нет,а если и есть то далеко...вот основная причина ухода с проекта
уходят с проекта от скуки!!!!от того что не видят дальнейшего стимула развиватся, врагов нет,а если и есть то далеко...вот основная причина ухода с проекта
Не все так просто, после слива часто уходят изрядно поматерившись, даже те кто реал влил. Как и в любой достойной игре писькомерство приветсвуется, но оно должно быть не просто циферками, и фан у каждого свой, кто-то в поисках кому бы вломить, кто-то копает, кто-то просто общается, а кто-то как я, например, просто бездельничает :)
12 Февраля 2015 14:53:48
12 Февраля 2015 14:55:54
Цитата: glassmaxx
Может тогда и звания корабликам присваивать в зависимости от того сколько они сбили.?
было бы супер)
12 Февраля 2015 14:55:59
Цитата: MaMyKA
сами предлогаете херню, а после ввода начинаете плакаться.. где логика? нах это вообще озвучивать?
А вы не видите к чему подводится? Именно к этому, не надо быть экстасексом
12 Февраля 2015 14:57:26
ВасяКотов,
когда перепиливали геолога сперва сделали одно, но несколько умников предложило Васяндре в шутку запилить его как адму, с удвоением цены за лвл, что в итоге и получили спустя какое то время..
так что не нужно озвучивать то, чего не хотели бы видеть в последствии..
когда перепиливали геолога сперва сделали одно, но несколько умников предложило Васяндре в шутку запилить его как адму, с удвоением цены за лвл, что в итоге и получили спустя какое то время..
так что не нужно озвучивать то, чего не хотели бы видеть в последствии..
12 Февраля 2015 15:00:37
Цитата: zhban
Markuperну так как я в альянсе обязан общатся с новичками, то утверждать имею право.
Право есть только одно, ходить на лево
Кроме того, я же не утверждал, что только моя точка зрения верна а твоя нет, баланс он и в Африке баланс, люди разные попадаются.
Кстати может художественные навыки поднимать нужно в более жарких местах админисрации африка, там не только крокодилы
12 Февраля 2015 15:03:06
Цитата: Markuper
Право есть только одно, ходить на лево
рус, такое дело, я не жестокий,и я не против, того, что поверженный, будет частично восстановлен, но я против того,что это сделано, за счет атакера. один спит и в .!. не дует, другой выслеживает,не спит ночами...помоему не справедливо.
12 Февраля 2015 15:19:55
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot